Комиссия по БДД Тюменской области будет слушать САТ
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
Комиссия по БДД Тюменской области будет слушать САТ
Сегодня встречался с Дроботом Александром Фёдоровичем - начальником федерального управления по надзору за транспортом и членом областной комиссии по безопасности дорожного движения.
Результат - нас (САТ), пригласили на очередное заседание комиссии при зам. губернатора Петренко с развёрнутым докладом о том, какие наиболее важные проблемы видятся автолюбителям в сфере понижения ДТП и организации дорожного движения. Также в докладе хотели бы видеть предложения по решению этих проблем.
САТ видит в первую очередь:
- необходимость дежурства ДПС в часы пик на знаковых участках - путепроводах, перекрёстках, центральных улицах;
- запрет длительной парковки на центральных улицах;
- согласование работы дорожных служб в дневное время с ГАИ и обязательное дежурство инспектора ГАИ у места работы;
- тщательная инспекция работы всех автошкол;
- видео-посты на проблемных перекрёстках;
- ревизия светофорных объектов и режима их работы;
- уничтожение разметки пешеходных переходов, находящихся ближе 100-150 м от светофоров;
- тотальная проверка частного общественного транспорта;
и т.д.
Ваше мнение, форумчане?
САТ ведь родился не только для дисконтного пространства его членов, а для того, чтобы стало на дорогах больше порядка и меньше сгоревших нервов автолюбителей.
Результат - нас (САТ), пригласили на очередное заседание комиссии при зам. губернатора Петренко с развёрнутым докладом о том, какие наиболее важные проблемы видятся автолюбителям в сфере понижения ДТП и организации дорожного движения. Также в докладе хотели бы видеть предложения по решению этих проблем.
САТ видит в первую очередь:
- необходимость дежурства ДПС в часы пик на знаковых участках - путепроводах, перекрёстках, центральных улицах;
- запрет длительной парковки на центральных улицах;
- согласование работы дорожных служб в дневное время с ГАИ и обязательное дежурство инспектора ГАИ у места работы;
- тщательная инспекция работы всех автошкол;
- видео-посты на проблемных перекрёстках;
- ревизия светофорных объектов и режима их работы;
- уничтожение разметки пешеходных переходов, находящихся ближе 100-150 м от светофоров;
- тотальная проверка частного общественного транспорта;
и т.д.
Ваше мнение, форумчане?
САТ ведь родился не только для дисконтного пространства его членов, а для того, чтобы стало на дорогах больше порядка и меньше сгоревших нервов автолюбителей.
Старый ворон мимо не какнет...
- Alex25
- Таджиг
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 253 -
Репутация: +1
- тотальная проверка частного общественного транспорта *** что это подразумевает? если это проверка технического состояния, водителя на алко нарко и тп перед выездом и вообще когда их наказывать начнут!? а то они мимо ДПСников носятся и вытворяют такие пируэты что страшно становится, а тем хоть бы что...
- уничтожение разметки пешеходных переходов, находящихся ближе 100-150 м от светофоров *** а как на счет вопроса о переходах надземно подземных?
да и ещё понатыкали световоров для пешеходов там где они абсолютно не нужны... переходит по 3 пешехода в час... почему не поставить у ДК строитель? у площади 400 летия!? объездная например в районе червяка там же ужас что творится... пешеходы переходят а потом ещё 2 часа отходят от пережитого ужаса...
- уничтожение разметки пешеходных переходов, находящихся ближе 100-150 м от светофоров *** а как на счет вопроса о переходах надземно подземных?
да и ещё понатыкали световоров для пешеходов там где они абсолютно не нужны... переходит по 3 пешехода в час... почему не поставить у ДК строитель? у площади 400 летия!? объездная например в районе червяка там же ужас что творится... пешеходы переходят а потом ещё 2 часа отходят от пережитого ужаса...
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
Подземные и надземные переходы, более того, воздушную эстакаду в "бешеном узле" М. Тореза-Профсоюзная - Малыгина-Республики-Ленина строить будут - решение уже есть. А вот о методах решить проблему пешеходов везде сейчас понатыканными "зебрами" - надо говорить. Идиотизмом попахивает - пешеходный переход в 100 м от светофора?!
Старый ворон мимо не какнет...
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
Дату назовут позже. Готовимся, как будто к встрече с уже неработающим нач гаем.
Доклад - на твоей и Александра совести, моя правка и окончательный вариант - на обсуждение Правления. Готовить надо всё сейчас - звонок может прозвучать и завтра, и через неделю.
Alex25:
Сейчас легче купить жильё, чем место в паркинге. В курсе цен? Если будут строить паркинги для кратковременной стоянки в центре - они могут быть ТОЛЬКО подземными. Ты представляешь эту адову работу?! И затраты на неё?
Доклад - на твоей и Александра совести, моя правка и окончательный вариант - на обсуждение Правления. Готовить надо всё сейчас - звонок может прозвучать и завтра, и через неделю.
Alex25:
Сейчас легче купить жильё, чем место в паркинге. В курсе цен? Если будут строить паркинги для кратковременной стоянки в центре - они могут быть ТОЛЬКО подземными. Ты представляешь эту адову работу?! И затраты на неё?
Старый ворон мимо не какнет...
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
А ни фига! Сквер...Привыкли, блин, джигитов шугаться, которым лень пройти горно-аульными ножками 200 м...
Тон не приказной - необходимый. Если решать эти проблемы по одной - будет лажа. Нужен разовый комплекс мер, грубых и резких, чтобы сломать то, что сейчас творится на городских улицах.
Тон не приказной - необходимый. Если решать эти проблемы по одной - будет лажа. Нужен разовый комплекс мер, грубых и резких, чтобы сломать то, что сейчас творится на городских улицах.
Старый ворон мимо не какнет...
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7351
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 754 -
Репутация: +8
Меня лично "убивают" стоящие припаркованные машины на Республики например от Строителя до... упора. 2х полосная дорога АВТОМАТИЧЕСКИ превращается в 1. Автобусы щемятся из правой влево. Выпихивают легковые на "встречку" своими резкими стартами с остановок и объезжая стоящие у тротуара авто. Взять хотя бы отрезок от Тульской до Космоса. и т.д.
ЗАПРЕТИТЬ ТАМ ОСТАНОВКУ И СТОЯНКУ. РЕАЛЬНО ВЛИЯЮТ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДД.


ЗАПРЕТИТЬ ТАМ ОСТАНОВКУ И СТОЯНКУ. РЕАЛЬНО ВЛИЯЮТ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДД.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- Дэн
- Пилот
- Сообщения: 4693
- Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 6 964 -
Репутация: +12
- или при проектировке заложить место для долговременной стоянки вдоль ремонтируемых улиц.... как, на пример, на пятачке около т.ц. Рентал.
До зданий монстров скопищь кабинетов те же 100-150 метров....
-А что до присутствия работника ГИБДД на месте проводимых ремотных работ наверное сильно, просто ужесточить инструктаж дорожных работников....
а то простите "узбегдорремстрой" по русски то струдом понимает поди объясни иму в каком режиме на дороге находиться должен
-частный общественный транспорт не проверять необходимо, а огранизовать дейтвенный орган управления этим транспортом наделённый контролирующими карающими и разрешительными полномочиями...
До зданий монстров скопищь кабинетов те же 100-150 метров....
-А что до присутствия работника ГИБДД на месте проводимых ремотных работ наверное сильно, просто ужесточить инструктаж дорожных работников....
а то простите "узбегдорремстрой" по русски то струдом понимает поди объясни иму в каком режиме на дороге находиться должен

-частный общественный транспорт не проверять необходимо, а огранизовать дейтвенный орган управления этим транспортом наделённый контролирующими карающими и разрешительными полномочиями...
Лето двухколесного цвета)
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4
a2m, Собираем самые проблемные в кучу. И работаем 

Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7351
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 754 -
Репутация: +8
Мажоры, ставящие свои авто напротив остановки Холодильная на Республике. Здание СИБНЕФТЕПРОВОД. ОПЯТЬ ОДНА ПОЛОСА! ОТСЮДА ПРОБКИ!
Уроды, иначе никак не могу назвать, которые ставят свой авто СРАЗУ ПОСЛЕ пешеходного перехода в сторону М.Горького на перекрестке Республики-Холодильная. Метра даже не бывает. И о чудо! Опять из крайнего правого ряда ВСЕ ЛОМЯТСЯ В ЛЕВЫЙ создавая напряженную ситуацию. Пропускная способность ПАДАЕТ. Все прекрасно знают это и видят каждый день.
Уроды, иначе никак не могу назвать, которые ставят свой авто СРАЗУ ПОСЛЕ пешеходного перехода в сторону М.Горького на перекрестке Республики-Холодильная. Метра даже не бывает. И о чудо! Опять из крайнего правого ряда ВСЕ ЛОМЯТСЯ В ЛЕВЫЙ создавая напряженную ситуацию. Пропускная способность ПАДАЕТ. Все прекрасно знают это и видят каждый день.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
Хватит только видеть - пора что-то и предпринимать. Лично я предпочитаю на своей машине ездить, чтобы сделать свои дела вовремя. Стоять же в пробках, которые большей частью создаются искусственно - моча кипит, зубы скрипят и руки чешутся - кому бы в грызло накатить. Оно мне надо, такое "счастье"?
Старый ворон мимо не какнет...
- MrWolf
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 10 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 480 -
Репутация: 0
Сквер это полная попа! А улица Советская, особено возле цитадели! это же надо вместо стоянки забацать чугунный забор и лесенки по 2 метра длинной! Таксуны и просто людин не имеющие здравого смысла паркующиеся на М.Горького по вдоль всей дороги у ТРЦ гудвин.
А еще ужесточонное слежение за рядностью. К пешиходам приучили, надо теперь приучать чтобы право лево непутали.
А еще ужесточонное слежение за рядностью. К пешиходам приучили, надо теперь приучать чтобы право лево непутали.
- Хость
- АвтоСпец
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 208 -
Репутация: +5
На счет ул.Республики. Насколько известно, её собираются расширять (вопрос только в каком году это начнется). почему бы не сделать парковочные карманы как на отрезке между гост."Восток" и ул.Мельникайте? Ширина пешеходной зоны ведь позволяет...
Кто ползумши вяло во левой колее, во мобилу глаголяши, на всяковсякаго ближнего глубоко положимши, тот есмь изверзждень изверг блудливый и надобно е санями бульдозерными потолкати, да в канаву бросати. Пущай в той канаве и глаголит, бес окаянный.
- Margosha
- АвтоСпец
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Kia Picanto
(до этого Kia pro_cee'd)
-
Рейтинг: 4 601 -
Репутация: +19
Предложить гаишникам прогуливаться вдоль Республики пешочком несколько раз в день и пусть выполняют план по штрафам. Заодно и пешеходов постращают, а то ведь как сайгаки носятся, хотя светофоры через метр натыканы.
Страхование на все случаи жизни
тел. 8 (9044) 920770(Viber, Тelegram, WhatsApp)
viewtopic.php?t=123501
тел. 8 (9044) 920770(Viber, Тelegram, WhatsApp)
viewtopic.php?t=123501
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
А что все центр и центр...
А давайте вспомним что твориться в микрорайонах у нас! Я ещё понимаю дома которые строились 10-15 лет назад. Они просто не ращитаны были на такое кол-во машин... НО ПОЧЕМУ СЕЙЧАС при проектировании новых (совершенно новых) микрорайонов никто не учитывает кол-во машин которое будет "жить" в этом микрорайоне? Почему строят новый дом и делают типа карман на 10 машин на весь дом? Хотя всем ясно что 10 машин - это меньше чем в одном подъезде! А ширина дорог в микрорайонах, с этим как быть? Неужели экономят деньги? Не думаю, просто дворы проектируются через жо...
Результат - машины ставят на тротуарах, на газонах, рядом с подъездами (что кстати, запрещено), возле мусорных баков (что недает вывезти мусор) и т.д.
Машины просто реально негде ставить! Когда начнут проектировать рядом с домами нормальное кол-во парковачных мест и нормальную ширину полотна?
А давайте вспомним что твориться в микрорайонах у нас! Я ещё понимаю дома которые строились 10-15 лет назад. Они просто не ращитаны были на такое кол-во машин... НО ПОЧЕМУ СЕЙЧАС при проектировании новых (совершенно новых) микрорайонов никто не учитывает кол-во машин которое будет "жить" в этом микрорайоне? Почему строят новый дом и делают типа карман на 10 машин на весь дом? Хотя всем ясно что 10 машин - это меньше чем в одном подъезде! А ширина дорог в микрорайонах, с этим как быть? Неужели экономят деньги? Не думаю, просто дворы проектируются через жо...
Результат - машины ставят на тротуарах, на газонах, рядом с подъездами (что кстати, запрещено), возле мусорных баков (что недает вывезти мусор) и т.д.
Машины просто реально негде ставить! Когда начнут проектировать рядом с домами нормальное кол-во парковачных мест и нормальную ширину полотна?

- ES!
- Профессионал
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 597 -
Репутация: 0
Можно попросить светофор с кнопкой на пешеходном переходе через улицу 50 лет Октября, он посреди дороги ровно между ул. Горького и Холодильной.
Туповатый преход подиагонали и ваще никто не смотрит на пешеходов. В результате проще удобне и даже почему-то безопасней перейти дорогу там где тропинка биже к холодильной.
Думаю кнопка решила бы эту проблему нажал, красный загорелся тачки остановились.
Сам когда на авто еду и смотрю не летитли там кто по другим рядам ага летят. Уж лучше не пропущу пешехода чем он под колеса другой тачки пойдет.
Т.к. увы проверено тормозишь, а все как летели так и летят.
Пешком там сам также поподался один пропускает, я пошел второй летит и даже не думает тормозить ударил меня своим зеркалом
ладно хоть заркало плохо держалось - отпало
хотя рука два дня всеравно болела 
Туповатый преход подиагонали и ваще никто не смотрит на пешеходов. В результате проще удобне и даже почему-то безопасней перейти дорогу там где тропинка биже к холодильной.
Думаю кнопка решила бы эту проблему нажал, красный загорелся тачки остановились.
Сам когда на авто еду и смотрю не летитли там кто по другим рядам ага летят. Уж лучше не пропущу пешехода чем он под колеса другой тачки пойдет.
Т.к. увы проверено тормозишь, а все как летели так и летят.
Пешком там сам также поподался один пропускает, я пошел второй летит и даже не думает тормозить ударил меня своим зеркалом



- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7351
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 754 -
Репутация: +8
ES!, ну ты ТЕРМИНАТОР!
Я сам прекрасно знаю это место в качестве пешехода. Действительно, там разгоняются со светофора и летят кто быстрее... бензина то не жаль, и в конце тупо оттормаживаются. А если бы ехали со скоростью 60, то могли бы поймать "зелёную волну"...

СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7351
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 754 -
Репутация: +8
Igor, а уменьшение пропускной способности из-за того, что машина СТОИТ и 2х полосная превращается... превращается в ОДНУ? Из-за этого, как УЖЕ писал выше - правый крайний ряд ломится в левый, чтобы объехать... дальше думаю понятен смысл?
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- Igor
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 412 -
Репутация: 0
a2m, я не говорю, что это хорошо и надо парковаться вдоль дороги.
Мне интересно, что конкретно предлагается сделать. Если ограничить по
времени - то как предлагается контролировать, кто сколько простоял. Если
совсем запретить парковку вдоль центральных улиц, то что предлагается
взамен - парковаться-то все равно где-то надо.
Понятно ведь, что по мановению волшебной палочки подземные/многоуровневые
паркинги не появятся.
Мне интересно, что конкретно предлагается сделать. Если ограничить по
времени - то как предлагается контролировать, кто сколько простоял. Если
совсем запретить парковку вдоль центральных улиц, то что предлагается
взамен - парковаться-то все равно где-то надо.
Понятно ведь, что по мановению волшебной палочки подземные/многоуровневые
паркинги не появятся.
- Igor
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 412 -
Репутация: 0
Еще вопрос, вот по этому пункту:
- видео-посты на проблемных перекрёстках;
Скажите, в чем вы видите смысл этого? Ведь по нынешнему законодательству
наказать по итогам автоматической фото-, видео-регистрации нельзя.
Или же это на случай "разбора полетов" после аварии, и выяснения вопроса, кто
прав, кто виноват?
- видео-посты на проблемных перекрёстках;
Скажите, в чем вы видите смысл этого? Ведь по нынешнему законодательству
наказать по итогам автоматической фото-, видео-регистрации нельзя.
Или же это на случай "разбора полетов" после аварии, и выяснения вопроса, кто
прав, кто виноват?
- Igor
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 412 -
Репутация: 0
Margosha писал(а):Предложить гаишникам прогуливаться вдоль Республики пешочком несколько раз в день и пусть выполняют план по штрафам. Заодно и пешеходов постращают, а то ведь как сайгаки носятся, хотя светофоры через метр натыканы.
Поддерживаю "спешивание" гаишников. Только так
можно навести порядок с неправильными парковками. Пусть
ходят по наиболее злачным местам (Республики, Ленина, Советская
возле Пассажа) и выписывают штрафы. Жаль, что нельзя как на
западе - штрафную квитанцию под дворник.
Еще предлагаю такой пункт (не уверен, что это к гаишникам,
может, что надо к дорожникам), в дополнение к ликвидации
пеш.переходов, расположенных неподалеку от светофоров:
- установить вдоль дорог ограждения, препятствующие
переходу дороги в неположенном месте.