Соль на дорогах

Обсуждаем совместно с ГАИ сложные дорожные участки, работу светофоров, изменения в знаках, проблемные перекрестки в Тюмени Ситуация на дорогах

Одобряете ли вы использование реагентов (соли)?

Да
92
8%
Нет
1000
88%
Затрудняюсь ответить
42
4%
 
Всего голосов: 1134

spaike494
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 13 347
Репутация: +22

Сообщение spaike494 » 07 ноя 2012, 12:46

Тюменский писал(а):Пишите: http://www.tyumen-city.ru/vlast/obraschenie/fizface/pisymenno/, указать получателя "Дорожный департамент".
Ленивые могут скопировать отправленный мной текст, изменив под себя.

Написал :yes:

 

KEHT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 22 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 098
Репутация: +8

Сообщение KEHT » 07 ноя 2012, 13:52

TFro,
уж лучше пусть будет грязь..чем будут страдать люди по своей и не своей вине в дтп из-за неопытности виновника.

Думаешь соль с грязью на дорогах опыта прибавит?! :cherep: эти дебилы летом на сухом асфальте умудряються найти друг друга! Так то хоть по льду может многим ума хватит не ездить без опыта!

TFro
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 636
Репутация: +2

Сообщение TFro » 07 ноя 2012, 15:04

418, я не пишу про супер пупер реагенты, читай внимательнее, просто для того что бы что то менять надо знать какими документами руководствуются дорожники, в которых написано для чего и зачем.

SerR, укатанный снег опаснее каши, которая образовывается за счет действия реагентов, если каша вызывает столько проблем для вождения, то при укатанном снеге вообще все встанет из-за дтп. Такое впечатление что с физикой движения автомобиля, работой и физикой колес знакомы на уровне 2+2=4, а спрогнозировать что будет если оставить снег на дороге или не хотите или не можете, хотя это достаточно просто, так что все же, просто не хотите.
Про автогрейдер, им можно содрать крупные напластования льдя образовавшиеся из-за укатанного снега, но видов зимней скользскости несколько в том числе и тонкий лед на покрытие который содрать отвалами такой техники не возможно, да и неровности внесут свои коррективы, в местах образования колеи вообще будет не достать.

ma3da3, будь добр ознакомится с документами по весенне, летне, осеннему содержанию а/д и зимнему содержанию а/д...откуда инфа такая про отмыв денег? есть технологическая операция, составляются почасовые графики, определяются объемы работ и впуть.
Про то что вода бежит на дорогу, судя по всему Вам не известно о том что дороги в городе проектируются иначе чем за чертой города. В городе дороги должны собирать воду "на себе", т.е. поперечный уклон направлен к дороге в пределах красной линии. За городом все на оборот, воду отводят от дороги в кюветы.

Eskimo, нормальная техника это какая?

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:

KEHT, ум умом а постановка вопроса такова, что если ДТП из-за того что операции направленные на предотвращение причин возникновения этого ДТП(скользскость) не было проведена, то это нарушение закона, за которое следует наказание.
И про какой именно опыт имеешь ввиду? можно ездить 50 лет по идеальным условиям и говорить об опыте вождения, а можно получить опыт в безопасных условиях на стадии обучения в автошколе но этот вопрос уже не к дорожникам, а к транспортникам. Такое впечатление что дорожники не люди и на машинах не ездят и их эта соль не волнует они по воздуху летают...просто люди знают все нормы и документы и понимают что пока в Тюмени да и не только по другому еще не придумали, а действующие нормы никто не отменял

Дорожники рассматривают безопасность с точки зрения дороги как инженерного сооружения и других условий влияющих на показатели этой дороги.

SerR
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 774
Репутация: +1

Сообщение SerR » 07 ноя 2012, 15:43

TFro, у меня достаточно большой опыт вождения по разным поверхностям. нет ничего хуже каши и обледенелого асфальта, который появляется в результате уборок-обработок. все из личного опыта. в топку соль - даешь нормальные зимние дороги с посыпанием абразива там где нужно. когда нужно - грейдирование и уборка улиц. у нас же такое впечатление, что делается все через всем известное место и непонятно по какому принципу.

TFro
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 636
Репутация: +2

Сообщение TFro » 07 ноя 2012, 16:01

SerR, нет в Тюменской области фрикционных материалов в достаточном количестве. Опять же причины возникновения зимней скоьзскости не та что вы пишете..Глубоко сомневаюсь что кто-то из здесь присутствующих ездил по снегу укатанного сопоставимо с той интенсивностью что и в крупных городах. Люди годами изучают данный вопрос...а оказывается надо зайти на форум и все, ответы на все вопросы готовы....
нет ничего хуже каши - не хочу обидеть но, ...печально вообщем :( :(

Если начать разбираться в этом вопросе выползет такое огромное количество НО...что если все проанализировать то та грязь которая получается в результате действия реагентов такая мелочь.. И убирают ее не вовремя не потому что лень и дорожники сволочи..а потому что машин много напокупали а дорожная сеть слабая, интенсвиность большая а пропускная способность маленькая, пихать в транспортный поток еще и дорожную технику....объяснять все проблемно и долго..и похоже что бессмысленно, все равно желания понять всего объема проблемы и ее факторов ни у кого нет

Собрали бы лучше подписи на то что-бы улучшили финансирование дорожного хозяйства...а то строим дороги в тюменской области по нормам созданным преимущественно для европейской части России, и ничего с этим не поделаешь.

Eskimo
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 388
Репутация: +1

Сообщение Eskimo » 07 ноя 2012, 16:03

TFro, Ну смотри скажу так в северных городах, а точна могу сказать за уренгой реагенты не сыпят. Во время чистят снег. Вот первое выпадение снега почему нельзя почистить было сразу.А у насыпят реагентов и ездим по каше начинаешь тормозить и как на льду.

сальвадор
Ас
Ас
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 952
Репутация: +25

Сообщение сальвадор » 07 ноя 2012, 16:03

да просто дорожникам неохота нормально убирать дороги(снег до чистого асфальта) вот и сыпят соль и льют всякую(реагенты) херню на дорогу,чтоб само всё расстаяло :evil:

Eskimo
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 388
Репутация: +1

Сообщение Eskimo » 07 ноя 2012, 16:07

418, Да просто потом мы говорим о безопасности когда автомобили после зимы начинают цвести все ржавые. А потом при ДТП складываются как пачка сигарет.

TFro
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 636
Репутация: +2

Сообщение TFro » 07 ноя 2012, 16:11

Запихаю сюда вот что, мб станет более ясно, взято из действующего ОДМ
http://doc-load.ru/norm/SNiP/Data1/41/41133/index.htm

2. Дорожная классификация зимней скользкости

2.1. Все виды снежно-ледяных отложений, образующихся на дорожном покрытии, по внешним признакам подразделяют на рыхлый снег, снежный накат, стекловидный лед. Определяют каждый вид скользкости по следующим признакам:

Рыхлый снег откладывается на дорожном покрытии в виде ровного по толщине слоя. Плотность свежевыпавшего снега может изменяться от 0,06 до 0,20 г/см3. В зависимости от содержания влаги снег может быть сухим, влажным и мокрым. При наличии слоя рыхлого снега на дорожном покрытии коэффициент сцепления шин с покрытием снижается до 0,2.

Снежный накат представляет собой слой снега, уплотненного колесами проходящего автотранспорта. Он может иметь различную толщину - от нескольких миллиметров до нескольких десятков миллиметров - и плотность от 0,3 до 0,6 г/см3. Коэффициент сцепления шин с поверхностью снежного наката составляет от 0,1 до 0,25.

Стекловидный лед появляется на покрытии в виде гладкой стекловидной пленки толщиной от 1 до 3 мм и изредка в виде матовой белой шероховатой корки толщиной до 10 мм и более. Отложения стекловидного льда имеют плотность от 0,7 до 0,9 г/см3, а коэффициент сцепления составляет от 0,08 до 0,15. Этот вид зимней скользкости является наиболее опасным. Отложения льда в виде матово-белой корки имеют плотность от 0,5 до 0,7 г/см3.

Для организации работ по борьбе и предотвращению образования зимней скользкости необходимо учитывать ее вид, погодные условия, предшествующие и сопутствующие образованию скользкости, и тенденцию их изменения.

Eskimo
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 388
Репутация: +1

Сообщение Eskimo » 07 ноя 2012, 16:15

TFro, Так безопаснее не становится на дорогах. По сути железо приходит в не годность. Да и химикатами дышать тоже не очень хорошо здоровье губим

TFro
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 636
Репутация: +2

Сообщение TFro » 07 ноя 2012, 16:18

Eskimo, я знаю о северных городах, жил в Воркуте. там интенсивность другая, климат другой, объемы снега и температуры совсем другие.
Тут не убирают сразу снег т.к. затраты будут большие с учетом интенсивности и климата все равно будет образовываться скользскость которую все равно нужно топить и потом счищать снегоуборочной техникой в топленом состоянии, с учетом пробок уложится в директивное время по уборке снега днем нереально вот и чистят ночью, а днем будет кашка, машин много..палка двух концов не хотим стоять в пробках и что-бы чисто было моментально...мб тогда твердые осадки попросим отменить...и офигеем потом от того как у нас все дороги развалятся :)

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 07 ноя 2012, 16:19

меня больше всего раздражает то, что на улице минус 15, а на дороге каша и при этом - долбаная "незамерзайка" замерзла...в итоге - едешь с грязным лобовым стеклом

TFro
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 636
Репутация: +2

Сообщение TFro » 07 ноя 2012, 16:25

Eskimo, дорожники рассматривают безопасность не с точки зрения автомобиля и водителя а с точки зрения инженерного сооружения. Если бы ради интереса не проводили бы борьбу с зимней скользскостью то был бы капут движению в Тюмени, мосты встанут, куча дтп на перегонах и перекрестках. Ты ведь был на севере наверняка знаешь что когда чистят снег отвалами получается еще тот каток а начисто счистить снег невозможно.

Eskimo
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 388
Репутация: +1

Сообщение Eskimo » 07 ноя 2012, 16:27

TFro, да это понятно. Но тут ты правильно сказал палка в двух концах.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Согласись за день машины укатают дорогу с интенсивностью движения Тюмени. На счет мостов согласен там будет наледь

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 082
Репутация: +22

Сообщение Димасик » 07 ноя 2012, 16:30

А автор или кто нить другой может голосование сделать по этой теме. Я вот против соли на дороге, я в Сибири живу и хочу снег видеть, а не грязь. Максимум просто песком посыпать у остановок

TFro
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 636
Репутация: +2

Сообщение TFro » 07 ноя 2012, 16:36

Eskimo, не укатают, приведенная интенсивность за сутки все равно в Тюмени больше ,там не день нужен будет..и все равно получится не то, нужны будут устойчивые климатические условия
Димасик, а по весне дороги будут в еще больших дырах...говорю же слишком много НО в этих дорогах

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4129
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 082
Репутация: +22

Сообщение Димасик » 07 ноя 2012, 16:41

TFro, Я езжу в Ханты зимой иногда, может и попадал удачно, но блин не видел там жижи на дорогах. А вот по укатанному снегу ездил ... да скользко, да скорость сбавлять приходится, но блин какая картинка перед глазами!!! Кругом бело!! Красота!!! :D

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

А если пешеходам скользко, то пусть вспомнят недавнее прошлое - пластырь на подошву и вперёд!!! :D Мне мама так делала :D , а когда стал постарше, то болтики вкручивал в подошву :cherep: :D

TFro
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 636
Репутация: +2

Сообщение TFro » 07 ноя 2012, 16:47

Димасик, я честно сам обожаю такие дороги и честно радуюсь когда по ним езжу и специально бывает езжу ищу такие дороги :) :)

но...закон говорит: "Надо Федя, надо..." :oops:
По поводу хантов, одна только Тюм обл. без учета автономных округов разделена на несколько под зон в составе дорожно климатических зон. 2 ДКЗ разделена на 4 под зоны а 3 ДКЗ еще на 2 под зоны. Тут чтобы описать все у меня наверное терпения не хватит, уж слишком много проблем у нас в дорожной отросли
:down:

ЖИРИК
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 496
Репутация: +12

Сообщение ЖИРИК » 07 ноя 2012, 17:06

TFro, вот сколько же терпения у Вас :up:
Учитывая городские условия - везде очистить рыхлый снег с дорог, пока он не превратился в укатанный - невозможно. Посыпают реагентами, снег растапливается в эту кашу... Только вот по технологии её нужно убрать спустя пару часов. Так ведь если ж техника пойдет второй раз - Вы ж взвоете от пробок. Вот и получается - когда могут, тогда и работают
А кому там нравится по укатанному снегу ездить - рано или поздно на укатанном снегу найдете суперпупер шумахера, который вас сзади расцелует

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 462
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 07 ноя 2012, 20:50

Сейчас шёл по гаражам, где чистый, укатанный снег. Не скользко. Остаются следы, значит хорошее сцепление. Потом пошёл по тротуару, где вчера-позавчера была соль и лужи. Всё замёрзло, голый лёд, скользко. Опять намотал на ус. :roll:

daseros
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 501
Репутация: +1

Сообщение daseros » 07 ноя 2012, 22:20

Это соль бесит просто капец!В городах по севернее такого нет.От соли одни только -....машина гниет,грязь,ботинки гниют...сцепления 0 из-за жижи...одним словом за?бали уже деньги отмывать.Делать """"" блин.Город превращаеся в кучу говна!!! :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Ремонт ходовой ИНОМАРОК и ВАЗ (передний привод у ваза)

Лучше предваритель написать на Каре в личку

сальвадор
Ас
Ас
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 952
Репутация: +25

Сообщение сальвадор » 07 ноя 2012, 22:21

daseros, т вот этому скажи спасибо TFro,за такую заботу

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 462
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 07 ноя 2012, 22:28

Улыбаемся и ... пишем... :yes:

Leha533
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 581
Репутация: 0

Сообщение Leha533 » 07 ноя 2012, 22:36

Димасик писал(а):TFro... да скользко, да скорость сбавлять приходится, но блин какая картинка перед глазами!!! Кругом бело!! Красота!!! :D


А вы попробуйте это доказать проверяющим, начиная с квартальных и заканчивая руководителями управ!!! Не посолят, не дополучат финансирование, т.к. условия контракта не выполняются, а реагетов кроме как соленого песка еще не "придумали")))

TFro
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 636
Репутация: +2

Сообщение TFro » 07 ноя 2012, 23:28

418, :pipec: :pipec: :pipec:

DISTRICT
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 92
Репутация: 0

Сообщение DISTRICT » 08 ноя 2012, 00:32

TFro писал(а):Eskimo, я знаю о северных городах, жил в Воркуте. там интенсивность другая, климат другой, объемы снега и температуры совсем другие.
Тут не убирают сразу снег т.к. затраты будут большие с учетом интенсивности и климата все равно будет образовываться скользскость которую все равно нужно топить и потом счищать снегоуборочной техникой в топленом состоянии, с учетом пробок уложится в директивное время по уборке снега днем нереально вот и чистят ночью, а днем будет кашка, машин много..палка двух концов не хотим стоять в пробках и что-бы чисто было моментально...мб тогда твердые осадки попросим отменить...и офигеем потом от того как у нас все дороги развалятся :)

Бинго! Расходимся, я ответил на все вопросы :D
зы выделил жирным
https://vk.com/autobaza72
autobaza72.ru
Авторазбор ВАЗ, BMW, Nissan, Toyota, Mercedes
Выкуп авто, продажа запчастей под заказ
89324826468

TFro
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 636
Репутация: +2

Сообщение TFro » 08 ноя 2012, 00:40

Дальше то может прочтешь? Или как репортеры выдергиваешь только то что тебе нужно?

DISTRICT
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 92
Репутация: 0

Сообщение DISTRICT » 08 ноя 2012, 00:45

TFro писал(а):Дальше то может прочтешь? Или как репортеры выдергиваешь только то что тебе нужно?

Я ни в коем случае не пытаюсь вас задеть или противоречить вам, да, ваша точка имеет место быть и она частично права, но как всегда куча но. И главное но - деньги. Несомненно, чинуши имеют с этого свою долю. Ну вот могу сказать за Надым - там ничего не сыпят и машины там не гниют. Как бороться - не знаю, поэтому и не предлагаю никаких "инноваций".
https://vk.com/autobaza72
autobaza72.ru
Авторазбор ВАЗ, BMW, Nissan, Toyota, Mercedes
Выкуп авто, продажа запчастей под заказ
89324826468

IvanS
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 911
Репутация: 0

Сообщение IvanS » 08 ноя 2012, 01:16

Соль засада полная, на улице минус, машина в говне вся ((( Дороги надо чистить вовремя, а не сыпать всякую .ню :evil: Про обувь выше писали, .. хоть в сапогах резиновых ходи. :automat:

TFro
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 636
Репутация: +2

Сообщение TFro » 08 ноя 2012, 01:40

DISTRICT, разные Дорожно климатические зоны, разные периоды выпадания твердых осадков, разные среднемесячные температуры, разные объемы снего приноса/переноса из-за этого разные характеристика ПГМ разные материалы.

ладно в общем я больше ничего писать и объяснять не буду, попытка разъяснить ситуацию не к чему кроме возмущений, троллинга и прочего не приводит, видимо что-бы это понимать надо окончить университет по специальности автомобильные дороги :)
кому интересно, что-бы все понять выше изложены посты почему и зачем

А так строго по теме: Продолжу ваше возмущения...Соль зло, машина в г...но, дорожники сволочи ничего не делают