Mitsubishi - приемущества/недостатки
Вопрос: Что слышно о двигателях GDI...
Ответ:ЗАО "Рольф Холдинг" не подтверждает информацию о прекращении поставок в Россию автомобилей Mitsubishi с двигателями GDI в 2004 г. В наступающем году будут по-прежнему поставляться модели Mitsubishi Pajero 3.5-V6 GDI и Pajero Pinin 5-door 2.0 GDI, Space Wagon 2.4 GDI. Производство модели Mitsubishi Carisma 1.8 GDI прекращено в 2003 г. в связи с подготовкой завода NedCar к производству новой модели - Mitsubishi Colt. Все модели Mitsubishi c двигателем GDI, официально поставляемые в нашу страну, сертифицированы и отвечают условиям эксплуатации в России.
Никаких особых требований к эксплуатации и техническому обслуживанию, кроме указанных в Руководстве по эксплуатации (неэтилированный бензин Аи-95, периодическое техническое обслуживание у официального дилера Mitsubishi через 15 тыс. км, применение моторного масла и охлаждающей жидкости, соответствующих требованиям Mitsubishi Motors), двигатели GDI по сравнению с современными высокотехнологичными моторами с традиционным распределенным впрыском (MPI) не имеют. Двигатели Mitsubishi GDI для европейского рынка имеют специальный каталитический нейтрализатор, устоичивый к применению топлива с высоким содержанием серы, который восстанавливает свои рабочие характеристики при езде с высокой скоростью (110-120 км час) в течении 20-30 мин. Кроме того Mitsubishi Pajero 3.5 GDI, официально поставляемые в Россию, оснащаются фильтром-отстойником большей производительности, защищающим топливную систему от посторонних частиц в топливе.
Следует добавить, что Mitsubishi Motors рекомендует периодическое (раз в 5000 км) применение присадки к топливу Сhevron Techron Fuel System Cleaner для очистки форсунок от отложений (впрочем, данная рекомендация также верна и для моторов MPI c распределенным впрыском).
http://www.prar.ru/advicies_faq.html
Ответ:ЗАО "Рольф Холдинг" не подтверждает информацию о прекращении поставок в Россию автомобилей Mitsubishi с двигателями GDI в 2004 г. В наступающем году будут по-прежнему поставляться модели Mitsubishi Pajero 3.5-V6 GDI и Pajero Pinin 5-door 2.0 GDI, Space Wagon 2.4 GDI. Производство модели Mitsubishi Carisma 1.8 GDI прекращено в 2003 г. в связи с подготовкой завода NedCar к производству новой модели - Mitsubishi Colt. Все модели Mitsubishi c двигателем GDI, официально поставляемые в нашу страну, сертифицированы и отвечают условиям эксплуатации в России.
Никаких особых требований к эксплуатации и техническому обслуживанию, кроме указанных в Руководстве по эксплуатации (неэтилированный бензин Аи-95, периодическое техническое обслуживание у официального дилера Mitsubishi через 15 тыс. км, применение моторного масла и охлаждающей жидкости, соответствующих требованиям Mitsubishi Motors), двигатели GDI по сравнению с современными высокотехнологичными моторами с традиционным распределенным впрыском (MPI) не имеют. Двигатели Mitsubishi GDI для европейского рынка имеют специальный каталитический нейтрализатор, устоичивый к применению топлива с высоким содержанием серы, который восстанавливает свои рабочие характеристики при езде с высокой скоростью (110-120 км час) в течении 20-30 мин. Кроме того Mitsubishi Pajero 3.5 GDI, официально поставляемые в Россию, оснащаются фильтром-отстойником большей производительности, защищающим топливную систему от посторонних частиц в топливе.
Следует добавить, что Mitsubishi Motors рекомендует периодическое (раз в 5000 км) применение присадки к топливу Сhevron Techron Fuel System Cleaner для очистки форсунок от отложений (впрочем, данная рекомендация также верна и для моторов MPI c распределенным впрыском).
http://www.prar.ru/advicies_faq.html
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- Alex
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
-
Рейтинг: 4 046 -
Репутация: +6
driver25rus, так это косяки маиво галанта, я думал ты в целом про модель... Короче, на своей волне
torcon, точно, там на сайте все таки паджерка с ГДИ осталась, а больше нет никто. А вообще народ не парится, это видно даже по авто.ру/мицубиси - раньше там войны сторонников и противников джедаев были, а сейчас все устаканилось. Коллективный разум решил, что мотор с ГДИ не лучше и не хуже МПИ, просто у него свои особенности при обслуживании.
driver25rus, как нибудь специально для тебя откручу лючок, в бензобак мне заглянешь и покажешь, где там у меня грязь и прочая байда в бензине
Я то уже туда заглядывал 

torcon, точно, там на сайте все таки паджерка с ГДИ осталась, а больше нет никто. А вообще народ не парится, это видно даже по авто.ру/мицубиси - раньше там войны сторонников и противников джедаев были, а сейчас все устаканилось. Коллективный разум решил, что мотор с ГДИ не лучше и не хуже МПИ, просто у него свои особенности при обслуживании.
driver25rus, как нибудь специально для тебя откручу лючок, в бензобак мне заглянешь и покажешь, где там у меня грязь и прочая байда в бензине


- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
Пользуйтесь Castrol TBE постоянно и Сhevron Techron Fuel System Cleaner как рекомендует митцубиси и будет вам счастье
Это кстати любому автомобилю не помешает
А слухи про ломучесть Митсубовских GDI пошли из Владика им там не везет с бензином как нам, дубовые тойоты еще жрут его, а вот машинки посложнее плюются... Это мои личные догадки.

Это кстати любому автомобилю не помешает

А слухи про ломучесть Митсубовских GDI пошли из Владика им там не везет с бензином как нам, дубовые тойоты еще жрут его, а вот машинки посложнее плюются... Это мои личные догадки.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- Alex
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
-
Рейтинг: 4 046 -
Репутация: +6
driver25rus, да-да, не оставляя следов в баке, просачивается сквозь сеточку бензонасоса, потом через фильтр, потом через три микронные сеточки в ТНВД и потом сгорает в цилиндре. Вот такая скромная и незаметная у нас в тюмени грязь в бензине
ЗЫ: ты чо курил, оставь дернуть
torcon, да какие догадки, так все и было.

ЗЫ: ты чо курил, оставь дернуть




torcon, да какие догадки, так все и было.
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
СВЕЧИ, РЕМНИ, ФИЛЬТРЫ ПОМЕНЯЛА. В ЦИЛИНДРЫ ГДЕ СВЕЧИ ЗАКИДЫВАЕТ МАСЛО.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
а какие провода? мне сказали, что насос в таких движках это проблема. топливный фильтр через сколько км меняется?
Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
что мне делать? кто-нибудь скажите пожалуйста. мне никто ничего не может сказать, никто ничего, блин-блинский, не знает!!
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
а какие провода? мне сказали, что насос в таких движках это проблема. топливный фильтр через сколько км меняется?
Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
что мне делать? кто-нибудь скажите пожалуйста. мне никто ничего не может сказать, никто ничего, блин-блинский, не знает!!
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
все вышеперечисленные недостатки, указанные driver25rus, ощутил когда-то на себе... к тому же они еще и гниют на фоне остальных япошек, быстрее (много скрытых полостей, куда влага попадает). я своего галанта через 2 мес эксплуатации скинул... но дело каждого... а рулится она действительно отменно. А, вот еще, что не упомянули: у меня лично начали передачи вылетать (МКПП), а от людей слышал, что и коробки у них не ходят
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- Nikitos72
- Профессионал
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 087 -
Репутация: +11
SvetaS, Вам надо запустить самодиагностику и считать ошибки.Есть вероятность,что у вас низкое давление.Часто такое бывает,когда под нагрузкой на холостом при включенном драйве падает давление, и загорается ЧЕК,а когда начинаешь ехать,то ЧЕК гаснет.Это объясняется тем,что движок начинает раскручиваться и в ТНВД начинает нагнетаться давление близкое в нормальному.Ошибка 56.Хотя не факт.Вам надо сделать самодиагностику,или попросить это сделать того,кто с таким машинами уже воевал.
- Nikitos72
- Профессионал
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 087 -
Репутация: +11
Для галанта закидывание свеч - это чаще фигня!Жить будет ))) Да и еще,может их не закидывает, а они просто черные.Смесь богатая,и такое бывает,когда давление куевое,либо форсунка например льет а не распыляет ))
SvetaS, Какие у вас свечи стоят?Если свечи действительно закидывает,то замена прокладки свечных колодцев однозначно,закидывать перестанет,но проблему может и не решить.
SvetaS, Какие у вас свечи стоят?Если свечи действительно закидывает,то замена прокладки свечных колодцев однозначно,закидывать перестанет,но проблему может и не решить.
- tempel
- АвтоСпец
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 976 -
Репутация: 0
Прошу обратить внимание на эту тему тому, кто выбирает двухлитровый фокус третьего поколения или вольксваген с TSI например. Тоже самое будет и с этими движками чуть позже ( года через 3-5) , после покупки. Непосредственный впрыск - не для нашего топлива. Поэтому митсу отказались от GDI давно, а форд презентует как преимущество.