Соль на дорогах

Обсуждаем совместно с ГАИ сложные дорожные участки, работу светофоров, изменения в знаках, проблемные перекрестки в Тюмени Ситуация на дорогах

Одобряете ли вы использование реагентов (соли)?

Да
92
8%
Нет
1000
88%
Затрудняюсь ответить
42
4%
 
Всего голосов: 1134

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 30 ноя 2012, 15:22

USA, сейчас зима и мы говорим про зиму у тебя сейчас там лужи? думаю нет, а если бы у тебя постоянно сыпали и делали грязь когда в городе чисто ты бы как себя вел?

Я спрашиваю куда по твоему вывозимая смесь песка-снега и соли и реагентов девается с ПОЛИГОНОВ???
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

 

Zamarto
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение Zamarto » 30 ноя 2012, 15:25

Так не долго докатится и до "Дураки и дороги"
На счет альтернативы - она есть
Чаще и качественнее убирать его
Просто соль это то что позволяет "дешево" устранить одну большую проблему и....добавить пару "мелких"

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 30 ноя 2012, 15:27

На счет альтернативы - она есть
Чаще и качественнее убирать его


Нечем к сожалению :oops:

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

bobhot писал(а):USA, сейчас зима и мы говорим про зиму у тебя сейчас там лужи? думаю нет, а если бы у тебя постоянно сыпали и делали грязь когда в городе чисто ты бы как себя вел?

Я спрашиваю куда по твоему вывозимая смесь песка-снега и соли и реагентов девается с ПОЛИГОНОВ???


Риторический вопрос - ты же знаешь ответы:oops: ....у нас в деревне так же все кстати засыпают как и в городе, разве что переулки наши не сыплют. там 1 машина в час проезжает, незачем :oops: И трассу до города посыпают - что кстати выручает иначе бы трындец был.
*здесь была реклама*

Scorpions
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Touareg

Рейтинг: 2 056
Репутация: +3

Сообщение Scorpions » 30 ноя 2012, 15:39

bobhot писал(а):Eskimo, я думаю человек если собрать все посты достаточно грамотный, но пытающийся по какой то причине найти оправдания и передать его в массы!!! и порхоже что он сам искренне верит в благие намерения и полезность всех действий!!


и еще опытный и компетентен. плюсик ему поставлю

:D
На три вещи можно смотреть вечно: на огонь, на воду и как женщина паркуется.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 30 ноя 2012, 15:41

Scorpions,
Скрытый текст:
спасибо за поддержку :D
*здесь была реклама*

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 30 ноя 2012, 15:55

USA, не уходи от ответа
Я спрашиваю куда по твоему вывозимая смесь песка-снега и соли и реагентов девается с ПОЛИГОНОВ???
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

BlackDJ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 585
Репутация: +14

Сообщение BlackDJ » 30 ноя 2012, 15:58

USA писал(а): и альтернативы пока не придумали :)



песок. ХОТЯ БЫ НА ТРОТУАРАХ!!!
а по факту - шипованая резина скользит по асфальту как по маслу.
по мокрому асфальту лучше нешипованную зимнюю использовать.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 30 ноя 2012, 16:36

bobhot писал(а):USA, не уходи от ответа
Я спрашиваю куда по твоему вывозимая смесь песка-снега и соли и реагентов девается с ПОЛИГОНОВ???


в грунтовку-верховодку и водоемы куда еще :? туда же все говно по весне плывет с дороги (масло, мазут, копоть от выхлопа, покрышки стертые, собачьи какашки и т.п.) Чего непонятного то :?

Конкретно в Тюмени - в оз. Цимлянское все бежит по весне ..я всегда прикалываюсь когда Цимлянское называют элитным и экологически чистым районом. некоторые там купаются и рыбу ловят :pipec:
*здесь была реклама*

BlackDJ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 585
Репутация: +14

Сообщение BlackDJ » 30 ноя 2012, 16:50

USA, около Цимлянского мимо проезжать опасно. Воняет как на Мельникайте-Дружбы. Элитная выгребная яма.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 30 ноя 2012, 17:36

USA, не приплетай сюда резину копоть и какашки, кстате последние это экология спроси у своей бабушки чем раньше землю удобряли.....

дак вот с таким огромным числом машин грязь распределена равномерно, а при вывозе солевой каши собирается в 1 месте, да и летом при уборке кол-во приплетенной тобой грязи к соли составляет наверное 5% вся остальная масса это соль со снегом....
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Yuran172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 243
Репутация: +2

Сообщение Yuran172 » 30 ноя 2012, 17:46

HondaC писал(а):Анатолий, житель Тюмени спрашивает: «Почему на автодорогах Тюмени вместо уборки снега дороги посыпают солью, превращая улицы города в плывущую кашу грязи? Почему спецтехника работает днем в часы пик. Сыплет струями по 10 метров во все стороны соль. Это какой-то беспредел на дорогах».

Владимир Якушев: – Уборка снега на дорогах и те вопросы, на которые я только что ответил, взаимосвязаны. Есть иные технологии очистки дорог. Можно эту грязь не разводить. Но тогда, скажем так, тормозной путь автомобилей увеличится в разы. Мы готовы сегодня к этому? Мы только что говорили о гибели людей в авариях. Давайте ответим самим себе на вопрос – мы готовы к этому? Давайте, когда мы будем к этому готовы, будем применять другие технологии. Я думаю, что многие из вас, когда были в западных странах, видели, что там никто до асфальта дорогу не вычищает. Никто не тратит огромных денег на это. Но там и ездят по-другому. Там на такой дороге свыше 40 км/ч никто не поедет. И там нет такого количества дорожно-транспортных происшествий. Пока мы не решим первую проблему, мы будем дорогу чистить до асфальта. Потому что цена этому – человеческие жизни.
Мораль: научитесь плавать - нальем воду в бассейн((

БРЕД! У нас и так весь город тошнит 40 км/ч, разогнаться можно только в выходные, когда нет потока машин! По объездной и то 80 большинство ездит! А дороги вы вообще не чистите, а разводите на них говно, если б чистили, то никто бы не возмущался! Далее... когда придет этот самый день Х и все "будут готовы к длинному тормозному пути по снегу"? - НИКОГДА!, потому что практики вождения в таких условиях ни у кого не будет! Правильно сказано про воду в бассейне - учитесь плавать без воды, а то вдруг утоните. В очередной раз смех, да и только.

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 30 ноя 2012, 17:55

Yuran172, лучше тошнить 40 чем улететь куда нибудь :wink:
Сергей UB9LAU

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 30 ноя 2012, 17:56

zapad, он не к этому говорил скорее всего, к тому что тут многие защитники соли описывают трассовые аварии но с акцентом на город!!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Lexa12
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 947
Репутация: +3

Сообщение Lexa12 » 30 ноя 2012, 18:23

BlackDJ писал(а):а по факту - шипованая резина скользит по асфальту как по маслу.
по мокрому асфальту лучше нешипованную зимнюю использовать.

моя не скользит
на асфальте — как на мокром, так и на сухом — вопреки расхожему мнению вновь наблюдается перевес в пользу шипованных шин

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7096

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 30 ноя 2012, 18:25

bobhot писал(а):USA, не приплетай сюда резину копоть и какашки, кстате последние это экология спроси у своей бабушки чем раньше землю удобряли.....

дак вот с таким огромным числом машин грязь распределена равномерно, а при вывозе солевой каши собирается в 1 месте, да и летом при уборке кол-во приплетенной тобой грязи к соли составляет наверное 5% вся остальная масса это соль со снегом....


гы - сьезди на очистные городские - тебе цимлянское с его солью раем покажется :cherep: :cherep:
*здесь была реклама*

Lexa12
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 947
Репутация: +3

Сообщение Lexa12 » 30 ноя 2012, 18:27

сегодня дороги на редкость порадовали
только в одном месте видел жидкую грязь

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 30 ноя 2012, 18:35

C... ,слов приличных уже от злости не находиться.нормальный тормозной путь без галлита-говнита,работаю водителем-так что не надо мне чесать.реагенты ухудшают видимость-лобовое закидывает,что даже хорошая незамерзайка-плохо справляеться,пока очистишь стекло,в это время перед тобой перестроиться другой участник движения-без поворотника,потому что его задние стопы тоже овном закиданы-вот как раз в этом случае не хватит тормозного пути!!! если соль не сыпать-как одержимые,то напротив видимость прекрасная,фары,стопы,указатели поворота видно.соответственно больше возможности избежать дтп. надеюсь владимир якушев-исполнит волю народа.верните людям чистую белую зиму! насчет не адекватных водителей-так они и летом на сухом асфальте и пустой дороге убьются.

Chance
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 00:00
Рейтинг: 73
Репутация: 0

Сообщение Chance » 30 ноя 2012, 18:58

http://open-letter.ru/letter/57385/
http://www.kp.ru/daily/23431.5/35507/

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Безопасны ли реагенты для дорожного движения?

В столице, Санкт-Петербурге и других крупных российских городах, преимущественно в северной части страны, началась обработка дорог реагентами, предотвращающими гололед. Обработке подверглись в первую очередь наиболее опасные участки трасс и магистралей.
Дело в том, что в отсутствии снега или льда реагенты растекаются по дорожному покрытию, образуя скользкую пленку, вследствие чего понижается коэффициент сцепления с трассой. Напомним, что в конце октября в Подмосковье произошло крупное ДТП, в котором столкнулось 13 автомобилей. Причиной ДТП стал асфальтоукрепляющий реагент, который резко понизил сцепление шин с дорогой. Теперь водители, завидев такую «масляную» пленку, стараются максимально снизить скорость, чтобы обезопасить себя и остальных участников дорожного движения.
История реагента

Начиная с 2001-2002 годов, ЖКХ крупных российских городов начали применение инновационных на тот момент антигололедных реагентов для обработки дорог в зимний период. Отказ от традиционной соли обуславливался жалобами водителей и пешеходов. И те и другие ссылались на вредное воздействие соли. Соль действительно обладает разъедающим свойством. При этом под ее действие попадали не только снег и лед, но и автомобильные шины, различные детали из резины, а также обувь пешеходов.
В результате стали использоваться химические реагенты, в разные составы которых входят хлористый кальций, магний, натрий и другие вещества. Эти реагенты прошли проверку и были признаны экологически безопасными и в то же время эффективными антиобледенителями. Однако, эксперты признали, что использование новых реагентов приводит к уменьшению коэффициента сцепления с дорогой на 30-50 процентов.
Несмотря на это, использование реагентов не прекратилось. Наоборот, они приобрели особую популярность, так как их можно применять при любых погодных условиях и температурах, а особенно во время снегопадов. Наиболее используемыми антиобледенителями стали жидкие и твердые антигололедные реагенты на основе модифицированного хлористого кальция и магния.
Виды реагентов

На сегодняшний день наиболее популярным реагентом является 28-процентный раствор хлористого кальция модифицированного. Данный реагент способен быстрее и эффективнее остальных средств растапливать лед и предотвращать образование гололеда. Кроме того, этот реагент можно использовать не только во время снегопада, но и до и после него в качестве профилактики. Так, лабораторные исследования показали, что проникая в почву, кальций улучшает ее состояние, а расход этого реагента и экологическая нагрузка намного ниже поваренной соли.
Тем не менее, несмотря на все преимущества данного реагента, он обладает и недостатками. К одному из минусов можно отнести непродолжительный срок действия, равный в среднем 3 часам. Таким образом, дороги приходится обрабатывать несколько раз за сутки. Также ученые выявили, что данный реагент на 30 процентов уменьшает коэффициент сцепления шин с дорогой. Оказалось, что жидкий модифицированный хлористый кальций притягивает влагу, а если на асфальте есть следы машинного масла, бензина или поры забиты резиновыми крошками, тогда коэффициент сцепления с дорогой падает еще больше.
Эксперты и медики в свою очередь выявили, что данный реагент вызывает аллергию не только у людей, но и у животных. В зимнее время года ветеринары наблюдают увеличение числа животных в ветлечебницах с химическими ожогами лап. А у людей , страдающих аллергиями и астмами, наблюдают обострение заболеваний. Кроме того, этот реагент пагубно влияет на кузова автомобилей и обувь пешеходов.
Вторым по популярности реагентом является раствор модифицированного хлористого магния, но в последнее время его стараются не использовать из-за губительного влияния на почву. Тем не менее, данный реагент эффективен даже при низких температурах и предотвращает образование гололеда в течение нескольких дней, что существенно сокращает нормы его расхода.
Как отмечают ученые, он более безопасен для людей, растений и животных, по сравнению с хлористым кальцием. К тому же данный реагент не образует скользкой пленки на дорожном покрытии при таянии льда. Он способен впитывать в себя влагу из окружающей среды. Эти свойства позволяют реагенту не сильно снижать коэффициент сцепления шин с дорогой.
На третьем месте находится жидкий реагент, состоящий из ацетата калия. Он особенно подходит для применения на Крайнем Севере страны, так как не теряет свои свойства даже при температуре -60 градусов. Этот реагент не только активно борется с гололедом и предотвращает его образование, но и не ухудшает сцепление с дорогой, а срок его действия длится вплоть до 3-7 суток с момента нанесения.
Еще один эффективный реагент разработан на основе солей уксусной кислоты и смеси ацетатов калия, кальция и магния. Он эффективен при низких температурах и не вызывает коррозии металлов. Коэффициент сцепления при обработке этим реагентом остается высоким, а минеральные свойства входящих в состав веществ удобряют почву.
Следующий реагент состоит из смеси твердых хлоридов металлов таких, как калий, магний, натрий и кальций. Этот реагент считается наиболее щадящим по сравнению с остальными, так как не разъедает резину и металл. И последний реагент разработан на основе смеси хлористый кальция и натрия. Эти вещества глубоко проникают в слой льда, разрушая его, и увеличивая скорость таяния. У него замедленное, но вместе с тем, более длительное время действия.
Опыт зарубежных стран показывает, что все вышеперечисленные реагенты не прошли испытаний и были сняты с эксплуатации. В Европе и США предпочитают не пользоваться никакими химическими реагентами, а попросту вовремя убирать снежные заносы. К такому решению европейские страны пришли после выявления губительных действий этих реагентов на окружающую среду и металл, а также резкого снижения коэффициента сцепления с дорогой.
Вред и польза реагентов

Польза реагентов очевидна: они разрушают гололед на дорогах и препятствуют их повторному образованию. Но есть и оборотная сторона медали. И это не только коррозия металлов и разрушение асфальтовых покрытий. Вредоносное воздействие антигололедных реагентов ощущают на себе и люди, и животные. Экологи давно уже бьют тревогу, особенно в крупных городах страны, где и без того экологическая составляющая оставляет желать лучшего. Теперь свои опасения высказывают и водители, которых беспокоит тот факт, что реагенты сильно уменьшают коэффициент сцепления с дорогой, вследствие чего возрастает риск ДТП.
Как отвечают эксперты, абсолютно безопасных реагентов не бывает. Все дело в нормах распределения. Если применять реагенты строго указанной дозировки, считают эксперты, то никакого вреда они не принесут. Однако мнение экспертов разделилось. Многие из них считают, что дело не в количестве, а в составе химических реагентов. Так, они приводят в пример раствор хлористого кальция. Сначала он превращает лед в воду, а затем происходит обратный химический процесс, гидролиз соли, в результате чего образуется малорастворимый в воде осадок. А это в свою очередь приводит не только к грязи, но и уменьшению коэффициента сцепления шин с дорожным покрытием.
Кроме того, входящие в состав реагентов химические вещества вызывают неспецифические реакции кожи, слизистых и бронхов людей и животных. Обостряются заболевания у аллергиков и астматиков. А Московское Общество Защиты Прав Потребителей давно борется за отмену использования химических реагентов. Их клиентами все чаще становятся граждане, которые в доказательство губительного воздействия реагентов приносят испорченную обувь и верхнюю одежду. Однако, для возмещения ущерба со стороны властей столицы ничего не делается.
Безопасны ли антигололедные реагенты для дорожного движения?

Коллегия Правовой Защиты автовладельцев считает, что большинство ДТП в зимнее время года происходит по вине реагентов. Представители Коллегии заявили, что применяемые реагенты не проходят экспертизу на сцепление шин с обработанной антиобледенителями дорогой. В результате безопасность дорожного движения в зимний период уменьшается на порядок.
Однако чиновники уверяют, что материалы, используемые для строительства, ремонта и содержания дорог, проходят входной контроль. Этот контроль подразумевает, что при закупке реагентов, они проходят испытания в лабораториях. Если реагенты не удовлетворяют нормативным стандартам и требованиям безопасности, их не закупают. Прошедшие испытания реагенты подвергаются дальнейшим исследованиям на предмет пригодности использования в зимний период.
Но слова чиновников звучат как-то неубедительно, так как практика показывает совсем иное. Безусловно, все химические реагенты не могут быть абсолютно безопасными для дорожного движения. Но, несмотря на всю пользу и вред антиобледенителей, альтернативы им пока не придумали. Другого способа борьбы с гололедом пока не изобрели, поэтому от антигололедных реагентов никуда не деться. Остается быть особенно внимательными и осторожными в зимнее время года.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Изображение
Я за что плачу налоги - Вова Дима где дороги?

TFro
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 636
Репутация: +2

Сообщение TFro » 30 ноя 2012, 19:09

HazarD, это где такое прописано, что до нового года нельзя? :smeh:

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 30 ноя 2012, 19:15

Chance, последний абзац как бе намекает
Но, несмотря на всю пользу и вред антиобледенителей, альтернативы им пока не придумали. Другого способа борьбы с гололедом пока не изобрели, поэтому от антигололедных реагентов никуда не деться. Остается быть особенно внимательными и осторожными в зимнее время года.


:D собака лает караван идет


Коллегия Правовой Защиты автовладельцев считает, что большинство ДТП в зимнее время года происходит по вине реагентов.


да ....конечно... мнение какой-то непонятной шарашки пытающейся сделать себе имя путем спекуляций на горячей проблеме - это авторитет :cherep: :cherep:

Зы -ХК и галлит он же соль - две большие разницы. в тюмени от хлористого кстати отказались ЕМНИП.. пробовали уже.
*здесь была реклама*

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 30 ноя 2012, 19:20

USA, :pipec: :(
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Chance
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 00:00
Рейтинг: 73
Репутация: 0

Сообщение Chance » 30 ноя 2012, 19:45

да ....конечно... мнение какой-то непонятной шарашки пытающейся сделать себе имя путем спекуляций на горячей проблеме - это авторитет :cherep: :cherep: .

Конечно мнение одного "американского засланца" важнее и компетентнее всех остальных :pipec: может посмотришь статистику вверху страницы и подумаешь кто тут действительно себе цену набивает и выдает свое мнение за единственно верное? :dance1:

Добавлено спустя 1 час 53 минуты 44 секунды:

Вот примерный вариант письма, корректируйте и и выкладывайт свой вариант,так коллективно и напишем :yes:


Губернатору Тюменской области
Якушеву Владимиру Владимировичу
625004, г. Тюмень, ул. Володарского, д.45
Заявление
01.12.2012г.

Обращаемся к Вам с заявлением.
Нынешней зимой правительство г. Тюмени, и прежде всего Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, злоупотребляет применением антигололедных реагентов.

Их сыпят везде, не только на проезжей части и тротуарах, но и в пешеходных зонах Тюмени – в парках и скверах, рядом и на самих сооружениях, отведенных для занятий спортом, а также в непосредственной близости от детских площадок и подходов к подъездам жилых домов. Причем, применять их стали, когда даже не выпадает снег. Напомним, что никаких перепадов температуры, приводящих к образования гололедицы, сейчас нет. Так что совершенно непонятно, зачем сыпать реагенты тогда, когда они не нужны. Почему нас и наших детей лишают нормального чистого снега?

При этом тротуары постоянно в темной и скользкой «каше» или в едких лужах, по которым невозможно ходить. Присмотритесь – люди часто протаптывают тропинки по газонам, только чтобы обойти такие места. В чьих интересах, в таком случае, эти реагенты применяются?

Недовольны большинство граждан, однако чиновники Департамента ЖКХиБ, а также соответствующих подразделений Управ зачастую даже не выслушивают жалобы: или до них невозможно дозвониться, или они перенаправляют по другим адресам (часто в совершенно неприемлемой грубой форме) например к В.В. Путину. Естественно, при таком подходе никто не желает даже задуматься об отмене решений о применении реагентов, хотя именно этого желает большинство жителей Тюмени.

Хочется отметить, что не соблюдается технология применения реагентов – «кашу» не убирают в течение нескольких суток. Управы же совершенно не контролируют ситуацию. Такое ощущение, что чиновников интересует только этап применения (и, таким образом, реализации закупленной химии), но не технологический процесс или собственно результат уборки вверенной им территории.

Между тем, эффективность применения реагентов уже давно оспаривается учеными. Химия не показала себя лучшим образом на проезжей части – некоторые эксперты уверяют, что, напротив, возникает опасность для автомобилистов при неправильном применении реагентов, так как в этом случае тормозной путь значительно увеличивается.

Также и заявления представителей ЖКХ о безопасности реагентов для здоровья людей вызывают большие сомнения. Обувь быстро повреждается или попросту намокает; владельцы собак тратят большие деньги на лечение своих питомцев, которым разъедает лапы; у детишек, играющих на площадках, обсыпанных реагентами, начинают слезиться глаза. При этом реагенты попадают в подъезды или даже квартиры граждан, куда их легко занести на обуви, но от белесых пятен часто невозможно избавиться. Реагенты просто везде. Биологи бьют тревогу – из города исчезли синицы, они склевывают реагенты, принимая их за зернышки корма, и умирают. Наверняка, страдают и другие животные, в том числе и занесенные в Карсную книгу РФ, которые проживают в лесопарковых зонах, обсыпанных реагентами. А весной, когда станет пригревать солнце, начнутся интенсивные испарения. И все Тюменцы (прежде всего дети и домашние животные) будут вдыхать их длительное время, учитывая высыпанные на Тюмень за зиму объемы химии.

В связи с вышеизложенным, просим вас рассмотреть вопросы:
- законности и правомерности применения реагентов в пешеходных и парковых зонах;
- соблюдения норм и регламентов (как количественных, так и технологических) при использовании реагентов;
- отсутствия какого-либо контроля со стороны ответственных УК и Управ за непосредственными исполнителями, рассыпающими реагенты;
- замены химических веществ на традиционные песок, гранитную крошку, мелкий щебень...
Ниже приводим подписи и фамилии всех кто кто принимал участие в написании этого обращения к Вам:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Я за что плачу налоги - Вова Дима где дороги?

lexa35
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 26 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 475
Репутация: +6

Сообщение lexa35 » 30 ноя 2012, 22:12

Chance писал(а):
Скрытый текст:
да ....конечно... мнение какой-то непонятной шарашки пытающейся сделать себе имя путем спекуляций на горячей проблеме - это авторитет :cherep: :cherep: .

Конечно мнение одного "американского засланца" важнее и компетентнее всех остальных :pipec: может посмотришь статистику вверху страницы и подумаешь кто тут действительно себе цену набивает и выдает свое мнение за единственно верное? :dance1:

Добавлено спустя 1 час 53 минуты 44 секунды:

Вот примерный вариант письма, корректируйте и и выкладывайт свой вариант,так коллективно и напишем :yes:


Губернатору Тюменской области
Якушеву Владимиру Владимировичу
625004, г. Тюмень, ул. Володарского, д.45
Заявление
01.12.2012г.

Обращаемся к Вам с заявлением.
Нынешней зимой правительство г. Тюмени, и прежде всего Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, злоупотребляет применением антигололедных реагентов.

Их сыпят везде, не только на проезжей части и тротуарах, но и в пешеходных зонах Тюмени – в парках и скверах, рядом и на самих сооружениях, отведенных для занятий спортом, а также в непосредственной близости от детских площадок и подходов к подъездам жилых домов. Причем, применять их стали, когда даже не выпадает снег. Напомним, что никаких перепадов температуры, приводящих к образования гололедицы, сейчас нет. Так что совершенно непонятно, зачем сыпать реагенты тогда, когда они не нужны. Почему нас и наших детей лишают нормального чистого снега?

При этом тротуары постоянно в темной и скользкой «каше» или в едких лужах, по которым невозможно ходить. Присмотритесь – люди часто протаптывают тропинки по газонам, только чтобы обойти такие места. В чьих интересах, в таком случае, эти реагенты применяются?

Недовольны большинство граждан, однако чиновники Департамента ЖКХиБ, а также соответствующих подразделений Управ зачастую даже не выслушивают жалобы: или до них невозможно дозвониться, или они перенаправляют по другим адресам (часто в совершенно неприемлемой грубой форме) например к В.В. Путину. Естественно, при таком подходе никто не желает даже задуматься об отмене решений о применении реагентов, хотя именно этого желает большинство жителей Тюмени.

Хочется отметить, что не соблюдается технология применения реагентов – «кашу» не убирают в течение нескольких суток. Управы же совершенно не контролируют ситуацию. Такое ощущение, что чиновников интересует только этап применения (и, таким образом, реализации закупленной химии), но не технологический процесс или собственно результат уборки вверенной им территории.

Между тем, эффективность применения реагентов уже давно оспаривается учеными. Химия не показала себя лучшим образом на проезжей части – некоторые эксперты уверяют, что, напротив, возникает опасность для автомобилистов при неправильном применении реагентов, так как в этом случае тормозной путь значительно увеличивается.

Также и заявления представителей ЖКХ о безопасности реагентов для здоровья людей вызывают большие сомнения. Обувь быстро повреждается или попросту намокает; владельцы собак тратят большие деньги на лечение своих питомцев, которым разъедает лапы; у детишек, играющих на площадках, обсыпанных реагентами, начинают слезиться глаза. При этом реагенты попадают в подъезды или даже квартиры граждан, куда их легко занести на обуви, но от белесых пятен часто невозможно избавиться. Реагенты просто везде. Биологи бьют тревогу – из города исчезли синицы, они склевывают реагенты, принимая их за зернышки корма, и умирают. Наверняка, страдают и другие животные, в том числе и занесенные в Карсную книгу РФ, которые проживают в лесопарковых зонах, обсыпанных реагентами. А весной, когда станет пригревать солнце, начнутся интенсивные испарения. И все Тюменцы (прежде всего дети и домашние животные) будут вдыхать их длительное время, учитывая высыпанные на Тюмень за зиму объемы химии.

В связи с вышеизложенным, просим вас рассмотреть вопросы:
- законности и правомерности применения реагентов в пешеходных и парковых зонах;
- соблюдения норм и регламентов (как количественных, так и технологических) при использовании реагентов;
- отсутствия какого-либо контроля со стороны ответственных УК и Управ за непосредственными исполнителями, рассыпающими реагенты;
- замены химических веществ на традиционные песок, гранитную крошку, мелкий щебень...
Ниже приводим подписи и фамилии всех кто кто принимал участие в написании этого обращения к Вам:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
[spoiler] Я точно 01,12,2012г. свой автограф оставлю.