Стартер
- pwb30061
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 778 -
Репутация: +6
первый был Mаndo
второй тоже но востановленный
сейчас катаюсь и радуюсь от AMD редукторный 1,2КВт
первый был выброкован по причине того что ниже -10 еле ворочал двигатель( масло 5W40, свежезаряженый тёплый практически новый АКБ)
второй убил можно сказать что сам( не один раз включал стартер при работающем двагателе
) и ему пришёл трындец в морозы крутил тоже не особо но лучше первого
так что вот как то так
второй тоже но востановленный
сейчас катаюсь и радуюсь от AMD редукторный 1,2КВт
первый был выброкован по причине того что ниже -10 еле ворочал двигатель( масло 5W40, свежезаряженый тёплый практически новый АКБ)
второй убил можно сказать что сам( не один раз включал стартер при работающем двагателе

так что вот как то так
- pwb30061
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 778 -
Репутация: +6
да всё верно, он и длиннее именно из за редуктора
Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
Исходя из опыта участников форума для решения проблемы на J3 можно устанавливать:
МКПП
AMD -AMDEL219
NIPPARTS -J5215022
ATS- ATSJS628
Unipoint -STR3002
АКПП
Оригинал -36100-32640
Мандо-BN3610032640
Cargo JS1004
Hc-parts JS 1004
ATS JS1004 не подходит!!!
но скорее всего на акцент стартера теже
Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
Исходя из опыта участников форума для решения проблемы на J3 можно устанавливать:
МКПП
AMD -AMDEL219
NIPPARTS -J5215022
ATS- ATSJS628
Unipoint -STR3002
АКПП
Оригинал -36100-32640
Мандо-BN3610032640
Cargo JS1004
Hc-parts JS 1004
ATS JS1004 не подходит!!!
но скорее всего на акцент стартера теже