Стоит ли покупать BMW 525 e39 2002-03 года
- kamatozzi
- АвтоСпец
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 987 -
Репутация: 0
Я смотрю тут все такие знатоки бмв собрались)) На самом же деле всё очень просто. Есть несколько вариантов: Брать дрова, которые всю жизнь имели и в хвост и в гриву по низкой стоимости и вкладываться в них, а потом говорить какой отстой ломучий эти бмв, ну них подальше, брать те же дрова, но по рыночной цене, итог такой же как в предыдущем варианте, и самый, на мой взгляд, лучший вариант - это найти хороший, ухоженный аппарат, за которым следили и который любили. И проблем не будет)) И самому потом следить за ним. А запчасти - не считаю их сильно дорогими, если не брать в счет стоимость каких-то сложных исполнительных узлов.
- jaguar86rus
- Автолюбитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:00
-
Рейтинг: 15 -
Репутация: 0
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
RUSTnaPriore, если и покупать темца то явно не десятилетнего, т.к найти машину в которую не нужно будет вкладывать мне кажется не реально, ну я понимаю что машина покупается не на свободные деньги и не второй машиной? Если свободные деньги и вторая машина для души. Сломается, поставил, не спеша отремонтировал, в это время на другой машине ездишь, то можно, иначе нет.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- NeoN985
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 -
Репутация: 0
kamatozzi писал(а): смотрю тут все такие знатоки бмв собрались)) На самом же деле всё очень просто. Есть несколько вариантов: Брать дрова, которые всю жизнь имели и в хвост и в гриву по низкой стоимости и вкладываться в них, а потом говорить какой отстой ломучий эти бмв, ну них подальше, брать те же дрова, но по рыночной цене, итог такой же как в предыдущем варианте, и самый, на мой взгляд, лучший вариант - это найти хороший, ухоженный аппарат, за которым следили и который любили. И проблем не будет)) И самому потом следить за ним. А запчасти - не считаю их сильно дорогими, если не брать в счет стоимость каких-то сложных исполнительных узлов.
О, BMWclub тюменский подключился))) Привет Антоха.
Не верят тут походу в надежность и преданность BMW)))
Понаберут хламья умотанного, а потом жалуются, что проблемы с электрикой.
Нефиг ставит всякие сигналки, ксеноны и прочую лабуду в гараже у дядя Вани. BMW не любит вмешательства в электронику. Если делаете то делайте качественно и у знающих людей.
3 года отъездил на Е39 рестайл, и еще бы столько же ездил, но подвернулся хороший вариант обмена на 7-серию Е38. Машиной был очень доволен, никаких серьезных поломок за 3 года не было. Запчасти порой не дороже чем на всяких японцев.
jaguar86rus у меня пробег был при продаже 240тыс. Коробка работала ровно и без нареканий.
wild_vovan"болячки это ходовка и ржавчина на заднем правом крыле, в районе ноздрей, лючок бензобака, подсветка номерного знака, на краю багажника, передние крылья в районе фары..."
Единственное что у меня было - это на краю багажника и пер. крылья снизу возле порога.
А так слышать и пересказывать от других лиц что такое BMW не правильно. Пока сам не поездишь не поймешь. Да и хороший вариан сейчас сложно найти.
Уважаю почти все автомобили,но предпочитаю только BMW.
- Aike
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 138 -
Репутация: 0
У двоих друзей E39, одна 96 год, другая 98 вроде, 2литра и 2,5, обе на мкпп. Ездят и не жалуются. Слышу только приятные слова в адрес E39 от них. Машины не в идеале, но в приличном состоянии. С запчастями проблем не было. Дубликаты есть качественные по гуманной цене. В каталоге нашел что нужно, через экзист заказал по номеру... 2-3 дня и деталь на месте. Ну это касаемо редко ломающихся запчастей. А расходники и по ходовке есть в наличии. Зинмяя эксплуатация без проблем. В морозы с бубном прыгать не приходиться. Задний привод тоже не заморачивает по зиме, есть ASC (антибукс), отключается с кнопки если пошалить охота. Управляется и тормозит изумительно, если с ходовой все впорядке. 2 литра коненчо маловато для неё. 2,5 уже весело вполне. Сам не раз катался и зимой и летом и по трассе и по городу, у меня положительное впечатлени об авто сложилось. Тепло, тихо, комфортно, уютно... и очень приятное чувство защищенности. По трассе так вообще кайф на ней ехать. Самое то - это версия с мотором 3 литра и акпп, вот там думаю вообще за уши не вытащишь из-за руля!
Кстати, на той что 96 года начал немножко барахлить мотор, периодически. На диагностике выявили что с одним клапаном проблема появилась, друг заказал запчасти для ремонта головки блока. Клапана, тарелки и клапанные пружины тоже вроде, все сальники, резинки, прокладки по мотору, грм, и ещё мелочевки всякой... не помню точно. Все обошлось что-то в районе 10тыс. рублей.
Лично мое мнение о E39: этот автомобиль стоит внимания, и брать его имеет смысл. Только выбирать нужно очень внимательно и обязательно проводить диагностику! Если найти живой аппарат то он принесет не мало удовольствия от езды. Внешний вид E39 это классика. И будет выглядеть на дорогах актуально ещё очень долгое время.
Кстати, на той что 96 года начал немножко барахлить мотор, периодически. На диагностике выявили что с одним клапаном проблема появилась, друг заказал запчасти для ремонта головки блока. Клапана, тарелки и клапанные пружины тоже вроде, все сальники, резинки, прокладки по мотору, грм, и ещё мелочевки всякой... не помню точно. Все обошлось что-то в районе 10тыс. рублей.
Лично мое мнение о E39: этот автомобиль стоит внимания, и брать его имеет смысл. Только выбирать нужно очень внимательно и обязательно проводить диагностику! Если найти живой аппарат то он принесет не мало удовольствия от езды. Внешний вид E39 это классика. И будет выглядеть на дорогах актуально ещё очень долгое время.
- jaguar86rus
- Автолюбитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:00
-
Рейтинг: 15 -
Репутация: 0
- NeoN985
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 -
Репутация: 0
jaguar86rus писал(а):Я думаю если такое авто продают, значит чтото с ним не то! Если покупать, то надо приготовится что в него ещё хорошо прийдётся вложить!
Ту машину, на которой ты сейчас ездишь тоже кто то когда то продавал. И что с ней что то не то???
Всегда что-то продается и покупается. Что из-за этого теперь думать что машина плохая? Не уверен, дак езжай на диагностику, никто ж не запрещает.
Уважаю почти все автомобили,но предпочитаю только BMW.
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 792 -
Репутация: +13
Е39 хороший аппарат, пользовал такой с МКПП и 2.0 ДВС (овощь еще тот). Е39 должна быть рестовой с объемом ДВС 3.0, ну в крайнем случае 2.5 или дизель, однозначно АКПП, комфортные или спорт электро сидушки, руль желательно спорт и с подогревом. Например вот (http://tyumen.drom.ru/bmw/5-series/8527151.html) только 4.4 это многовато + расход бенза 20 + расход масла )))или вот http://tyumen.drom.ru/bmw/5-series/9129673.html
Живая Е39 стоит 400-500 тыс. руб. Есть экземпляры и дороже, но мое ИМХО это пребор т.к. зта уже начинается стоимость Е60. Найти такую в Тюмени очень сложно, знаю парочку таких, но их 100% не продадут.
Стоимость обслуживания, если подходить с умом, то не так уж дорого а если покупать все оригинальное еще и у официалов, то обслуживание обойдется в копеечку.
Болячки как и у всех БМВ тех годов электрика (выгоревшие, залитые контакты, ЁЖ) и КВКГ.
Живая Е39 стоит 400-500 тыс. руб. Есть экземпляры и дороже, но мое ИМХО это пребор т.к. зта уже начинается стоимость Е60. Найти такую в Тюмени очень сложно, знаю парочку таких, но их 100% не продадут.
Стоимость обслуживания, если подходить с умом, то не так уж дорого а если покупать все оригинальное еще и у официалов, то обслуживание обойдется в копеечку.
Болячки как и у всех БМВ тех годов электрика (выгоревшие, залитые контакты, ЁЖ) и КВКГ.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы
- RodionRyzhakov
- Автолюбитель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 00:00
-
Рейтинг: 1 -
Репутация: 0
- Priorovod
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 277 -
Репутация: 0
Aike писал(а):У двоих друзей E39, одна 96 год, другая 98 вроде, 2литра и 2,5, обе на мкпп. Ездят и не жалуются. Слышу только приятные слова в адрес E39 от них. Машины не в идеале, но в приличном состоянии. С запчастями проблем не было. Дубликаты есть качественные по гуманной цене. В каталоге нашел что нужно, через экзист заказал по номеру... 2-3 дня и деталь на месте. Ну это касаемо редко ломающихся запчастей. А расходники и по ходовке есть в наличии. Зинмяя эксплуатация без проблем. В морозы с бубном прыгать не приходиться. Задний привод тоже не заморачивает по зиме, есть ASC (антибукс), отключается с кнопки если пошалить охота. Управляется и тормозит изумительно, если с ходовой все впорядке. 2 литра коненчо маловато для неё. 2,5 уже весело вполне. Сам не раз катался и зимой и летом и по трассе и по городу, у меня положительное впечатлени об авто сложилось. Тепло, тихо, комфортно, уютно... и очень приятное чувство защищенности. По трассе так вообще кайф на ней ехать. Самое то - это версия с мотором 3 литра и акпп, вот там думаю вообще за уши не вытащишь из-за руля!
Кстати, на той что 96 года начал немножко барахлить мотор, периодически. На диагностике выявили что с одним клапаном проблема появилась, друг заказал запчасти для ремонта головки блока. Клапана, тарелки и клапанные пружины тоже вроде, все сальники, резинки, прокладки по мотору, грм, и ещё мелочевки всякой... не помню точно. Все обошлось что-то в районе 10тыс. рублей.
Лично мое мнение о E39: этот автомобиль стоит внимания, и брать его имеет смысл. Только выбирать нужно очень внимательно и обязательно проводить диагностику! Если найти живой аппарат то он принесет не мало удовольствия от езды. Внешний вид E39 это классика. И будет выглядеть на дорогах актуально ещё очень долгое время.
Единственный человек не владеющий BMW так высказывается +100500
Бери только все доскональна проверь!!!!!!
и не пожалеешь.
Снегоходы напрокат!!! http://www.snegohod.gorod72.com/
- tob9
- АвтоСпец
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Лада (ВАЗ) 2115, Renault Megane, Dodge Caliber, Lexus RX350, Volkswagen Touareg, Audi Q7)
-
Рейтинг: 6 581 -
Репутация: +13
- nextnicetry
- Мастер
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 605 -
Репутация: +24
kamatozzi писал(а):Есть несколько вариантов: Брать дрова, которые всю жизнь имели и в хвост и в гриву по низкой стоимости и вкладываться в них, а потом говорить какой отстой ломучий эти бмв, ну них подальше, брать те же дрова, но по рыночной цене, итог такой же как в предыдущем варианте, и самый, на мой взгляд, лучший вариант - это найти хороший, ухоженный аппарат, за которым следили и который любили. И проблем не будет))
Теперь все ясно, оказывается, лучший вариант - это найти хороший, ухоженный аппарат. Сразу видно, специалист, и нам повезло, что он высказался, а то бы никто до этого не допёр.
Поделиться: