USA,
Super0, так это вы, мужики, ночью 20 ездите по неосвещенным участкам асфальтовых дорог? Или пропустили у ТС в посте фразу о том, что грейдер на встречу ЕХАЛ? Он ведь, зараза, какую-никакую, а скорость развивает. Да, еще, лопата грейдера не совпадает ни с одним типовым силуэтом на который реагируют глаза привычного человека - на ее опознание нужно дополнительное время, на осознание того, что эта шляпа движется на тебя еще время. Интересно, кстати, почему пилоты дорожной техники в подобных случаях ведут себя как тот маяк из анекдота - ни скорость не снизят, ни курс не изменят?
Дороги чистят и работу делают это хорошо. Делают свою работу так же как таджики с перфораторами в 2 часа ночи - так же удобнее че - преступники.

У них в инструкции написано на неисправной технике, в том числе, с неисправной световой сигнализацией на дорогу, работы проводить, не соваться. Ах, их гонит начальство? Работа такая? А убить кого-нибудь отправят, тоже пойдут?
Задумайтесь, защитники, ведь работа на тяжелой технике на неперекрытой дороге без освещения, без знаков, без оповещения и световой сигнализации это, по сути, преступная халатность. Либо умышленное провоцирование ДТП с заведомо тяжкими последствиями. Или кто не согласен?
Я может, тоже по работе ночью езжу, однако ж, если фары не включу, мне штраф.