Nissan Cube стоит брать или нет?
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
andrei922, сча срач начнётся
Глянь отзывы на драйве http://www.drive2.ru/
одно из немногих мест где можно реально узнать всё о автомобили из "рук" владельца.
Моё мнение: если нравится бери, если есть другие варианты, лучше присмотрись к левому рулю.
Глянь отзывы на драйве http://www.drive2.ru/
одно из немногих мест где можно реально узнать всё о автомобили из "рук" владельца.
Моё мнение: если нравится бери, если есть другие варианты, лучше присмотрись к левому рулю.
andrei922, Очень хороший отзовик, особенно по правому рулю на Дром.ру, не поленись почитай...реальные владельцы и интереснейшие информативные отзывы. А здесь как видтшь народ уже пишет, что надо рено брать....дельного подскажут еденицы, в основном начнется флуд )) Я за !! Хорошая машина! правда пруль ((
"Если я не пьян, как то все не так..без слепой надежды жизнь пустяк"
- hugo_
- АвтоСпец
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Outback
(до этого Ford Focus)
-
Рейтинг: 5 185 -
Репутация: +4
- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 721 -
Репутация: +58
- andrei922
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 250 -
Репутация: 0
hugo_, есть на примете 2002г.в. с пробегом 80000(со слов хозяина не смотанный,1 хозяин в россии)в старом кузове 199000тр и 2004г.в в новом пробег 160000 за 255000тр тоже вроде один хозяин.Вот и ломаю голову. Обе ,со слов хозяев в идеальном состоянии.Проверить сразу никак,тк одна в кате,а вторая в омске.
- hugo_
- АвтоСпец
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Outback
(до этого Ford Focus)
-
Рейтинг: 5 185 -
Репутация: +4
Общайся с продавцом и пусть сразу конкретно говорит, что делалось и нужно делать с машиной, чтоб не было такого что приехал, разочаровался и уехал. Мне попадались такие нехорошие люди уже. Ездил в Курган смотрел машину, по телефону продаван говорил, что машина в идеальном состоянии не билась, ничего не красилось, ничего не гремит, а на самом деле как увидел машину так плакать захотелось (перекрашенное, кривостоящее корыто с дырявым салоном и торохтящим двигателем запускающимся с третьего раза). В итоге поскандилил с продавцом и уехал.
Не попадись на таких же людей.
Второй случай был ездил в Бердюжье (там нашел Куба в новом кузове). Продавец как говорил, что машина в изумительном состоянии, так и оказалось. В новом кузове Куб хорош. Вместительный, своеобразный салон с хорошим тяговитым двигателем и большим удобным багажником. Если брать Куба, то бери уж в новом, в старом уж слишком "старо" он смотрится.
Не попадись на таких же людей.
Второй случай был ездил в Бердюжье (там нашел Куба в новом кузове). Продавец как говорил, что машина в изумительном состоянии, так и оказалось. В новом кузове Куб хорош. Вместительный, своеобразный салон с хорошим тяговитым двигателем и большим удобным багажником. Если брать Куба, то бери уж в новом, в старом уж слишком "старо" он смотрится.
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5324
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 324 -
Репутация: +37
Ну скажем так, в старом кузове кубик смотрится вяло, но тут на вкус и цвет ...
в новом по смешнее конечно, как настоящий кубик )))
движок у ниссанов в основе цепной, так что в плане проглядеть ГРМ там тяжелее, но при 200 тысячах там все равно надо менять цепь
80 тыс. для 02 года смотриться очень подозрительно, хотя фиг его знает, мож и правда
обычно при покупках данных авто хозяева рассчитывают на низкий расход топлива, то не жди этого, свою 10-ку как минимум он будет хавать
я когда выбирал себе демио то выбирал как раз смотрел на куб и хонду-лого
что бы правильно принять решение позвони по запчастям, какая цена на расходники
а дальше смотри на состояние
в новом по смешнее конечно, как настоящий кубик )))
движок у ниссанов в основе цепной, так что в плане проглядеть ГРМ там тяжелее, но при 200 тысячах там все равно надо менять цепь
80 тыс. для 02 года смотриться очень подозрительно, хотя фиг его знает, мож и правда
обычно при покупках данных авто хозяева рассчитывают на низкий расход топлива, то не жди этого, свою 10-ку как минимум он будет хавать
я когда выбирал себе демио то выбирал как раз смотрел на куб и хонду-лого
что бы правильно принять решение позвони по запчастям, какая цена на расходники
а дальше смотри на состояние
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5324
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 324 -
Репутация: +37
xatab10913, ну предпочтения разные, в кубик то можно хоть чего то перевезти, а в цефиро только максимум себя да и теплоход иной раз в городе в разы хуже, чем мелкая букашка
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 721 -
Репутация: +58
Нормальные семейные автомобильчики для города.
Сам в своё время присматривался к этой модели в разных кузовах: Z10 (первое поколение, "зубилко") и Z11 ("ящичек"). Не взял только потому, что жене не понравился внешний вид.
Плюсов у этих машин достаточно много: при небольших внешних габаритах очень просторные салоны, багажник у Z11 очень большой, субъективно больше, чем у Z10.
Очень понравилась раздельная задняя дверь у Z10: можно поднять дверь целиком, а можно и просто стекло. Ещё сильно позабавил селектор АКПП у Z10-он расположен на рулевой колонке, как у "америкосов".
Движки 1,3 литра у Z-10 и 1,4 литра у Z11, ГРМ, как уже говорилось выше, цепь, при грамотной эксплуатации и своевременной замене масла выхаживает от 175 до 250 тыщ км до замены. В городе большой литраж и ни к чему, какая разница каким объёмом небо в пробке коптить.
По поводу внешнего вида Z10? Ууу, так это просто раздолье для кузовного тюнинга.
Вот, например, Nissan Cube Z10 для дрифта:
.
Ещё любопытная работа:
Ну и напоследок:
.
Так что если экземпляры в отличном состоянии, что редкость, брать и не задумываться.
Сам в своё время присматривался к этой модели в разных кузовах: Z10 (первое поколение, "зубилко") и Z11 ("ящичек"). Не взял только потому, что жене не понравился внешний вид.
Плюсов у этих машин достаточно много: при небольших внешних габаритах очень просторные салоны, багажник у Z11 очень большой, субъективно больше, чем у Z10.
Очень понравилась раздельная задняя дверь у Z10: можно поднять дверь целиком, а можно и просто стекло. Ещё сильно позабавил селектор АКПП у Z10-он расположен на рулевой колонке, как у "америкосов".
Движки 1,3 литра у Z-10 и 1,4 литра у Z11, ГРМ, как уже говорилось выше, цепь, при грамотной эксплуатации и своевременной замене масла выхаживает от 175 до 250 тыщ км до замены. В городе большой литраж и ни к чему, какая разница каким объёмом небо в пробке коптить.
По поводу внешнего вида Z10? Ууу, так это просто раздолье для кузовного тюнинга.
Вот, например, Nissan Cube Z10 для дрифта:
.
Ещё любопытная работа:
Ну и напоследок:
.
Так что если экземпляры в отличном состоянии, что редкость, брать и не задумываться.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
- AxelF
- СуперГуру
- Сообщения: 15077
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 68 709 -
Репутация: +62
У меня был куб 2002 г.в. кузов az-10. Машина неплохая ездит бодро расход топлива небольшой. Салон очень удобный и просторный имхо даже лучше чем в некоторых седанах классом выше. Спинка заднего сиденье регулируется по углу наклона и само сиденье на рельсах можно отодвигать вперед при этом увеличивая объем багажника или наоборот сдвинуть назад увеличив место в салоне для задних пассажиров.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.
- МашинаНеЕдет
- Homo Sapiens
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
-
Рейтинг: 8 893 -
Репутация: +22
Кубика купиш гораздо свежее чем тщету сам выбирал так. В итоге купил 2006 года без пробега по России по спидометру и аукциону было 50 тыщ пробега. Кузов 11 с мая накатал 33 тысячи поставил еще газ. По машине поломок ноль только тер мостят поменял . Масло Луше лить оригинальное 0 w 20 оно не дорогое . Вообще если что интересует пиши в личку. Тачка удобная салон в кровать делается ездил на юг очень выручало. А тщету купиш старее и с большим пробегом. Щас в екат идет в 12 кузове 09 года бп за 380 помоему
Добавлено спустя 45 секунд:
AxelF, и чем это бб лучше аааааа????????!?
Добавлено спустя 45 секунд:
AxelF, и чем это бб лучше аааааа????????!?
- Е175УТ
- АвтоСпец
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 537 -
Репутация: 0
брал куба 2001 года с рук я третий хоз. машина клевая внутри как у спартанца ничего нет и не чего не надо. маленькая юркая . зимой нормально заводится но жрет как большая корова. перевозить на ней хлам одно удовольствие влазит как в газель. из болячек это регулировка клапанов. шайбы+работа. клапанная крышка игрушечная из пластика(ломается выпуски от нее.решаема проблема)тупой датчиг бенза. врет нагло!! показывает все кроме кол-ва бенза. смотреть надо чтобы цепь не гремела. еще у нее дурная ДЗ которую чистить нужно. в обчем жене нравится машинка.
- МашинаНеЕдет
- Homo Sapiens
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
-
Рейтинг: 8 893 -
Репутация: +22
- YORSH
- Профессионал
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 561 -
Репутация: +4
У меня был куб в новом кузове 2003 года . Брал с пробегом около 80 тыс . Два года ездил и радовался , очень всё удобно в нем , салон классный , просторный , на юг втроем ездили . Бардачок опускается и можно впереди втроем сидеть . Машина шустрая . За два года ничего не делал . Продал только потому , что давали хорошую цену , жаль было расставаться . Купил бы снова , но жизнь двигается вперёд и другие тачки уже смотрю. А что у куба ПР , так я всю жизнь на ПР езжу и менять не собираюсь . ПР это знак качества .
- ЯнаМото
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 896 -
Репутация: +6
У Кубиков (обоих) сразу проверяй сальники свечных колодцев - выкручиваешь по очереди свечки, смотришь - если есть на них масло - под замену крышку клапанов (белезнь прпактически всех ниссанов), т.к. сальники несъёмные там - это 3 тыр. смотри рулевую рейку - скорее всего будет течь - это 5 тыр за контракт. Это из того, что вспомнил сразу - реальный повод сбить ценник. А так тачка зачёт. АвтоТАЗ отсасывал и причмокивал
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Ну и плюс ценник за работу - рулевая рейка расположена по конски и дешевле 3 тыр её не поменяют. Плюс сход - развал. Те неисправности, что я указал у 70% кубиков есть.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Ну и плюс ценник за работу - рулевая рейка расположена по конски и дешевле 3 тыр её не поменяют. Плюс сход - развал. Те неисправности, что я указал у 70% кубиков есть.
Надышаться можно только ветром
- YORSH
- Профессионал
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 561 -
Репутация: +4
Кстати , с 2004 года у них ещё более красивый кузов , игрушка просто .Да если ещё с Владика , да беспробежный .... .
Добавлено спустя 11 минут:
Вопрос спорный по ремонту . Я свой сам обслуживал , нужна только яма в гараже да желание . У нас в 70% сервисов работают неквалифицированный персонал , только на бабки мастера разводить . Ремонт любой не сложнее , чем на любой иномарке , а сделаны они проще , чем жигули , и через 5 - 7 лет всё откручивается , не прикипает .
А на счёт , что что то сломано или требует замены , так это как повезёт , у меня тачки попадались всегда нормальные , сам выбирал . На хрена выбирать с проблеммами , заранее приобретать себе головную боль , хоть и дешевле . По мне пусть уж лучше дороже , но нормальная . Всё ИМХО , есть и любители поремонтировать , из говна конфетку делать .
Добавлено спустя 11 минут:
ЯнаМото писал(а):
Ну и плюс ценник за работу - рулевая рейка расположена по конски и дешевле 3 тыр её не поменяют. Плюс сход - развал. Те неисправности, что я указал у 70% кубиков есть.
Вопрос спорный по ремонту . Я свой сам обслуживал , нужна только яма в гараже да желание . У нас в 70% сервисов работают неквалифицированный персонал , только на бабки мастера разводить . Ремонт любой не сложнее , чем на любой иномарке , а сделаны они проще , чем жигули , и через 5 - 7 лет всё откручивается , не прикипает .
А на счёт , что что то сломано или требует замены , так это как повезёт , у меня тачки попадались всегда нормальные , сам выбирал . На хрена выбирать с проблеммами , заранее приобретать себе головную боль , хоть и дешевле . По мне пусть уж лучше дороже , но нормальная . Всё ИМХО , есть и любители поремонтировать , из говна конфетку делать .
Поделиться: