Сашок72, Вот чего тебе не занимать так это умения троллить, и то толсто выходит.
Какой спор о коробке, если они сейчас почти все более менее вверх одинаково переключаются, но все начинается при сбросе вниз!
И вообще как, ты можешь называть ссаный автомат у киа за эталон, или вообще в пример его ставить?
Вот сравни как щелкает кия твоя, 2х литровая:
И Гольф 1.4
И это, заметь, 1.4!
Ну а если дальше пойти, то нажми кикдаун на любой киа/хендэ/тойото/хондо/ниссан.., да на любом обычном автомате и ты получишь просто неадекватно долгое переключение вниз, и тут тебя не спасут даже 200-250 лошадей под капотом, от этой тупки и заминки при мгновенном, необходимом ускорении!
а вот норм переключение, для невнимательных: обратите внимание на циферки в правом углу, это передачи.
DSG, он же S-tronic (audi) он же G-tronic (Porshe) ну и тот же самый Powershift в общем)
Ах, да) предвосхищая твои стоны и громкие реплики, насчет того, что ДСГ ужасная коробка, ломается через 500км и т.д. внимательно изучи вопрос пожалуйста, чтобы не получилась очередная бессмысленная дискуссия с твоим участием.
А, что там насчет ускорения у Венги?

то видео, с секундомером в руке, что на драйве у тебя так это просто курам на смех! Ты можешь только себя радовать какими то цифрами, но поставь под лобовое нормальный акселерометр аля G-tech, Racelogic, да хоть нормально откалиброванную прогу для айфона, типа Pocketdyno или Dinolicious и готов поспорить, из 10 стартов на сухом асфальте летом, ты из 10 секунд не выйдешь.
RS Мотоцикл какой то
