Форд Фокус 3 коробка POWER SHIFT ваши впечатления
- Belov72
- АвтоСпец
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 900 -
Репутация: +1
Был ФФ 2 двигло 1.8 125 лс. Летом был расход 11 литров по городу. По трассе 7 л. Фокус был в маскимале. А еще откроюс секрет для тебя расход зависит от манеры вождения. Видимо твоя сестра на Пежо с двигателям от ФФ3 ездит 70-80 км\ч по городу на 3ей передаче))) у меня сейчас мондео 2 литра турбина и жрет 15 литров по зиме. И ты хочешь сказать что форд фокус 1.6 ждер больше чем у меня? чушь...
То что у форда расход высок по сравнению с конкурентами я не спорю но он обычно выше на литр максимум 2 по сравнению с аналогичными двигателями других производителей)) У близкого друга ФФ3 1.6 литра механика в простенькой комплектации по компу жрет 11.4 литра по зиме.
То что у форда расход высок по сравнению с конкурентами я не спорю но он обычно выше на литр максимум 2 по сравнению с аналогичными двигателями других производителей)) У близкого друга ФФ3 1.6 литра механика в простенькой комплектации по компу жрет 11.4 литра по зиме.
Автоподбор от компании greenCar, помощь при покупке б/у авто.
+7-982-784-78-78
+7-982-784-78-78
- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
nark07, Она и сейчас есть, а тебе то какая разница?
Налоговая?
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Belov72,
Турбированный двигатель есть меньше чем атмосферник, тем более если это экобуст. http://ffclub.ru/topic/251043/


Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Belov72,
Турбированный двигатель есть меньше чем атмосферник, тем более если это экобуст. http://ffclub.ru/topic/251043/
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Сашок72, а при чём тут расход? можно и 20-ть сделать расход на 1.6, зависит как ездить и на сколько пи..деть...
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
Deess писал(а):lexys72, тот же да не тот. Гюков в разы меньше, можно сказать отсутствуют.
VAG столько лет доводит ДСГ до ума и то поблемы есть, а в форде настолько гениальные работники что стоит захотеть - и бац! получили чоткую коробку с первого раза

вот на что случайно наткнулся:
Всем привет. На данный момент мучают муки выбора. Выбираю между шкода Ети 1,2 DSG или октавию 1,8 АКПП. Вопрос именно по DSG:
Дергается ли DSG в пробках????
Спрашиваю именно потому, что сейчас владею фокусом 3 с коробкой Power shift ( 6-ти ступенчатый робот).Дилер посылает на...Говорит ошибок нет, все нормально. Будем общаться с производителем по вашей проблеме. Дергается в пробках очень сильно. Поэтому и продаю. Изначально зарекся, что "Робот" больше некогда не куплю. А про ети почитал, вроде про дерганья в пробках иногда проскакивают словечки. Но если у кого-то что-то происходит, то ОД меняет по гарантии либо мозги, либо сцепление. Не хотелось бы опять брать дерганый авто, поэтому сначала присмотрелся к актавии с АКПП, а сейчас вот на ети поглядываю...
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
варвар72 писал(а):VAG столько лет доводит ДСГ до ума и то поблемы есть, а в форде настолько гениальные работники что стоит захотеть - и бац! получили чоткую коробку с первого раза
вообще то это не фордовская разработка, а Getrag. Они же делают преселективные коробки для Мицу ЭВО и BMW M3 ... ну и еще на кучу авто.
- proektant
- Мастер
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 165 -
Репутация: +2
варвар72, любой робот будет дергаться сильно или слабо, так как робот -это та же механика с электронным сцеплением, а в любой мехнике будут толчки при уменьшении скорости во время переключения передачи. не знаю как повершифт, но изик опеля дергается особенно с 3-2-1 передачи в автоматическом режиме!лучше уж n-ступенчатый автомат, чем эти роботы!
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Hendrix, НЕТ.
Powershift работает как две параллельных механических КПП. Два диска сдвоенной муфты со смазкой действуют независимо один от другого. Одна часть муфты отвечает за нечетные передачи (1, 3, 5 и движение задним ходом), а другая контролирует переключение четных передач (2, 4 и 6). Если задействована одна часть муфты, другая обязательно находится в отключенном состоянии. Таким образом, в то время, когда двигатель набирает обороты на первой передаче, вторая передача находится в состоянии готовности. А как только включается вторая передача, готовится третья и т.д. При такой конфигурации переключения передач не происходит потери мощности и тяги двигателя, трансмиссия четко и ровно переключает скорости, поддерживая требуемое ускорение.
MTA Easytronic (Manual Transmission Automatically Shifted - механическая коробка передач с автоматическим переключением) представляет собой автоматизированную коробку передач, т.е. применяется обычная механическая коробка передач, которая обслуживается блоком управления. В автомобиле педаль сцепления замещается модулем сцепления, а рычаг переключения передач модулем переключения передач в коробке передач. Благодаря блоку переключения процессы переключения передач в коробке передач осуществляются, соответственно, с помощью полностью автоматического привода управления сцеплением. Водитель может выбирать между автоматическим и ручным режимами.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Принцип одинаков, робот включает передачи. Только в Повершифте 2 МКПП а в Опеле 1 МКПП.
Powershift работает как две параллельных механических КПП. Два диска сдвоенной муфты со смазкой действуют независимо один от другого. Одна часть муфты отвечает за нечетные передачи (1, 3, 5 и движение задним ходом), а другая контролирует переключение четных передач (2, 4 и 6). Если задействована одна часть муфты, другая обязательно находится в отключенном состоянии. Таким образом, в то время, когда двигатель набирает обороты на первой передаче, вторая передача находится в состоянии готовности. А как только включается вторая передача, готовится третья и т.д. При такой конфигурации переключения передач не происходит потери мощности и тяги двигателя, трансмиссия четко и ровно переключает скорости, поддерживая требуемое ускорение.
MTA Easytronic (Manual Transmission Automatically Shifted - механическая коробка передач с автоматическим переключением) представляет собой автоматизированную коробку передач, т.е. применяется обычная механическая коробка передач, которая обслуживается блоком управления. В автомобиле педаль сцепления замещается модулем сцепления, а рычаг переключения передач модулем переключения передач в коробке передач. Благодаря блоку переключения процессы переключения передач в коробке передач осуществляются, соответственно, с помощью полностью автоматического привода управления сцеплением. Водитель может выбирать между автоматическим и ручным режимами.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Принцип одинаков, робот включает передачи. Только в Повершифте 2 МКПП а в Опеле 1 МКПП.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
Deess, я и говорил что они принципиально разные технически, не надо придираться к формулировкам. Если мыслить глобально, то тогда можно всё в кучу смешать ДСГ=Однодисковый робот=Вариатор=Гидромеханика - все они автоматизированные трансмиссии не требующие ручного управления.
proektant, поверь, DSG и Powershift идеально плавные на фоне easytronic'а
proektant, поверь, DSG и Powershift идеально плавные на фоне easytronic'а