Нужна консультативная помощь по мотору срочно!
Ну хотел за немалые деньги мотор а-ля поставил - поехал и забыл. Был опыт установки контрактного только на японца, мотор тоже был лежалый, но проблем с ним не возникло, потому здесь даже в этом направлении и думать не стал. При таком раскладе вывод один - контрактный мотор покупать не стоит, поскольку по сути с ним на сегодня выходит полная переборка, которая от капиталки недалеко ушла.
- Maxxs
- Профессионал

- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 
-
Репутация: +1 
Искренне тебе сочувствую. К сожалению это 2.7. То есть он может нормально работать только если с самого начала его берегли и правильно обслуживали. Или если ты мотор сам полностью перебрал и почистил. Такой мотор если делать, то лучше капиталить свой, это надежнее.
Твой мастер, скорее всего, прав. Эти говномоторы (кстати их корни лежат в серии двигателей Мицубиши) склонны к масляному голоданию. Почти точно, если масло теряло свойства, вкладыши и подшипники скольжения имеют задиры и частично потеряли свои качества. Потекло в одном месте - значит потечет и в другом. Сейчас, пока мотор разобран, ты заплатишь за их замену минимум. Если через 10 тысяч они потребуют замены, ты проклянешь день и час, когда решил "еще поездят". Потому что еще раз будешь платить за снятие-установку мотора.
Меняй все оптом: и подшипники скольжения и upper gasket set (набор "верхних" прокладок двигателя) и cylinder head bolts (болты ГБЦ). Или лепи "на скоряк" и продавай.
И сразу же: дешевых путей сделать хорошо на этом моторе не существует.
Твой мастер, скорее всего, прав. Эти говномоторы (кстати их корни лежат в серии двигателей Мицубиши) склонны к масляному голоданию. Почти точно, если масло теряло свойства, вкладыши и подшипники скольжения имеют задиры и частично потеряли свои качества. Потекло в одном месте - значит потечет и в другом. Сейчас, пока мотор разобран, ты заплатишь за их замену минимум. Если через 10 тысяч они потребуют замены, ты проклянешь день и час, когда решил "еще поездят". Потому что еще раз будешь платить за снятие-установку мотора.
Меняй все оптом: и подшипники скольжения и upper gasket set (набор "верхних" прокладок двигателя) и cylinder head bolts (болты ГБЦ). Или лепи "на скоряк" и продавай.
И сразу же: дешевых путей сделать хорошо на этом моторе не существует.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
Maxxs, продавать не вариант, потрачено много и естественно даже треть затрат не окупиться, к тому же делается все нормально, потому буду доделывать и ездить. Что за подшипники скольжения - про них мне ничего не говорили, верхние прокладки - это те, на которые клапанные крышки садаться или нет. Зачем болты ГБЦ менять?
- Maxxs
- Профессионал

- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 
-
Репутация: +1 
lexus1981, подшипники скольжения - это те же вкладыши. В идеале тебе стоило бы сейчас аккуратно посмотреть все вкладыши и все шейки валов твоего мотора. Перед тем как хоть что-то заказывать. Ибо может оказаться, что где-то там уже затаился песец. Который может свести на нет любые расходы и усилия.
Если у тебя расслаивалась прокладка ГБЦ, то её без снятия "головы" не сделать. А болты ГБЦ вообще-то считаются "одноразовыми" и при каждом снятии подлежат замене. Можно так не делать, но это уже не по регламенту. В любом случае желательно хотя бы половину болтов взять новых.
"Верхние прокладки" - это полный комплект прокладок, резинок, сальников и т.п. на мотор, исключая прокладку поддона блока цилиндров
Так же советую максимально почистить все масляные и антифризовые каналы в блоке и "головах" (например как следует замочить в соляре и продувать-промывать) и заменить все прокладки, сальники, резинки.
Поскольку отговорить тебя покупать машину с 2.7 мы не успели, то дам хотя бы хорошие советы. И основной: не спеши и не поддавайся эмоциям. На ремонте этого мотора сэкономить невозможно.
К сожалению, ты никогда не отобьешь вложения в эту машину при продаже. Оцени обстоятельства не спеша и без эмоций: может быть легче смириться с потерями и продать проект, который иначе тебя разорит.
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
Я это все говорю, имея весьма большой опыт ремонта двух старых автомобилей. Ни в коем случае не для того, чтобы тебя как-то принизить или разочаровать.
Иногда игра действительно не стоит свеч, сколько бы ты ни вложил в неё сил и денег.
Если у тебя расслаивалась прокладка ГБЦ, то её без снятия "головы" не сделать. А болты ГБЦ вообще-то считаются "одноразовыми" и при каждом снятии подлежат замене. Можно так не делать, но это уже не по регламенту. В любом случае желательно хотя бы половину болтов взять новых.
"Верхние прокладки" - это полный комплект прокладок, резинок, сальников и т.п. на мотор, исключая прокладку поддона блока цилиндров
Так же советую максимально почистить все масляные и антифризовые каналы в блоке и "головах" (например как следует замочить в соляре и продувать-промывать) и заменить все прокладки, сальники, резинки.
Поскольку отговорить тебя покупать машину с 2.7 мы не успели, то дам хотя бы хорошие советы. И основной: не спеши и не поддавайся эмоциям. На ремонте этого мотора сэкономить невозможно.
К сожалению, ты никогда не отобьешь вложения в эту машину при продаже. Оцени обстоятельства не спеша и без эмоций: может быть легче смириться с потерями и продать проект, который иначе тебя разорит.
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
Я это все говорю, имея весьма большой опыт ремонта двух старых автомобилей. Ни в коем случае не для того, чтобы тебя как-то принизить или разочаровать.
Иногда игра действительно не стоит свеч, сколько бы ты ни вложил в неё сил и денег.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
Maxxs, Спасибо за грамотную раскладку. Вопрос такого характера, у меня маячит мысль сделать дефектовку своего родного стучащего мотора, поскольку состояние в плане прокладок , сальников цепи, натяжителей , роликов и помпы у него неплохое, все менялось незадолго до "привета из нутра" , а контрактник либо вернуть либо честно продать, суть вопроса, можно ли увидеть все фактические повреждения у старого мотора через картер или его надо будет полностью раскидывать? Ну не целесообразно уже продавать машину. За "как есть" больше 140 000 не взять, а на эти деньги только русский автопром не лучшей свежести будет. Хочется уже доделать, пусть это по времени затянется, но по крайней мере под жопой будет машина, которая нравится и будет ездить достаточно долго.
- kotorap
- Мастер

- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 
-
Репутация: +11 
lexus1981, В личке.
Gambit, Кость я не понял
а че ко мне не отправил???
Ладно ладно
попросишься ты у меня на промывочку... 
Gambit, Кость я не понял
а че ко мне не отправил???
Ладно ладно
попросишься ты у меня на промывочку... 
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- kotorap
- Мастер

- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 
-
Репутация: +11 
Gambit,
Ну не я а напарник
да и на долго в гараже не могли машину оставить так как гараж друга был и использовался по назначению
Если ты свой шевроль ко мне в гараж запихнешь то
я поменяю.Но это будет позже.Для заезда такого большого джипа мне еще неделю землю долбить чтоб ворота открывались в полную силу
если что в личку
Че то я не подумал))) Да и насколько я помню, ты от иномарочных двигателей одно время шарахался как ужаленный
Ну не я а напарник
Ну хорошо, я приеду к тебе менять сальник коленвала нижний, как только заберу его с магазина. возьмешься?!
Если ты свой шевроль ко мне в гараж запихнешь то
я поменяю.Но это будет позже.Для заезда такого большого джипа мне еще неделю землю долбить чтоб ворота открывались в полную силу
если что в личку
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- kotorap
- Мастер

- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 
-
Репутация: +11 
lexus1981, Она по высоте влезет мне в гараж
а вот на счет блэйзера не знаю 
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- kotorap
- Мастер

- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 
-
Репутация: +11 
Maxxs, убило
Вы че тут еще и пиписьками меряетесь
ушел мерить....
Вы че тут еще и пиписьками меряетесь
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- kotorap
- Мастер

- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 
-
Репутация: +11 
Maxxs,


Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- Alex-072
- АвтоСпец

- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 1 280 
-
Репутация: +4 
Maxxs, ну хоть кто то вспомнил, а то уже хотел заехать в ваш гараж чтоб у знали ху из ху


Я на Драйве http://www.drive2.ru/users/alex-072/
- Maxxs
- Профессионал

- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 
-
Репутация: +1 
Alex-072, ты поосторожнее! У некоторых гаражей от твоей машины могут быть разрывы и гематомы, а у тебя - потертости
Хотя, если честно, вопрос стоянки и гаража для наших автомобилей довольно чувствителен. Можно научиться довольно точно парковаться в узкие места, но, например, больше половины гаражей для наших автомобилей неактуальны.
Хотя, если честно, вопрос стоянки и гаража для наших автомобилей довольно чувствителен. Можно научиться довольно точно парковаться в узкие места, но, например, больше половины гаражей для наших автомобилей неактуальны.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
Собственно продолжая тему, сегодня наконец таки пришли все вкладыши, прокладки и болты для ГБЦ. Однополчане, очень не советую брать контракт моторы!!! Детальное вскрытие показало, что проссала не прокладка, а помпа, у которой - внимание - внутренняя крыльчатка отсутствовала как класс. Хорошо , что у родного мотора помпа/цепь/ролики новые - играем в лего. Надеюсь , что осталось немного, сюрпризы пожалуй ждать уже неоткуда и мотор скоро запыхтит таки наконец на дорогах.
- kotorap
- Мастер

- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 
-
Репутация: +11 
lexus1981, Мда нарвался ты на мотор и помучался 
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- kotorap
- Мастер

- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 
-
Репутация: +11 
lexus1981, Могу пожелать только удачи в начинаниях


Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.








