В Тюмени убирают опасные нерегулируемые пешеходные переходы

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12335
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 269
Репутация: +8

В Тюмени убирают опасные нерегулируемые пешеходные переходы

Сообщение Автоновости » 01 апр 2013, 17:18

В Тюмени убирают опасные нерегулируемые пешеходные переходы
Госавтоинспекция обращает внимание тюменцев на ликвидацию нерегулируемых пешеходных переходов на улице Республики у пересечения с улицей Дзержинского (магазин «Океан»), на улице Республики напротив здания Правительства области и на улице Северной у ТЦ «Рентал».
Пешеходные переходы ликвидированы, как несоответствующие требованиям обеспечения безопасности дорожного движения. Проведение данных мероприятий предусмотрено планом мероприятий, направленных на повышение уровня безопасности дорожного движения в городе Тюмени и предусматривает в течение 2013 года ликвидацию еще 9-ти нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе на улице Мельникайте у «Технопарка», на улицах Белинского, Олимпийской и других.
Взамен ликвидированных переходов Госавтоинспекция настоятельно рекомендует пешеходам пользоваться для этого регулируемыми переходами на ближайших перекрестках, которые находятся в зоне непосредственной видимости. С целью обеспечения безопасности дорожного движения на данных участках в ближайшие дни будут нести службу наряды ДПС.
Еще одним изменением в организации движения в областном центре стала установка светофорного объекта с вызывным устройством на пешеходном переходе на улице Ленина у «Мак Дональдса». Светофор здесь заработал в минувшую субботу и должен не только обезопасить пешеходов, но и положительно сказаться на пропускной способности улицы Ленина. Завтра на данном участке будет производиться монтаж направляющих пешеходных ограждений.
Изображение


Источник: Константин Заикин
Пресс-служба Управления ГИБДД Тюменской области

 

Geleziaka
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 6 256
Репутация: +30

Сообщение Geleziaka » 02 апр 2013, 09:47

Проведение данных мероприятий....предусматривает в течение 2013 года ликвидацию еще 9-ти нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе на улице Мельникайте у «Технопарка», на улицах Белинского, Олимпийской и других.
Взамен ликвидированных переходов Госавтоинспекция настоятельно рекомендует пешеходам пользоваться для этого регулируемыми переходами на ближайших перекрестках, которые находятся в зоне непосредственной видимости.

Источник: Константин Заикин
Пресс-служба Управления ГИБДД Тюменской области

Константин, тут самое главное знать меру и не перестараться, а то в оконцовке получим че-нить подобное (как под спойлером) на оставшихся перекрестках :smeh: Тоже кагбэ не комфортно, но пока что все ок. :yes:
Скрытый текст:
Лишние надо убирать, бесспорно, единственно меня тревожит вопрос, зачем убрали лежачих полицейских от некоторых школ и садиков? А вот у школы милиции к примеру они в 3 ряда, непонятка с этим :shock:
Спаси и Сохрани

antay
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 984
Репутация: +23

Сообщение antay » 02 апр 2013, 10:28

Полный бред. У Океана постоянно толпа людей переходит, а теперь всю эту толпу заставляют делать крюк в 300 метров. Молодые как перебегали так и будут делать, а старым и больным (а как показывает статистика таких у нас почти треть населения страны) эти 300 метров не так просто пройти. Всё для людей, ага. Что кнопку мешало воткнуть? Почему у нас делают переходы не там, где людям удобно переходить, а там где автомобилистам не будет мешать?
Geleziaka писал(а):единственно меня тревожит вопрос, зачем убрали лежачих полицейских от некоторых школ и садиков? А вот у школы милиции к примеру они в 3 ряда, непонятка с этим :shock:
Потому что глупые неразумные будущие полицейские любят перебегать дорогу перед машинами. Или вдруг денежка на дорогу выкатится. Дети такой хренью реже страдают.

mrpriemshik
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 000
Репутация: +10

Сообщение mrpriemshik » 02 апр 2013, 10:36

antay, иной раз по городу едешь и создается впечатление, что у нас одни старые и больные :D
Ci-Bi Приёмщик

MeK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 489
Репутация: +20

Сообщение MeK » 02 апр 2013, 10:40

mrpriemshik, в екате вон от пешика до пешика пелить и пелить...ниче ходят люди
- Я похож на человека, у которого есть план? Я знаешь кто? Я пёс, бегущий за машиной. Я бы не знал, что делать, если б догнал... Так что, я просто делаю, и всё.

mrpriemshik
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 000
Репутация: +10

Сообщение mrpriemshik » 02 апр 2013, 10:41

MeK, эххх, разбаловали мы пешиков))))
Ci-Bi Приёмщик

Ме
Мастер
Мастер
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 434
Репутация: +5

Сообщение Ме » 02 апр 2013, 10:44

antay, если делать там где людям удобно, то в центре можно вообще все дороги закатать под переходы, т.к. многим даже 15 метров лень до перехода пройти и они всё-равно будут идти где захотят. Так что в целом нормально. Как-то пытаются разгрузить улицы.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.

klyuka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Haval H6

Рейтинг: 1 707
Репутация: +2

Сообщение klyuka » 02 апр 2013, 12:10

по ПДД пешеходный нерегулируемый переход должен находится не менее 500метров от светофора, а у нас как? через каждые 50 метров.

antay
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 984
Репутация: +23

Сообщение antay » 02 апр 2013, 16:52

Ме писал(а):antay, если делать там где людям удобно, то в центре можно вообще все дороги закатать под переходы, т.к. многим даже 15 метров лень до перехода пройти и они всё-равно будут идти где захотят. Так что в целом нормально. Как-то пытаются разгрузить улицы.
Ну так-то город для пешеходов и должен быть, а не для гигантской пробки или парковки.

LoGoSS
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 600
Репутация: +3

Сообщение LoGoSS » 02 апр 2013, 17:56

А еще 2 кнопочных светофора очень нужны на пешеходных переходах в створе ул. Красина ч/з Респу и Ленина! там студентура очень много и очень часто шастает... :yes:
Дорога - это то место по которому я собираюсь проехать

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9204
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 161
Репутация: +78

Сообщение salomat » 02 апр 2013, 18:19

LoGoSS писал(а):А еще 2 кнопочных светофора очень нужны на пешеходных переходах в створе ул. Красина ч/з Респу и Ленина! там студентура очень много и очень часто шастает... :yes:

А может их убрать? В 100 метрах перекресток с Перекопской, где дорогу могут перейти.
А по Ленина недалеко и переход у ул. Тургенева. По правилам, на Ленина и Красина - точно убрать надо! А студенты молодые, обойдут.

снайпер81
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 718
Репутация: +8

Сообщение снайпер81 » 02 апр 2013, 18:28

да пешеходам глубоко параллельно где и как ходить...седня еду по улице, для меня горит зеленый....женщина, хотя язык не поворачивается так ее назвать..."тупая корова" и ей глубоко параллельно какой там цвет горит, она просто идет и переходит дорогу...

такое ощущение что они бессмертные или по 8 жизней у каждой....господа пешеходы думайте головой а не задницей когда переходите дорогу.

bardok
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 958
Репутация: +9

Сообщение bardok » 02 апр 2013, 18:51

снайпер81 жизнь то у них одна, просто слишком много прав дали пешеходам, вот они и "прибурели" , лучше бы напомнили , что кроме прав еще существуют и обязанности, как , где и когда можно и нужно переходить проезжую часть дороги

снайпер81
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 718
Репутация: +8

Сообщение снайпер81 » 02 апр 2013, 18:57

bardok писал(а):снайпер81 жизнь то у них одна, просто слишком много прав дали пешеходам, вот они и "прибурели" , лучше бы напомнили , что кроме прав еще существуют и обязанности, как , где и когда можно и нужно переходить проезжую часть дороги



да я все понимаю, просто у Россиян вообще всегда присутствует огромная любовь к "правам" но увы не к "обязанностям"....и это касается не только правил дорожного движения....печалька((((

3AMOPO3OK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 620
Репутация: +1

Сообщение 3AMOPO3OK » 02 апр 2013, 19:00

LoGoSS писал(а):А еще 2 кнопочных светофора очень нужны на пешеходных переходах в створе ул. Красина ч/з Респу и Ленина! там студентура очень много и очень часто шастает... :yes:

Если автобусные остановки сдвинуть ближе к перекресткам, то меньше доп переходов надо будет.
куплю оружие, наркотики! тел.: 02

Нафанаил
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Golf

Рейтинг: 28 416
Репутация: +28

Сообщение Нафанаил » 02 апр 2013, 19:13

варвар72 писал(а):
isNospoon писал(а):забор поставили, но наш народ пока расстреливать не начнут ниврубается :pipec:

забор должен быть двухметровый с колючкой, тогда может быть поможет

поможет если через этот забор с колючкой еще ток высокого напряжения пустить :cherep:
Изображение
Сдается помещение в ТРЦ Премьер под кафе
Фото по объекту тут
Тел.: 94-87-15

Soder
Ас
Ас
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 709
Репутация: +11

Сообщение Soder » 02 апр 2013, 19:14

У меня по этой теме складывается уверенность, что все форумчане носят свою **** только от подъезда до машины и от машины до магаза/работы т.е. пешком не передвигаются вообще. Потом еще возмущаются, что все машинами утыкано, потому что сами же лепят как им удобно, а на пешиков ваще пофиг, че они не побегают лишний километр чтоли? И да, центр для пешеходов, хотя по факту пробка и стоянка для машин.

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 02 апр 2013, 19:24

По ликвидированным переходам народ, не глядя на знаки, вальяжно переходит дорогу по привычке.
Сегодня девушка на очень высоких каблуках, и по этой причине очень медленно, переходила дорогу у Рентала в сторону парковки. Ей сигналят, а она даже не смотрит, гордо ковыляет по несуществующему переходу.
И так на каждом ликвидированном переходе.
Может, правда, лучше поставить светофоры с кнопками? А то так и будут водителей нервировать и создавать аврийные ситуации, выскакивая из-за машин!
Изображение

bardok
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 958
Репутация: +9

Сообщение bardok » 02 апр 2013, 19:31

Soder просто те , кто много времени проводит за рулем , переходят дорогу правильно, пусть не всегда в положенном месте , но не создавая помех транспорту. Я перехожу дорогу под прямым углом, четким ,уверенным шагом , убедившись , что меня видят , и пропускают. Супруга всегда говорит , что с тобой ( мной в смысле) так спокойно дорогу переходить :D А как , особенно молодежь , дорогу переходят? Идут , как будто в штаны накакали, тихонько , чтоб не растрясти, завесив ухи наушниками , а морду -капюшоном ... а пешком ходить надо иногда , а то гайморит можно насидеть.

LoGoSS
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 600
Репутация: +3

Сообщение LoGoSS » 02 апр 2013, 20:04

bardok, точно сам так же дорогу перехожу! Самые дисциплинированные пешеходы - это водители!
3AMOPO3OK писал(а): Если автобусные остановки сдвинуть ближе к перекресткам, то меньше доп переходов надо будет.

Это очень дорого. +переносить остановку у с/х академии, либо к площади борцов революции, либо к квд из-за 50 м. никто не будет.
salomat писал(а): А может их убрать? В 100 метрах перекресток с Перекопской, где дорогу могут перейти.
А по Ленина недалеко и переход у ул. Тургенева. По правилам, на Ленина и Красина - точно убрать надо! А студенты молодые, обойдут.

Может тогда вообще все переходы позакрывать по улицам, которые пересекают Ленина и Республики от Челюскинцев до Перекопской, а именно: Кирова, Семакова, Тургенева, Красина?
Там кроме студентов еще есть посетители, больничек, диспансеров, военкоматов, банков и пр.
Дорога - это то место по которому я собираюсь проехать

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9204
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 161
Репутация: +78

Сообщение salomat » 02 апр 2013, 21:33

LoGoSS писал(а):Может тогда вообще все переходы позакрывать по улицам, которые пересекают Ленина и Республики от Челюскинцев до Перекопской, а именно: Кирова, Семакова, Тургенева, Красина?
Там кроме студентов еще есть посетители, больничек, диспансеров, военкоматов, банков и пр.

А может из-за парочки таких "больных" всю Ленина сделать переходом? От Перекопской до Семакова, где светофоры и переходы всего 437 метров, а как писали, между переходами должно быть не менее 500 метров, а между ними еще два перехода! Т.е. переходы через 140 метров! Не много ли переходов, для бабушек идущих из военкомата в банк?

serega-tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 680
Репутация: 0

Сообщение serega-tmn » 02 апр 2013, 22:53

Сегодня был в районе "океана", зачем там переход убрали? (пешеходы ходят по-памяти обходя заборы)
A(II) Rh+
Изображение
КАРКАМ Q2
Вы не моя забота, пока вы не моя работа.

Geleziaka
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 6 256
Репутация: +30

Сообщение Geleziaka » 02 апр 2013, 22:54

bardok писал(а):просто те , кто много времени проводит за рулем , переходят дорогу правильно, пусть не всегда в положенном месте , но не создавая помех транспорту. Я перехожу дорогу под прямым углом, четким ,уверенным шагом , убедившись , что меня видят , и пропускают

bardok, согласен с тобой, вчера перехожу Герцена не по зебре к машинке своей, смотрю Газелька фигачит и притормаживает около меня, думал щас предъявит че нить, а он сигаретку стрельнул у меня, поржали с ним, все спокойно и безопасно :D
bardok писал(а):... а пешком ходить надо иногда , а то гайморит можно насидеть

:o bardok, гайморит все же можно насидеть тока голой попой в антарктическом сугробе, и то не уверен. :D Повеселил :up:
Спаси и Сохрани

LoGoSS
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 600
Репутация: +3

Сообщение LoGoSS » 02 апр 2013, 23:10

Geleziaka, просто bardok, имел ввиду скорее не гайморит, а геморрой, но как человек культурный и тактичный - мудро ошибся потенциальным диагнозом :lol2:
Дорога - это то место по которому я собираюсь проехать

antay
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 984
Репутация: +23

Сообщение antay » 02 апр 2013, 23:20

bardok писал(а):Soder просто те , кто много времени проводит за рулем , переходят дорогу правильно, пусть не всегда в положенном месте , но не создавая помех транспорту. Я перехожу дорогу под прямым углом, четким ,уверенным шагом , убедившись , что меня видят , и пропускают.
Ну молодец, чё. А моя мама в силу возраста и здоровья не может так переходить. И лишние 300 метров для неё это пытка, не говоря уже о всяких надземных и подземных переходах.

АвтоЛеди72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 149
Репутация: +29

Сообщение АвтоЛеди72 » 03 апр 2013, 22:37

Отдельное спасибо за убранный пешеходный переход у Рентала :amin:Когда нибудь многие пешеходы нас поймут - когда машину водить будут!
Я - девочка NEPTUNa

Нафанаил
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Golf

Рейтинг: 28 416
Репутация: +28

Сообщение Нафанаил » 03 апр 2013, 23:28

antay, я все понимаю что у вас мама старенькая и ей тяжело ходить но вспомните это обсуждение когда она будет идти "по старой памяти" и так как ей удобно и когда ее "на колесо намотают" или когда ее "с бампера стерать будут"
у меня тоже бабушка старенькая и ей очень тяжело ходить - до дому 2 пачки пельменей ей сложно донести так она ходит только в магазин за хлебом и молоком (в ближайший магазин) - все остальное ей мы привозим - кто-нибудь рядом с ней проезжает и завозит, в выходные ее специально либо с собой берем в ленту, метро и ашан либо спрашиваем что надо и затариваем ее на неделю а то и больше. так и вы делайте с вашей мамой и тогда ей не придется ходить как ей удобно и по старой памяти и вы будите спокойны что ее никто не намотает на колесо или не будет стерать с бампера!
Изображение
Сдается помещение в ТРЦ Премьер под кафе
Фото по объекту тут
Тел.: 94-87-15

Geleziaka
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 6 256
Репутация: +30

Сообщение Geleziaka » 03 апр 2013, 23:45

Вот здесь я бы точно не стал переходить, тем более с ребенком. 8O
:pipec: Пусть мама с папой посмотрят, может кто узнает свое чадо или бабушку :gibdd: Дурдом.
Поток был плотный, в три ряда, притормозили и среднему пофафакали, т.к. тока перестроился и не видел он их, а так бы досвидос был.

Спаси и Сохрани

antay
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 984
Репутация: +23

Сообщение antay » 04 апр 2013, 00:13

Нафанаил, не такая уж и старенькая и в Ленту тоже ездим регулярно, только всё равно это не отменяет того, что полно других людей, у которых машины нет и возить их некому. И не факт, что я всегда смогу возить. Прочитайте для начала историю 29-летнего парня, у которого внезапно обнаружили рак, а после химиотерапии он превратился в немощного человека и стал нарушать правила перехода дороги, хотя раньше:
Я перехожу дорогу под прямым углом, четким ,уверенным шагом , убедившись , что меня видят , и пропускают.
И тогда многие водители пойдут других - когда окажутся в такой же ситуации.
http://mymaster.livejournal.com/344609.html
Скрытый текст:
Привет, меня зовут Антон, мне 29 лет, и я - "кегля". Я тот самый пешеход, который нарушает правила перехода улицы в Москве. Сегодня я расскажу вам о своей жизни, и о том, что толкает нас - "кегли" выскакивать на дорогу перед вашей машиной.

Недавно я написал пост о том, чем отличается борьба за безопасность дорожного движения, от изображения заботы о безопасности дорожного движения. Потом Максим Кац написал пост о том, как увеличение скорости в городе приводит к массовой гибели людей в ДТП. Но и у меня, и у него в комментариях практически стандартным стал ответ автомобилистов: "Какой смысл нас штрафовать за скорость, если пешеходы переходят где им в голову ударит???" Этот вопрос я слышу регулярно, когда повышают ответственность автомобилистов за нарушения ПДД, всегда хотя бы пара комментариев в новостях на тему: "а когда уже начнут штрафовать пешеходов" проскакивает. И, признаться, я некоторое время думал, что этот вопрос задают просто очень сволочные люди, у которых напрочь атрофировалась совесть... Но все же пересилил себя, разобрался и понял - многие люди правда не понимают, почему пешеходы в России переходят дорогу как попало.

Я попробую объяснить так, чтобы вы поняли, что именно толкает "кегли" к вам под колеса.

Расскажу о себе. Еще недавно - года два назад - в метро я всегда ходил по эскалатору пешком - и вниз, и вверх. Даже на станции "Тимирязевская" я успешно начинал подъем снизу, и доходил до самой верхушки эскалатора. Тогда это было развлечением и тренировкой молодого организма. Уже два года я так не делаю. Дело в том, что у меня нашли рак, начали лечить - всякая химиотерапия и прочее - не важно... просто теперь мне бывает очень тяжело подняться на три ступеньки в автобус. Вы молодой и здоровый человек, я недавно тоже был таким - так вот я могу сравнить. Для меня три ступеньки в автобус, после курса химиотерапии, это как для вас на третий этаж пешком по лестнице. К сожалению я не утрирую. Понятно, что рак - это достаточно редкая штука. И что такое событие было бы странно принимать всерьез, планируя город.

Это также как с инвалидами-колясочниками. Много вы их видели в Москве? Каждый, наверное, удивлялся - чего ради них покупать низкопольные автобусы и делать пандусы, если их в городе считанные единицы? Этому удивляются все - и это нормально. У меня сестра - инвалид-колясочник, и я знаю, что сводить ее в кино - это целая эпопея. Нужно специальное такси, нужно спустить коляску со второго этажа (для этого брат сделал направляющие рельсы на ступеньках и вбил кронштейны для лебедки в стены подъезда), в городе всего один кинотеатр, где есть возможность ее завезти в зал... Проехать ни по одной улице она не сможет - ни сама, ни с помощью: слишком крутые уклоны, слишком много бордюров, ни один подземный или надземный переход не оборудован лифтом... Поэтому мы спускаем ее коляску на лебедке, а потом грузим ее в такси, и везем в единственный пригодный кинотеатр Воронежа. Я думаю о том, что в нашем доме живет инвалид-колясочник догадываются только жильцы нашего подъезда - они видят направляющие рельсы из уголков, которые сделал брат. У нас во двор выходят три 9-ти этажных дома. Я ни разу не видел других инвалидов, кроме моей сестры на улице в Воронеже. И долгое время я думал, что их в общем-то, наверное очень мало - почти нет.

Вопрос о том, сколько же у нас инвалидов посетил меня не сразу... я жил бок о бок с инвалидом-колясочником, и не задавался этим вопросом. При этом, я изредка ездил за границу - например в Польшу, в Чехию. И я удивлялся - потому что там на улицах было много инвалидов. Ну как много?.. Они встречались. Они куда-то катили свои коляски. И я думал: "вот, блин - страна инвалидов". Потом сестра съездила в Японию, и вернувшись сказала: "Знаешь, а я бы там могла жить - совсем без помощи. Там везде можно передвигаться с коляской". Но я не оценил. Потом мы с ней были в Женеве - и я ее возил по улицам, мы ездили в автобусе, в поезде... мы гуляли по центру, по окраинам, по сельской местности. Мы жили в дешевых гостиницах. Так вот - я не знаю, как в Японии, а во Франции и Швейцарии, пожалуй, она тоже могла бы жить. Жить - это как вы. Ходить в кафешки, в кино, гулять по улице, ездить в троллейбусе. Ходить по магазинам. Делать самые обычные вещи. Жить. И там - не в России - так живет куча людей, их видно на улицах - за время поездки в Европу я видел больше инвалидов на улице, чем за всю жизнь в России.

Так вот, инвалидов-колясочников в Москве живет порядка 150 тысяч. 90 процентов из них никогда не покидают стен своей квартиры. Ну и ладно, правда - всего то 150 тысяч человек?.. И причем тут вообще "кегли" - колясочники же на дорогу у нас, слава богу, пока не кидаются?

Так вот, когда я попал в Нью-Йорк, я подумал - что это город разваливающихся доходяг. Дело в том, что тут все тротуары оборудованы для того, чтобы на них можно было передвигаться с коляской. И я тут видел кучу инвалидов-колясочников, и в обычных колясках, и в электрических - с пультом управления. Их куча. И на Манхэттене и в Бронксе, и в Бруклине... Но я не о них сейчас. Я о тех, кто пользуется созданными для них условиями - здесь миллионы бабулек, которые идут опираясь на специальную тележку, которую толкают перед собой. Они толкают тележку на колесиках, на ней сделано креслице. И когда бабулька устает, она садится на креслице и сидит. А потом встает и толкает его дальше. И, конечно, она толкает его по ровным, очищенным от снега тротуарам, на которые везде есть скаты и нет борбюров на переходах. Такие бабулек и дедулек тут сотни. Мне казалось, что у нас таких "развалюх" как-то поменьше. Наши старички по-спортивней будут - думал я сперва.

А потом заметил, что тут еще куча мамочек к колясками. В Москве их очень и очень мало. Они есть - но вы не представляете, насколько их мало. У нас можно найти мамочек с детьми в сквере, в жилой застройке... во дворе они тоже гуляют на детской площадке. А вот тут они просто сумасшедшие - бешеные они тут - они тут по магазинам на Манхэттене шарятся, они тут в метро ездят, они умудряются на Тайм Сквеар гулять! Тут не так много детских площадок - я по крайней мере видел их очень мало (может их тут прячут?..) - а вот молодых мамашек я тут видел кучу. Они очень бойко тут катаются по этим тротуарам, со скатами, могут забить все место в низкопольном автобусе... И тогда я задумался: ну не может же быть так, что тут все старушки-развалюшки, все мамаши бешеные, а все инвалиды сплошняком параолимпийцы?.. Еще я вспомнил о незаметном и ничем не примечательном самом себе - парне 29 лет - который с трудом поднимается по лестницам, и очень ценит эскалаторы и лифты. А ведь на первый взгляд я совершенно ничем не отличаюсь от здоровых. И тогда я попытался узнать - а сколько же на самом деле нас - таких в городе? Скольким людям тяжело спускаться, подниматься, и просто ходить?

Нас треть. Почти 30 процентов. Молодые и сильные не понимают как нам тяжело. Они смотрят вокруг и не понимают, что не видят нас потому что нам настолько тяжело жить в Москве, что мы зачастую не можем выйти из квартиры. Я как-то был в Экспериментаниуме и там был наглядный макет, предлагающий испытать на себе все прелесть жизни беременной женщины на позднем сроке беременности. Это был такой рюкзак, который весил до черта. Надев его я подумал: "Черт, как они со всем этим ходят?!" А сейчас я думаю в добавок: как они со всем этим ходят по нашим улицам? Как они поднимаются "со всем этим", да еще с тошнотой, по лестницам подземных переходов?.. Как они вообще живут в этом гребаном городе Москве??? В заперти, на такси и на машине. Также, как мы с сестрой - лебедками и такси. Также как я после химиотерапии. И не потому, что жить иначе нельзя - а просто потому, что город забыл о трети своих жителей. Потому что молодым и сильным у нас посрать на все что вокруг. У нас нет тренажера, который бы повесил по 20 кг на каждую ногу, чтобы объяснить молодому и сильному - как это - подниматься по лестнице подземного перехода вверх после химиотерапии, или когда тебе стукнуло 50 лет.

Так вот эти молодые и сильные садятся за руль машины и легко проезжают километры, тратя на это дело минуты. В Москве порядка 30 процентов жителей чаще передвигается на автомобилях, и порядка 70 процентов жителей - чаще на общественном транспорте. Автомобилисты в России очень странные люди - они практически не ходят пешком. У нас не принято парковаться по правилам, у нас принято парковаться поближе к месту назначения. Я знаю кучу автомобилистов, которые зимой не носят верхнюю одежду - они выскакивают из подъезда в машину, припаркованную поперек тротуара во дворе, и едут на работу, где паркуются во втором ряду напротив входа в офис и идут на работу. Это люди живущие совсем в ином мире, чем те "кегли" о которых они пишут на форумах. Они уже давно не пробовали ходить пешком настолько долго, чтобы успеть устать. "Бытие определяет сознание", - заметил К.Маркс, и он был прав! В бытие автомобилиста просто нет такого понятия, как "устал идти пешком по дороге". Они даже не догадываются, что можно устать (!) пока идешь в магазин купить хлеба покушать. Они помыслить не могут, что у нас нет скамеек как в Европе, и у нас нет скатов для тележки-сидушки, чтобы бабуля которая пошла в магазин могла отдохнуть по дороге.

Так вот - это правда - треть людей в городе может устать просто потому, что идет.. потому что поднимается по лестницам.. потому что стоит на светофорах. Вы стоите на светофоре сидя в теплом салоне машины, в котором не капает с неба ни дождь, ни снег. Бабуля, которая пошла за хлебом стоит и ждет пока вы проедете на светофоре и знает (это то чувство, которое я кстати не смогу никогда вам объяснить - как это знать ЭТО) - что она долго не простоит. В прямом смысле. Это, блять, не аллегория никакая. Это когда ты с тяжелой сумкой по льду шел, и тебе светофор светит на табло 120 секунд, чтобы дождаться зеленого, который будет гореть 12 секунд, чтобы ты бегом перешел. А перед тобой 6 полос, которые надо УСПЕТЬ перейти. И отдохнуть тебе негде, потому что дальше мороз, и ледяная горка, и пока ты не дойдешь до дома - ты рискуешь всем. Потому что упадешь - и скорее бездомная собака подойдет узнать что с тобой, чем окружающие люди.

Так вот теперь, когда вы вдруг узнали о существовании трети жителей города, я расскажу вам о том, в каких условиях мы живем. По новому ГОСТу пешеходные переходы должны быть на расстоянии 250-300 метров друг от друга, при том, что предел пешеходной доступности в городе составляет 500 метров. Раньше по ГОСТу (который исправили во имя строительства бессветофорных магистралей) расстояние требовалось 120-150 метров. Переходы устроены так, что зачастую для того, чтобы перейти погулять в парке напротив дома мне надо пройти порядка 700 метров пути (!). При этом аналогичные параметры расстояний включают в себя еще и лестницы подземных или надземных переходов. Чтобы перейти Ленинградское шоссе во многих точках надо пройти порядка 1 км и преодолеть лестницу на подъем и на спуск. Значительная часть переходов даже через многополосную улицу со скоростным движением не оборудована светофором. Там, где светофор есть его фазы ВСЕГДА настроены на приоритет пропуска автомобилей. При планировании ОДД в России никто никогда не учитывает пешеходные потоки, зачастую их даже не считают нужным посчитать для включения в программное обеспечение иммитационного микромоделирования. Молодые и сильные организаторы дорожного движения, сто процентов которых имеет автомобиль, понятия не имеют о трети жителей города, которые физически не могут пройти 700 метров пути и лестничный пролет. В значительной части мест в пределах прямой видимости вообще нет перехода, и надо еще догадаться в какую сторону к нему идти.

Так вот эти переходы, недружелюбные к людям, не освещенные в темное время суток, расположенные так редко, что до них очень трудно добраться НИКАК не защищают от ДТП. В России совершается 70 тысяч ДТП с пешеходами - это каждое третье ДТП с пострадавшими. Из них ТРЕТЬ происходит на пешеходном переходе. В год под колесами машин гибнет 10 тысяч пешеходов, еще столько же становятся калеками. Еще раз - каждый третий сбитый пешеход, был сбит на "зебре". Пешеходам, которым предлагается потратить кучу сил, чтобы дойти до перехода на нем не гарантирована никакая защита. В большинстве городов России значительная часть автомобилистов не пропускает пешеходов на зебре. Иногда это вообще доходит до абсурда, когда первый ряд останавливается, в машина идущая во втором ряду сбивает человека. То есть сейчас система переходов - это ловушка для людей, которые должны тратить кучу сил, не получая в замен ничего.

Наши организаторы дорожного движения упорно отказываются признать этот факт. Они уверены, что причина того, что люди переходят дорогу в неположенном месте именно в правовом нигилизме. Они не представляют себе, что город построенный для молодых и здоровых диктует такие правила, которые треть людей в нем не может выполнить ФИЗИЧЕСКИ. И поэтому они не пытаются, даже не думают о том, чтобы попробовать облегчить передвижение пешеходов. Они ставят ограждения. И пешеходы, в том числе старушки, пытаются перелезть через ограждения, чтобы перейти дорогу. Люди, которые и так ходят из последних сил, люди которым нужна вообще-то тележка с колесами для опоры, но которые ее не могут использовать в России из-за наледи и бордюров, эти люди вынуждены тратить последние силы, чтобы перелазить через ограждения (!) и рискуя жизнью перебегать дорогу.

В Самаре когда я написал, что установка пешеходных ограждений - это признак импотенции организатора ОДД - я имел ввиду именно то, что люди, занятые планированием ОДД не понимают, что борются с людьми, которые физически неспособны играть по "их правилам". Но главный организатор ОДД страшно обиделся на меня за этот эпитет. Он молодой и сильный, ездит на машине, и он не понимает, что редкие переходы, на которых сбивают с той же вероятностью, что и в любом другом месте, это подлинная причина нарушений. И что с этой причиной нельзя бороться заборами, так как они не прибавят сил трети населения города, которая не может играть по правилам "молодых и здоровых". В том посте мне ответил еще и самарский депутат, он сказал, что поддерживает установку пешеходных ограждений... "потому что бабушки опираясь на них могут отдохнуть по дороге". Господа, к сожалению, это не шутка. Он правда это написал. И я тогда страшно обиделся на него, подумал - каким фашистом надо быть, чтобы такое написать. А вот теперь я понимаю, что он вовсе не фашист - он ПРАВДА ТАК ДУМАЕТ. Он увидел тех старушек, которые не могут дойти в магазин купить себе поесть, потому что кругом заборы и нет переходов, увидел как они опираются на пешеходное ограждение и подумал: "Ну вот бабули отдохнут!" Ведь он никогда в жизни не был старым. Ему не делали химиотерапию. Его не сбила на пешеходном переходе машина, и он не стал одним из инвалидов-колясочников... Он правда не знает ничего об этом.

Недавно Максим Кац показал мне карту очагов аварийности в Щукино. Я надеюсь он напишет о ней пост. Я выдерну только один факт - значительная часть ДТП с пешеходами в Щукино происходит на дороге над подземным переходом. Это выглядит абсурдным, но это факт. Это статистика, которая сухим языком числа погибших и раненых говорит о том, что люди рискуют своей жизнью, но не спускаются на этот лестничный пролет вниз. И я знаю, почему они не спускаются. Не все, но некоторые из них, - такие как я. Они не спускаются, потому что не уверены, что найдут силы подняться назад. Нас таких - каждый третий житель города. И нам страшнее не найти сил подняться из очередного перехода, в котором негде отдохнуть, чем погибнуть под колесами машин наверху. Кстати, автомобилисты - видя что там нет наземного перехода не снижают скорость, они менее готовы к человеку на дороге. Поэтому будь там зебра - там было бы меньше жертв. Но там нет зебры, потому что ОДД проектируют молодые и сильные.

Так вот я вам рассказал о чем думает бабуля, кидающаяся вам под колеса вне перехода. К сожалению, чтобы ее понять, мне пришлось самому стать инвалидом, да еще и много поездить и посмотреть. Поэтому я понимаю с чем связан тот факт, что в Нью-Йорке зебры через каждые 50 метров даже там, где есть подземные переходы. Я понимаю, почему также в Токио, и почему там никто не ставит пешеходных ограждений. Мне понятно, почему у нас в стране одни из худших в мире показателей по числу ДТП с пешеходами. А молодые и сильные водители, которые ленятся найти место для легальной парковки на соседней от места назначения улицы, и пройтись пешком по городу - об этом не знают. Не знаю об этом и руководители ЦОДД в Москве, которые делают невыносимые физически условия для переходов. Об этом не подозревает самарский депутат, который порадовался за возможность старушкам отдохнуть на пешеходных ограждениях... Об этом всем, скорее всего не знали вы, и не знают ваши знакомые. Об этом знает треть жителей города, которых это касается - только это не самые сильные люди, многие из них уже загнаны настолько, что не могут покинуть четыре стены своей квартиры.

Закончу цитатой из книги "Белое на черном" Рубена Гальего. Прочитайте эту книгу, молодые и сильные... попробуйте нас понять.

ХХХ

Я Америку любил, любил с девяти лет. Именно в девять лет мне рассказали, что в Америке инвалидов нет. Их убивают. Всех. Если в семье рождается инвалид, врач делает ребенку смертельный укол.
- Теперь вы понимаете, дети, как вам повезло родиться в нашей стране? В Советском Союзе детей-инвалидов не убивают. Вас учат, лечат и кормят бесплатно. Вы должны хорошо учиться, получить нужную профессию.
Я не хочу, чтобы меня кормили бесплатно, я никогда не смогу получить нужную профессию. Я хочу укол, смертельный укол. Я хочу в Америку.

ХХХ

Инвалидная коляска. Американская инвалидная коляска. У меня в руке - джойстик управления. Послушная машина перемещает мое обездвиженное тело по улице небольшого американского городка.
Я переезжаю на красный свет. Это и не удивительно. Я перехожу первую в моей жизни улицу. Коляска еще не совсем послушна приказам моей парализованной руки.
Машины стоят.
Из машины, стоящей в левом крайнем ряду, высовывается радостный водитель, машет рукой и кричит что-то ободряющее.
Подходит полицейский. По моему ошалелому виду он догадывается, почему я нарушил правила.
- У вас все в порядке?
- Да.
- Вы поступили очень правильно, когда решили выйти на улицу. Удачи вам!

ХХХ

Женщина в инвалидной коляске проносится мимо меня на большой скорости. У нее во рту - шланг респиратора. Спинка коляски откинута до горизонтального положения так, что на дорогу она смотрит через укрепленное на коляске зеркало. На борту яркая надпись крупными буквами: "Я люблю жизнь".

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 04 апр 2013, 10:26

Сегодня обратила внимание на то, как поставлены ограждения у ликвидированного перехода возле Рентала.
Зачем было их заворачивать, перекрывая вход на тротуар?
Это еще одна причина того, что люди лезут на дорогу.
Видела бабульку с палочкой, которая металась, не понимая, в какую сторону ей идти и как, вообще на этот тротуар попасть. Чем думали, когда ставили?
Изображение

Vaso
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 14 май 2009, 00:00
Рейтинг: 1 661
Репутация: +4

Сообщение Vaso » 04 апр 2013, 10:44

Автомобилисты в России очень странные люди - они практически не ходят пешком. У нас не принято парковаться по правилам, у нас принято парковаться поближе к месту назначения. Я знаю кучу автомобилистов, которые зимой не носят верхнюю одежду - они выскакивают из подъезда в машину, припаркованную поперек тротуара во дворе, и едут на работу, где паркуются во втором ряду напротив входа в офис и идут на работу. Это люди живущие совсем в ином мире, чем те "кегли" о которых они пишут на форумах. Они уже давно не пробовали ходить пешком настолько долго, чтобы успеть устать.

Очень точное описание среднестатистического российского автомобилиста!
♠ ♣ ♥ ♦