RX-8 Помогите кто владел, владеет.
- Темный_Лорд
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 163 
-
Репутация: 0 
RX-8 Помогите кто владел, владеет.
Вот стал я обладателем Mazda RX8 2004 Американец на автомате.
Пробег 130000, про двигатель прошлый хозяин толком ничего не знал. После турбо субаря роторный двигатель не испугал))
Сейчас горит ошибка двигателя, прошлый хозяин сказал ошибка по датчику МАП, надо менять. После 6000 нет должного подрыва. Вообще хотелось бы сразу сделать профилактику мотора, что бы хотя бы тысяч 60 о нём не беспокоиться. Вопрос стоит ли в него лезть, если пока признаков умирания не наблюдается. И что в первую очередь сделать для уверенности в его жизнеспособности. Просьба незнающим советы не давать. Если делать профилактику, то где брать запчасти и стоит ли самому лезть в этот моторчик. В общем помогите советом по данному автомобилю.
Пробег 130000, про двигатель прошлый хозяин толком ничего не знал. После турбо субаря роторный двигатель не испугал))
Сейчас горит ошибка двигателя, прошлый хозяин сказал ошибка по датчику МАП, надо менять. После 6000 нет должного подрыва. Вообще хотелось бы сразу сделать профилактику мотора, что бы хотя бы тысяч 60 о нём не беспокоиться. Вопрос стоит ли в него лезть, если пока признаков умирания не наблюдается. И что в первую очередь сделать для уверенности в его жизнеспособности. Просьба незнающим советы не давать. Если делать профилактику, то где брать запчасти и стоит ли самому лезть в этот моторчик. В общем помогите советом по данному автомобилю.
- Капитан_Улитка
- АвтоСпец

- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 237 
-
Репутация: +7 
- Темный_Лорд
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 163 
-
Репутация: 0 
- ZuRaB172
- Инструктор

- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Skoda Fabia
-
Рейтинг: 10 684 
-
Репутация: +10 
- Темный_Лорд
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 163 
-
Репутация: 0 
Для начала замерить компрессию а затем скорее всего надо будет перебрать тогда будешь и 60k и 100k ездить еще:) Судя по пробегу уже пора
А лесть в мотор да стоит, если запустить это дело то потом мотор только под замену пойдет
Но боятся не надо - капиталка на этот мотор не дорогая в пределах 80-90 можно обычно уложиться
А лесть в мотор да стоит, если запустить это дело то потом мотор только под замену пойдет
Но боятся не надо - капиталка на этот мотор не дорогая в пределах 80-90 можно обычно уложиться
- ZuRaB172
- Инструктор

- Сообщения: 3847
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Skoda Fabia
-
Рейтинг: 10 684 
-
Репутация: +10 
- Темный_Лорд
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 163 
-
Репутация: 0 
max00 писал(а):Для начала замерить компрессию а затем скорее всего надо будет перебрать тогда будешь и 60k и 100k ездить еще:) Судя по пробегу уже пора
А лесть в мотор да стоит, если запустить это дело то потом мотор только под замену пойдет
Но боятся не надо - капиталка на этот мотор не дорогая в пределах 80-90 можно обычно уложиться
На сколько знаю, переберать их проще чем поршневые двигатели, а вот по пробегу после переборки по разному пишут, говорят, что может и 1 т.км. не отъездить.
Я вот тоже думаю, что лучше перебрать уже мотор, пока апексы не вылетели, а-то новый моторчик 200 т.р. стоит))
А компрессию уже меряли и она печальна)) Надо перебирать.
В спорт моторсе посоветовали свапать на 16 клапанник, мол есть уже готовые свап киты под них
- Темный_Лорд
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 163 
-
Репутация: 0 
gorodovoy писал(а):Темный_Лорд,На сколько знаю, переберать их проще чем поршневые двигатели
так тогда любой маломальский механик сможет его починить
Есть свои нюансы, маломальский механик не сможет скзать, что в двигателе износилось и что пора уже менять+ как увидет двигатель испугается и откажется делать
- gorodovoy
- Инструктор

- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 7 616 
-
Репутация: +24 
Темный_Лорд писал(а):gorodovoy писал(а):Темный_Лорд,На сколько знаю, переберать их проще чем поршневые двигатели
так тогда любой маломальский механик сможет его починить
Есть свои нюансы, маломальский механик не сможет скзать, что в двигателе износилось и что пора уже менять+ как увидет двигатель испугается и откажется делать
РПД - гавно. Кто бы и че там не говорил.
Это тебе скажут даже те кто их ремонтирует
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться

- Темный_Лорд
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 163 
-
Репутация: 0 
- gorodovoy
- Инструктор

- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 7 616 
-
Репутация: +24 
Темный_Лорд писал(а):ну как сказать, субаровские моторы тоже не сказать что долговечные, но попробуй в ветке субаристов сказать, что еж- гавно. ИМХО оно того стоит, что бы переберать их переодически, следить и лелеять
согласен, субаровские моторы тоже гавно

я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться

- Темный_Лорд
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 163 
-
Репутация: 0 
- gorodovoy
- Инструктор

- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 7 616 
-
Репутация: +24 
Темный_Лорд писал(а):А какие хорошие?))) Вазовские?
конечно ВАЗовские , иначе их бы не ставили в RXы
http://www.youtube.com/watch?v=KN2I1jH0_UI

я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться

- Темный_Лорд
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 163 
-
Репутация: 0 
gorodovoy писал(а):Темный_Лорд писал(а):А какие хорошие?))) Вазовские?
конечно ВАЗовские , иначе их бы не ставили в RXы
http://www.youtube.com/watch?v=KN2I1jH0_UI
Да точняк))) Короче надо и Тойоты с JZ свапать на вазовский мотор)))))
Темный_Лорд писал(а):max00 писал(а):Для начала замерить компрессию а затем скорее всего надо будет перебрать тогда будешь и 60k и 100k ездить еще:) Судя по пробегу уже пора
А лесть в мотор да стоит, если запустить это дело то потом мотор только под замену пойдет
Но боятся не надо - капиталка на этот мотор не дорогая в пределах 80-90 можно обычно уложиться
На сколько знаю, переберать их проще чем поршневые двигатели, а вот по пробегу после переборки по разному пишут, говорят, что может и 1 т.км. не отъездить.
Я вот тоже думаю, что лучше перебрать уже мотор, пока апексы не вылетели, а-то новый моторчик 200 т.р. стоит))
А компрессию уже меряли и она печальна)) Надо перебирать.
все зависит от того как перебрать если по уму сделать то будет как новый ходить
- gorodovoy
- Инструктор

- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 7 616 
-
Репутация: +24 
max00 писал(а):Темный_Лорд писал(а):max00 писал(а):Для начала замерить компрессию а затем скорее всего надо будет перебрать тогда будешь и 60k и 100k ездить еще:) Судя по пробегу уже пора
А лесть в мотор да стоит, если запустить это дело то потом мотор только под замену пойдет
Но боятся не надо - капиталка на этот мотор не дорогая в пределах 80-90 можно обычно уложиться
На сколько знаю, переберать их проще чем поршневые двигатели, а вот по пробегу после переборки по разному пишут, говорят, что может и 1 т.км. не отъездить.
Я вот тоже думаю, что лучше перебрать уже мотор, пока апексы не вылетели, а-то новый моторчик 200 т.р. стоит))
А компрессию уже меряли и она печальна)) Надо перебирать.
все зависит от того как перебрать если по уму сделать то будет как новый ходить
так вот и расскажи кто в Тюмени с умом перебирает это гавно
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться







