
Невышедшие модели ВАЗ
- nextnicetry
- Мастер
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 605 -
Репутация: +24
- nextnicetry
- Мастер
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 605 -
Репутация: +24
- nextnicetry
- Мастер
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 605 -
Репутация: +24
418, я, может, не так выразился - я имел в виду, что мне импонирует хоть какое-то разностороннее развитие, пусть и зачаточное: есть что-то на базе Волги, тот же 3115, вот они попытались кроссовер 3106 сделать, вот тут Тигр-2 показали. А ВАЗ что? На фоне миллиардных вливаний эти "новые" модели выглядят, словно результат модернизации Почты России - денег дали кучу, а видимые изменения - это новая форма у сотрудниц. Читаю вот сейчас отзыв дрома о "Калине-2", так аж плакать хочется. Ну и к слову о дизайне (фраза о дизайне интерьера) - "его сделала бессменная Валентина Новикова, ветеран ВАЗовского дизайн-центра."... 

- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
у волг хоть эволюция была в техническом плане . Были шкворня ,карб ,задушенный 402 двигатель. Сделали подвеску на шаровых, линейка инжекторных моторов . Места в ней больше и ездит в принципе неплохо.
А на тазике как выпустили 2108 в 88 году так по сути до сих пор та же 8ка и ездит по дорогам.
Да и волга с удлиненной базой не так ушлепански выглядит чем 10ка лимузин))
а звук моторов змз ,дак вообще песня)
А на тазике как выпустили 2108 в 88 году так по сути до сих пор та же 8ка и ездит по дорогам.
Да и волга с удлиненной базой не так ушлепански выглядит чем 10ка лимузин))
а звук моторов змз ,дак вообще песня)
- nextnicetry
- Мастер
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 605 -
Репутация: +24
- nextnicetry
- Мастер
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 605 -
Репутация: +24
- Kostya_g
- АвтоСпец
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 164 -
Репутация: +2
на ГАЗе много, очень много было идей, притом судя по разработкам далеко не дураки с кривыми руками там сидят. Да и на ВАЗе тоже, вопрос в том, что невыгодно делать качественные автомобили, все же зависит от руководства.
Про Волгу - самая последняя 31105 - ведь по сути конструкция 70-ых, та же 24я, в этом плане они тоже далеко не ушли. Другой вопрос, что были автомобили, налаженные на производство - 3111 по непонятным мне причинам перестала существовать, а ведь они до сих пор ездят. Хотя и выпущенно было 500 штук. 3106 - на седане Д класса был вообще полный привод. Печально, господа
Про Волгу - самая последняя 31105 - ведь по сути конструкция 70-ых, та же 24я, в этом плане они тоже далеко не ушли. Другой вопрос, что были автомобили, налаженные на производство - 3111 по непонятным мне причинам перестала существовать, а ведь они до сих пор ездят. Хотя и выпущенно было 500 штук. 3106 - на седане Д класса был вообще полный привод. Печально, господа

- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Вообще не факт, что если бы в ГАЗ вливались деньги, потраченные на ВАЗ, получилось бы что-то лучше.
Давайте немного отставим в сторону романтические фантазии о конструировании.
Что хорошего в отечественных автомобилях? Да ничего.
- Они не красивые
- Они не комфортные
- Они не быстрые
- У них посредственная управляемость
- Они не особо надежные
- Они не особо дешевые
Хотите поспорить? Лада Priora в Максималке стоит столько же, сколько Toyota Corolla в средней комплектации в Японии. А теперь давайте представим что заградительные пошлины убрали на год. Кому нужны будут ВАЗы? Да никому. А теперь давайте еще представим что можно будет без пошлин ввозить подержанные автомобили из той же Японии или Германии. Где будет завод ВАЗ? Он попросту обанкротится.
Вы спросите почему ВАЗ не развивается и не стремится к качеству. А зачем? Не смотря что та же Priora в максималке стоит просто нереальных денег на мой взгляд, альтернативы по цене у нее нет. Так зачем спрашивается поднимать качество и развиваться? Да и так купят. Куда они денутся!
Давайте немного отставим в сторону романтические фантазии о конструировании.
Что хорошего в отечественных автомобилях? Да ничего.
- Они не красивые
- Они не комфортные
- Они не быстрые
- У них посредственная управляемость
- Они не особо надежные
- Они не особо дешевые
Хотите поспорить? Лада Priora в Максималке стоит столько же, сколько Toyota Corolla в средней комплектации в Японии. А теперь давайте представим что заградительные пошлины убрали на год. Кому нужны будут ВАЗы? Да никому. А теперь давайте еще представим что можно будет без пошлин ввозить подержанные автомобили из той же Японии или Германии. Где будет завод ВАЗ? Он попросту обанкротится.
Вы спросите почему ВАЗ не развивается и не стремится к качеству. А зачем? Не смотря что та же Priora в максималке стоит просто нереальных денег на мой взгляд, альтернативы по цене у нее нет. Так зачем спрашивается поднимать качество и развиваться? Да и так купят. Куда они денутся!