KIA Cerato, SKODA OCTAVIA или Citroen C4 (до 800 т.р.)

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Скаут
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 507
Репутация: +5

Сообщение Скаут » 25 июн 2013, 10:13

bolt, Вообщето 1.4 122 л.с. как раз самый удачный двигатель, а вот 1.8 (если не ошибаюсь 180 л.с.) конечно пуля :up:

 

ALEX-Тюмень
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 май 2013, 00:00
Рейтинг: 158
Репутация: 0

Сообщение ALEX-Тюмень » 25 июн 2013, 10:16

Присоединяюсь кbolt турбироавнные движки в силу высокого КПД греются меньше как следствие зимой прохладно. Атмосферник 1.6 оптимальное решение. :up:
http://www.alex-tyumen.ru/
Ремонт продажа брелоков, авторская установка сигнализаций GSM/GPS Автозапуск. Гарантийное и после гарантийное обслуживание тел. 91-30-51

SERGTI
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 136
Репутация: 0

Сообщение SERGTI » 25 июн 2013, 10:36

щас тены ставят...и зимой очень даже тепло
VW GOLF V GTI 2.0 K04 REVO st.3 / DSG 6 REVO st.2

cookman1980
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 110
Репутация: 0

Сообщение cookman1980 » 25 июн 2013, 11:10

MYTO писал(а):Forte или Аванте))) Cerato? Elantra ...!!)))) а так смысла в теме 0...задрали че-че выбрать ) сам решай не перекладывай ответственность на нас)
ни на кого ответственность не перекладываю, интересует мнение общества вот и все. когда ты что-то выбираешь ты же спрашиваешь у кого-нибудь совета

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

ALEX-Тюмень писал(а):Присоединяюсь кbolt турбироавнные движки в силу высокого КПД греются меньше как следствие зимой прохладно. Атмосферник 1.6 оптимальное решение. :up:
да нет сейчас 1,6. только 1.2, 1.4, 1,8

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 537
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 25 июн 2013, 16:02

MrME,
Серато и Элантра - абсолютно разные машины, не смотря на то, что на одной платформе. Отличаются как по повадкам, так и по начинке. Тестдрайвил обе 2 недели назад

cookman1980,
Потихоньку начинаю присматривать себе новую машинку, в таком же ценовом диапазоне. Пересмотрел всех европейцев - скучные, серые, безликие... Из корейцев больше понравилась Серато - и по цене, и по комплектации
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

Enzo72rus
Пилот
Пилот
Сообщения: 4837
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Rio

Рейтинг: 16 316
Репутация: +36

Сообщение Enzo72rus » 25 июн 2013, 16:15

Сашок72, а потом ещё и гундят, мол чё вы тут со своими киа, тролями называют, хотя зачастую сами тролить начинают первыми (как в данном случае).
KolemBass, :up: бери церато. хотя и элантра тоже отличная машина.
Пересмотрел всех европейцев - скучные, серые, безликие...
соглашусь полностью!!! никакого характера в них нет. имхо.

bolt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 714
Репутация: +1

Сообщение bolt » 25 июн 2013, 18:34

Скаут, Раз уж началась дискуссия... )) Не хочу обидеть если у тебя VAG с 1.4 TSI, но ресурса у него мало, а заморочек достаточно. Это поймет владелец после первых 100 тыс. км пробега. И ещё насчет оптимальных лошадиных сил - "Лошадиные силы продают в автосалоне, а гонку выигрывает крутящий момент"

Топикстартер, ты че там определился, нет? Или забыл уже про темку которую создал?!
Междугородний трансфер 8 922 048 90 66

Скаут
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 507
Репутация: +5

Сообщение Скаут » 25 июн 2013, 18:53

bolt, Да не, какие обиды. У меня Б7 1.8 ДСГ и я знаю что такое лошадинные силы в соотношении с крутящим моментом. :wink:

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 12 июл 2013, 00:46

Забрали из салона новую Октавию Elegance 1.8 на 7-ДСГ. Коричневинькая Topaz вроде называется.
Хозяева пришли к выводу, что не смогли решить, что им больше нравится. Церато или Октавия.
Несмотря на мои дары убеждения, любовь и уважение к марке КИА, намекнул им, заказывайте обе, что придёт раньше, то и заберёте. (очереди есть даже на самые максимальные комплектации, ОД Шкоды и КИА низачёт, создают искуственные очереди.
Первое впечатление - ну, и из за чего такой шум подняли? 4 колеса, руль, двепедали. Красивая машинка, но не более.
Пока менеджеры рассказывали о том какие чехи молодцы, умудрились засунуть в лючок бензобака, вы только вдумайтесь!!!!! СКРЕБОК для льда а в пепельницу ЩЕЛЬ!!!!! для телефона, уссыкался и пощёл глазеть ништяки в багажнике.
Лифтбек - прикольная штука, 590 литров хватит за глаза, хотя, стекло под углом съедает уйму полезного пространства, крупногабаритные коробки без раскладывания сидений увезти не получится.
Заставили посмеятся ешё одни маркетинговые уловки - фиксаторы встроенные в обшивку багажника, которые можно вытащить и прилепить на липучки к обшивке пола. Дак вот больше чем 2 литровую бутылку кокаколы ими не удержишь, отпадывают. Бесполезная штука.
Салон хорош. Качественно. Но вот украшения всей торпеды - головное устройство с навигацией - откровенное Гоуно! Интерфейс адски лагает, иногда даже не отзывается на прикосновения пальцем.
В остальном всё очень симпатично. В сравнении с отцом прородителем, могу сказать что последний - полный шлак, это о фольксвагене сейчас. Казалось бы, все главные кнопочки, крутилочки, экранчики - от гольфа, но не тут то было, в октавии они скомпанованы более продумано чтоли, и выглядит это не как в девятке, производства автоваза, а как в современном автомобиле.
Больше нареканий кроме магнитолы нет.
Что по двигателю и коробке. Что и следовало доказать ДСГ - говно. Пинается при переключении с 2 на 3 при разгонах, чуть сильнее чем обычно. Так ничего и не исправили. Смысла в супер пупер переключении - не вижу, а вот дискомфорт огромный.
Двигатель 1.8 едет как и должны ехать 180 лошадей. Да быстро, прикольно. Но отсюда вытекает одна проблемка, как бы кианенавистники не аперировали тем, что в корейцах плохая шумка, дак вот и в шкоде она тоже не ахти. Свист турбины подзаеб№?;%. сильно слышно в салоне и шум шин.
Музыка Canton мало того что своими лейблами вызывает нехорошие асоциации, тоже не произвела впечатления. Однозначно аудиосистема от Infinity в КИА и производит впечатление как своим названием, так и звучанием.
Несмотря на всё это машина получилось реально хорошей. И ни в коей мере я не хочю сравнивать в будующем марку Шкода, с хламом, который пиарит Фольцваген(а это на фоне новой октавии очевидно, джетта явное корыто)
Мне даже чем то она успела понравится.
Скрытый текст:
Возможно, как не прискорно это говорить, если КИА не привезёт к нам Ceed'GT, придётся заглядыватся на Октавию vRS :) Концепция и идея чеха мне очень понравилась
Изображение

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 12 июл 2013, 01:44

J70,
У меня взрыв мозга

У меня на предпродажной подготовке такие же ощушения были :cherep:
Левый верхний и правый нижний угол.
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Ах да!!!! Машина пришла без отсеков для мусора в карты дверей! Маркетинг обломился об чьи то шаловливые ручки на заводе. :cherep: ОД обязались в ближайшее время дозаказать.

guran
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 204
Репутация: +3

Сообщение guran » 12 июл 2013, 08:34

был в похожей ситуации год назад, бюджет был до 700 т.р. объездил все салоны взял хэч Ситрик с 4 АКП, 120 лс. не пожалел (заводилась в -35 с брелка, не чего не навернул все заводское), только не бери в автограде машину сервис у них Г..
все в WoT)

d1man88
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение d1man88 » 12 июл 2013, 08:39

я сам недавно был в такой же ситуации! проешел тест-драйв почти на всех машинах. шкода понравилась, на тесте 1.8 была, но не люблю почему то я шкоду. отец уговаривал либо джетту 1.4 либо шкоду тоже 1.4 но после того как мы проехались на новом цивике все сомнения отпали! заказали его)

Enzo72rus
Пилот
Пилот
Сообщения: 4837
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Rio

Рейтинг: 16 316
Репутация: +36

Сообщение Enzo72rus » 12 июл 2013, 09:22

Сашок72 писал(а):Пока менеджеры рассказывали о том какие чехи молодцы, умудрились засунуть в лючок бензобака, вы только вдумайтесь!!!!! СКРЕБОК для льда а в пепельницу ЩЕЛЬ!!!!! для телефона

ну..скребок для льда может и пригодится, только не в лючке бензобака)) и цвет у него, на фото, не очень то))) а вот ЩЕЛЬ для телефона фу фу фуу :down:

Сашок72 писал(а): Но вот украшения всей торпеды - головное устройство с навигацией - откровенное Гоуно! Интерфейс адски лагает, иногда даже не отзывается на прикосновения пальцем.
Ну, если честно, в Киа (говорю про спортэйдж) тоже не очень то крутая навигация. Настраивали путь из екб в тюмень. отец изматерился) на прикосновение пальцем не всегда реагирует. и это бесит)
и вообще навигация штатная там не очень. не удобная. вот от навител :up: :D

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 12 июл 2013, 10:10

Сашок72 писал(а):а в пепельницу ЩЕЛЬ!!!!! для телефона

С чего ты вообще взял, что это пепельница?? Это просто "приблуда" для мелких вещей (телефона наверное в частности) в подстаканнике. Не нравится - выкинь, и будет просто подстаканник. :pipec:
Если ты не заметил, там не прикуриватель, а розетка простая рядом с подстаканником, поэтому наличие ниши под телефон вполне логично.

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 36 916
Репутация: +35

Сообщение Vitus_Bering » 12 июл 2013, 10:19

За рулем 6/13 неплохой тест там есть и октавия и серато, а если ещё поднять журнал за апрель, то и сивик найдется! атмосферники 1,6 после турбомотора, увы слёзы!!! Даже если корейцы нарисуют им 180 л.с. ехать они все равно не будут. Сивик только с палкой ибо автомат мертвый. Октавия , без вариантов! желательно 1,8, он кстати на холостых тоже не греется.

Сашок 72 а откуда вы знаете как должны ехать 180л.с.??? Я думаю 180 у ВАГа (1,8 турбо)сильно отличаются от тех же пони у КИА с 2,4 атмо!!!
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

wanted21093i
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Сообщение wanted21093i » 12 июл 2013, 11:23

Шкода октавия 100% :up: тест драйв в помощ :D
Ремонт пк и программного обеспечения, модернизация любого пк тел.8 905 823 36 49.

911
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 598
Репутация: +1

Сообщение 911 » 12 июл 2013, 12:22

Тоже мучаюсь с выбором нового авто, склоняюсь, что шкода-1.4 TSI мк., то что надо для меня. Но честно сказать еще не могу решиться)))

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Голосую за шкоду!))

vasasi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW X5

Рейтинг: 212
Репутация: +1

Сообщение vasasi » 12 июл 2013, 13:27

volandemor писал(а):за деньги Шкоды можно взять спортажа битурбо нового из кореи и поставить БЕЗПРОБЛЕМНО тут на гарантию, или еще проще притащить из Казахстана!!!
и ваши ваговские пони180 умрут по сравнению с корейскими!!!

Личто я бы не купил ни то ни другое... купил бы бу лексуса или типа того, ну в крайнем случае корейца, но уж точно не шкоды и не француза


Многие тут бы купили за эти деньги что по душе, но разговор идет о новом автомобиле.

Для ТС, посоветую Шкоду.
Офигенный автомобиль. У сестры в предыдущем кузове. За 2 года вообще ни каких критичных проблем.
Мелкие присутствуют у всех марок, кто бы что тут ща не начал говорить.
И на костях построим новый мир.

MrME
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 263
Репутация: +5

Сообщение MrME » 12 июл 2013, 14:38

uisgeb, ну ВАГи со своим непосредственным впрыском живут же на нашем бензине, так что хз. А то что цены у корейцев неадекватные - это да, бесспорно.
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 12 июл 2013, 15:13

Система GDI (T-GDI) по-моему имеет отличия от FSI (TFSI)

Camelot
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 236
Репутация: +4

Сообщение Camelot » 12 июл 2013, 15:37

+1 за шкоду! Отличная получилась машинка, да и соотношение цены и получаемого продукта самое оптимальное :)

krockus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:00
Рейтинг: 34
Репутация: 0

Сообщение krockus » 12 июл 2013, 15:54

шкода из списка, больше и выбрать нечего :up:

mishunix
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 983
Репутация: +4

Сообщение mishunix » 12 июл 2013, 18:13

Бери ту что нравиться у каждой машины есть свои плюсы и минусы, каждый будет хвалить своё "болото" и ругать чужое.
Лучше кататься на машине которая тебе нравиться, чем купить ту, которую посоветовали, а потом от неё плеваться.

Партизанский
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 772
Репутация: +3

Сообщение Партизанский » 12 июл 2013, 21:36

Для бюджетной в принципе марки Киа цена в 800 тыс. слишком завышена.
Любые "французские" французы (Ситроен, Пежо и т.п., кроме Логана) - ни запчастей ни сервиса толком нет, да и продавать потом б/у будешь долго и дёшево.

Поэтому - Октавия.
Не слушай, что говорят. Смотри,что делают...(народная мудрость)

quick
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 394
Репутация: 0

Сообщение quick » 12 июл 2013, 22:25

Kia Cerato :up: :yes:

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 13 июл 2013, 22:53

Партизанский,
С ваших слов "бюджетная" марка имеющая представителя в практически каждом классе автомобилей (кабриолета не хватает только) и показывающая рекорды продаж на Российском рынке не имеет права устанавливать свои цены? С какой стати 800 тысяч рублей за современное, качественное, надёжное авто много? Она к справке в максимальной комплектации стоит 919 000 руб, что как минимум на 150-170 тысяч дешевле октавии в схожей максималке. Т.е можно матиз на сдачу взять. А это для С класса не малые деньги.

Andrey1585
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 096
Репутация: 0

Сообщение Andrey1585 » 13 июл 2013, 23:01

cookman1980 писал(а):привет всем каровцам! подскажите по выбору авто: kia CERATO, SKODA OCTAVIA 3 поколения, citroen C4 sedan, opel astra sedan? авто нужно для семьи. сам склоняюсь к шкоде. бюджет 800000т.р.

доволен октавией 2 поколения но у меня честный автомат 6 ступка, на новой только дсг а они не блестали надежностью у вага (проблема со сцеплением), в принцыпе меняют по гарантии но стоит ли? если на ручке то можно, если бы не автомат то я бы взял на ручке чем на дсг но октавию из С класса однозначно.

troyan042
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 59
Репутация: 0

Сообщение troyan042 » 25 июл 2013, 13:22

у меня Octavia A5.
1,6
не нарадуюсь... :up: :up:
Поэтому я обобщенный тип,
Имею только то, чего достоин.
Я средний человек....

CbI4EB
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 279
Репутация: 0

Сообщение CbI4EB » 25 июл 2013, 16:11

sergkhr1 писал(а):Топикстартер - на форумах пишут движки 1,2 и 1,4 холодные зимой, не могут нормально салон прогреть. на Шкодах.

по форуму пошарься по этому http://forum.skoda-club.ru/
на 100 процентную точность не претендую, так как на этих движках сильно не зацикливался изначально, отговорил знакомый механик, но когда искал другие вещи частенько встречал упоминания что в морозы яйцы подмораживает. народ из положения выходит - ставят какие то электроподогреватели дополнительные, типа печки. такая болезнь не тока у шкоды кстати на этих движках.
если остановишься на шкоде, как купишь, пиши в личку словимся ,я тебе покажу как сделать защитную решетку для радиатора. А то официалы предлагают под заказ привезти рублей за 5 . а там делов то на полчаса и на 300 рублей.


1.2 и 1.4 холодные потому что малообъемные + турбированные с принудительным охлаждением турбины. Это бич всех малообъемных авто

glassers
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 854
Репутация: +1

Сообщение glassers » 25 июл 2013, 17:41

На новых октавиях проблему прогрева на холостых решили. Насколько я знаю - перенесли под капот катализатор. Под капотом теперь "ташкент"

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Да, и по поводу движка 1,2. Год назад тестил Йети с таким дрыгателем. Метет знатно - турбина решает
АРК. "Глазастый"