Катализатор для акцента 16кл
Катализатор для акцента 16кл
Всем доброго времени суток ребята вообще вопрос такой про катализатор. Если вытрехнуть внутренности с ката разрезать его взять трубку нужного d сделать в ней дырки и в варить её то что это даст? Так как пишу с телефона фото не могу выложить какие будут соображения?
Ранее в сети находил информацию по удалению катализатора из Акцента. Там вроде как нужно вырезать полностью катализатор и вваривать на его место пламегаситель. Сложного особо ничего нет, но там катализатор выполнен как единое целое со "штанами", да еще и чугуный. Трудности лишь в "снять-поставить", да сварке по чугуну. Вроде так...
По поводу "дырок в трубе" - я бы не рекомендовал.
По поводу "дырок в трубе" - я бы не рекомендовал.
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
Zavodvo,
если катализатор живой... то лучше ничего не делай... если каталик мертвый достаточно пробиты вытряхнуть и поставить все на место.. а чтоб не дребезжал как банка между экраном и банкой проложить асбестовый лист... и все... прошить только надо еще комп... отключить последний лямбдазонд... иначе будет гореть "джекичан".... я так проделал с целью улучшения динамики.. .фигня каталик оказался живой после его выноса и прошивки ниче не изменилось.. только зря потраченное время и деньги... больше толку было после промывки насоса и замены филтров
а если с целью увеличения мощности то вваривание труб перегородок бестолковое занятие... то же самое что и вваривание пламегасителя... лучше заказать паук.. накинуть валы... прошить...
если катализатор живой... то лучше ничего не делай... если каталик мертвый достаточно пробиты вытряхнуть и поставить все на место.. а чтоб не дребезжал как банка между экраном и банкой проложить асбестовый лист... и все... прошить только надо еще комп... отключить последний лямбдазонд... иначе будет гореть "джекичан".... я так проделал с целью улучшения динамики.. .фигня каталик оказался живой после его выноса и прошивки ниче не изменилось.. только зря потраченное время и деньги... больше толку было после промывки насоса и замены филтров

а если с целью увеличения мощности то вваривание труб перегородок бестолковое занятие... то же самое что и вваривание пламегасителя... лучше заказать паук.. накинуть валы... прошить...
Не спорю можно просто выбить внутренности с ката и поставить всё обратно но поиск в нете подсказал что если так сделать то тыс так через несколько гофре приходит трындец и глушитель в скором времени А то просто кажется что как то тупо стала ехать._aleksey_ писал(а):Zavodvo,
если катализатор живой... то лучше ничего не делай... если каталик мертвый достаточно пробиты вытряхнуть и поставить все на место.. а чтоб не дребезжал как банка между экраном и банкой проложить асбестовый лист... и все... прошить только надо еще комп... отключить последний лямбдазонд... иначе будет гореть "джекичан".... я так проделал с целью улучшения динамики.. .фигня каталик оказался живой после его выноса и прошивки ниче не изменилось.. только зря потраченное время и деньги... больше толку было после промывки насоса и замены филтров![]()
а если с целью увеличения мощности то вваривание труб перегородок бестолковое занятие... то же самое что и вваривание пламегасителя... лучше заказать паук.. накинуть валы... прошить...
