Обман клиентов или как заставить работать водителей за грош.
- air007
- Пилот

- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 
-
Репутация: +18 
Хех... по моему каждую осень подобная тема создается, в прошлом году (если не ошибаюсь) я вдоль и поперек все считал, показывая это все на форуме, на общее обсуждение, немного было подправлено, чтобы все точно было, если порыться хорошенько, можно по аналогии для этого года посчитать с учетом изменения цен, в целом щас ценники завышены и это факт. Пример: Зарека - Тюменский - 270-280 рублей. ехать пусть 20 км (по факту меньше, но будет считать, что оставшиеся км это простои на светофорах) расход в среднм у такси 10-12 литров на 100 км (а то и меньше, за мной ниразу не приезжало авто с движком более 1.8-2 литров, хотя частенько пользуюсь). в итоге имеем, что на маршрут потратили 2 литра = 70 рублей (пусть бенз будет 95 г-драйв). 200р на карман + аммортизация + страховка + лицензия и тд (щас уже не вспомню, но там копейки были на 1 маршрут, хрен с ним, пусть будет 50 рублей) = 150 чистой прибыли за 15 минут езды + время ожидания и тд, пусть за 30 минут = 300р/час. Далее 8 часовой рабочий день, местами пробки и тд, возьмем 200р в час среднее = 1600 в день ЧИСТЫМИ (поесть и тд я не считаю, тк на других работах тоже едят на свою зарплату). 1600 * 20 (рабочих дней) = 32000 месяц чистыми. Выше средней зарплаты по Тюмени.
Так что имхо, ценники снижать можно, но там буквально "на копейки", для примера те же скидки от такси (заказ через сайт ,по дисконтной и тд) 15% вот и получится, что 240-250 получится с одного конца города до другого. Так что имхо, если со скидками. то ценники адекватные, если без, то немного завышенные (скажем премия =) )
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
ps можно и детально посчитать при желании, но при заданных условиях, сумма примерно такая же и будет.
Так что имхо, ценники снижать можно, но там буквально "на копейки", для примера те же скидки от такси (заказ через сайт ,по дисконтной и тд) 15% вот и получится, что 240-250 получится с одного конца города до другого. Так что имхо, если со скидками. то ценники адекватные, если без, то немного завышенные (скажем премия =) )
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
ps можно и детально посчитать при желании, но при заданных условиях, сумма примерно такая же и будет.
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
Ну вот сухая статистика по одной из программ выполнил за 8 месяцев 1500 заказов средний чек за последнюю неделю 234 рубля за идеал возьмем 200 все это дело равно 37500 в месяц грязью смело рублей 15 можно отчикрыжить на проценты и гсм. Итого 22500 и плюс машина иногда просит ремонт, понятно что еще заказы с других такси с руки чай ожидание левый меж город, но как не крути средняя зарплата у водителя 30 тр + машина может по просится на ремонт а если налоги платить...... air007, и вы хотите сказать что это достойная зарплата для людей которые находятся по 8-12часов за рулем рискуют здоровьем и жизнью ухлапывая машину и еще же угодить каждому надо а если по нормально мы все расходы на авто посчитать.......
- Дми
- АвтоСпец

- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Rolls-Royce Phantom
-
Рейтинг: 5 456 
-
Репутация: +16 
...че то фразы "вы не работаете в такси,а занимаетесь ерундой" стала часто мелькать на форумах...Можно спросить,у нас всего два-три профессионала в Тюмени? Только и слышу да я такой таксист,что прям все лохи)))...вы конструктивно можете по делу. Я понимаю,здесь много профессионалов своего дела,стаж,опыт и тд и тп. Я про ценник в такси,так то,о том,что бензин поднимается,стоимость ремонта и запчасти тоже. А ценник в такси опускается,я про то что такси в Тюмени монополизированно и дектует цены в разрез настоящим событиям из соображения экономики. Нет здоровой конкуренции.Нет ответственности ДС перед водителем,водитель никак не застрахован от "прогара"-то же кидалово клиента расценивается как минималка,а это помоему противозаконно,только кто в суд то подавал?)). ДС -оборзевшие диктаторы своей позиции,т к имеют рынок такси как хотят и где хотят. Полностью снимают с себя ответственность перед водителем и клиентом,хотя несут в себе не только информационную нагрузку. В погоне за заказами и наживой,такси превращается в рулетку,в "шабашку",а не в действительно рабочий механизм,пассажирских перевозок. Решительно сегодня фирм(пусть даже информационных) такси в г Тюмени,нет! Есть скопище бездарных маркетологов,бездушных диспетчеров(есть с кем сравнивать),и вообще как может человек,переживать за свою работу(это я про ДС) если он в нее вложил только свои часы работы,в отличии от водителей убивающих свои авто на просторах города. Решительно,нужна "революция" в сфере служб такси или их иной взгляд на происходящее в городе. И кстати,от того,что водители стали теперь платить налоги,отношения к ним не изменилось,кроме как приоритетов. А обязаности увеличились. Почему ИП Иванов в лице ДС,не обговаривает ИП Сидоровым о расценках на извоз? Игра в одни ворота получается? Ах да наценка в часы пик и стихотоворные призывы в виде СМС,выйти на линию? ))Убожество,а не такси. Не профессионализ только в этих смсках виден. Не видел уважающую себя фирму такси,что бы умоляла водителей выйти на линию.
Вы скажите,вы говорили,о том,что мол не нравиться,меняй фирму. Согласен с вами,но это тоже самое,что пить с одного колодца где вода пахнет,и уйти на другой где та же самая вода. Мне нравиться заниматься часстной деятельностью,в частности извозом.Но я не могу работать под диктовку цен на мои услуги.Вы скажите "не бери заказы",но я еще раз повоторяю,рынок монополизирован 2-3 мя фирмами такси. А не здоровая конкуренция-есть гибель мелких фирм,а водитель такси с недавнего времени-ИП.
Можно говорить часами,но одна фраза убьет все слова -ДС-ДО ЛАМПОЧКИ КАК ВЫ РАБОТАЕТЕ,ЕМУ ВАЖНА ЦИФРА НА СЧЕТЕ В БАНКЕ-ЭТО И ЕСТЬ ПОКАЗАТЕЛЬ РАБОТЫ ФИРМЫ-и это как ни печально,правда. И чихать он хотел на стоимость заказа,свои 17 процентов или 250 за смену он с вас получит. Тьфу...
Вы скажите,вы говорили,о том,что мол не нравиться,меняй фирму. Согласен с вами,но это тоже самое,что пить с одного колодца где вода пахнет,и уйти на другой где та же самая вода. Мне нравиться заниматься часстной деятельностью,в частности извозом.Но я не могу работать под диктовку цен на мои услуги.Вы скажите "не бери заказы",но я еще раз повоторяю,рынок монополизирован 2-3 мя фирмами такси. А не здоровая конкуренция-есть гибель мелких фирм,а водитель такси с недавнего времени-ИП.
Можно говорить часами,но одна фраза убьет все слова -ДС-ДО ЛАМПОЧКИ КАК ВЫ РАБОТАЕТЕ,ЕМУ ВАЖНА ЦИФРА НА СЧЕТЕ В БАНКЕ-ЭТО И ЕСТЬ ПОКАЗАТЕЛЬ РАБОТЫ ФИРМЫ-и это как ни печально,правда. И чихать он хотел на стоимость заказа,свои 17 процентов или 250 за смену он с вас получит. Тьфу...
Знаете почему многие ездят на автомобилях? Потому что проезд на автобусах нельзя купить в кредит.
- air007
- Пилот

- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 
-
Репутация: +18 
limi писал(а):Ну вот сухая статистика по одной из программ выполнил за 8 месяцев 1500 заказов средний чек за последнюю неделю 234 рубля за идеал возьмем 200 все это дело равно 37500 в месяц грязью смело рублей 15 можно отчикрыжить на проценты и гсм. Итого 22500 и плюс машина иногда просит ремонт, понятно что еще заказы с других такси с руки чай ожидание левый меж город, но как не крути средняя зарплата у водителя 30 тр + машина может по просится на ремонт а если налоги платить...... air007, и вы хотите сказать что это достойная зарплата для людей которые находятся по 8-12часов за рулем рискуют здоровьем и жизнью ухлапывая машину и еще же угодить каждому надо а если по нормально мы все расходы на авто посчитать.......
А если по нормальному все рассходы авто посчитать, еще меньше с рейса на аммортизацию откладывать придется, чем я написал =)
Для примера ТО и Р, каждые 15 000 км = 15 000 рублей (пусть 10 ТО и 5 ремонт на уаждые 15 тыс км). Получаем 1 р = 1 км пробега. т.е. за маршрут в 20 км мы откладываем 20 рублей (считаем, что за 1 час = 40). Понятное дело, что можно на кап ремонт двигателя хоть каждый день влетать, я грю про нормальную эксплуатацию, а не убийство авто (ну или 20 летнее, которе на ходу разваливается)
Далее лицензия (точно не помню, вроде было 5000 на 2 года? )2500 р в год = 208 р в месяц / 20 = 10,4 / 8 = 1.3 рубля в час
Страховка ОСАГО (предположим, что студент, первый день за рулем. 18 лет) 9000 в год / 12 = 750 р/мес / 20 = 37,5 р/день / 8 = 4,7р/час
КАСКО (пусть тот же водитель, ххорошее авто) 60 000 в год / 12 = 5 000 мес / 20 = 250 р/день / 8 = 31 р в час
Суммируем 40 + 1,3+ 4,7 + 31 = 77 рублей.
Было 280 р дохода за пол часа (как раньше писал, выводим все на 1 час = 560)
560 - 77 (обязательные мелочи) - 150 (бенз за 1 час вместе с ожиданием) = 333 рубля в час. Но это скажем идеальные условия, вечерком в выходные. При пробках, других маршрутах, педальку в пол, пусть будет 200р час (т.е. - 133 рубля, просто так, на различного рода факторы). Это уже чистая прибыль (а если различных факторов не будет, они какбе будут, но не сожрут они 133 рубля в час, то еще и выше). Один хрен получилось чистыми 200*8*20 = 32 000 =)
Ну и да, чуть подзабыл еще, еще ж на новое авто отложить надо (окупить = аммортизация). Скажем авто стоило 500 000 рублей (в среднем оно так и есть - нексия, приора, иномарка старенькая и тд, мало кто ездит на нулевых миллионых авто в такси) / 5 (решил взять 5 лет срок службы, тк пробега большие, долго бегать она не будет) = 100 000р/год / 12 / 20 = 416 р в день / 8 = 52 рубля в час (как раз уместится в те самые 133 рубля различных рода факторов (так скажем у нас оно "Неприкосновенный запас").
Получаем 200 чистая прибыль и (133-52 = 81 "НЗ") при СРЕДНИХ! условиях
Терь пробег посчитаем (чтобы узнать, какой он будет через 5 лет, а то мб машину раньеш менять придется =) )
Средняя ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ! (Просьба не путать с технической) как мы выяснили 40км/ч (это 40 км расстояния + простой ожидая пассажиров, выбирая заказ и тд в них заложил уже примерно 5-10 км добраться до заказа (тк изначально в условиях было 15 км от точки до точки, приравнял к 20 (читаем выше)) в итоге за 8 часов имеем 40 * 8 = 320 км/ день (по факту стока не будет, поэтому возьмем скажем 200 км, как за 5 часов неприрывнйо работы, либо 8 работа + ожидение) (далее предположим, что авто еще и семейное и надо поездить еще по другим делам, поэтому умножаем не на 20 рабочих дней, а на 30 календарных (врятли конечно в выходные тоже будут носится по 200 км, но воплне возможно что в рабочие дни по несколько км будут еще наматывать по личным делам, поэтому оно гед то так и вылезет) 200*30 = 6000 км в месяц * 12 = 72 000 * 5 = 360 000 для рабочего+семейного авто адекватный пробег.
Теперь посчитаем сколько ж мы заработали и отложили на авто за это время (бенз и тд, я не учитываю, только ТО и Р)
у нас было 40 рублей в час мы откладывали (только за рабочее время) 40 * 8 * 20 = 6400 р в месяц * 12 * 5 = 384 000 за 5 лет мы отложили на обслуживание и ремонт.
За эти 5 лет было 24 ТО (360 000 км / 15 000 км (нормы ТО) ), каждое по 10 000 рублей в среднем (а скорее и дешевле) = 240 000 рублей на ТО и 144 000 на ремонт. Думаю адекватно (если это иномарка. она столько и пробегает, если русская, то стоимость ТО раза в 2 дешевле, соответственно часть суммы на ремонт перекидывается =) )
Ну и теперь самое главное по пробегам, чтобы не было фраз, типа пробег больше, а денег то мало мы в итоге отложили и тд. Не забываем, это пробег РАБОЧИЙ + СЕМЕЙНЫЙ. Реально рабочий пробег (на который мы откладывали деньги) = 200 км день * 20 * 12 *5 = 240 000 км (отсюда 16 ТО или 160 000 рублей) и имеем 384 000 (отложенные на обслуживание авто) - 160 000 (стоимость всех то) = 224 000 на ремонт еще остается.
Не думаю, что авто по факту сожрет стока денег на ремонт за 5 лет (но все же) при 240 000 км пробега
Делаем вывод, деньги, которые мы откладываем на обслуживание авто ПО РАБОТЕ, хватате даже на то, чтобы семьей погонять. Хотя это идет из зарплаты уже (как и у всех), бензин тут не учитывал, тк личные покатушки это уже на зарплату. По личным покатушкам тоже можно не учитывать по идее, но для оплноты картины показал.
Ну и еще не забудем. что брали 95 г-драйв, 18 летний неопытный водитель и каску (которую обычно не делают в таких случаях, а если и делают, то ценник я завысил явно, это страховка для атво с ценником от 1.5 млн ). Транспортный налог я тоже не брал, тк 150+ кобыл для такси редкость, но если есть, то 2,6+ рубля в час на него (это за 151 лошадь).
Если есть уточнения или дополнения, подправим, вполне мог где то просчитаться и ошибиться (не думаю, что существенно, но все же)
Надо пошарить, тема есть, там расписано прям до мелочей все (еще хлеще чем тут =) ), всем форумом тогда рпавили, в итоге даже таксисты согласились, что так оно и есть. Ну а по поводу здоровьем рисковать, в чем проблема? Можно и на другую работу утсроиться, менее рискованную, более спокойную и тд. Только часто бывает, что на работе головой надо думать, а многие этого делать не хотят =\
Ps не забываем, что теория и практика совершенно разные понятия, поэтому в идеале посчитать никогда не удасться, но можно примерно предположить, как я сделал, основываясь на какие то данные
pps немножко в кучку сведу, а то чет разбросано у мя, тяжело вникать (попутно он же метод от противного оплучился, какие у нас есть затраты и сколько мы должны зарабатывать ,чтобы их покрыть)
Динамические (приближенные):
Срок аммотизации задали 5 лет
Пробег в 40 км: за 5 лет - 240 000 км (рабочее) или 360 000 км (рабочие + семейные покатушки)
Кол-во ТО за 5 лет - 16 (раб) / 24 (раб + сем)
Отложили на ТО и Р за 5 лет - 384 000 рублей
Затраты на ТО за 5 лет -160 000 рублей (раб) / 240 000 рублей (раб + сем)
Затраты на Р за 5 лет (отложенные) - 224 000 (раб) / 144 000 (раб + сем)
Статические:
Затраты на лицензию - 2 500 руб в год
Затраты на топливо в год - 48 000 (раб) / 73 000 (раб + сем)
Затраты на страховки в год - 9 000 Осаго / 60 000 (каско)
Доходы (не путаем с прибылью):
5 376 000 за 5 лет
Затраты:
Стоимость авто - 500 000 (окупаемость на 5 лет = аммортизация)
ТО и Р - 384 000
Топливо - 240 000 (раб) / 365 000 (раб + сем)
Страховки - 345 000
Лицензия - 7 500
Итог (если тока для работы использовать):
Д - Р = 3 899 500 р прибыли за 5 лет
В год: 779 900 р
Месяц: 64 991
Но это для ИДЕАЛЬНЫХ условий (из расчет что мы имеем 333+ рубля в час). Для справки, чтобы в дебри не лезть, погрешность получилась в бензине и пробегах (тк 200 км в день редко удается выкатать ( 320 как я выше считал без учета ожидания, а чистыми покатушками, тем более за это время не накатается). Поэтому не забываем, что данная прибыль у нас примерно на 1/3 выше, чем средняя (читаем выше, вспоминаем 333 р в час по расчетам, приняли 200 среднюю), поэтому
65 000 * 2/3 = 43 333 р в месяц это если авто используется только для работы. По идее эту чистую прибыль за 8 часовой рабочий день таксист должен видеть на руках за месяц.
Поправляем, делаем замечания, тк времени дохрена, голова загружена, мог ошибиться вполне (да и считал на калькуляторе, а не в экселе =))
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
- air007
- Пилот

- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 
-
Репутация: +18 
Кстати да, уже 2 раз править не буду, тут допишу, забыл еще комиссию вписать, за 1 час с доходов в 560р (зарека тюменски-зарека) - 84р (15%) * 8 * 20 = 13 440
Далее 65 000 - 13 440 *2/3 = 34 373.
Далее 65 000 - 13 440 *2/3 = 34 373.
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
- Holtoff
- Рыбачог

- Сообщения: 27679
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 157 918 
-
Репутация: +168 
limi писал(а): air007, и вы хотите сказать что это достойная зарплата для людей которые находятся по 8-12часов за рулем рискуют здоровьем и жизнью ухлапывая машину и еще же угодить каждому надо а если по нормально мы все расходы на авто посчитать.......
А дворник получает 10-15, а он летом на жаре, зимой на морозе убирает чужой мусор, блевотину и говно. Потому что так на сегодня сложился этот рынок труда. И, уважаемые таксисты, если названные тут цифры соответствуют вашей квалификации и востребованности на рынке, вы хоть лоб об стену сломайте, ничего не измените. Хотя я знаю людей за баранкой, которые сотку зарабатывают, и их отпускать не хотят, но вы туда не пойдете, потому-что там нужны квалифицированные работники (и эта квалификация должна быть подтверждена документально), и работа тяжелая.
- Димасик
- Пилот

- Сообщения: 4135
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 088 
-
Репутация: +22 
limi писал(а): вы хотите сказать что это достойная зарплата для людей которые находятся по 8-12часов за рулем рискуют здоровьем и жизнью ухлапывая машину и еще же угодить каждому надо а если по нормально мы все расходы на авто посчитать.......
хм, но как я понимаю, то таксистов у нас стало много от того, что люди другую работу найти не могут или не хотят. Единицы по призванию работают.
По 8 -12 часов в сутки ... у нас люди работают в автотранспортных организациях водителями, а потом ещё домой на своей машине километров по 20-30 добираются, а получают столько же.
А сколько вы хотите получать за свою рискованную работу, где нужно каждому угодить??? Я не думаю, что нужно быть каким то супер коммуникабельным , нужно просто быть воспитанным. Если этого нет, то и не только в такси будет сложно, а вообще на любой работе.
- zhuk898
- АвтоСпец

- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 1 529 
-
Репутация: +1 
реально ннрамальных таксистов которые водят акуратно,и город знают 20%,а остальные подработчики,которые с навигатором адрес найти не могут,за счёт их и держатся быдло фирмы,как Олимп,Везёт.итд.Сам вызвал Олимп,к фавориту,прождал 26мин,ехал чурка с Магнитогорской,а потом спрашивает где Войновка,мало того спрашивал как повнрачиватьи,и у когна главная дорога..Вот это цирк
- o2Lexa
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 413 
-
Репутация: +1 
1км как минумум стоит 2рубля. Давно придерживался таких подчетов по км и деньгам. Забыли написать сколько помыть машину, колесо проколоть, зимняя резина, летняя, переобуться, омывайка, и прочие ремонты по кузову, т.к по кузову у таксистов идеально редко бывает. А временный перекус и чай с кофе? А штрафы на дорогах. Сами поездите несколько лет и поймете, что таксист который работает на своем авто, работает не на большую прибыль, не выгоднее какого нибудь работника в офисе зарабатывающего 20тыс руб.
- МашинаНеЕдет
- Homo Sapiens
- Сообщения: 1344
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: BMW 3-Series
-
Рейтинг: 8 945 
-
Репутация: +22 
Я город знаю хорошо в свои 20. с 18 до 19 лет зарабатывал только в такси. Нумерацию домов половину не помню, но стоит 1 раз в 2гис заглянуть, знаю куда ехать. Бывают очень редко адреса не знакомые, но нахожу без особого труда.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Кстати, мы, кажется, забыли обсудить олимповскую систему приоритетов, которая тоже играет роль большую.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Кстати, мы, кажется, забыли обсудить олимповскую систему приоритетов, которая тоже играет роль большую.
Услуги электрика. : 8 996 321 321 7
- air007
- Пилот

- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 
-
Репутация: +18 
А для чего делать еще одно такси? Конкуренция? Цены ниже? Допустим, а кто туда работать пойдет, если тут же есть такси, где оплата выше
а вообще имхо, такси это подработка, временное пристанище, приятная премия и тд. Но никак не основная работа должна быть. Исключение это уже серьезные фирмы, куда ты пришел, тя посадили на их служебный авто и ты водитель, и ездишь по заказам куда те сказали. Но это повторюсь именно водитель уже, а не таксист, могу ошибаться но вроде бизнес такси у нас так работает? Или как оно называется, где камри, мерседесы и тд и на крыше желтые шапочки одинаковые у всех
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
- 9zhiznej
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 161 
-
Репутация: +2 
П.С. ни разу не ездила за 90 рублей. Есть такие цены в такси?
вот аналогично. я, конечно, к такси не имею, никакого отношения, поэтому в перепалку влезать не собираюсь))) езжу не так часто, но из последнего: отдала 170 вроде рублей от алебашевской до тарман (там километра 4 по прямой по дружбе), от мыса до центра (первомайская) - 270 рублей. причем машинки были очень простые - матиз, тазик. такси, вроде, олимп.
нужна реклама для вашего дельца?
их у нас есть)) пишите в ЛС.
их у нас есть)) пишите в ЛС.
- air007
- Пилот

- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 
-
Репутация: +18 
А я помню времена еще за 70 рублей гоняли, лет 5 назад было xDDD минималка, 90 минималка в холода были =)))) Но тогда и бенз 95 20р стоил если не ниже и лицензий не было и тд =)
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
- Super0
- Ас

- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 
-
Репутация: +61 
не выдумывайте вы, т.к. либо у вас должна быть конкурентная цена- а это цена бич-такси, либо "ваша" цена, как тут многие пишут, и тогда кто будет ездить? короче, рынок занятСТОК писал(а):А limi умную мысль подсказал. Что мешает администрации сайта сделать такси?
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- хитрый111
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 289 
-
Репутация: 0 
Доброго время сутак уважаемые таксисты, прочитав шесть страниц бреда кроме чувства жалости вы нечего не вызвали. Расскажу свою историю когда-то моя жена работала торговым представителем в офис это за автоград нужно было приехать к восьми утра, а не спать как вы друзья до обеда и потом так же как и вы рисковать своей жизнью котаясь весь день по городу, а к 18 00 обратно в офис средний пробек 100 км в день работа на своей машине лимит бенза 160 литров обычно не хватало зарплата 27-30 тыс,руб так же мойка, переобувка, амортизация и страховка за свой счет, дак вот жена работала и ей нравилась и она не ныла как вы на форумах так что делайте выводы мужчины.
не родись красивым,а родись с полезной ксивой.
- АПЛ
- АвтоСпец

- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 323 
-
Репутация: +7 
air007 Разрешение на перевозку пассажиров легковым такси ( то , что Вы называете лицензией ) стоит 2 000 руб. сроком на 5 лет.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
хитрый111, И Вам доброго времени сутАк . Если Вы внимательно прочитали все шесть страниц, то должны были увидеть, что здесь нет ни одного таксиста.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
хитрый111, И Вам доброго времени сутАк . Если Вы внимательно прочитали все шесть страниц, то должны были увидеть, что здесь нет ни одного таксиста.

- каляныч
- АвтоСпец

- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 362 
-
Репутация: +14 
хитрый111, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,::::----.... это тебе. Пригодится, судя по тексту.
Знаю я, как там они работают. И какая там текучка. И не к 18.00, а к 15.30-16.00 они приезжают, потратив около часа на обед. И проценты они не платят за заказы
, и моют машину раз в месяц, т.к. никого не возят (только себя). И ноют они на других форумах, а не в темах про такси. Так чего сказать то хотел?
Знаю я, как там они работают. И какая там текучка. И не к 18.00, а к 15.30-16.00 они приезжают, потратив около часа на обед. И проценты они не платят за заказы
быстро едешь - тихо понесут
- Egor25
- АвтоСпец

- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Renault Logan
-
Рейтинг: 1 491 
-
Репутация: +2 
air007 писал(а): ... а вообще имхо, такси это подработка, временное пристанище, приятная премия и тд. Но никак не основная работа должна быть.
+1, в данном случае - чисто временная подработка
Все виды сделок с недвижимостью! Квартиры, дома, дачи, участки.
Помощь в оформлении ипотеки по ставке ниже, чем в банках.
НОВОСТРОЙКИ БЕЗ КОМИССИИ!
Тел. 499-971
Viber, Whatsapp +7 922 398 1971
Помощь в оформлении ипотеки по ставке ниже, чем в банках.
НОВОСТРОЙКИ БЕЗ КОМИССИИ!
Тел. 499-971
Viber, Whatsapp +7 922 398 1971
Работая торговым представителем не когда не знаешь точно сколько получиш и бо от плана зависит вся зарплата,работая торговым в месяц тратил 10 тр на бензин компенсировали тока 4 а зарплата варировалась от 9 до 50 но пошла отрицательная тенденция с каждым месяцем зарплата все меньше и меньше короче самая стабильно не стабильная работа.Мысль по поводу такси на фейсе форума с сугубо моими личными довадами (мечтами)КАР72 это очень мощный и известный продукт который мог бы организовать ДС но работать тока с официалами к примеру по цене нон стопа с обязательными сменами и тд,и вот когда будет все официально можно начинать борьбу с не честными ДС(ну и если водители переметнутся резко в другую контору клиент не дождавшись машины раз два три начнет звонить по другому номеру).я просто в шоке в 12 дня по 700 человек на линии по пробуй заработай называется.Почему нельзя выйти на конструктивный разговор с водителями которые работают посстоянно и прийти к консенсусу а не набирать в 3 раза больше чем нужно водителей при чем берут всех подряд даже те автомобиле которые априоре не могут работать в такси,вчера видел к примеру уже не первый раз тагаз тиджер это корейско китайская нива 3 двери коротыш
- AxelF
- СуперГуру

- Сообщения: 15077
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 68 709 
-
Репутация: +62 
limi писал(а):.Почему нельзя выйти на конструктивный разговор с водителями которые работают посстоянно и прийти к консенсусу а не набирать в 3 раза больше чем нужно водителей при чем берут всех подряд даже те автомобиле которые априоре не могут работать в такси,вчера видел к примеру уже не первый раз тагаз тиджер это корейско китайская нива 3 двери коротыш
Это кстати лицензированный водитель с шашками и с рекламой ездит, одно время он даже в нонстопе работал.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.
- DImoNNN
- АвтоСпец

- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Highlander
-
Рейтинг: 4 488 
-
Репутация: +9 
Прочел все 6 страниц.(сам подрабатываю в Олимпе уже 5 лет)
Дми Вы конечно правильно все написали,только толку от ваших записок 0.Директор создал эту ДС и сделал лидером на рынке.И пока это приносит прибыль,ничего не изменится.То что вы пишите это крик как говорится души,но не более того.Ведь вы вот тут написали мол Олимп гавно,а через пол часа что сделали?Правильно в Wap Taxi зашли!И заказик раз!И отработали,директору в кармашек копеечка хлоп!И упала!
Ну а что как говорится еще нужно?Остается одно не брать эти заказы.
Вы свое получили,директор получил,пассажир приехал.Все вроде гладко,но вам не нравится?Дешево?Что лично вы можете предложить?
У вас одно предложение-повысить цены.Да для вас хорошее,но вы же не задумываетесь почему цены падают?Директор олимпа допустим скажет,ок джентельмены,цены повышаем,а Вася Пупкин который такси хочет заказать и не знает всей кухни внутритаксерной(и кстати и не обязан) хочет тачку заказать.Звонит в Олимп а ему на тебе 330 р.,а Везет допустим сказал 270 р.Угадайте на чем Вася уедет?
У меня одно предложение,раз уж вводят эти бич заказы(сам их никогда не беру),то хотя бы пусть водители берущие эти заказы отдают меньший процент.Или нужно удешевить абонемент.Ибо получается действительно несправедливость,цены падают для пассажиров,но для водителей все остается по прежнему.[/b]
Дми Вы конечно правильно все написали,только толку от ваших записок 0.Директор создал эту ДС и сделал лидером на рынке.И пока это приносит прибыль,ничего не изменится.То что вы пишите это крик как говорится души,но не более того.Ведь вы вот тут написали мол Олимп гавно,а через пол часа что сделали?Правильно в Wap Taxi зашли!И заказик раз!И отработали,директору в кармашек копеечка хлоп!И упала!
Ну а что как говорится еще нужно?Остается одно не брать эти заказы.
Вы свое получили,директор получил,пассажир приехал.Все вроде гладко,но вам не нравится?Дешево?Что лично вы можете предложить?
У вас одно предложение-повысить цены.Да для вас хорошее,но вы же не задумываетесь почему цены падают?Директор олимпа допустим скажет,ок джентельмены,цены повышаем,а Вася Пупкин который такси хочет заказать и не знает всей кухни внутритаксерной(и кстати и не обязан) хочет тачку заказать.Звонит в Олимп а ему на тебе 330 р.,а Везет допустим сказал 270 р.Угадайте на чем Вася уедет?
У меня одно предложение,раз уж вводят эти бич заказы(сам их никогда не беру),то хотя бы пусть водители берущие эти заказы отдают меньший процент.Или нужно удешевить абонемент.Ибо получается действительно несправедливость,цены падают для пассажиров,но для водителей все остается по прежнему.[/b]
— Сколько пальцев ты видишь, Уинстон?
— Четыре.
— А если Партия скажет, что их не четыре, а пять, тогда сколько?
— Четыре.
— А если Партия скажет, что их не четыре, а пять, тогда сколько?




