Замёрзли замки на нексии...!!!
- scorp72
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 43 -
Репутация: 0
У меня после первой мойки такая же фигня была, это норма.
На самом деле, все проще, без козырьков всяких: просто на мойке продувайте саму личинку замку, выгоняйте им же воду из под уплотнителя стекла, ну и по контуру двери хорошо бы пройтись. Всю прошлую зиму так делал, и все ок (даже без смазки, хотя можно и ее для полной уверенности)
Теперь больше напрягают ситуации не после мойки, а во время колебаний температуры +/-, ибо продувалки рядом нет, спасает размораживатель и активные движения ключем в личинке замка.
На самом деле, все проще, без козырьков всяких: просто на мойке продувайте саму личинку замку, выгоняйте им же воду из под уплотнителя стекла, ну и по контуру двери хорошо бы пройтись. Всю прошлую зиму так делал, и все ок (даже без смазки, хотя можно и ее для полной уверенности)
Теперь больше напрягают ситуации не после мойки, а во время колебаний температуры +/-, ибо продувалки рядом нет, спасает размораживатель и активные движения ключем в личинке замка.
- klop
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 642 -
Репутация: +13
scorp72 писал(а):У меня после первой мойки такая же фигня была, это норма.
На самом деле, все проще, без козырьков всяких: просто на мойке продувайте саму личинку замку, выгоняйте им же воду из под уплотнителя стекла, ну и по контуру двери хорошо бы пройтись. Всю прошлую зиму так делал, и все ок (даже без смазки, хотя можно и ее для полной уверенности)
Теперь больше напрягают ситуации не после мойки, а во время колебаний температуры +/-, ибо продувалки рядом нет, спасает размораживатель и активные движения ключем в личинке замка.
Вот нафига каждый раз морочиться с продувками, прочистками и прочими смазками, когда можно один раз сделать и забыть как кошмарный сон

Молодость - большой недостаток для того, кто уже немолод.
Александр Дюма-отец
Александр Дюма-отец
- Alex_999
- АвтоСпец
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 28 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 700 -
Репутация: 0
зажигалка , WD и размораживатель херня...весь балончик размораживателя влил и нифига, психанул пошёл домой налил 2 стакана кипятка вылил рядом с личинкой двери и дверь сразу открылась...
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
размораживатель непомогает так как у меня не сама личинка замёрзла, а сам механизм который поднимает зашёлку
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
размораживатель непомогает так как у меня не сама личинка замёрзла, а сам механизм который поднимает зашёлку
- BuHHu
- Профессионал
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 033 -
Репутация: +23
На будущее всем, после мытья машины зимой, как только выехали с мойки:
- сразу на первом же пустом месте для удобной парковки открываем все двери, капот, лючок бензобака, багажник...
-протираем все уплотниткльные резинки и кромки чем угодно, тряпкой али какой наногубкой...
-курим минут 5...
пшикаем на кусочек тряпочки ВД-40, любым другим заменителем, или силиконовой смазкой и слегка протираем все резиновые уплотнители..
-на защёлку замка лючка бензобака так же капаем одну капельку ВэДэшки...
Чтобы легко открывались замки:
-после мойки СРАЗУ капаем на ключ пару капель, и этой тонкой пипкой у ВэДэшки проникаем сдэцл в замок и пшикаем немного......
-опять курим минут 5...
-ну и просто открываем-закрываем замок несколько раз, чтобы разработался уже в боевых морозных условиях...
утром в машину легко попадёте;)
- сразу на первом же пустом месте для удобной парковки открываем все двери, капот, лючок бензобака, багажник...
-протираем все уплотниткльные резинки и кромки чем угодно, тряпкой али какой наногубкой...
-курим минут 5...
пшикаем на кусочек тряпочки ВД-40, любым другим заменителем, или силиконовой смазкой и слегка протираем все резиновые уплотнители..
-на защёлку замка лючка бензобака так же капаем одну капельку ВэДэшки...
Чтобы легко открывались замки:
-после мойки СРАЗУ капаем на ключ пару капель, и этой тонкой пипкой у ВэДэшки проникаем сдэцл в замок и пшикаем немного......
-опять курим минут 5...
-ну и просто открываем-закрываем замок несколько раз, чтобы разработался уже в боевых морозных условиях...
утром в машину легко попадёте;)
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))
- norb21
- АвтоСпец
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera Classic
(до этого Лада (ВАЗ) 2121 Нива, ГАЗ 3110 Волга , Mitsubishi Galant, Nissan Sunny, Toyota Corolla, Honda Fit, Kia Sorento)
-
Рейтинг: 3 733 -
Репутация: +16
Счас я вставлю свои 5 копеек по поводу замерзших дверей. Начну с того, что многие автолюбители обильно поливают замки WD-кой, люди, угомонитесь. ВДшка на морозе превращается в кусок льда, и если обильно ей промазать замок, то сами можете представить, что там получится, я сам так угорел (правда было холоднее где то -15), для профилактики побрызгал ВДшкой по советам бывалых, и в итоге не смог даже ключ провернуть, эта дрянь здорово замерзла, далее в ход были пущены кипяток, горячая вода, размораживатели и всякая халабудина, все бестолку. В итоге открыв кое как одну дверь (заднюю), поехал туда, где есть рядом розетка (дело было во дворе, пришлось искать розетку). Добыл промышленный фен, и отогревал замок, только не прямым направлением на замочную скважину, а в щель между кузовом и дверью, примерно на уровне замка, минут наверное 5, с расстояния 20-25см, иначе поплавил бы краску, рукой определял расстояние (как стало горячо но терпимо, с того расстояния и держал фен). Замки открылись с легкостью, потом когда открыл все двери, уехал на работу, где обильно продул замки сжатым воздухом, потом для достижения эффекта, через шприц, залил туда спирта 90 градусов, опять продул воздухом, и больше ничего не заливал и не брызгал, до сих пор езжу без проблем. Теперь пара советов, после автомойки, даже если вам продуют замки и все такое, выезжаете на мороз у вас все равно замерзнут приводы замков (у кого центральный замок, те люди знают характерный звук замерзшего привода (моторчика)). Их не продуть и не просушить, пройдет само, когда в салоне тепло, высыхают. Если уж шибко боитесь работать феном, можете через шприц заливать спирт, его запах быстро выветрится, и разморозит он все без остатка, кроме моторчиков, но с моторчиками у всех по разному, в основном примерзает язычков замка к ответке на кузове, чтобы этого не было, после мойки и просушки открываете двери на морозе, даете замку замерзнуть, потом закрываете двери, что есть ломаете замерзший лед, который потом высыпается, и уже в дальнейшем его будет меньше. То же самое и со стеклами, даете машине промерзнуть с отрытыми дверями минут 10-15, потом закрываете (не будет льда на стеклах и запотеваний в салоне). Вроде все, ВДшку не брызгайте 

Чтобы ваши размышления о высоких материях не были прерваны самым бесцеремонным образом, закрывайте дверь туалета на шпингалет.
- BuHHu
- Профессионал
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 033 -
Репутация: +23
norb21 писал(а):Счас я вставлю свои 5 копеек по поводу замерзших дверей. Начну с того, что многие автолюбители обильно поливают замки WD-кой, люди, угомонитесь. ВДшка на морозе превращается в кусок льда, и если обильно ей промазать замок, то сами можете представить, что там получится
Большей глупости я не слышал

ВДшка - это по сути керосин, с малой примесью масел... керосин в -15 замерзает??? трындец тогда всем самолётам что щас в воздухе... ан нет, летят)))) Может виной всему вода в дверях (от кипятка принесённого в баночке за пазухой)???...
У меня ВДшка в 5-м авто лежит и зимой и летом в багажнике, не достаю от туда вообще!!! т.е. в -30 и ВДшка тоже имеет температуру -30, и она пшикает через эту миллиметровую трубочку!!! жидня жднёй!!! всё норм

паходу Вас кинули, продав газированную Олейну или Слободу под видом ВДшки, скажите где брали, чтоб не наткнуться на подделку)))
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))
- BuHHu
- Профессионал
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 033 -
Репутация: +23
А вот по спирту - это правда, спирт увязывает воду с самим собой, и отводит... это факт...
мне на днях надо было на авто кусочек плоти очистить от грязи, но чтоб и воды не осталось (зимой), промыл горячим кипятком, и тут же спирту стаканчик плесканул... поверхность обезжиренная, сухая и безо льда!!! можно покрывать чем угодно!!!
мне на днях надо было на авто кусочек плоти очистить от грязи, но чтоб и воды не осталось (зимой), промыл горячим кипятком, и тут же спирту стаканчик плесканул... поверхность обезжиренная, сухая и безо льда!!! можно покрывать чем угодно!!!
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))
- norb21
- АвтоСпец
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera Classic
(до этого Лада (ВАЗ) 2121 Нива, ГАЗ 3110 Волга , Mitsubishi Galant, Nissan Sunny, Toyota Corolla, Honda Fit, Kia Sorento)
-
Рейтинг: 3 733 -
Репутация: +16
BuHHu, дело ваше, я привел факты замерзания ВДэшки в замке, и не я один так замерзал. И не после автомойки, а чисто ради профилактики, то есть когда двери открывались. Кстати было не -15, я опечатался, было -35, в том году, в феврале, вернее в этом году=)Ещё ведь 2013)
Мне просто тогда интересно, почему на морозе, если ВД брызнуть на поверхность, она кристализуется?
Мне просто тогда интересно, почему на морозе, если ВД брызнуть на поверхность, она кристализуется?
Чтобы ваши размышления о высоких материях не были прерваны самым бесцеремонным образом, закрывайте дверь туалета на шпингалет.
- BuHHu
- Профессионал
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 033 -
Репутация: +23
norb21, да я не ругаюсь, просто реально надо сразу с выезда с мойки пропшикивать всё и вся, и будет щастье;) год назад я на Витаре зимой за два часа до отлёта помыл машину, и стал собирать вещи дома в чемодан... потом решил закрыть машину не с сигналки а с ключа (ну мало ли, вдруг орать 10 дней будет под окнами), в итоге конечно и ВДшка не помогла даже вставить ключ, не то что повернуть его)))) вот там уж только банка кипятка - и опять таки пока тёпленькое всё, вовнутрь ВДшка обильно!!! потом всё норм))) отпуск удался!!!
Скрытый текст:
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))
- norb21
- АвтоСпец
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera Classic
(до этого Лада (ВАЗ) 2121 Нива, ГАЗ 3110 Волга , Mitsubishi Galant, Nissan Sunny, Toyota Corolla, Honda Fit, Kia Sorento)
-
Рейтинг: 3 733 -
Репутация: +16
BuHHu, Видимо кому как везет в ВДшкой, раз она пользуется такой популярностью, то и подделок должно быть море, но я все равно доверяю только спирту, благо он всегда есть=)
Скрытый текст:
Чтобы ваши размышления о высоких материях не были прерваны самым бесцеремонным образом, закрывайте дверь туалета на шпингалет.
- BuHHu
- Профессионал
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 033 -
Репутация: +23
Za_Tonir писал(а):фокус 2. никогда, никуда ничего не брызгал, не смазывал. Единственное что делаю, выехав с мойки открываю двери и жду немного. 3 зимы без единого намёка на какие-либо проблемы. На ваз 14 вообще беда была постоянная! И смазывал, и продували всё на мойке, итог один-с утра хрен попадёшь.
Вот, это уже говорит о влгозащищённости в различных авто!!! На ТАзах - сами понимаете, ваще ничё не защищено, у меня тоже Самара была, тоже были проблемы...
На Ниссан Санни проблема что от Керхера заливает штатные динамики через дренаж в дверях... кто-то из пластика козырьки мастерит чтоб вода не доставала.... я поменял на аккустику ДЛС в подиумах

В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))
- norb21
- АвтоСпец
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera Classic
(до этого Лада (ВАЗ) 2121 Нива, ГАЗ 3110 Волга , Mitsubishi Galant, Nissan Sunny, Toyota Corolla, Honda Fit, Kia Sorento)
-
Рейтинг: 3 733 -
Репутация: +16
- BuHHu
- Профессионал
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 033 -
Репутация: +23
norb21 писал(а):BuHHu, а на наших машинах, лед который скапливается между стеклом и уплотнителем, не может капать на моторчик при нагреве авто? А потом замерзать?
Я после мойки окошками даже на японопроме не пользуюсь пару дней... потом когда покатаюсь (постою в пробках) долго, то снаружи надавливаю на стёкла чтобы они от резинок отлегли, и всё норм... но это другое уже)))
На моторчик капать может конечно... опять же, только хороший прогрев или снятие обшивки поможет, благо пистоны на наши ТАЗики стоят копейки и всегда есть)))
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))
Очень часто обращаются. Продолжительное время приходится отогревать дверь и механизм. Совет один- просушивать салон после мойки.
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448
- float
- АвтоСпец
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 950 -
Репутация: +7
Григорьич,
была такая проблема на нексии. И внутрь чем только не пшикали, и ключ на зажигалке грели, и кипятком обливали. Даже специально обученных людей вызывали, так те попрыгали у двери с полчаса и ускакали обратно безрезультатно. А грелка спасла.
Еще вариант - длинный провод и фен (обычный, бытовой)
Добавлено спустя 44 секунды:
все продувки и пробрызги после мойки нифига не помогали на ксюне.

была такая проблема на нексии. И внутрь чем только не пшикали, и ключ на зажигалке грели, и кипятком обливали. Даже специально обученных людей вызывали, так те попрыгали у двери с полчаса и ускакали обратно безрезультатно. А грелка спасла.
Еще вариант - длинный провод и фен (обычный, бытовой)
Добавлено спустя 44 секунды:
все продувки и пробрызги после мойки нифига не помогали на ксюне.