АВТОВАЗ завершил выпуск LADA Samara

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Серж-015
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 75
Репутация: 0

Сообщение Серж-015 » 26 дек 2013, 00:40

Ура! :yes:

 

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Сообщение Беркут4044 » 26 дек 2013, 00:49

Sergeant_86RUS писал(а):DREDD,
ВАЗОВОД боевая единица, способная справиться с любым ремонтом в любых условиях.

о, это да :) я в своё время от души постоял и в городе и на трассе и в разных погодных условиях, а инструментов сколько с собой возил + свечи запасные всегда и бегунок распределителя зажигания :D как минимум, а ну и по канистрочке тосола с маслом на всякий случай ещё, в общем незабываемая это романтика)) Но начинать всем вот именно с таких машин и надо, чтобы познание было глубже, чем только как бенз и незамарзайку заливать :wink: . А потому автоваз полностью губить нельзя. То, что на смену старым моделям приходят новые и старые снимают с производства - это нормально.
Ужасы какието рассказываете, тосол, масло возили они... А может кое кто пренебрегает самым простым тех обслуживанием? 330 000 проехал на 2114 ничего подобного не было в пути. А.. тросик сцепления один раз порвался под ишимом, доехал до тюмени нормально и заменил... Знаю людей ездющих на ВАЗах у которых вот вот колесо отвалится или движок... Так заедьде вы в сервис и почините, и забудьте. Масло меняйте вовремя а не через 50 000т км. Тосол выбегает? Поменяйте помпу, прокладку под головкой... Ну или на худой конец между рулём и сиденьем. Чепырка нормальная машина. А вот на калину, или того хуже гранту, без смеха не взглянешь ведь...

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

хитрый111 писал(а):была у меня черная ваз 2113 намотал 150 тыс менял только расходники, потом взял 2114 намотал 80 теперь сдал в аренду ремонт копеечный хорошая машина.может просто повезло.
А может у когото руки не из задницы, и не жлобствует на ТО??
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

Sergeant_86RUS
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 297
Репутация: +5

Сообщение Sergeant_86RUS » 26 дек 2013, 01:49

Беркут4044,
Ужасы какието рассказываете, тосол, масло возили они... А может кое кто пренебрегает самым простым тех обслуживанием? 330 000 проехал на 2114 ничего подобного не было в пути. А.. тросик сцепления один раз порвался под ишимом, доехал до тюмени нормально и заменил... Знаю людей ездющих на ВАЗах у которых вот вот колесо отвалится или движок... Так заедьде вы в сервис и почините, и забудьте. Масло меняйте вовремя а не через 50 000т км. Тосол выбегает? Поменяйте помпу, прокладку под головкой... Ну или на худой конец между рулём и сиденьем.
- угу, все прокладки поменяли разом я смотрю, и расходники поменяли какой молодец, только масло в голове не проверили, а походу оно кончилось. Ни слова за самарское семейство я не сказал ведь? DREDD писал о тазоводах, и когда я таким являлся мною эксплуатировалась ВАЗ21053 г.в.2001 карбюраторный двиг., приобреталась для рабочих поездок, по птс я был 4-м владельцем. Эксплуатировал 3 года, среднегодовой пробег составлял тысяч 35-40. За это время произвёл 1 ремонт двига, когда масло начал есть заметно, и месяца за 3 перед тем как с ней расстался кап ремонт, с расточкой как положено. Далее по списку менял: КПП на новую, генератор, стартер, карбюратор (после того как регулировочные винты уже перестали реагировать), цепь ГРМ (как раз разлетелась в пути, успел сразу выключить передачу и обошлось без загиба клапанов), подвеску и рулевое полностью заменил, шаровые соответственно, радиатор печки (тож в дороге хлопнул и вся ОЖ в салоне), краники печки лучше не считать сколько раз), на раз менял шланги, патрубки и вообще всё что было из резины под капотом, а да чуть не забыл, помпу пришлось поменять 2 раза (но тут уж качество запчастей - как повезёт), мотор печки. Про периодическую регулировку клапанов и замену их сальников, дверные замки и всякую приятную мелочь рассказывать не стану. Поделиться своим опытом езды на "чепырке" можно и без вступления, а вступать в дискуссию не поинтересовавшись деталями - некрасиво.
Чепырка нормальная машина. А вот на калину, или того хуже гранту, без смеха не взглянешь ведь...
- а на 13-15 без слёз.
Я с Вами не спорю, и не ругаюсь, а просто объясняю почему я прав!

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Сообщение Беркут4044 » 26 дек 2013, 02:14

Sergeant_86RUS, Но ты и не сказал шо не Самара, а так то тема про самары, и заменяющих их автомобилей. А класики не спорю с конвеера уже мёртвые выходят. На 2114 кроме расходников поменял на 300 000 генер, стартер, на 200 капиталил, но это из-за газа. Никаких тосолов, масел с собой не возил, + хорошая проходимость.
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 26 дек 2013, 02:38

А класики не спорю с конвеера уже мёртвые выходят


щазз. классика ВАЗ новая живее всех живых, рабочая лошадка жалко делать перестали :oops: я крайнюю с пробегом в 200 тыщ продал. сейчас новая, год прошел не парюсь, гремит-пыхтит пердит но едет исправно ниче не делал :smeh:


когда я таким являлся мною эксплуатировалась ВАЗ21053 г.в.2001 карбюраторный двиг., приобреталась для рабочих поездок, по птс я был 4-м владельцем.

тык в ней семеро умерло а восьмой повесился :lol2: :lol2: - а потом тебе впарили :cherep: :pipec: Ей место в чермете или заготовкам для буратин под фрукты-овощи, лучше б новую взял за те деньги которые ты в запчасти влупил :oops:
*здесь была реклама*

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 26 дек 2013, 04:49

А знаете, плохо что сняли с производства. Бывают такие моменты что останешься без колёс на неопределённое время. Вот тут то эта палочка выручалочка есть.
Сходил и купил с салона тысяч за 200 (но не больше) новую, чтобы двигаться.
Как-то вот так.

kornet0072
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 360
Репутация: +1

Сообщение kornet0072 » 26 дек 2013, 05:00

Не, мужики, с безпроблемной эксплуатацией автоваза до 300 ткм я не соглашусь. Только если брать новую машину и при этом очень сильно повезет взять удачно собранный экземпляр. При этом желательно не иметь больших годовых пробегов, не увлекаться частыми дальними поездками и вообще побольше беречь себя.
Да, самара - страшный автомобиль с самыми низкими показателями жесткости кузова, полным отсутствием эргономики салона, но и на нее был свой покупатель. То что прекратили выпуск - думаю к лучшему.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Ramil44, если бы они продавались за такую сумму - другое дело. Я б, наверное, один из первых бы пошел и купил. Поставил бы в гараж для непредвиденных ситуаций. А если б новую ниву продавали за такую сумму - вообще сказка :)

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 26 дек 2013, 08:16

мне классику жалко, я бы ее щас опять новую взял, но увы их уже нет пришлось взять инопром :pipec:
Сергей UB9LAU

Leshiy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 259
Репутация: +2

Сообщение Leshiy » 26 дек 2013, 08:20

J70 писал(а):Не понимаю радостей.
Лучше бы Калину и Гранту сняли к едрене фене, а четырки бы оставили и продавали по 200-250 тыс.
Я бы и Классику одобрил... с ценником 150-180 тыс.
Народный автомобиль ОБЯЗАН быть. Минимализм, простота, едет и ладно. А на большее ТАЗ не тянет, пусть как угодно задницу рвут.

Полностью поддерживаю, надо сначало одно до ума довести, а потом уж за новое хвататься. И не понимаю я такого откровенного обсиралова АвтоВАЗа, ну да, мэйд ин Раша и что??? За то эта Раша проползет там где ваши хваленые иномарки будут жалко стоять и ждать когда подсохнет, и не отрабатывает змейку на дороге объезжая небольшие неровности, и не тормозит резко увидев небольшую ямку, а уж в мороз то как заводится в отличии от некоторых иномарок. Ну да, не сильно комфортна, нет супер наворотов и многого другого, зато ты чувствуешь что едешь :cherep: . Это чисто мое мнение, и прошу камни в меня не кидать, а уж тем более гуано :)
Порой бывает так паршиво, что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4921
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 663
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 26 дек 2013, 09:12

Сняли и ладно, она хорошо послужила на протяжении почти 30 лет. Кто то пишет мол лучше б калину или гранту сняли, да нифига, гранта с калиной выше гораздо своих предшественников, точнее они даже не предшественники ведь база у них разная. Просто у самары большой опыт так сказать за 30 лет зарекомендовала себя как вполне ездящий авто с минимальными потребительскими качествами. Калина с грантой тоже наберут обороты в свое время в своем классе. Просто в годы выхода самар, у нас кроме старых жигулей, москвичей и волг не было, и самара на этом фоне казалась нечто новым, современным, а сейчас на фоне иномарок, те же гранты и калины выглядят не современно вот и вся разница.
жи бувает жи есть же

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 26 дек 2013, 09:29

Немного памятных фотографий

Изображение

Добавлено спустя 23 секунды:

Изображение

Добавлено спустя 20 секунд:

Изображение

Добавлено спустя 22 секунды:

Изображение

Добавлено спустя 22 секунды:

Изображение

Добавлено спустя 24 секунды:

Изображение

Добавлено спустя 22 секунды:

Изображение

Добавлено спустя 20 секунд:

Изображение

Добавлено спустя 19 секунд:

Изображение

Добавлено спустя 21 секунду:

Изображение

Добавлено спустя 19 секунд:

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

stratonavt
Пилот
Пилот
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Daewoo Matiz

Рейтинг: 12 447
Репутация: +11

Сообщение stratonavt » 26 дек 2013, 09:35

самара мне нравилась)) завидую немного тем у кого она в хорошем состоянии осталась- через 50 лет раритет будет :cherep: огромных денег стоит будет
Всем Привет из Неоплана

СТОК
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 1 345
Репутация: +3

Сообщение СТОК » 26 дек 2013, 10:17

Вставлю свои таки пять копеек. Сняли с производства две самые удачные конструкции за всю историю. А приоры, калины и гранты с ларгусами не уважаю - по ценнику они новые идут как бу иномары, поэтому брать новую вазовскую тарантайку не вижу смысла. Поддержу тех, кто за Классику (хвала совершенной). Вернуть бы ее, но увы
Мы пели так, что весь вытрезвитель плакал.

Altezza123
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 01 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 446
Репутация: 0

Сообщение Altezza123 » 26 дек 2013, 10:34

СТОК писал(а):Вставлю свои таки пять копеек. Сняли с производства две самые удачные конструкции за всю историю. А приоры, калины и гранты с ларгусами не уважаю - по ценнику они новые идут как бу иномары, поэтому брать новую вазовскую тарантайку не вижу смысла. Поддержу тех, кто за Классику (хвала совершенной). Вернуть бы ее, но увы
В результате по рейтингу безопасности Самара-2 проигрывает Самаре-1! Если ВАЗ-2109 образца 2002 года набрал 3,7 «неокругленных» балла, то ВАЗ-2114 образца 2004 года — 3,2 балла. Напомним — из 16 возможных баллов.
Из-за чего же «четырнадцатая» оказалась менее безопасной, нежели «девятка»?
Самое главное в автомобиле — это кузов. В «четырнадцатой» он повел себя хуже, чем у «девятки». Одна из причин — это отсутствие прежней мощной алюминиевой балки внутри бампера, во многом благодаря которому Самары и прозвали «зубилами»


http://www.myautotun.ru/crash-test-vaz/ ... -vaz-2114/

удачные в чем ? во внешнем виде ?

Sergeant_86RUS
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 297
Репутация: +5

Сообщение Sergeant_86RUS » 26 дек 2013, 11:32

USA,
тык в ней семеро умерло а восьмой повесился lol lol - а потом тебе впарили cherep facepalm Ей место в чермете или заготовкам для буратин под фрукты-овощи, лучше б новую взял за те деньги которые ты в запчасти влупил Embarassed
- новую было бы просто жаль. Из за характера профессии условия эксплуатации этого авто были очень жёсткими. Порогов не стало в первый же год по карьерам и бездорожью их слизало начисто. Новая в таких же условиях так же потребовала бы вложений, как минимум подвеска, коробка, генератор и стартер ихние это вообще лотерея да ещё и жалко было бы её, а когда тебе нужно проехать там, где ты знаешь это получится только с разгону - жалость нужно отключать.

щазз. классика ВАЗ новая живее всех живых, рабочая лошадка жалко делать перестали Embarassed
- курнул чтоли? :)
Я с Вами не спорю, и не ругаюсь, а просто объясняю почему я прав!

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Сообщение Беркут4044 » 26 дек 2013, 12:06

Кстате чувак который у меня купил 2114 с прбегом на спидометре 330 000, за 100 рублей, поменял приборную панель, и стал пробег около 50 000 :cherep: Правда и подшаманил её нехреново, продал за 150. Вот купят машину с астрономическим пробегом, и кричат потом на каждом углу шо она сыпется. А ты Sergeant_86RUS, коли четвёртый эксплуататор был, уверен шо она у тебя не тыщ 500 прошла?
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

Игарек72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 410
Репутация: +1

Сообщение Игарек72 » 26 дек 2013, 12:16

[quote="Doberman_29"]Немного памятных фотографий

Изображение

Добавлено спустя 23 секунды:

Изображение

Добавлено спустя 20 секунд:


короткокрылки прикольные :)

интересно на скольки км/ч проводились краш тесты??? 25ти?? :D

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 26 дек 2013, 12:31

При всем уважении к фиатоВазам, их время прошло.
...ещё лет пять назад. Не отвечают требованиям безопасности и комфорта. Конструкция морально устарела, хотя , безусловно, в глубинке будет пользоваться немалым спросом за счёт низкой цены и высокий ремонтнопригодности.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

Sergeant_86RUS
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 297
Репутация: +5

Сообщение Sergeant_86RUS » 26 дек 2013, 15:01

Беркут4044,
коли четвёртый эксплуататор был, уверен шо она у тебя не тыщ 500 прошла
- :D 500000 на классике, ну друг рассмешил)) Я её с севера забрал, с острова можно сказать где при всём желании даже 150000 наездить очень трудно, тупо негде)) даже с учётом зимника. Да и годков ей тогда было не много ещё. А вообще у пятёрика на одометре только 5 роликов), я когда подбирался к цифре 99999 было очень интересно, что будет :) , и ты знаешь, обнулился и дальше погнал :D .
Я с Вами не спорю, и не ругаюсь, а просто объясняю почему я прав!