
АВТОВАЗ завершил выпуск LADA Samara
- Беркут4044
- АвтоГуру
- Сообщения: 8731
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
-
Рейтинг: 38 374 -
Репутация: +54
Ужасы какието рассказываете, тосол, масло возили они... А может кое кто пренебрегает самым простым тех обслуживанием? 330 000 проехал на 2114 ничего подобного не было в пути. А.. тросик сцепления один раз порвался под ишимом, доехал до тюмени нормально и заменил... Знаю людей ездющих на ВАЗах у которых вот вот колесо отвалится или движок... Так заедьде вы в сервис и почините, и забудьте. Масло меняйте вовремя а не через 50 000т км. Тосол выбегает? Поменяйте помпу, прокладку под головкой... Ну или на худой конец между рулём и сиденьем. Чепырка нормальная машина. А вот на калину, или того хуже гранту, без смеха не взглянешь ведь...Sergeant_86RUS писал(а):DREDD,ВАЗОВОД боевая единица, способная справиться с любым ремонтом в любых условиях.
о, это дая в своё время от души постоял и в городе и на трассе и в разных погодных условиях, а инструментов сколько с собой возил + свечи запасные всегда и бегунок распределителя зажигания
как минимум, а ну и по канистрочке тосола с маслом на всякий случай ещё, в общем незабываемая это романтика)) Но начинать всем вот именно с таких машин и надо, чтобы познание было глубже, чем только как бенз и незамарзайку заливать
. А потому автоваз полностью губить нельзя. То, что на смену старым моделям приходят новые и старые снимают с производства - это нормально.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
А может у когото руки не из задницы, и не жлобствует на ТО??хитрый111 писал(а):была у меня черная ваз 2113 намотал 150 тыс менял только расходники, потом взял 2114 намотал 80 теперь сдал в аренду ремонт копеечный хорошая машина.может просто повезло.
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ
ZZ.0Z.ZZ
- Sergeant_86RUS
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 297 -
Репутация: +5
Беркут4044,
- угу, все прокладки поменяли разом я смотрю, и расходники поменяли какой молодец, только масло в голове не проверили, а походу оно кончилось. Ни слова за самарское семейство я не сказал ведь? DREDD писал о тазоводах, и когда я таким являлся мною эксплуатировалась ВАЗ21053 г.в.2001 карбюраторный двиг., приобреталась для рабочих поездок, по птс я был 4-м владельцем. Эксплуатировал 3 года, среднегодовой пробег составлял тысяч 35-40. За это время произвёл 1 ремонт двига, когда масло начал есть заметно, и месяца за 3 перед тем как с ней расстался кап ремонт, с расточкой как положено. Далее по списку менял: КПП на новую, генератор, стартер, карбюратор (после того как регулировочные винты уже перестали реагировать), цепь ГРМ (как раз разлетелась в пути, успел сразу выключить передачу и обошлось без загиба клапанов), подвеску и рулевое полностью заменил, шаровые соответственно, радиатор печки (тож в дороге хлопнул и вся ОЖ в салоне), краники печки лучше не считать сколько раз), на раз менял шланги, патрубки и вообще всё что было из резины под капотом, а да чуть не забыл, помпу пришлось поменять 2 раза (но тут уж качество запчастей - как повезёт), мотор печки. Про периодическую регулировку клапанов и замену их сальников, дверные замки и всякую приятную мелочь рассказывать не стану. Поделиться своим опытом езды на "чепырке" можно и без вступления, а вступать в дискуссию не поинтересовавшись деталями - некрасиво.Ужасы какието рассказываете, тосол, масло возили они... А может кое кто пренебрегает самым простым тех обслуживанием? 330 000 проехал на 2114 ничего подобного не было в пути. А.. тросик сцепления один раз порвался под ишимом, доехал до тюмени нормально и заменил... Знаю людей ездющих на ВАЗах у которых вот вот колесо отвалится или движок... Так заедьде вы в сервис и почините, и забудьте. Масло меняйте вовремя а не через 50 000т км. Тосол выбегает? Поменяйте помпу, прокладку под головкой... Ну или на худой конец между рулём и сиденьем.
- а на 13-15 без слёз.Чепырка нормальная машина. А вот на калину, или того хуже гранту, без смеха не взглянешь ведь...
Я с Вами не спорю, и не ругаюсь, а просто объясняю почему я прав!
- Беркут4044
- АвтоГуру
- Сообщения: 8731
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
-
Рейтинг: 38 374 -
Репутация: +54
Sergeant_86RUS, Но ты и не сказал шо не Самара, а так то тема про самары, и заменяющих их автомобилей. А класики не спорю с конвеера уже мёртвые выходят. На 2114 кроме расходников поменял на 300 000 генер, стартер, на 200 капиталил, но это из-за газа. Никаких тосолов, масел с собой не возил, + хорошая проходимость.
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ
ZZ.0Z.ZZ
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
А класики не спорю с конвеера уже мёртвые выходят
щазз. классика ВАЗ новая живее всех живых, рабочая лошадка жалко делать перестали


когда я таким являлся мною эксплуатировалась ВАЗ21053 г.в.2001 карбюраторный двиг., приобреталась для рабочих поездок, по птс я был 4-м владельцем.
тык в ней семеро умерло а восьмой повесился





*здесь была реклама*
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- kornet0072
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 360 -
Репутация: +1
Не, мужики, с безпроблемной эксплуатацией автоваза до 300 ткм я не соглашусь. Только если брать новую машину и при этом очень сильно повезет взять удачно собранный экземпляр. При этом желательно не иметь больших годовых пробегов, не увлекаться частыми дальними поездками и вообще побольше беречь себя.
Да, самара - страшный автомобиль с самыми низкими показателями жесткости кузова, полным отсутствием эргономики салона, но и на нее был свой покупатель. То что прекратили выпуск - думаю к лучшему.
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Ramil44, если бы они продавались за такую сумму - другое дело. Я б, наверное, один из первых бы пошел и купил. Поставил бы в гараж для непредвиденных ситуаций. А если б новую ниву продавали за такую сумму - вообще сказка
Да, самара - страшный автомобиль с самыми низкими показателями жесткости кузова, полным отсутствием эргономики салона, но и на нее был свой покупатель. То что прекратили выпуск - думаю к лучшему.
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Ramil44, если бы они продавались за такую сумму - другое дело. Я б, наверное, один из первых бы пошел и купил. Поставил бы в гараж для непредвиденных ситуаций. А если б новую ниву продавали за такую сумму - вообще сказка

- Leshiy
- АвтоСпец
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 259 -
Репутация: +2
J70 писал(а):Не понимаю радостей.
Лучше бы Калину и Гранту сняли к едрене фене, а четырки бы оставили и продавали по 200-250 тыс.
Я бы и Классику одобрил... с ценником 150-180 тыс.
Народный автомобиль ОБЯЗАН быть. Минимализм, простота, едет и ладно. А на большее ТАЗ не тянет, пусть как угодно задницу рвут.
Полностью поддерживаю, надо сначало одно до ума довести, а потом уж за новое хвататься. И не понимаю я такого откровенного обсиралова АвтоВАЗа, ну да, мэйд ин Раша и что??? За то эта Раша проползет там где ваши хваленые иномарки будут жалко стоять и ждать когда подсохнет, и не отрабатывает змейку на дороге объезжая небольшие неровности, и не тормозит резко увидев небольшую ямку, а уж в мороз то как заводится в отличии от некоторых иномарок. Ну да, не сильно комфортна, нет супер наворотов и многого другого, зато ты чувствуешь что едешь


Порой бывает так паршиво, что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4921
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 663 -
Репутация: +11
Сняли и ладно, она хорошо послужила на протяжении почти 30 лет. Кто то пишет мол лучше б калину или гранту сняли, да нифига, гранта с калиной выше гораздо своих предшественников, точнее они даже не предшественники ведь база у них разная. Просто у самары большой опыт так сказать за 30 лет зарекомендовала себя как вполне ездящий авто с минимальными потребительскими качествами. Калина с грантой тоже наберут обороты в свое время в своем классе. Просто в годы выхода самар, у нас кроме старых жигулей, москвичей и волг не было, и самара на этом фоне казалась нечто новым, современным, а сейчас на фоне иномарок, те же гранты и калины выглядят не современно вот и вся разница.
жи бувает жи есть же
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Немного памятных фотографий
Добавлено спустя 23 секунды:
Добавлено спустя 20 секунд:
Добавлено спустя 22 секунды:
Добавлено спустя 22 секунды:
Добавлено спустя 24 секунды:
Добавлено спустя 22 секунды:
Добавлено спустя 20 секунд:
Добавлено спустя 19 секунд:
Добавлено спустя 21 секунду:
Добавлено спустя 19 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:


Добавлено спустя 23 секунды:

Добавлено спустя 20 секунд:

Добавлено спустя 22 секунды:

Добавлено спустя 22 секунды:

Добавлено спустя 24 секунды:

Добавлено спустя 22 секунды:

Добавлено спустя 20 секунд:

Добавлено спустя 19 секунд:

Добавлено спустя 21 секунду:

Добавлено спустя 19 секунд:

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:





- stratonavt
- Пилот
- Сообщения: 4617
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 447 -
Репутация: +11
Вставлю свои таки пять копеек. Сняли с производства две самые удачные конструкции за всю историю. А приоры, калины и гранты с ларгусами не уважаю - по ценнику они новые идут как бу иномары, поэтому брать новую вазовскую тарантайку не вижу смысла. Поддержу тех, кто за Классику (хвала совершенной). Вернуть бы ее, но увы
Мы пели так, что весь вытрезвитель плакал.
- Altezza123
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 446 -
Репутация: 0
СТОК писал(а):Вставлю свои таки пять копеек. Сняли с производства две самые удачные конструкции за всю историю. А приоры, калины и гранты с ларгусами не уважаю - по ценнику они новые идут как бу иномары, поэтому брать новую вазовскую тарантайку не вижу смысла. Поддержу тех, кто за Классику (хвала совершенной). Вернуть бы ее, но увы
В результате по рейтингу безопасности Самара-2 проигрывает Самаре-1! Если ВАЗ-2109 образца 2002 года набрал 3,7 «неокругленных» балла, то ВАЗ-2114 образца 2004 года — 3,2 балла. Напомним — из 16 возможных баллов.
Из-за чего же «четырнадцатая» оказалась менее безопасной, нежели «девятка»?
Самое главное в автомобиле — это кузов. В «четырнадцатой» он повел себя хуже, чем у «девятки». Одна из причин — это отсутствие прежней мощной алюминиевой балки внутри бампера, во многом благодаря которому Самары и прозвали «зубилами»
http://www.myautotun.ru/crash-test-vaz/ ... -vaz-2114/
удачные в чем ? во внешнем виде ?
- Sergeant_86RUS
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 297 -
Репутация: +5
USA,

- новую было бы просто жаль. Из за характера профессии условия эксплуатации этого авто были очень жёсткими. Порогов не стало в первый же год по карьерам и бездорожью их слизало начисто. Новая в таких же условиях так же потребовала бы вложений, как минимум подвеска, коробка, генератор и стартер ихние это вообще лотерея да ещё и жалко было бы её, а когда тебе нужно проехать там, где ты знаешь это получится только с разгону - жалость нужно отключать.тык в ней семеро умерло а восьмой повесился lol lol - а потом тебе впарили cherep facepalm Ей место в чермете или заготовкам для буратин под фрукты-овощи, лучше б новую взял за те деньги которые ты в запчасти влупил Embarassed
- курнул чтоли?щазз. классика ВАЗ новая живее всех живых, рабочая лошадка жалко делать перестали Embarassed

Я с Вами не спорю, и не ругаюсь, а просто объясняю почему я прав!
- Беркут4044
- АвтоГуру
- Сообщения: 8731
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
-
Рейтинг: 38 374 -
Репутация: +54
Кстате чувак который у меня купил 2114 с прбегом на спидометре 330 000, за 100 рублей, поменял приборную панель, и стал пробег около 50 000
Правда и подшаманил её нехреново, продал за 150. Вот купят машину с астрономическим пробегом, и кричат потом на каждом углу шо она сыпется. А ты Sergeant_86RUS, коли четвёртый эксплуататор был, уверен шо она у тебя не тыщ 500 прошла?

↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ
ZZ.0Z.ZZ
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 907 -
Репутация: +11
При всем уважении к фиатоВазам, их время прошло.
...ещё лет пять назад. Не отвечают требованиям безопасности и комфорта. Конструкция морально устарела, хотя , безусловно, в глубинке будет пользоваться немалым спросом за счёт низкой цены и высокий ремонтнопригодности.
...ещё лет пять назад. Не отвечают требованиям безопасности и комфорта. Конструкция морально устарела, хотя , безусловно, в глубинке будет пользоваться немалым спросом за счёт низкой цены и высокий ремонтнопригодности.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- Sergeant_86RUS
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 297 -
Репутация: +5
Беркут4044,
500000 на классике, ну друг рассмешил)) Я её с севера забрал, с острова можно сказать где при всём желании даже 150000 наездить очень трудно, тупо негде)) даже с учётом зимника. Да и годков ей тогда было не много ещё. А вообще у пятёрика на одометре только 5 роликов), я когда подбирался к цифре 99999 было очень интересно, что будет
, и ты знаешь, обнулился и дальше погнал
.
-коли четвёртый эксплуататор был, уверен шо она у тебя не тыщ 500 прошла



Я с Вами не спорю, и не ругаюсь, а просто объясняю почему я прав!