-увеличивая скорость,увеличивается и расход,но падает время в пути и наоборот,чтобы снизить расход необходимо двигаться на высшей передаче на оборотах,при которых двигатель выдаёт достаточное количество мощности/момента,но жертвуя временем в пути,как правило,это 60-70км/ч.Тем,кто в это не верит,может поискать в сети данные расхода топлива практически на любой автомобиль (при расчётах я отталкивался от данных на Фольксваген Тигуан 2,0) и совершив небольшие манипуляции с цифрами,может вывести конкретную цифру для своего автомобиля.
В мороз двигатель запустится проще на более низкооктановом бензине-про паяльную лампу абсолютно верно!
По 92 и 95 бензинам-в ЗР 12/13 есть статья,посвящённая испытаниям на этих бензинах.
Расход топлива и стоимость 20000км пробега:
На Ниссан Альмера
А92-10,66л/100км,63960р
А95-11,01.............73100р
А98-10,53.............76880р
На Шевроле Кобальт:
А92-10,94л/100км,65640р
А95-11,57..............76820р
А98-10,64..............77680р

Cordiant,
Так же как и безопасность измеряется не только в краштестах. Если уж говорить конкретно о Вольво и ее системах активной безопасности. В ее арсенале: мониторинг поведения водителя, функция предупреждения об уходе с занимаемой полосы, система мониторинга слепых зон, система обнаружения транспортных средств, движущихся в поперечном направлении, система помощи при перестроении, система предупреждения столкновения с полным торможением, система обнаружение пешеходов, система предупреждения об опасной дистанции. Чем из этого может похвастаться ваш форд или хендай, или киа, или другая марка?
Т.е. в автомобилях Большой Тройки все эти опции отсутствуют?Кстати,по новым дисциплинам безопасности IIHS,когда авто бьют совсем не так,как в Евронкап, Вольво не такой уж и идеал...
.......................
Является ли мифом то,что задние дисковые тормоза лучше барабанных?