Может настало время сменить канал, коллеги?
- stetor
- АвтоГуру

- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 
-
Репутация: +37 
Maestro-SB, 4 вариант - не вариант, это примерно тоже самое, ты приехал в ебург, и ни кого запросить не можешь по городскому каналу, тебя ни кто не слышит.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Я голосую за 3 вариант - Включен субтон только на передачу (TX) - прием всех корреспондентов, а передача с субтоном ну и применить тут репитер, а иначе как бы смысла нету.
Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:
Как слушали таксистов, турков и т.п., так и будем слушать, единственное не в ущерб своим корреспондентам.
Добавлено спустя 43 минуты 54 секунды:
hamann172, не торопись, мы на 11 уже ушли в попыхах, надо понять чего будем делать, на какой канал зашиваться и т.п.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Я голосую за 3 вариант - Включен субтон только на передачу (TX) - прием всех корреспондентов, а передача с субтоном ну и применить тут репитер, а иначе как бы смысла нету.
Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:
Как слушали таксистов, турков и т.п., так и будем слушать, единственное не в ущерб своим корреспондентам.
Добавлено спустя 43 минуты 54 секунды:
hamann172, не торопись, мы на 11 уже ушли в попыхах, надо понять чего будем делать, на какой канал зашиваться и т.п.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Maestro-SB
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 812 
-
Репутация: +3 
stetor писал(а):Maestro-SB,
Я голосую за 3 вариант - Включен субтон только на передачу (TX) - прием всех корреспондентов, а передача с субтоном ну и применить тут репитер, а иначе как бы смысла нету.
тогда вообще смысла не вижу в субтоне, если шумодав будет так же открываться на все подряд... смысл-то в идеале полностью избавиться от прохождений ненужного сигнала к нам.. точнее не избавиться, а перестать его слышать!
Побочный эффект - гости города, которые без субтона, не пробьются к нам и не спросят ничего
- Maestro-SB
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 812 
-
Репутация: +3 
- stetor
- АвтоГуру

- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 
-
Репутация: +37 
если будет вариант отключения субтона, то я вообще тогда за 21 канал,
нафиг бегать и кого то переманивать
ездишь ездишь, турки одолели, включил субтон и гоняй дальше.
нафиг бегать и кого то переманивать
ездишь ездишь, турки одолели, включил субтон и гоняй дальше.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- stetor
- АвтоГуру

- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 
-
Репутация: +37 
СВ радиостанции имеющие субтон CTCSS (список ребята буду пополнять по мере поисков):
MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
TTI TCB-R2000
MegaJet MJ-700, MegaJet MJ-900
Albrecht AE 6690, Albrecht AE-6890
Vector VT-27 Explorer, Vector VT-27 Navigator
President William MOD, President Thomas ASC
Optim-778.
Внимание! Эта радиостанция имеет съёмный модуль CTCSS субтонов, поэтому при заказе у продавца этой радиостанции, уточняйте наличие в ней платы CTCSS субтонов. То же касается китайских радиостанций AnyTone.
AnyTone AT-5289
Добавлено спустя 56 минут 42 секунды:
Нашел что в Yosan Excalibur так же присутствует место для дополнительной платы.
Тюменский, позвонил по радиосвязи "Радист" на таймырской, на вопрос - "Вы занимаетесь доработкой радиостанций", ответ "НЕТ"
MegaJet MJ-500, MegaJet MJ-550, MegaJet MJ-555
TTI TCB-R2000
MegaJet MJ-700, MegaJet MJ-900
Albrecht AE 6690, Albrecht AE-6890
Vector VT-27 Explorer, Vector VT-27 Navigator
President William MOD, President Thomas ASC
Optim-778.
Внимание! Эта радиостанция имеет съёмный модуль CTCSS субтонов, поэтому при заказе у продавца этой радиостанции, уточняйте наличие в ней платы CTCSS субтонов. То же касается китайских радиостанций AnyTone.
AnyTone AT-5289
Добавлено спустя 56 минут 42 секунды:
Нашел что в Yosan Excalibur так же присутствует место для дополнительной платы.
Тюменский, позвонил по радиосвязи "Радист" на таймырской, на вопрос - "Вы занимаетесь доработкой радиостанций", ответ "НЕТ"
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- stetor
- АвтоГуру

- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 
-
Репутация: +37 
ALEX7245, да у нее уже все встроено, нужно найти еще одного с такой же радейкой, и вас уже можно будет переводить на субтона и потестить как это все будет работать
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Maestro-SB
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 812 
-
Репутация: +3 
- Тюменский
- АвтоГуру

- Сообщения: 5522
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 781 
-
Репутация: +13 
stetor писал(а):Тюменский, позвонил по радиосвязи "Радист" на таймырской, на вопрос - "Вы занимаетесь доработкой радиостанций", ответ "НЕТ"
Ты наверно неправильно спросил. Ответить "Нет" могли только по трём причинам: "ответил не директор", "твою рацию невозможно переделать", "мало денег предложил". Это не дешёвое удовольствие. А глобальная переделка схемы. Считай полрации будут перекапывать. Подъедь и завези им деньги за модуль тонового шумоподавителя. Просто это для них новая часть работы. Им нужно найти хотя бы десяток-другой желающих. Иначе всё намного дороже, т.к. только пересылка стоит рублей 500. И теоретически это возможно, а практически - либо мастер занят, либо надо искать и заказывать модуль, а его нет. А вообще, для справки, каждый третий на настройку приезжает с такой рацией. Много юсанов разных моделей, и мегаджеток 555. То есть завтра треть может просто перейти на 11й канал и спокойно работать, не думая "а почему же я купил простую рацию?".
Это не панацея, а хороший вариант. Ну не услышите вы часть информации, от тех, кто на "простых" рациях, не страшно. Зато более чистая работа, меньше "пшиков" в салоне. Охота послушать всё подряд - нажмите пару клавиш.
http://infocb.ucoz.ru/index/shumopodaviteli/0-23
А вообще, если бы все изначально им пользовались, то и проблемы бы такой не было. Представьте, если на LPD начнут пользоваться отключенным тоновым шумоподавителем? Кошмар. Такая каша будет, что невозможно будет работать. А сейчас там сотни магазинов и фирм.
- stetor
- АвтоГуру

- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 
-
Репутация: +37 
Тюменский, блин хорош уже смуту наводить, ты или точно говори цену переделки или уже направь туда куда надо
Я сейчас переписываюсь с ижевским клубом за цену узнаю, озвучу. Для себя считаю что даже 1,5 рубля это дорого, легче уже купить тогда новую рацию.
Добавлено спустя 1 час 44 минуты 20 секунд:
по поводу внедрить субтон в тангетку мне отписались так
Добавлено спустя 59 минут 40 секунд:
тут сайтик и картинки на субтон работают в г. Ижевск и г. Волгоград
http://ark34.ru/forum/9-169-1
Тюменский писал(а):Рацию с тоновым шумодавом можно купить. А старую продать. Или заказать в магазине на Таймырской переделку. Стоимость в районе 1-1,5 тыс, в течение месяца - двух (блоки заказывают индивидуально)
Тюменский писал(а): Это не дешёвое удовольствие. А глобальная переделка схемы. Считай полрации будут перекапывать. Подъедь и завези им деньги за модуль тонового шумоподавителя. Просто это для них новая часть работы. Им нужно найти хотя бы десяток-другой желающих. Иначе всё намного дороже, т.к. только пересылка стоит рублей 500
Я сейчас переписываюсь с ижевским клубом за цену узнаю, озвучу. Для себя считаю что даже 1,5 рубля это дорого, легче уже купить тогда новую рацию.
Добавлено спустя 1 час 44 минуты 20 секунд:
по поводу внедрить субтон в тангетку мне отписались так
Нельзя встроить субтон в тангенту, так как микрофонный усилитель отфильтрует низкочастотный сигнал и на его выходе будет тишина от субтона. По этому его нужно подключать непосредственно в модулятор передатчика.
Добавлено спустя 59 минут 40 секунд:
тут сайтик и картинки на субтон работают в г. Ижевск и г. Волгоград
http://ark34.ru/forum/9-169-1
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Тюменский
- АвтоГуру

- Сообщения: 5522
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 781 
-
Репутация: +13 
- stetor
- АвтоГуру

- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 
-
Репутация: +37 
кстати, сейчас только обратил внимание что г.Волгоград на субтоне, а на 11 четко идет Волгоград, может потому мы им и не мешаем
Тюменский, про тангету это с Ижевска отписались, все понял, внедряется только в тушку.
Добавлено спустя 49 минут 18 секунд:
ну че уважаемые, я там список радеек подбил, давайте посчитаемся, у кого есть данные модели радеек?
Добавлено спустя 37 минут 2 секунды:
ALEX7245, ты интрукцию прочитал? Если что давай договоримся, да вместе посмотрим, куда чего нажимать, и тут же можем проверить че по чем.
Тюменский, про тангету это с Ижевска отписались, все понял, внедряется только в тушку.
Добавлено спустя 49 минут 18 секунд:
ну че уважаемые, я там список радеек подбил, давайте посчитаемся, у кого есть данные модели радеек?
Добавлено спустя 37 минут 2 секунды:
ALEX7245, ты интрукцию прочитал? Если что давай договоримся, да вместе посмотрим, куда чего нажимать, и тут же можем проверить че по чем.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- stetor
- АвтоГуру

- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 
-
Репутация: +37 
Тюменский, тот сайтик и схемка которую я скидывал только на передачу.
а вот ответ от Ижевского радиолюбителя
От сюда вывод примерно такой, что бы уйти на субтон, легче купить радиостанцию с данной функцией чем переделывать. Кстати из тех моделей которые я перечислил, где то проскальзывало что некоторые радиостанции работают только на передачу субтоном.
а вот ответ от Ижевского радиолюбителя
Да, эта схема только на передачу. На приём схема получится более сложная и встраивать её будет сложно. Для автомобильных радиостанций этого вполне достаточно для открытия базы. Проходам и помехам они не так сильно подвержены как базовая станция со стационарной антенной. А на базе стоит радиостанция со встроенным заводским субтоном на приём.
От сюда вывод примерно такой, что бы уйти на субтон, легче купить радиостанцию с данной функцией чем переделывать. Кстати из тех моделей которые я перечислил, где то проскальзывало что некоторые радиостанции работают только на передачу субтоном.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Тюменский
- АвтоГуру

- Сообщения: 5522
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 781 
-
Репутация: +13 
- stetor
- АвтоГуру

- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 
-
Репутация: +37 
Тюменский, а может ну его нафиг си-би, раз пошла такая пьянка, пускай оно идет как есть,
ведь есть другие диапазоны
у нас как то получилось так что часть есть на 11 канале, кто готов чего то менять
часть есть на 21, которые в принципе за движение
есть и на 4 ребята кто поддержит
так тогда общими усилиями там и объединится?
там тебе и субтоны, там тебе и отсутствие проходов, правда если хоть какие то правила не поддерживать ни к чему хорошему и там не приведет.
zapad, пойдешь на другой диапазон?
ведь есть другие диапазоны
у нас как то получилось так что часть есть на 11 канале, кто готов чего то менять
часть есть на 21, которые в принципе за движение
есть и на 4 ребята кто поддержит
так тогда общими усилиями там и объединится?
там тебе и субтоны, там тебе и отсутствие проходов, правда если хоть какие то правила не поддерживать ни к чему хорошему и там не приведет.
zapad, пойдешь на другой диапазон?
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Тюменский
- АвтоГуру

- Сообщения: 5522
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 781 
-
Репутация: +13 
Си-би более массовая. Когда мы создавали АРК, то выбор частоты занял пять минут. Основная проблема других диапазонов - недоступность массам. Закрыли им доступ категориями и ограничениями. А здесь всего ничего осталось. Удлинить антенны, потому что тоны более требовательны к уровню сигнала, и частично поменять рации. Чтобы не писали:"Больше я рацию не поставлю.. "
- Maestro-SB
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 812 
-
Репутация: +3 
У меня вторая рация на 145.500 МГц всегда включена в машине!! Я только ЗА!!!
)
Но сиби тоже нужный диапазон в плане информации о дорожной ситуации... Куда без него....
Я например как пользовался в городе и на трассе сиби станцией -так и буду!!! Это банальная необходимость ..
А для души и удовольствия я буду продолжать использовать радиолюбительские диапазоны, требующие получения лицензии на работу
там очень интересно и совершенно другое отношение к общению в радиоэфире
Всем добра!!! 73!!!
Но сиби тоже нужный диапазон в плане информации о дорожной ситуации... Куда без него....
Я например как пользовался в городе и на трассе сиби станцией -так и буду!!! Это банальная необходимость ..
А для души и удовольствия я буду продолжать использовать радиолюбительские диапазоны, требующие получения лицензии на работу
Всем добра!!! 73!!!
- stetor
- АвтоГуру

- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 
-
Репутация: +37 
Sanek_880, нет, си-би это диапазон 11 метровый (27 мгц), а есть еще такие как 2 метра (145.000мгц) и 70см (455.000мгц). Так вот разговор идет об том что бы уйти от сиби на меньшие волны.
Плюс маленькая антеннка, нету таких диких проходов.
Следи за темкой УКВ АРК.
Плюс маленькая антеннка, нету таких диких проходов.
Следи за темкой УКВ АРК.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO









