Нива-коротышка (б/у) VS УАЗ (б/у)

Обсуждаем внедорожники, полноприводные авто, внедорожные аксесуары и все что с этим связано.

Нива-коротышка (б/у) VS УАЗ б/у?

Нива-коротышка
132
52%
УАЗ
122
48%
 
Всего голосов: 254

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 21 янв 2012, 18:58

Я сделал проще, поменял коротыша вазовского на батон, расход тот же, места раза в 3 больше, проходимость в принципе одинакова.

 

sahsa
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 894
Репутация: +4

Сообщение sahsa » 22 янв 2012, 10:39

Месяца 2 думал между уазом и нивой......
Купил уаз 31512 по одной причине, сколько ниву не делай-уаз не получится.(Это касаемо разумных финансовых вложений)
И того;
Уаз- 40 000 руб
Кап ремонт двигана, перебор подвески мостов и коробки, переварка кузова(с укреплением), покраска, резина, легкий тюнинг :smeh: - 150 000 примерно...
И теперь вся рыба и грибы мои :D
Одни рыболовы ловят рыбу, другие всю жизнь ее только подкармливают.

s0n1k
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 173
Репутация: +2

Сообщение s0n1k » 22 янв 2012, 11:23

Всю сознательную молодость проходил курс молодого бойца и покорителя лесов и болот сначала на ГАЗ69, потом на УАЗ469, 2 раза висил в болоте по самые яйца, три раза в снегах по капот, и куеву тучу раз поперек калеи весил его. Авто стоковая была.
Потом мой папик решил чутка преобразить авто, переделали кузов, воткнули сидения от Жопеля Омеги чтоле, долго решался вопрос, что лучше военные мосты или 2 блокировки в стандартные, выбор пал на второй вариант, плюс поставили мягкую резину, без люфтов и всякой такой хрени, преображение аццки весомое, никакие снега не остановят авто, грязь... ну тут если бампером ковырять не будешь проедет.
А если еще люфт и добрую резину и будет вам щастье!!!
The best or nothing!!!

Flash-72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение Flash-72 » 31 янв 2012, 23:30

И все таки надо смотреть для чего нужна техника. если город и трасса занимают больше чем преодоление до места рыбалки и охоты а охотитесь вдвоем максимум или там рыбачите, то нива, ну а если не вылезать из грязи, то УАЗ. на ОДИНАКОВЫХ колесах нива по проходимости уделает любой внедорожник, вот только после 29" колесиков ей тяжело становится а ходовая считай расходник на одну серьезную поездку. иными словами с ростом размера колес надежность стремится к 0.. а вот уазик можно поставить хоть на 36"... расход бензина у нивы еще ни разу не видел чтобы был сравни УАЗу.. ну место в багажнике да.. земля и небо..у самого нива на 28" к-139, сам себе яму еще ни разу не выкапывал, в белорусовской колее виснет одним боком..так что определять в первую очередь для чего авто, а выбор будет сам собой :wink:

костик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 824
Репутация: +3

Сообщение костик » 11 янв 2014, 21:27

нивой загорелся , какую лучше карбовую или инжектор или похер ?? нужна для поездок на участок , рыбалку да по говнам иногда полазить .
Если Ленин был живой он бы крикнул Юра Хой.

Pa-Pasha
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 053
Репутация: +2

Сообщение Pa-Pasha » 11 янв 2014, 21:51

костик, смотря сколько денег имеется)

Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Сообщение Igorushka » 11 янв 2014, 22:01

костик, с карбом попроще мне кажется, в плане устранения неполадок в полевых условиях! сам инжектор катаю, устраивает пока..

костик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 824
Репутация: +3

Сообщение костик » 11 янв 2014, 22:26

Pa-Pasha, до 100 тыс . Хотел шниву для всего но приору нехотят покупать за нормальную цену , вот и решил старенькую ниву взять для бездорожья .
Если Ленин был живой он бы крикнул Юра Хой.

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 11 янв 2014, 22:39

костик, возьми 5-ти дверную Ниву 2131. Проходимость почти та же, зато вместительна, не козлит.

костик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 824
Репутация: +3

Сообщение костик » 11 янв 2014, 22:52

salomat, посмотрел на дроме щас в бюджет не улаживаюсь. Да и езжу практически всегда один , до приорика восьмерка была нравилась большая дверь :yes: в связи с пополнением универсала брал чтоб с коляской не корячиться при загрузки выгрузки.
Если Ленин был живой он бы крикнул Юра Хой.

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 11 янв 2014, 23:01

костик, в ней удобно спать на рыбалке и вообще удобней.
Думай, можно пошукать не спеша и не только в Тюменской области.

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 11 янв 2014, 23:51

Я б Уаза взял. И машина и палатка 2в1. И ветки всякие пофигу. Да и вообще очень сильно пофигу на кузовщину. Зато царские нумера с обогревом и практически неограниченный багаж. Можно и доп бак поставить для глубоких погружений в лес.
Можно и мост захватить запасной! :D
Короче, исключительно под рыбалку -УАЗ батон!

костик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 824
Репутация: +3

Сообщение костик » 12 янв 2014, 00:06

3Dfx, тут пишут что для уаза ремонтная база нужна , батон так то вещь все пересмотрел на дроме . Но сначала ниву попробую ,вдруг перегорю быть джиповодом :)
Если Ленин был живой он бы крикнул Юра Хой.

Pa-Pasha
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 053
Репутация: +2

Сообщение Pa-Pasha » 12 янв 2014, 00:08

костик писал(а):Pa-Pasha, до 100 тыс . Хотел шниву для всего но приору нехотят покупать за нормальную цену , вот и решил старенькую ниву взять для бездорожья .

дык вот же машина для тебя!
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=97875

костик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 824
Репутация: +3

Сообщение костик » 12 янв 2014, 00:15

Pa-Pasha, смотрел твою нивку да старенькая она (старше меня даже). Чуток подешевле можно подумать было бы
Если Ленин был живой он бы крикнул Юра Хой.

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 12 янв 2014, 10:39

salomat не надо ставить даже рядом Ниву 5 и 3 дверку, проходимость совсем разная.

Добавлено спустя 17 минут 10 секунд:

костик зря не хочеш взять машину у Ра-Раsha, не дорого и не много вложений и ездил бы себе в удовольствие. Я вот тоже что то в задумках продавать свою, просто есть вариант другую взять машину. У меня 84 года машина но почти в идеале и я желаю ее продать в два раза дороже чем у Ра-Раsha. Правда у меня много чего сделано и переделанно

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

костик я смотрю ты на против меня живешь, есть желание если ради интереса можеш через переправу переехать или перейти и ты уже возле меня, глянешь машинку
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 12 янв 2014, 11:20

Моделист, что проходимость у 2131 и 2121(3) отличается я и не спорю. Человек берет машину для грибов и рыбалки. Если в трофи-рейдах участвовать, то 2121(3) однозначно, а для его целей достаточно.
Для выбора машинки надо учитывать, что на рыбалку и по грибы зачастую едут по асфальту сотню, а то и больше километров, далее немного по грунтовке, а по бездорожью потом 2-3, а то и меньше. Получается, что ради этого бездорожья трястись на не комфортной машине изрядно утомительно. Ты же не споришь, что на 2131 комфортнее ехать? Поэтому я предпочел когда-то 2131 коротышу и УАЗу. Это мое мнение, его навязывать никому не буду, но высказал, чтоб человек сам принял решение.

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 12 янв 2014, 11:45

salomat с этим в полне согласен. Но дорого 31 Нива

Добавлено спустя 4 часа 41 минуту 3 секунды:

у самого в наличии Нива 21 и УАЗ батон, если в г.но лезть то на батоне уже не рискую, может старый стал. Ниву гораздо легче вытаскивать, под ж.пу ей пнул она и въехала. Раньше конечно когда не было Нивы на батоне лазил где угодно, лез куда угодно и не страшно было сяду или нет, знал что в любом случае вытащу его. Щас стоит этот батон, внутри в салоне сделана кровать, стол раскладной, красота одним словом. Так то конечно, кому что надо, смотря для чего нужна машина
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

BAsil
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H5

Рейтинг: 2 266
Репутация: +5

Сообщение BAsil » 13 янв 2014, 15:05

Наверное скорее некий итог:

Сток УАЗ очень избирателен в проходимости по разным условиям. Нивообразные авто более универсальны в стоке в этом плане и соответственно для нечастых и не очень суровых выездов на природу более подходят. Но вот при оффроуд тюнинге все "авансы" УАЗА начинают работать: геометрия, рама, два моста, простота, клиренс, свобода компоновки. Получается более лучший проходимец в большинстве случаев.

ИМХО. Для охоты и рыбалки УАЗ и Нива одинаково подходят с точки зрения проходимости. Я на Шниве, пока соревы готовили, все засидки на дичь в области объехал. Поверьте - к ним очень удобные подъезды, не требующие монстра. То же и рыбалки касается. До большинства мест люди на классике ездят :up:
банкротноедело.рф

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 13 янв 2014, 17:56

BAsil писал(а): Я на Шниве, пока соревы готовили, все засидки на дичь в области объехал. Поверьте - к ним очень удобные подъезды, не требующие монстра. То же и рыбалки касается. До большинства мест люди на классике ездят :up:

Полностью согласен. А практически до всех остальных Нивы хватит. А куда она не пролезет, там и нефиг делать.

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 17 янв 2014, 02:56

костик писал(а):нивой загорелся , какую лучше карбовую или инжектор или похер ?? нужна для поездок на участок , рыбалку да по говнам иногда полазить .


Карбовую машину в 21 веке имхо не аллё покупать. Пусть уже компутер обо всём заботится: ЭБУ + бортовой с кодами ошибок.
Помню, в 2001-м с товарищем обзавелись примерно в одно время Ладами. Мы в семью взяли инжекторную, а он ПРИНЦИПИАЛЬНО карбовую (новую с автосалона), типа конструкция проверенная временем, ещё и надо мной посмеивался, что я проблем поимею с инжектором. :cherep: По факту же, он потом не раз плевался из-за гемора с карбюратором, а я ездил и не напрягался. :smeh:
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Blackman72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 407
Репутация: +1

Сообщение Blackman72 » 13 май 2014, 10:36

Интересный нюанс насчет карбюратора \ инжектора.
Знакомый купил НОВУЮ ниву 4 года назад, а мне досталась б/у карбюраторная.
За первые 3 года я его ровно 3 раза на удавке в город притаскивал, всему виной все 3 раза была электроника. (сгорел БН, отвалилась "масса" компьютера, и что то еще по проводке). Я за 4 года 2 раза был у карбюраторщика путевого который мне все объяснил по возможности. Правда теперь он не работает а вопросы появляются.
На четвертый год он меня притянул на удавке но это уже из-за того что провернуло шестерню масленого насоса \ распределения зажигания.
И еще когда мы поехали на охоту с корешом на его ниве инжекторной - знакомый проводник когда узнал что машина инжектор сразу показал нам направление и сказал расстояние где есть запчасти - думается мне не спроста.
А для города \ трассы инжектор только +++

rebel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 375
Репутация: +5

Сообщение rebel » 13 май 2014, 12:55

Blackman72,

Разница в аппетите есть? карбюратора \ инжектора
TDC-CLUB.RU

xobotow
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 254
Репутация: +1

Сообщение xobotow » 13 май 2014, 15:54

rebel, смотря как карб настроишь... насколько помню, у инжектора заводом заявлен расход поменьше...
Я считаю что карб требует больше внимания и заботы. С инж. проще в повседневной эксплуатации. НО т.к. и карб и инж. сделаны в россии, то тут как повезет)))
Официальный представитель дистрибьютора Raptor U-Pol в Тюмени.
Продажа и нанесение защитного покрытия Raptor.
+7-982-92-08-800 https://vk.com/raptor72 http://www.gravitex.ru

Blackman72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 407
Репутация: +1

Сообщение Blackman72 » 13 май 2014, 16:23

Честно говоря не знаю уже что и лучше, карбюраторщиков хороших все меньше, цены они лупят огого. Если сам с карбюратором на "ты" тогда проблем нет. У меня расход по трассе меньше 10 (был раньше) сейчас сам отстроил карб помоему меньше 9 но это не точно, до конца еще не мерял.
Лишняя электроника для нивы по-моему зло. Инжектор сильный двигатель - старую коробку разрывает на рас-два. А вот КПП разорваный пакет держится. Вчера посмотрел на двух годовалую ниву вообще ужос, везде коцики - ржавчина, пороги - стыки, у меня совершеннолетняя машина выглядит почти так же. А как вспомню как сосед до 30 т.к. по гарантии из сервиса на ней не вылазил так вообще задумаешься...

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

rebel,
Конкретно не замерял но мне кажется карб экономичнее если все сделано "как надо"

TAXI
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 3 236
Репутация: +3

Сообщение TAXI » 22 май 2014, 19:39

Купил,нет? Собираюсь продать свою 213ыю 95года. На машинке установлен экспедиционный багажник с туманками,самоблок в заднем мосту(вал ресинг спорт),установлен лифт комплект 70мм,амортизаторы от газели,новые карданы(еще в наклейка),вырезаны арки,установленны универсальные расширители арок,резина грзевая к-139,водительское сиденье от иномарки,пасажирское от ВАЗ 2110.,карбюратор 1.8(масло не ест) На машине нет ни гнилинки!!! цена 100т.р
Продам дверь NISSAN MAXIMA A33

Yakov
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 668
Репутация: +1

Сообщение Yakov » 22 май 2014, 22:33

TAXI, скинь фото

TAXI
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 3 236
Репутация: +3

Сообщение TAXI » 23 май 2014, 08:22

Фото смогу скинуть только завтра

Добавлено спустя 2 дня 6 часов 15 минут 44 секунды:

Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Изображение
Продам дверь NISSAN MAXIMA A33

Yakov
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 668
Репутация: +1

Сообщение Yakov » 25 май 2014, 15:35

TAXI, смотри личку

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 25 май 2014, 19:11

TAXI, личка.