Volkswagen Polo(седан) VS новый Kia Rio(седан)
- Nevermind
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 573 -
Репутация: +1
поло, наездил 6500 с мая. весьма и весьма посредственное авто.
слабый двигатель, орет как бензопила, если с кондером то жрет 13 и хоть выходи толкай.
на дроге жутко рыскает (у меня тренд и колеса очень узкие и 14 радиуса)
по поводу руля, так после гидрача кажется что он ватный.. нет двусторонней связи, длинное мягкое сцепление, ватное до жути.
на этом авто удовольствия от вождения 0.
по поводу плюсов, несмотря на пластик в салоне, ничего не скрипит и бренчит, на водительском все под рукой, сиденья тоже неплохи, я не устаю.
для тех кто не хочет заморачиваться а просто заливать бензин и ездить спокойнг с работы на работу пойдет. дороже чем за 450 штук его брать смысла не вижу совсем.
слабый двигатель, орет как бензопила, если с кондером то жрет 13 и хоть выходи толкай.
на дроге жутко рыскает (у меня тренд и колеса очень узкие и 14 радиуса)
по поводу руля, так после гидрача кажется что он ватный.. нет двусторонней связи, длинное мягкое сцепление, ватное до жути.
на этом авто удовольствия от вождения 0.
по поводу плюсов, несмотря на пластик в салоне, ничего не скрипит и бренчит, на водительском все под рукой, сиденья тоже неплохи, я не устаю.
для тех кто не хочет заморачиваться а просто заливать бензин и ездить спокойнг с работы на работу пойдет. дороже чем за 450 штук его брать смысла не вижу совсем.
- eИваныч
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 243 -
Репутация: 0
Рио 12 года. Пробег 19 т.км. Минималка 1.4АТ
Впечатления положительные. Динамики хватает - набор скорости без провалов (половина пробега по трассе). Большой багажник. Ничего не скрипит, не брякает. Зимой не подводил, заводится с пульта
Из минусов: -шумоизоляция слабенькая. Но за цену в 500т.р и не ожидал большего.
-Зимой загорелся чек, начала тупить ( было 2 заправки - на Лукойле у ТЭЦ-2, Н-1 в Ишиме). Пробита катушка зажигания, диагностик-замена в Автограде по гарантии . Месяц назад после заправке (Лукойл на 30 ЛП) загорелся чек, потери мощности нет. Диагноз- катализатор. Автоград отказался менять по гарантии, т.к. гарантийный ресурс катализатора- 1 т.км
Впечатления положительные. Динамики хватает - набор скорости без провалов (половина пробега по трассе). Большой багажник. Ничего не скрипит, не брякает. Зимой не подводил, заводится с пульта
Из минусов: -шумоизоляция слабенькая. Но за цену в 500т.р и не ожидал большего.
-Зимой загорелся чек, начала тупить ( было 2 заправки - на Лукойле у ТЭЦ-2, Н-1 в Ишиме). Пробита катушка зажигания, диагностик-замена в Автограде по гарантии . Месяц назад после заправке (Лукойл на 30 ЛП) загорелся чек, потери мощности нет. Диагноз- катализатор. Автоград отказался менять по гарантии, т.к. гарантийный ресурс катализатора- 1 т.км
- Antikiller
- АвтоГуру
- Сообщения: 5114
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 26 366 -
Репутация: +26
- Nevermind
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 573 -
Репутация: +1
eИваныч писал(а):Рио 12 года. Пробег 19 т.км. Минималка 1.4АТ
Впечатления положительные. Динамики хватает - набор скорости без провалов (половина пробега по трассе). Большой багажник. Ничего не скрипит, не брякает. Зимой не подводил, заводится с пульта
Из минусов: -шумоизоляция слабенькая. Но за цену в 500т.р и не ожидал большего.
-Зимой загорелся чек, начала тупить ( было 2 заправки - на Лукойле у ТЭЦ-2, Н-1 в Ишиме). Пробита катушка зажигания, диагностик-замена в Автограде по гарантии . Месяц назад после заправке (Лукойл на 30 ЛП) загорелся чек, потери мощности нет. Диагноз- катализатор. Автоград отказался менять по гарантии, т.к. гарантийный ресурс катализатора- 1 т.км
это официалы в москве подтвердили?
если да, то грустно.. шас машина будет задыхаться и не ехать..
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
HaRIToN, ну как к показателям разгона относится, не буду уж умничать, т.к. до конца не знаю всех математических тонкостей.
Но ездить на машине, у которой момент расположен ниже - гораздо комфортнее и ресурс мотора тем самым увеличивается. Тебе не надо выкручивать мотор для необходимого подхвата. На БМВ и Mercedes, ДВС именно так настроен. Конструкторы молодцы, что даже на такой бюджетной машине как Polo, тоже эту задумку реализовали. Тут к Polo +1.
Но ездить на машине, у которой момент расположен ниже - гораздо комфортнее и ресурс мотора тем самым увеличивается. Тебе не надо выкручивать мотор для необходимого подхвата. На БМВ и Mercedes, ДВС именно так настроен. Конструкторы молодцы, что даже на такой бюджетной машине как Polo, тоже эту задумку реализовали. Тут к Polo +1.
eИваныч писал(а):Рио 12 года. Пробег 19 т.км. Минималка 1.4АТ
Впечатления положительные. Динамики хватает - набор скорости без провалов (половина пробега по трассе). Большой багажник. Ничего не скрипит, не брякает. Зимой не подводил, заводится с пульта
Из минусов: -шумоизоляция слабенькая. Но за цену в 500т.р и не ожидал большего.
-Зимой загорелся чек, начала тупить ( было 2 заправки - на Лукойле у ТЭЦ-2, Н-1 в Ишиме). Пробита катушка зажигания, диагностик-замена в Автограде по гарантии . Месяц назад после заправке (Лукойл на 30 ЛП) загорелся чек, потери мощности нет. Диагноз- катализатор. Автоград отказался менять по гарантии, т.к. гарантийный ресурс катализатора- 1 т.км
настоятельне рекомендую от катализатора избавиться - чревато капиталкой
Нас не сбить с пути, ибо похрен нам куда идти
- Nevermind
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 573 -
Репутация: +1
Doberman_29 писал(а):HaRIToN, ну как к показателям разгона относится, не буду уж умничать, т.к. до конца не знаю всех математических тонкостей.
Но ездить на машине, у которой момент расположен ниже - гораздо комфортнее и ресурс мотора тем самым увеличивается. Тебе не надо выкручивать мотор для необходимого подхвата. На БМВ и Mercedes, ДВС именно так настроен. Конструкторы молодцы, что даже на такой бюджетной машине как Polo, тоже эту задумку реализовали. Тут к Polo +1.
ну слушай поло на низах не такой уж и шустрый, по млим ощущениям пик мощности расположен примерно на 3500-4000 об.
примерно как и у рио. по идее чем меньше пихло, тем больше крутить надо, не говорю про турбовые
- Vitus_Bering
- Ас
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 36 007 -
Репутация: +35
Nevermind писал(а):у меня тренд и колеса очень узкие и 14 радиуса)
14 радиус это что??? достал учебник геометрии, почитал, радиус должен измеряться в каких-то единицах! Сантиметры, дюймы! У Вас в чем?? Наверно в сантиметрах, т.к. диски радиусом 14" физически на поло не влезут, только если арки порезать.
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
А что касается выбора, два бюджетных поповоза, РИО думаю будет обходиться чуть дешевле в эксплуатации. какой больше нравится тот и нужно брать, что до управляемости, так не гоночный болид выбираем. Выбрал бы поло, полупустой и на палке.
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima
In duo volat anima
- Евгений922
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 622 -
Репутация: +1
- Ещетоттип
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 29 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 214 -
Репутация: +4
Взяли Поло с месяц назад (для мамы, первая машина - учиться) на автомате, Сочи эдишн, искали сначала б/у вариант в пределах 600 тыр - ничего путнего не нашли, смотрели Цивики, Мазды 3 и т.д. - либо хлам либо ценник задран, плюнули на б/у, зашли в фв и взяли новый Поло (обошелся в 591, менеджер молодец еще и скидку сделал, начальная цена 608 была). Что сказать о машинке - минусы, конечно, известны всем - панель дубовая, шумка движка слабоватая, материалы отделки не фонтан - но в целом а/м производит положительное впечатление - собрано все качественно, ничо не гремит/не стучит, подвеска приятная очень - рулится вполне даже ничего, кочки/стыки прорабатывает на ура. Акпп в режиме D настроена, видимо, на экономию топлива - при любом удобном случае переключается на повышенную передачу, что не всегда удобно, в S едет гораздо увереннее и более прогнозируемо. Двигателя в принципе хватает для уверенной городской езды, даже пересев со своего RX 350 я особо не обламывался, зато очень порадовал расход бензина - 10 л в городе на необкатанном моторе (против 18 у RX ). Магнитола стоит штатная МР3, есть AUX, USB, SD, звучит на удивление неплохо для бюджетного варианта. По эргономике все находится под руками и очень удобно. Что смутило - нет датчика температуры двигателя, на этом можно было не экономить вроде на водительской двери нет управления задними стеклоподъемниками, подозрительно низко расположены пружины задней оси - как бы где не влететь. До покупки заезжали в Хундай и Киа - смотрели Солярис и Рио, но Поло больше к душе пришелся, хоть недорогой но все же Фольксваген
- romario323
- АвтоСпец
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 015 -
Репутация: +6
Сашок72 писал(а):HaRIToN, полмниш спорили про автомат?
дак вот в поло говнише самое настоящее а не коробка
Рио в пух и прах разбила поло.
Короче тест помогает выбрать что лучше = надежность ИЛИ красота...
РИО для студентов, ПОЛО - просто и надежно.
Поло тем более щас в салонах ( по крайней мере у Па-на-мы) доступнее в базе стало... там их целая куча стоит...
и по городу их встречаешь в 5 раз больше чем РИО...
- 4егивара
- Ас
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 479 -
Репутация: +20
кто хоть тестеры то были? очередные ютубные автогуру? в каждом городе их миллион, но стоит ли их слушать? зачем мне мнение 2-х незнакомых чуваков, когда я сам могу вять и потестить...темы кто лучше (круче) не умрут никогда, каждый карандашхорош по своему и каждый выберет свое и будет говорить что это лучшее....пример Сашок72. чувак купил на 8 марта, да да именно на 8 марта купил или подарили он так и не ответил, киа венга, так для него компакт вен был самым крутым.
Тайное мировое правительство, иллюминаты и сионисты охотятся за моими личными данными. Я ухожу в подполье.
- Enzo72rus
- Пилот
- Сообщения: 4837
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Rio
-
Рейтинг: 16 316 -
Репутация: +36
romario323 писал(а):Короче тест помогает выбрать что лучше = надежность ИЛИ красота...
РИО для студентов, ПОЛО - просто и надежно.
Поло тем более щас в салонах ( по крайней мере у Па-на-мы) доступнее в базе стало... там их целая куча стоит...
и по городу их встречаешь в 5 раз больше чем РИО...
не согласен со всем кроме доступности поло.
сразу вопросы.
а что, РИО ломучие?
наверное кол-во продаж рио и поло ты не видел. У рио побольше будет. Да и просто по городу их больше. Только вот плюс ли это? По мне дак не очень хорошо когда очень много машин одинаковых) начало бесить уже имхо)
- Serj77
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 28 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 547 -
Репутация: 0
Все передергивающие на значок могут кратко ознакомиться со статьей в Авторевю, либо самостоятельно погуглить по запросу типа "стук в двигателе поло-седан на пробеге 20 тысяч", "замена поршневой поло-седан".
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
Сашок72 писал(а):Полный разрыв ВАГа в лице поло седана. Новый рио на 6АТ. 0-100 10.4 сек
Дружок, ну ты действительно думаешь что производители в этом классе соревнуются в самом быстром авто? У фольксвагена техническая база гораздо технологичней и сильней чем у киа и если бы задача стояла сделать авто быстрее всех в сегменте, он был бы быстрее.. В классе поло-рио гораздо важнее уместить максимально количество потребительских качеств и надежности в меньшие деньги и т.д. в этом поле и борются концерны.
- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
72rus, не забывай форумную "борьбу" о том, какая бюджетная повозка быстрее всех. Получите - распишитесь. 10.4 на автомате - рекорд класса. За исключением рапида, но тут немного другая история, да и продажи оного с таким силовым агрегатом будут как мне кажется минимальны.
Ну а про "потребительские качества" я неоднократно расписывал. Корейцы не на много, но впереди, практически во всем.
Ну а про "потребительские качества" я неоднократно расписывал. Корейцы не на много, но впереди, практически во всем.
- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2
- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
Сашок72 писал(а):72rus Корейцы не на много, но впереди, практически во всем.
А чем ты это измерил? У каждой машины своя аудитория, свои обожатели и для них их авто впереди, практически во всем.. Корейские машины достойны уважения, но я например выберу фольксваген при прочих равных, а ты кию.. И я прав и ты прав
Современная кия-хундай хороши, но у них еще очень много нюансов над которыми нужно работать, хотя я например думаю что они так делают автомобили потому, что делать их лучше для них себе дороже, и развиваться при бролее качественном производстве с такой скоростью они не смогут..такая стратегия, поэтому пока быть лучше они смогут едвали. Но на хорошем счету вполне.
- 4егивара
- Ас
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 479 -
Репутация: +20
72rus, да не спорь ты с троллем! сегодня приехал из грецию весь крит объездил на авто, так вот там корейцев почти нет...новые РИО и СОЛЯРИСЫ там даже не видели...ездят старые страрые хундаи ATOSы... проехал около 1800 км.. реально увидел машин 10 из более менее современного корейского автопрома, а вот немцев и к ВАГовских концернов там море...
Тайное мировое правительство, иллюминаты и сионисты охотятся за моими личными данными. Я ухожу в подполье.
- serglion
- АвтоСпец
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 3 109 -
Репутация: +4
4егивара писал(а):72rus, да не спорь ты с троллем! сегодня приехал из грецию весь крит объездил на авто, так вот там корейцев почти нет...новые РИО и СОЛЯРИСЫ там даже не видели...ездят старые страрые хундаи ATOSы... проехал около 1800 км.. реально увидел машин 10 из более менее современного корейского автопрома, а вот немцев и к ВАГовских концернов там море...
А им, как членам Евросоюза, деваться некуда. Положено покупать определённое количество товара из ЕС (Германия, Франция и т.д.). Квоту если не выбрал, то никто не даст покупать корейское или японское. ЕС умеет защищать свои рынки сбыта.
- AxelF
- СуперГуру
- Сообщения: 15077
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 68 659 -
Репутация: +62
Volkswagen Polo(седан) VS новый Kia Rio(седан)
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.
Поделиться: