Когда менять масло - по регламенту ТО дилера, или чаще?
Когда менять масло - по регламенту ТО дилера, или чаще?
Вопрос к обсуждению - когда менять масло, по регламенту производителя или чаще?
Вот у пыжей регламент 20 тыс, а народ жалуется, что в наших краях (на бензиновом движке) масло к 10 тыс становится сильно вязким и смолу напоминает.
Вот у пыжей регламент 20 тыс, а народ жалуется, что в наших краях (на бензиновом движке) масло к 10 тыс становится сильно вязким и смолу напоминает.
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- OB_Palach
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Corolla Ceres)
-
Рейтинг: 562 -
Репутация: +1
- Pavel8672rus
- Инструктор
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 -
Репутация: +13
- stratonavt
- Пилот
- Сообщения: 4617
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 447 -
Репутация: +11
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 550 -
Репутация: +32
- Димасик
- Пилот
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 084 -
Репутация: +22
igor86g писал(а):по регламенту через 15 тыс. км так и буду менять, т.к. те кто собрал авто и спроектировал двигатель наверно лучше знают чем местные "специалисты"! и если что случись (тьфу,тьфу,тьфу), спрос с официалов.
К этому хотелось бы добавить, что на Жигулях масло менялось через 10 тыс. км. пробега, но тогда и лили минералку. Сейчас мы с вами супер-пупер масла покупаем по 2 р. за канистру и предлагаете его тоже менять как и минералку на жигулях?
Если кто то конечно обожествляет машину или кому просто на халяву получается менять масло, то конечно можно и раньше менять. А вот чтоб добровольно, да за свои деньги .... ну его нафиг

- VAS704
- АвтоСпец
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H3
-
Рейтинг: 1 286 -
Репутация: +4
- Димасик
- Пилот
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 084 -
Репутация: +22
soplo, тут вроде этот факт никто не оспаривает. Весь вопрос в том, а через какой пробег оно критически теряет свои свойства?
С одной стороны инженеры и технологи, которые создали двигатель и масло, а с другой - практики - мастера из автосервиса, которые зачастую по образованию ветеринары или ещё кто нить не по профилю.
и как тут быть? кому довериться?
С одной стороны инженеры и технологи, которые создали двигатель и масло, а с другой - практики - мастера из автосервиса, которые зачастую по образованию ветеринары или ещё кто нить не по профилю.
и как тут быть? кому довериться?
- 13th_warrior
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 353 -
Репутация: +2
Меняю раз в год.
Тут же все от авто и от пробега зависит! На Субаре например менял 2 раза в год.
Хм... купили как-то БМВ у одного такого,который видимо считал,что масло вообще менять не стоит на подобных авто (это выяснилось немного позже). Пришлось быстренько избавиться.
Тут же все от авто и от пробега зависит! На Субаре например менял 2 раза в год.
stratonavt писал(а):zapad писал(а):5-6 тысяч. вам че деньги девать некуда?
Да они скорей всего обожествляют авто свои!!!
Хм... купили как-то БМВ у одного такого,который видимо считал,что масло вообще менять не стоит на подобных авто (это выяснилось немного позже). Пришлось быстренько избавиться.
Я могу спать на раскладушке и жрать баланду, но приехать к пацанам на Запорожце просто не имею права. Не поймут!
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Я меняю раз 7.5 тысяч и без разницы что там в литературе написано.
Завод рассчитывает норму замены масла при идеальных РЕГЛАМЕНТНЫХ условиях, а такие условия зачастую не совпадают с действительностью. Не учитываются такие факторы, как:
- Низкосортное топливо.
- Наработка мотора в моточасах и стояние в пробках.
- Запуск мотора в -30, либо опять же излишняя наработка в моточасах из-за автозапуска.
И многое другое.
Кроме того не стоит забывать, что завод дает гарантию далеко не на 400 т.км. (сколько по моему мнению и должен ходить любой нормальный мотор), а лишь на 25% это периода - 100т.км.
То есть завод подразумевает что 100 т.км. вы должны ездить не имея особых проблем, а потом просто пустить машину в утиль и купить себе такую же новую.
P.S. На многих современных авто, к примеру на Шевроле Тахо стоит анализатор масла, который может сообщить о необходимости замены масла в зависимости от его текущего состояния, а не от пробега.
Завод рассчитывает норму замены масла при идеальных РЕГЛАМЕНТНЫХ условиях, а такие условия зачастую не совпадают с действительностью. Не учитываются такие факторы, как:
- Низкосортное топливо.
- Наработка мотора в моточасах и стояние в пробках.
- Запуск мотора в -30, либо опять же излишняя наработка в моточасах из-за автозапуска.
И многое другое.
Кроме того не стоит забывать, что завод дает гарантию далеко не на 400 т.км. (сколько по моему мнению и должен ходить любой нормальный мотор), а лишь на 25% это периода - 100т.км.
То есть завод подразумевает что 100 т.км. вы должны ездить не имея особых проблем, а потом просто пустить машину в утиль и купить себе такую же новую.
P.S. На многих современных авто, к примеру на Шевроле Тахо стоит анализатор масла, который может сообщить о необходимости замены масла в зависимости от его текущего состояния, а не от пробега.
- soplo
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 216 -
Репутация: +2
Димасик, я на первой машине масло менял по регламенту раз в 15 тысяч и после 50тысяч приметил нагар. НО отъездив 130000 тысяч кроме побрякивания гидриков на холодную с двигателем ничего не случилось. А за образование ветеринаров и еще кого ни будь по профилю это абсурд. за двигатели и масла (а так же их свойства) написано много материала как говорится ГУГЛ в помощь. Мое мнение замену масла нужно производить не по пробегу а по мото часам, так как большую часть времени мы проводим в пробках плюс прогрев двигателя и тд и тп.
услуга собутыльник. выслушаю, напьюсь, отведу домой, прикрою своим телом от жены
- mrpriemshik
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 000 -
Репутация: +10
15-20 тыс. это слишком большие интервалы для замены масел. Это своего рода рекламный ход компании, что межсервисный интервал больше, а соответственно и расходов на ТО меньше. Все испытания проводятся на стенде, и без учета внешних факторов (климат), качества топлива, стиля вождения и т.д.
Есть замена масла по пробегу, а есть по времени, то бишь, не зависимо от пробега, а значит и вывод, что масло (и не только) теряет свои свойства не зависимо от километража.
Самый оптимальный пробег это 7-10 тысяч, при исправном двигателе. Вы можете ездить на масле и 50 тыс. без замены, так сказать подливая по мере угара, но на долго ли хватит вашего двигателя?!
Есть замена масла по пробегу, а есть по времени, то бишь, не зависимо от пробега, а значит и вывод, что масло (и не только) теряет свои свойства не зависимо от километража.
Самый оптимальный пробег это 7-10 тысяч, при исправном двигателе. Вы можете ездить на масле и 50 тыс. без замены, так сказать подливая по мере угара, но на долго ли хватит вашего двигателя?!
Ci-Bi Приёмщик
- Sedoi
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 750 -
Репутация: +1
Алексаныч, пока машинка на гарантии, меняю по официалам: 15 тыщ или 1 год, после перехожу на 10 тыщ +-
промежуточную смену масла не делаю
после "обкатки" 2000 км, масло не меняю
и еще использую масло рекомендованное производителем
промежуточную смену масла не делаю
после "обкатки" 2000 км, масло не меняю
и еще использую масло рекомендованное производителем
Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!
- Димасик
- Пилот
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 084 -
Репутация: +22
Когда писали интервал замены 10 т.км., люди говорили меняли через 5. Сейчас пишут 15-20 т.км., люди говорят нудно через 7-10 менять ... Это больше похоже на недоверие и типа для надёжности нужно на половинку рекомендации уменьшить
Лично для меня тут больше финансовый вопрос .... если сохранять гарантию, то придётся делать ТО у дилера с его конскими ценами, а в промежутках ещё вкладываться ... как то дороговато выходит, принимая во внимание, что машина к пробегу под 100 т.км. будет продана, а есть ли там нагар или нет - цены особо не прибавит при нормально работающем двигателе, т.к. важней состояние кузова.
Если конечно человек собирается долго ездить на машине, тысяч 250-300 км, то может и стоит этим заморачиваться.

Лично для меня тут больше финансовый вопрос .... если сохранять гарантию, то придётся делать ТО у дилера с его конскими ценами, а в промежутках ещё вкладываться ... как то дороговато выходит, принимая во внимание, что машина к пробегу под 100 т.км. будет продана, а есть ли там нагар или нет - цены особо не прибавит при нормально работающем двигателе, т.к. важней состояние кузова.
Если конечно человек собирается долго ездить на машине, тысяч 250-300 км, то может и стоит этим заморачиваться.
- mannol72
- Автолюбитель
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 56 -
Репутация: 0
Соглашусь и 29 и с mrpriemshik: реальные условия эксплуатации у нас отличаются от тех, которые на родине наших иномарок. Там и прогревать то никто не прогревает-сел, завёл, поехал-всё для экономии топлива. Да и в мягком европейском (азиатском/североамериканском: выбрать нужное) климате прогрев двигателей на ходу происходит быстро. Сам что на дизеле, что на бензине меняю до 10т.км., не дольше, раз-два в год выходит.
ExpertOil72.ru - светлые нефтепродукты оптом от 1тн.
- stratonavt
- Пилот
- Сообщения: 4617
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 447 -
Репутация: +11
13th_warrior писал(а):Меняю раз в год.
Тут же все от авто и от пробега зависит! На Субаре например менял 2 раза в год.stratonavt писал(а):zapad писал(а):5-6 тысяч. вам че деньги девать некуда?
Да они скорей всего обожествляют авто свои!!!
Хм... купили как-то БМВ у одного такого,который видимо считал,что масло вообще менять не стоит на подобных авто (это выяснилось немного позже). Пришлось быстренько избавиться.
А от кого избавится?? От БМВ или от того у кого купили??)) Я тоже встречал человека на Логане.. котрый масло ваще редко менял через 30 тыщ... дак логан зараз 120 тыщ прошел)) ВО НАдежный

Всем Привет из Неоплана
- Sedoi
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 750 -
Репутация: +1
29 писал(а): стоит анализатор масла, который может сообщить о необходимости замены масла в зависимости от его текущего состояния.
кстати сейчас такая же штука стоит и замену масла выдала на 12 тыщ.
Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!