Гибридные автомобили: экономия или обман?

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
vladimir2000
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 107
Репутация: +4

Сообщение vladimir2000 » 06 сен 2014, 23:11

spiritus писал(а):vladimir2000, . Купишь себе гибрида и заявишь что тебя обманули вот тогда и обсудим.


Ну с таким подходом мы бы до сих пор в каменном веке жили. Как люди решильсь заговорить о космосе, если они там ни когда небыли.
Так то еще и голова у людей есть!

Я тебе так же не один пример привел, когда потребление гибрида и ДВС практически одинаковое, а также подвел под это техническое обоснование. Если хотябы один пример ставит под сомнение результаты системы, значит система ошибочная.

 

Lev72rus
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 611
Репутация: +17

Сообщение Lev72rus » 06 сен 2014, 23:19

vladimir2000 писал(а):Я тебе так же не один пример привел, когда потребление гибрида и ДВС практически одинаковое, а также подвел под это техническое обоснование. Если хотябы один пример ставит под сомнение результаты системы, значит система ошибочная.


Кстати да! Заглядывал в эту темку эпизодически и радовался за владельцев гибридов, что у них так все хорошо, но что-то не давало покоя.

И вот что! Киловатт электроэнергии это более затратрно, чем киловатт топливоэнергии. Имею ввиду, конечно не атомную энергетику, а аккумуляторы и т.п.

Пока не придумали ничего более энергоэффетивного, чем топливо из нефтепродуктов в таком миниатюрном, автомобильном мире. И это, сейчас, закон.

Нужно снимать больше энергии с подвески. Зачем тратить ее на пружины, амортизаторы и выделяемое ими тепло?

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 06 сен 2014, 23:42

volandemor,Суммарная мощность всех двигателей внутреннего сгорания в разы превосходит всю генерируемую мощность на электростанциях.[/quote]

С этого момента поддерживаю :beer2: не в смысле торможения прогресса, а в смыле добывания энергии, рекупирация в чистом виде позволяет использовать энергию эффективней, нежели ее использование в чистом виде из действующих ЭС(ГЭС) и.д.

Хотя сегодня появилась новость о том, что компания Тесла строит завод по выработке энергии из солнечного света, что безусловно является перспективным (экологичным) и логичным продолжением технологии автомобилей на электроэнергии.

Как инженер могу сказать,что на мой взгляд это самое перспективное направление, так как добывание энергии из энергии, электричества из топлива (торомжение, разгон, генерация и т.д.) то есть электричества из топлива, ветвь тупиковая, в силу природы ее происхождения и эффективности, максимум этой технологии, снижение расхода энергоносителя..

spiritus
Ас
Ас
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 523
Репутация: +12

Сообщение spiritus » 06 сен 2014, 23:44

vladimir2000, если бы в гибридах небыло экономии они не расходились миллионными тиражами по миру. Если ты не видишь не значит что этого нет.
spiritus formicicus

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 07 сен 2014, 00:10

spiritus писал(а):vladimir2000, если бы в гибридах небыло экономии они не расходились миллионными тиражами по миру. Если ты не видишь не значит что этого нет.


На данном (сегодняшнем) этапе, "экномия" для потребителя, не исключает расходов "производителя" энергии, она лишь повышает ее эффективность, потребитель конечно потребит меньше топлива, но экосистема не потратит меньше ресурсов, так-как КПД переработки не превысит 100% от добываемого сырья, и загрязнит атмосферу :) нужен альтернативный источник энергии, и как вариант, выше я привел фабрику Тесла, если энергия для движения будет на 100% добываться из солнечной радиации, это вполне хорошая альтернатива ГСМ..

volandemor
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 968
Репутация: +43

Сообщение volandemor » 07 сен 2014, 00:11

spiritus, Они за бугром расходятся т.к. возвращаютналоги людям за покупку !!! Даже если экономия составит 1% это за бугром считается экономией!!!
куплю хорошую дачу или коттедж

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 07 сен 2014, 00:27

Ну как бы мое мнения такое гибрид жрет меньше топлива , но обслуга у дилера местами не гумана найти слесар по гибридам , то же не на каждом углу , экологии производство акумов наносит думаю больший вред чем выхлопные газы. Гибрид должен быть правельным в Корее такте делают тот же типа приус ( элантра) газ + как приус вот это экономия, а так мой 3.2 кушает 17 литров газа в городском цикле( люблю при топить)до 21 зимой по новым ценам получается порядка 300 рублей на 100 км в пересчете на бензин около 9 литров считаю очень приемлемым ибо 3.2 v6 190лс ( дефорсированоригинал 218) и 270 крутящего и обычный добрый автомат и 2,5 т веса, если по ценам начала года на газ в бенз пересчитать получится 6 литров, так что лично мое мнения такое что самый надежный и экономически выгодный способ двигаться на бензин + пропан бутан или бензин- метан ( последний в 2 раза дешевле пропана что % на 30 дешевле приуса при объеме почти в 2 раза больше)

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 07 сен 2014, 00:39

spiritus писал(а):vladimir2000, если бы в гибридах небыло экономии они не расходились миллионными тиражами по миру. Если ты не видишь не значит что этого нет.

C цифрой не переборщил? )) Если взять новый гибрид и бензиновый аналог, разницу в цене, то гибрид будет убыточным. Взять тот же приус, бензиновый аналог будет стоить 700-900 тыс максимум 1млн, а приус стоит 1.6 млн ппц. Это сколько нужно экономить, пусть даже в 2 раза он меньше жрёт.
Просто прикинем, если 20 тыс. км. в год катать с экономией 6 - л на 100 км, это получается энономия примерно 45000 тыс в год, это даже за 10-ть лет не оправдается.
А говорить про б.у. не совсем понятно, взять , для примера, аналог на газу, и затраты на топливо будут такие же, а мыслей, что наипнётся батарея и где его обслуживать вообще не будет.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 07 сен 2014, 00:54

limi,

Друг, ты очень узко мыслишь..на грани эгоизма :)

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

_lleopard_ писал(а):
spiritus писал(а):vladimir2000, если бы в гибридах небыло экономии они не расходились миллионными тиражами по миру. Если ты не видишь не значит что этого нет.

C цифрой не переборщил? )) Если взять новый гибрид и бензиновый аналог, разницу в цене, то гибрид будет убыточным. Взять тот же приус, бензиновый аналог будет стоить 700-900 тыс максимум 1млн, а приус стоит 1.6 млн ппц. Это сколько нужно экономить, пусть даже в 2 раза он меньше жрёт.
Просто прикинем, если 20 тыс. км. в год катать с экономией 6 - л на 100 км, это получается энономия примерно 45000 тыс в год, это даже за 10-ть лет не оправдается.
А говорить про б.у. не совсем понятно, взять , для примера, аналог на газу, и затраты на топливо будут такие же, а мыслей, что наипнётся батарея и где его обслуживать вообще не будет.


Читай выше, не будет экономии из энергии от энергии 8-)

spiritus
Ас
Ас
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 523
Репутация: +12

Сообщение spiritus » 07 сен 2014, 00:58

_lleopard_,
Компания Toyota Motor Corporation (TMC) сообщает, что совокупный мировой объем продаж ее гибридных автомобилей по состоянию на 31 марта 2013 превысил отметку в 5 миллионов, достигнув показателя в 5125000 единиц.
spiritus formicicus

vladimir2000
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 107
Репутация: +4

Сообщение vladimir2000 » 07 сен 2014, 01:14

Совокупный объем продаж вполне может оказаться большим. В основном гибриды реализуются там где люди не привыкли мыслить критически, вот и верят рекламе. А то что авторитетные источники могут называть белое черным, так посмотрите на Украину, и главное миллионы людей этому верят.

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 07 сен 2014, 01:21

spiritus, продано за всю историю создания-продажи гибридов всего 5-6 млн и миллионными тиражами немного разные цифры или мне показалось? Одних корол больше 40-ка миллионов продано если уж вашими цифрами апеллировать.
spiritus, по поводу убыточности нового приуса я так понимаю вы согласны?
72rus, да я не про общую экономию, а про "экономию" при заправке.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 07 сен 2014, 01:25

72rus, да я не про общую экономию, а про "экономию" при заправке.[/quote]

Читай выше, это очень условня экнономия..

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 07 сен 2014, 01:34

72rus, я читал, этот аспект я вообще не затрагивал. Он у меня не вызывает сомнений.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 07 сен 2014, 02:00

_lleopard_ писал(а):72rus, я читал, этот аспект я вообще не затрагивал. Он у меня не вызывает сомнений.


а че вызывает?

stanly72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 24 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 691
Репутация: 0

Сообщение stanly72 » 07 сен 2014, 13:44

Я тоже считаю что экономии нету от гибрида, на дроме читал типа расход топлива на приусе 14л, его спрашивают ты сколько проезжаешь, 5-7 км до работы и обратно столько же, ему сразу сказали что расход норм для таких поездок, если очень много ездить по городу например в такси то тогда да экономия будет, только вот батарея не вечная и стоит очень дорого, это больше понт ну или тюнинг или просто какой то прикол в том что у тебя гибрид (космо автомобиль) где много всяких кнопочек и т.д. я не думаю что человек покупает лексус за 6 лимонов и думает о экономии топлива, если экономить то это или газ или дизель.

netrezviy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 197
Репутация: +1

Сообщение netrezviy » 14 окт 2014, 14:32

Всем здравствуйте.
Всю ветку читать не осилил, да и не к чему это. Есть интересные высказывания, но в большинстве своём мнения людей явно даже не сидевших в Приусе… Вообще конечно данную тему «тёрли-перетёрли» на многих форумах, и я сам много читал таких споров. Также читал отзывы и …….купил Приус в 20 кузове))
Теперь по делу. До этого были Вазы 08 и Нива. Был Акцент и Ниссан Блюберд 1,8 л. Итого два двигателя 1,5 л; один 1,6 л; и 1,8 л. Сейчас Приус 1,5 л.

Если сравнивать по динамике авто, то с уверенностью могу сказать: Приус едет лучше (читай быстрее) 1,8 л. Это относиться к скоростям до 130-140 км/ч, потом разгон немного тупее. Я бы поставил динамику Приуса рядом с 2 л двигателем. Что в принципе подтверждается техническими характеристиками: До 100 км/ч – 10,4 с. Камри 2 л: до 100 км/ч – 12,4 с. Это рассматриваю автоматы. Сразу все начнут кидаться камушками – весовые категории разные… Разница есть конечно, около 250 кг, но я и говорю про то что на уровне 2л едет Приус, а не быстрее. Итак с этим всё.

Дальше комфорт и оснащение. С теми авто которые у меня были сравнивать бессмысленно, ценовая категория не позволяет. Скажу так: я даже не знаю что мне ещё надо воткнуть в Приус, разве что подогрев сидений. Всё остальное, для комфортной езды по городу и вне - есть. Конкретно в моей комплектации: сенсорный экран, электропакет зеркал и стёкол, круиз, климат, JBL аудиосистема (не хватает на ней USB), камера заднего вида и т.д. Короче передвижение на нём доставляет удовольствие.

Перейдем к самому вкусному – расход.
Трасса: Езда на скорости от 100 до 130 км/ч избавит ваш кошелёк от 217 честно (я надеюсь) заработанных рублей. 6,8 литра/100 км * 32,05 рублей. ПРОВЕРЕНО как компьютером, так и чеками! Здесь соглашусь с теми ораторами, которые сказали что он не выдающийся….Да это так, межгород не позволит сэкономить на Приусе баснословных денег. Но только не надо про Приоры с 5 литрами на 100 км мне рассказывать…Расход Приуса на уровне 1,5-1,6 литрового авто на механике (Акцент новый также делал ням-ням). Возвращаясь к динамике 2-х литрового авто – преимущества на лицо.
Город: Здесь всё намного более индивидуально… Мой средний показатель по городу 6,6 литров. Здесь учитываются все прогревы. В день я проезжаю около 100 км. При всём желании увеличить расход методом – «тапка в пол» не получиться более 8 – 9 литров. На Блюберде я таким методом 18 литров делал особо не напрягаясь. А всё потому, что после любого разгона последует торможение. Плюс система старт-стоп здорово помогает экономить топливо. Прочитал у кого то что, именно в этот момент и тратится основное количество топлива… Тратиться… согласен… больше чем просто холостой ход… вопрос насколько? Если я к примеру стою в пробке и, условно говоря, 2 минуты слушаю музыку, получаю тепло для своего бренного тельца из печки и кроме этого передвигаюсь потихоньку вперед…. Зато потом, БАЦ – Приус завёлся и сожрал ведро бензина. Так что ли? На Акценте меньше 10 литров в городе не получалось у меня (это экономичная езда).
Далее немного арифметики. Если взять расход 10 литров Акцента и 6 литров Приуса, пробег в месяц 3000 км. 10-6=4 литра/100 км; 4*3000/100=120 литров в месяц экономии…Переведём в рубли: 120*32,00= 3840 рублей/месяц. 3840*12=46 080 рулей в год. Такие циферки. Давайте не будем вдаваться в дебри про обслуживание. В этом споре проиграют очень многие авто. Не зря Приус признавался много лет самым надёжным автомобилем. Покупая любой авто б/у есть риск попасть на недешёвый ремонт. Так что здесь на равных все.

Внешний вид. Тут да, тут на любителя. Я любитель. Сделан он был, чтобы достичь наименьшего аэродинамического сопротивления. И японцам это удалось. Инфы в инете море.

Резюмирую. Я ХОЧУ БМВ Х5. Да да да. Именно её су4ку. Но реалии жизни и пресловутая зелёная мерзкая ЖАБА не позволяет мне владеть данным авто. Кредит нафуй сразу. Расходы на бенз и обслуживание… Работать чтобы передвигаться на ней и, иногда, есть самому)) Увольте. Приус – хороший и экономичный авто для людей, кто умеет или хочет научиться считать свои кровные.
Всем спасибо кто осилил.


Всё вышесказанное ИМХО, ни в коем случае не претендует на последнюю высшую инстанцию.

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 14 окт 2014, 14:41

netrezviy, хороший отзыв +1 в репутацию :up:
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

АПЛ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 323
Репутация: +7

Сообщение АПЛ » 14 окт 2014, 15:27

AxelF, Сам-то как ? Доволен этой машинкой ?

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 14 окт 2014, 15:40

АПЛ, не жалуюсь, вполне.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 14 окт 2014, 16:18

В очередной раз заметил что в Крыму в ГИБДД очень много Приусов, ещё со времён Украины.
Думаю в горной местности, и более мягком климате, они более выгодны чем у нас.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

IVAN484
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 599
Репутация: +11

Сообщение IVAN484 » 14 окт 2014, 19:41

netrezviy, Что то расход у тебя великоват? У меня за прошлую зиму составил 6,6 за лето снизился до 5,2 сеичас уже 5,7. Пробеги маленькие: до садика 1 км до школы 5 км до работы 6 км вечером тренировка 6 км итого за рабочий день около 40 км+10 км туда сюда=50км сюда включены 3 прогрева, т.е. Приус полноценно начинает экономить, когда все тех. параметры внорме (температура ДВС и салона, степень заряда ВВБ и т.д.) другими словами если целый день ездить то будет еще экономичней не придется постоянно прогревать салон. У америки на этот случай предусмотрены термоса в системе охлаждения, у канадок тены там стоят, на 30ах система охлаждения проходит через систему выхлопа отработаных газов, все это для того чтобы сократить время прогрева и перевести систему в эко режим.
Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо!

netrezviy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 197
Репутация: +1

Сообщение netrezviy » 14 окт 2014, 21:05

IVAN484 писал(а):netrezviy, Что то расход у тебя великоват? У меня за прошлую зиму составил 6,6 за лето снизился до 5,2 сеичас уже 5,7. Пробеги маленькие: до садика 1 км до школы 5 км до работы 6 км вечером тренировка 6 км итого за рабочий день около 40 км+10 км туда сюда=50км сюда включены 3 прогрева, т.е. Приус полноценно начинает экономить, когда все тех. параметры внорме (температура ДВС и салона, степень заряда ВВБ и т.д.) другими словами если целый день ездить то будет еще экономичней не придется постоянно прогревать салон. У америки на этот случай предусмотрены термоса в системе охлаждения, у канадок тены там стоят, на 30ах система охлаждения проходит через систему выхлопа отработаных газов, все это для того чтобы сократить время прогрева и перевести систему в эко режим.

Согласен. Великоват. Пока не знаю в какую сторону свой взор устремить, с чего начать. Свечи поменять, форсунки почистить...

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6430
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 615
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 14 окт 2014, 21:13

IVAN484, термос предназначен вовсе не для быстрого прогрева или более лёгкого запуска ДВС.В наших условиях его значение никчемно.В американцах другие проблемные места.

..........

Выше опубликован сказ netrezviy о превосходствах гибрида в расходе топлива.Если этот параметр отбросить,то такие авто не лучше и не хуже других,не так ли?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

netrezviy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 197
Репутация: +1

Сообщение netrezviy » 14 окт 2014, 21:32

Ренаульт писал(а):IVAN484, термос предназначен вовсе не для быстрого прогрева или более лёгкого запуска ДВС.В наших условиях его значение никчемно.В американцах другие проблемные места.

..........

Выше опубликован сказ netrezviy о превосходствах гибрида в расходе топлива.Если этот параметр отбросить,то такие авто не лучше и не хуже других,не так ли?


Нет не так. Они ещё экологичнее других, но в России Матушке на этот фактор почти всем наsрать) В остальном обычный авто...

vladimir2000
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 107
Репутация: +4

Сообщение vladimir2000 » 14 окт 2014, 22:42

netrezviy писал(а):
Ренаульт писал(а):IVAN484, термос предназначен вовсе не для быстрого прогрева или более лёгкого запуска ДВС.В наших условиях его значение никчемно.В американцах другие проблемные места.

..........

Выше опубликован сказ netrezviy о превосходствах гибрида в расходе топлива.Если этот параметр отбросить,то такие авто не лучше и не хуже других,не так ли?


Нет не так. Они ещё экологичнее других, но в России Матушке на этот фактор почти всем наsрать) В остальном обычный авто...


не..ненее. на этом месте стоп! я начинал эту тему, знаю каждое сообщение здесь. про экологичность гибрида писал не только я. производство и утилизация АКБ вещь ну совсем не экологичная. не надо верить рекламе, это как раз и есть один из обманов продавцов.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6430
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 615
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 15 окт 2014, 06:11

netrezviy, :) Какой экологический класс у Приуса? :)
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

netrezviy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 197
Репутация: +1

Сообщение netrezviy » 15 окт 2014, 08:52

Ренаульт писал(а):netrezviy, :) Какой экологический класс у Приуса? :)


Четвертый класс экологичности Приуса в 20 кузове. Здесь надо поправиться мне... Экологичность, о которой я говорю, вытекает прежде всего из расхода топлива. Все прекрасно понимают что сейчас и пятым классом никого не удивишь, но при данном расходе бензина Приус становиться на одно из первых мест.
Вот подтверждение моим словам: В 2013 году на американском рынке 1.Toyota Prius C; 2.Honda Fit EV (гибрид тоже); 3.Toyota Prius. (http://www.automotonews.ru/gibridy/samy ... ius-c.html)
По поводу утилизации ВВБ. Заглянул что пишет всемирная сеть... Да, говорит сеть, сейчас понимают что гибридов много развелось и уже давно задумались над этим. Поэтому готовятся производственные мощности по мере роста продажи гибридов. Конечная цель - человек отдал машину с отработавшей батареей дилеру, а он, в свою очередь, её утилизирует (отдаёт на переработку) по всем правилам и нормам. Для России конечно это утопия, пока утопия.
В течение всего жизненного цикла — от производства до окончания эксплуатации — Приус более скромен в сравнении с другими машинами по части выброса диоксида углерода, оксида азота и оксида серы. Особенно хорош автомобиль после сборки — на дорогах он вне конкуренции по части выбросов вредных веществ в атмосферу.

При производстве элементов гибридной силовой установки (электромотора, инвертера, никель-металл-гидридной батареи) производитель загрязняет окружающую среду неметановыми углеводородами и твердыми частицами, не подвергающимися процессам разложения. И степень этого загрязнения немного больше, нежели среднестатистическая при создании машин с классическим ДВС. Объясняется это просто: гибридный привод сложный, его производство требует больше энергии, а значит и больше выбросов. Благодаря накопленному опыту компании уже удалось снизить ущерб для экологии при сборке модели Prius третьего поколения, минивэна Wish, седана Mark X и люксовых автомобилей Lexus RX 450h, HS 250h.

Таким образом, про 30-ый кузов мы можем говорить, что при производстве его степень загрязнения окружающей среды на уровне остальных автомобилей.

ы
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 38
Репутация: 0

Сообщение ы » 15 окт 2014, 13:46

netrezviy писал(а):
Ренаульт писал(а):IVAN484, термос предназначен вовсе не для быстрого прогрева или более лёгкого запуска ДВС.В наших условиях его значение никчемно.В американцах другие проблемные места.

..........

Выше опубликован сказ netrezviy о превосходствах гибрида в расходе топлива.Если этот параметр отбросить,то такие авто не лучше и не хуже других,не так ли?


Нет не так. Они ещё экологичнее других, но в России Матушке на этот фактор почти всем наsрать) В остальном обычный авто...


Как же так. А например почти вечные тормозные колодки, джойстик управления, режим электромобиля, уменьшенная неподрессоренная масса подвески, увеличивающая её ресурс, размер салона, наконец, примерно в 15 раз более мощный "стартер" и "пусковая" батарея для суровых холодов, да много еще чего.

vladimir147
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 609
Репутация: 0

Сообщение vladimir147 » 15 окт 2014, 14:39

За экологией следить конечно надо. Меня например больше всего раздражает не выброс газов в атмосферу, а водители, которые мусор выбрасывают из окон на дорогу (пачки от сигаред, пластиковые бутылки).
А что касается именно выбросов газов, мне кажется не стоит на этом заострять внимание. Сутки (или несколько часов) выброса одного вулкана..и все старания человека по повышению экологичности автомобилей в течении года можно забыть. А сколько действующих вулканов? Машины дымят много, но это капля в море.
Очень приятно, Царь!