Вывести кнопку отключения антибукса или тупо его отключить?
- Dazent72
- Автолюбитель
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 80 -
Репутация: 0
Вывести кнопку отключения антибукса или тупо его отключить?
Где могут вывести кнопку отключения антибукса или тупо его отключить? кнопки отключения нет, нашел как отключается на незаведеной, но как только начинаешь ехать включается...машина шкода рапид 1,6
- ZuRaB172
- Инструктор
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Fabia
-
Рейтинг: 10 631 -
Репутация: +10
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Вытащить предохранитель. Можно зацепиться на провод, который идет к блоку и сделать разрыв цепи.
Но по каждой машине смотреть индивидуально надо.
К примеру на Nissan я так отключал ABS. Уж слишком он там был навязчивый. Последствий не было, кроме значка на приборке.
А вот на Мерсе так бы уже не получилось. Машина сразу бы включила аварийный режим и требовала бы ехать на сервис.
Но по каждой машине смотреть индивидуально надо.
К примеру на Nissan я так отключал ABS. Уж слишком он там был навязчивый. Последствий не было, кроме значка на приборке.
А вот на Мерсе так бы уже не получилось. Машина сразу бы включила аварийный режим и требовала бы ехать на сервис.
- ZuRaB172
- Инструктор
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Fabia
-
Рейтинг: 10 631 -
Репутация: +10
- Dazent72
- Автолюбитель
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 80 -
Репутация: 0
в такую погоду во дворе по каше ехать не хочет...не заехать не выехать, тупо останавливается и всё...на форде небыло его и по грязи лазил и где только не был, а тут со двора не выехать...дак вот и спрашиваю может электрики какие могут пошаманить или шараги специальные может есть какие...сам не полезу, очкую!
- ZuRaB172
- Инструктор
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Fabia
-
Рейтинг: 10 631 -
Репутация: +10
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40797
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 140 -
Репутация: +263
Как хорошо, когда есть такая кнопка.
Когда она включена (по умолчанию), то реально колеса в песке, в снегу, в грязи не дают им буксовать и машина реально может остановиться и сесть, так как бывают иногда такие участки, которые необходимо проскочить на скорости и с буксом.
Поэтому обожаю эту кнопочку.
Еще она нужна, когда на пустой парковке "дать угла"
Когда она включена (по умолчанию), то реально колеса в песке, в снегу, в грязи не дают им буксовать и машина реально может остановиться и сесть, так как бывают иногда такие участки, которые необходимо проскочить на скорости и с буксом.
Поэтому обожаю эту кнопочку.
Еще она нужна, когда на пустой парковке "дать угла"

Миру мир
- Andrey1585
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 096 -
Репутация: 0
Dazent72, мне лень искать но на октавии А5 FL это делается так.
Активация функции ESP отключаемой. Главное меню -> 03 блок (ABS Brakes) -> кодирование -> длинное кодировние -> в 6 байте отметить 7 бит
в 14 байте отметить 0 бит.
или -> в 6 байте изменить 00 на 80 и в 14 байте изменить 00 на 01.
Далее, выключаем/включаем зажигание, нажимаем кнопку ESP и удерживаем нажатой не менее 5 секунд (короткое нажатие, как и раньше, отключает только антипробуксовочную систему).
Теперь съезжая с афальта на дачи вырубаю систему ESP т. к. порой начинаеш увязать а антибукс только усугбляет ситуацию, вроде потдай газку и выскочиш а тут на тебе облом, так что правильно мысли сделать ее отключение возможным.
Зайди на шкода клуб тюменский, там есть темка отдельная и знающие люди, как и чего тебе сделать можно или сам покури форумы соответствующие твоей машине.
Активация функции ESP отключаемой. Главное меню -> 03 блок (ABS Brakes) -> кодирование -> длинное кодировние -> в 6 байте отметить 7 бит
в 14 байте отметить 0 бит.
или -> в 6 байте изменить 00 на 80 и в 14 байте изменить 00 на 01.
Далее, выключаем/включаем зажигание, нажимаем кнопку ESP и удерживаем нажатой не менее 5 секунд (короткое нажатие, как и раньше, отключает только антипробуксовочную систему).
Теперь съезжая с афальта на дачи вырубаю систему ESP т. к. порой начинаеш увязать а антибукс только усугбляет ситуацию, вроде потдай газку и выскочиш а тут на тебе облом, так что правильно мысли сделать ее отключение возможным.
Зайди на шкода клуб тюменский, там есть темка отдельная и знающие люди, как и чего тебе сделать можно или сам покури форумы соответствующие твоей машине.
- Dazent72
- Автолюбитель
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 80 -
Репутация: 0
Art_72 писал(а):Dazent72, включаешь зажигание затем аварийку и 5 раз нажимаешь на педаль газа на панели загорится индикатор ТС антибукс отключен запускаешь двигатель. Пишут что работает отключение до следующего запуска двигателя. Сам не проверял, у меня кнопка отключения есть.
я же говорю заводишь, только колеса зацепились он тут же включается...а на постоянную не работает...
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40797
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 140 -
Репутация: +263
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Антибукс сейчас дает преимущество резкого старта, это работа абс без участия дросселя
Есп глушит двигатель и также задействует абс
Мне кажется вы не правилтно понимаете рабоиу антибукса и есп... по мне дак у вас в авто нет антибукса есть только есп
Есп глушит двигатель и также задействует абс
Мне кажется вы не правилтно понимаете рабоиу антибукса и есп... по мне дак у вас в авто нет антибукса есть только есп
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- ДавыдовСД
- Профессионал
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 588 -
Репутация: +17
На выходных поехал в деревню. Погодка - сами видели. И АБС навязчивый был, и в деревне в снегу антибукс душил - не давал из снега выехать. В деревне установил колёса зимние - липучку! И все проблемы изчезли (то ли резина хорошая, то ли снег почистили и лед разбили)
Кто понял жизнь - тот никуда не торопится!
- dino
- Ас
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 926 -
Репутация: +11
На Шкоде, ESP - это курсовая устойчивость. Антибукс - это ASR. ASR входит в состав ESP.
Отлючается через мозги или вот, попробуйте http://www.drive2.ru/l/288230376153203455/ Вдруг прокатит:)
Отлючается через мозги или вот, попробуйте http://www.drive2.ru/l/288230376153203455/ Вдруг прокатит:)
Давление в шинах проверил. Колбасу поел.
- 97Rus
- Профессионал
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 726 -
Репутация: +1
У меня ESP и иже с ним отключаются с конпки. Когда только пересел на жука не знал про нее и один раз жестко забуксовал в рыхлом снегу.
Вообще по снежным заносам курсовая устройчивость только мешает, а на льду и скользкой дороге очень хорошо помогает.
Сейчас проще, похолодало, снег сразу легче грести.
Вообще по снежным заносам курсовая устройчивость только мешает, а на льду и скользкой дороге очень хорошо помогает.
Сейчас проще, похолодало, снег сразу легче грести.
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
- Dazent72
- Автолюбитель
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 80 -
Репутация: 0
dino писал(а):На Шкоде, ESP - это курсовая устойчивость. Антибукс - это ASR. ASR входит в состав ESP.
Отлючается через мозги или вот, попробуйте http://www.drive2.ru/l/288230376153203455/ Вдруг прокатит:)
пробывал, как заводишь, ехать начинаешь и включается сразу, хотя лампочка загорается
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40797
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 140 -
Репутация: +263
bobhot писал(а):Мне кажется вы не правилтно понимаете рабоиу антибукса и есп... по мне дак у вас в авто нет антибукса есть только есп
Как это нет?
А когда по глубокому песку пытаешься ехать, то машина ползет, еле движется, колесам не дают пробуксовывать. Колеса не буксуют. Машина не разгоняется.
Как только нажимаешь кнопочку ОФФ и выключаешь систему, то сразу машина начинает рвать из-под себя и буксовать, разгоняться в песке, кидать активно песок из-под колес.
Разве это не антибукс?

И как тогда такое возможно без выключенного антибукса?
Предварительно делаем отключение ESP, тыкаем кнопку блокировки заднего привода,
блокируем селектор АКПП на ручной режим и дергаем на 2 передачу:
Миру мир
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Majesti©, На спортяге по словам манагера нет системы антибукс, все что ты описываешь это есп))))))
Попробуй ничего не выключая на льду резко нажать на газ должен замигать значек есп и ты почувствуешь как педаль газа стала ватная
Попробуй ничего не выключая на льду резко нажать на газ должен замигать значек есп и ты почувствуешь как педаль газа стала ватная
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40797
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 140 -
Репутация: +263
bobhot, так я уже и так описал поведение машины и на льду, и в песке, и в грязи. Что мне чувствовать? Я и так знаю. Машина в обычном своем штатном режиме не буксует (не дает колесам прокручиваться, когда под ними скользко). Пока не отключишь в ручную системы.
Ок, тогда как работает "антибукс" и в чем его принцип? И чем отличается от этой системы?
Ок, тогда как работает "антибукс" и в чем его принцип? И чем отличается от этой системы?
Миру мир
- igor86g
- Ас
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 394 -
Репутация: +3
Majesti© писал(а):bobhot, так я уже и так описал поведение машины и на льду, и в песке, и в грязи. Что мне чувствовать? Я и так знаю. Машина в обычном своем штатном режиме не буксует (не дает колесам прокручиваться, когда под ними скользко). Пока не отключишь в ручную системы.
Ок, тогда как работает "антибукс" и в чем его принцип? И чем отличается от этой системы?
у меня такая же ситуация, но я точно знаю что у меня нет анибукса но есть ESP.
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Majesti©, Антибукс не задействует дроссель, т.е. дается максимальную отдачу двигла задействуя только абс чтобы перераспределить усилие... а есп глушит двигатель и выравнивает траекторию абсом.... т.е. есп для траектории... антибукс для старта... как могу объясняю...точнее как сам понимаю
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Mkoljan
- Ас
- Сообщения: 2926
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 248 -
Репутация: +18
А у меня кнопка называется ASC. Пока не отключу эту систему, ехать по рыхлому снегу и давать угла невозможно, у движка обороты падают и колёса притормаживаются. Но на льду норм, помогает сорваться с места.
Кстати пробовали тут дать угла на мазде сх 7, так у неё обратно все системы включаются практически сразу (((
Кстати пробовали тут дать угла на мазде сх 7, так у неё обратно все системы включаются практически сразу (((