где в Тюмени ремонтируют карбюратор ??????
- rais
- Профессионал
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 347 -
Репутация: +4
nason72 писал(а):+1 Василий Иванович мастера звать. Год уже после его настроек без проблем отъездил Он и клапана регулирует))) 89129283117 вот его цифры.DimariG564 писал(а):хороший мастер обитает в гаражах которые находятся возле моста провсоюзки. как спускаешься с моста в сторону города с правой стороны будет гаражи заезд к ним с ул.циолковского, вроде 2-ой поворот во дворы от перекрестка. берет не очень дорого но делает на ура выставит все настройки по стенду. ну а если надо шоб по резвее была то тоже может накрутить
езжай сюда))) я там уже две машины делал. все нормально-ТТТ))
- kamartymen
- Автолюбитель
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 78 -
Репутация: 0
- tobwolf_72
- Автолюбитель
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 00:00
-
Рейтинг: 90 -
Репутация: 0
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
Натальяяя, то же ищу....
к дяде Мише не поеду, уже 2 раза звоню ему, пытаюсь договорится о дне и времени, но особого желания у него нет....причем, он только карб делает..а зажигание - делает другой, причем этому "другому", который работает тут же, надо звонить и договариваться самому...
ну и на кой мне такой сервис?
завтра поеду на лесобазу....там поищу, если не найду - то в понедельник еще в одно место поеду...
к дяде Мише не поеду, уже 2 раза звоню ему, пытаюсь договорится о дне и времени, но особого желания у него нет....причем, он только карб делает..а зажигание - делает другой, причем этому "другому", который работает тут же, надо звонить и договариваться самому...
ну и на кой мне такой сервис?
завтра поеду на лесобазу....там поищу, если не найду - то в понедельник еще в одно место поеду...
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
отписываюсь...
побывал сегодня на Кубанской 2, у карбюраторщика Павла...
ну что вам сказать...не фонтан..второй раз не поеду к нему...почему?
ну вот давайте...
описание проблемы:
1 - авто на горячую отказывалось нормально заводится...стартер крутит...что то там схватывает но не заводится и так раз 5 -6.
2- при движении, при равномерном движении - такое ощущение, что авто кто то периодически дергает за "попу"
3- бывает, что глохнет прямо "на ходу"
4- при запуске двигателя - обороты падают почти на ноль, и лишь перегазовка возвращает их на положенные 950
5- включение ближнего света фар, вместе с включением вентилятора охлаждения радиатора - вынуждают холостые обороты упасть на отметку 100об/мин, соответственно, при попытке тронуться - авто тупо глохнет.
вот с такими проблемами я приехал в сервис, в котором мне обещали отстроить карб и выставить зажигание.
работы заняли полтора часа...в итоге, что имеем после ремонта:
1- фильтра никто не смотрел, ни воздушный ни топливный
2- падение оборотов на отметку 100об/мин карбюраторщик связал с включением дополнительных потребителей (о как,) на мой вопрос, что включаемые потребители - это штатные потребители и при их включении, при исправном карбе и правильном зажигании холостые НЕ должны упасть на столько - он оставил без внимания
3- зажигание выставлялось очень просто - просто выкрутили его в "плюс", без прибора..без СО...
4 - ну карб промывали, правда не сменили ни одной прокладки (я уже не говорю о всяких там мембранах)
5- работу топливного насоса - тоже ни кто не проверял...чего там..как там поступает бенз..хз...
6- свечи то же не смотрели, типа а чего их смотреть? я и так слышу что с ними все норм...
ну а из проблем - решилась только одна - машина не глохнет. это радует, но вот какой теперь у нее расход? с выкрученным наугад зажиганием и холостыми оборотами порядка 1100 об/мин???
проблема с запуском горячего двигателя - улучшения есть, но решения проблемы - нет...
рывки "за попу" - их стало меньше, но они остались.
за 900 рублей в сухом остатке имеем - снятие и промытие карбюратора...и все
в общем..как то вот так...
видимо поеду в ближайшее время под "профсоюзный мост"
побывал сегодня на Кубанской 2, у карбюраторщика Павла...
ну что вам сказать...не фонтан..второй раз не поеду к нему...почему?
ну вот давайте...
описание проблемы:
1 - авто на горячую отказывалось нормально заводится...стартер крутит...что то там схватывает но не заводится и так раз 5 -6.
2- при движении, при равномерном движении - такое ощущение, что авто кто то периодически дергает за "попу"
3- бывает, что глохнет прямо "на ходу"
4- при запуске двигателя - обороты падают почти на ноль, и лишь перегазовка возвращает их на положенные 950
5- включение ближнего света фар, вместе с включением вентилятора охлаждения радиатора - вынуждают холостые обороты упасть на отметку 100об/мин, соответственно, при попытке тронуться - авто тупо глохнет.
вот с такими проблемами я приехал в сервис, в котором мне обещали отстроить карб и выставить зажигание.
работы заняли полтора часа...в итоге, что имеем после ремонта:
1- фильтра никто не смотрел, ни воздушный ни топливный
2- падение оборотов на отметку 100об/мин карбюраторщик связал с включением дополнительных потребителей (о как,) на мой вопрос, что включаемые потребители - это штатные потребители и при их включении, при исправном карбе и правильном зажигании холостые НЕ должны упасть на столько - он оставил без внимания
3- зажигание выставлялось очень просто - просто выкрутили его в "плюс", без прибора..без СО...
4 - ну карб промывали, правда не сменили ни одной прокладки (я уже не говорю о всяких там мембранах)
5- работу топливного насоса - тоже ни кто не проверял...чего там..как там поступает бенз..хз...
6- свечи то же не смотрели, типа а чего их смотреть? я и так слышу что с ними все норм...
ну а из проблем - решилась только одна - машина не глохнет. это радует, но вот какой теперь у нее расход? с выкрученным наугад зажиганием и холостыми оборотами порядка 1100 об/мин???
проблема с запуском горячего двигателя - улучшения есть, но решения проблемы - нет...
рывки "за попу" - их стало меньше, но они остались.
за 900 рублей в сухом остатке имеем - снятие и промытие карбюратора...и все
в общем..как то вот так...
видимо поеду в ближайшее время под "профсоюзный мост"
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
на горячую если дергает,это почти 100% бензонасос.
А ты сам вообще не можешь разобрать? там особых засад нет. Открутишь винты по кругу, поом крышку на 90*повернуть и втащить шток с мембранами.
Обычно под мембраной кучи срани, словно ржавчины насыпали. Мембраны можно заменить. Они вытягиваются быстро.
Не знаю каков сейчас рейтинг,но раньше самый крутой насос был Пекар. Желтый такой....
Чтоб убедиться,что проблемы с бензонасосом, надо мокрую тряпку на него положить. Когда перегревается, то плохой запуск и может дергать в пробках.
В карбах ничего сложного тоже нет. Я сам выучил конструкцию Солекса 2108. Купил брошюру за 100рублей, почитал инет и алга с отвертками и ключами.
Самое главное -правильно выставить поплавки. Их обычно никто никогда не регулирует. Как- написано везде в брошюрах и инструкции по ремонту. Из практики именно для 2108. надо перевернуть вверх ногами и чтоб самый верхний край поплавка был на уровне там где НАЧАЛО сплющивания прессом конца трубок. Получается на уровне вершины треугольника.
Чистка карба без выкручивания топливных жиклеров - бестолковое занятие... будешь каждые три дня снимать-ставить.
На ПП тазы самый идеал - поставить нивовский карб. Прёт ацко! Обязательно переставить топливный и воздушный жиклер ПЕРВОЙ камерысо своей машины. Иначе будет заливать. Ну и не в мощностном режиме будет нормальный расход. Разумеется, в идеале найти бы еще прибор для СО.
Я лет 10ть назад делал себе сам "на глаз". даже жиклеры сверлил и запаивал.
Основное преимущество нивского карба -бОльшее сечение внутренних каналов! Трубки, которые запрессованы внутри. Со штатным я заколебался, раз в неделю снимал чистить, продувать насосом. На нивском поставил, настроил и забыл... Ездил несколько лет. Бензонасос стоял Пекар.
ЗАБЫЛ! обязательно поменять кулачок ускорительного насоса! поставить со старого карба, иначе ездить невозможно, машина "прыгает" с места.
Это совет без "тюнинга". А так, если захотеть динамики, то с нивским карбом есть где разгуляться!
Много мелочей не описываю, ибо половину забыл, половина слишком сложно на пальцах. Кто не боится делать сам-тот поймет и разберется сам.
Не совеую загибать носики жиклера в одну камеру- это пережиток бомжетюнинга. Главное настроить так, чтоб при нажати дросселя струя попадала на коллектор, а не на заслонку или стенку карба. Она должна четко пройти по над стенкой корпуса карбюратора.
Не надо драконить жиклеры. для нормальной эксплуатации достаточно родных на штатном карбе и на шнивовском.
Для Тюнинга эконом/спорт. Первая камера штатные жиклеры, вторая нивовские. Но на 1300 может богатить. При давке тапки в 1/3 педали будет весьма экономично, а при тапке в пол - поедет на все деньги.Даст ощущение нереального прироста мощности без особых колхозов. очень удобно для гражданского экономичного режима. Ползем-экономим, тапка в пол -полетели! Удобно на трассе при обгонах.
Для регулировки хоостого хода, возможно надо переставить жиклер с кончика клапана ХХ со старого карба. Иначе могут быть повышенные обороты.
Постарался не упустить важные мелочи.
Тему не мониторю, если есть еще вопросы, лучше пишите в личку.
А ты сам вообще не можешь разобрать? там особых засад нет. Открутишь винты по кругу, поом крышку на 90*повернуть и втащить шток с мембранами.
Обычно под мембраной кучи срани, словно ржавчины насыпали. Мембраны можно заменить. Они вытягиваются быстро.
Не знаю каков сейчас рейтинг,но раньше самый крутой насос был Пекар. Желтый такой....
Чтоб убедиться,что проблемы с бензонасосом, надо мокрую тряпку на него положить. Когда перегревается, то плохой запуск и может дергать в пробках.
В карбах ничего сложного тоже нет. Я сам выучил конструкцию Солекса 2108. Купил брошюру за 100рублей, почитал инет и алга с отвертками и ключами.
Самое главное -правильно выставить поплавки. Их обычно никто никогда не регулирует. Как- написано везде в брошюрах и инструкции по ремонту. Из практики именно для 2108. надо перевернуть вверх ногами и чтоб самый верхний край поплавка был на уровне там где НАЧАЛО сплющивания прессом конца трубок. Получается на уровне вершины треугольника.
Чистка карба без выкручивания топливных жиклеров - бестолковое занятие... будешь каждые три дня снимать-ставить.
На ПП тазы самый идеал - поставить нивовский карб. Прёт ацко! Обязательно переставить топливный и воздушный жиклер ПЕРВОЙ камерысо своей машины. Иначе будет заливать. Ну и не в мощностном режиме будет нормальный расход. Разумеется, в идеале найти бы еще прибор для СО.
Я лет 10ть назад делал себе сам "на глаз". даже жиклеры сверлил и запаивал.
Основное преимущество нивского карба -бОльшее сечение внутренних каналов! Трубки, которые запрессованы внутри. Со штатным я заколебался, раз в неделю снимал чистить, продувать насосом. На нивском поставил, настроил и забыл... Ездил несколько лет. Бензонасос стоял Пекар.
ЗАБЫЛ! обязательно поменять кулачок ускорительного насоса! поставить со старого карба, иначе ездить невозможно, машина "прыгает" с места.
Это совет без "тюнинга". А так, если захотеть динамики, то с нивским карбом есть где разгуляться!
Много мелочей не описываю, ибо половину забыл, половина слишком сложно на пальцах. Кто не боится делать сам-тот поймет и разберется сам.
Не совеую загибать носики жиклера в одну камеру- это пережиток бомжетюнинга. Главное настроить так, чтоб при нажати дросселя струя попадала на коллектор, а не на заслонку или стенку карба. Она должна четко пройти по над стенкой корпуса карбюратора.
Не надо драконить жиклеры. для нормальной эксплуатации достаточно родных на штатном карбе и на шнивовском.
Для Тюнинга эконом/спорт. Первая камера штатные жиклеры, вторая нивовские. Но на 1300 может богатить. При давке тапки в 1/3 педали будет весьма экономично, а при тапке в пол - поедет на все деньги.Даст ощущение нереального прироста мощности без особых колхозов. очень удобно для гражданского экономичного режима. Ползем-экономим, тапка в пол -полетели! Удобно на трассе при обгонах.
Для регулировки хоостого хода, возможно надо переставить жиклер с кончика клапана ХХ со старого карба. Иначе могут быть повышенные обороты.
Постарался не упустить важные мелочи.
Тему не мониторю, если есть еще вопросы, лучше пишите в личку.
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
3Dfx,
да с теорией то все понятно...
года три назад самостоятельно решил проблему...разобрал до винтика, прочистил/промыл/продул, заменил все мембраны и прокладки, собрал - поставил, завел поехал. Тогда времени было свободного больше, сейчас просто некогда все это делать, да и гараж занят другим авто (тоже кое какие мелочи устраняю).
а ОКа нужна каждый день...дача началась)
думаю, что если сегодня вечером не решиться вопрос на Кубанской 2, поеду еще к одному карбюраторщику и если там не помогут - займусь самостоятельно.
от ОКИ требуется только одно - ездить безо всяких проблем, ни улучшение динамики ни уменьшение расхода не надо, все устраивает согласно заводских параметров.
пс:
если решусь делать самостоятельно - отпишусь в личку за советами)
да с теорией то все понятно...
года три назад самостоятельно решил проблему...разобрал до винтика, прочистил/промыл/продул, заменил все мембраны и прокладки, собрал - поставил, завел поехал. Тогда времени было свободного больше, сейчас просто некогда все это делать, да и гараж занят другим авто (тоже кое какие мелочи устраняю).
а ОКа нужна каждый день...дача началась)
думаю, что если сегодня вечером не решиться вопрос на Кубанской 2, поеду еще к одному карбюраторщику и если там не помогут - займусь самостоятельно.
от ОКИ требуется только одно - ездить безо всяких проблем, ни улучшение динамики ни уменьшение расхода не надо, все устраивает согласно заводских параметров.
пс:
если решусь делать самостоятельно - отпишусь в личку за советами)
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
С карбюратором можно решить проблему двумя путями.
Либо делать самому,это для тех,кто такие процедуры любит и мало-мальски винты крутить умеет.
Либо сразу покупать новый,т.к. после ремонтов он всё равно не работает как нужно,а оплата работы в сервисе значительно превышает стоимость нового.
Либо делать самому,это для тех,кто такие процедуры любит и мало-мальски винты крутить умеет.
Либо сразу покупать новый,т.к. после ремонтов он всё равно не работает как нужно,а оплата работы в сервисе значительно превышает стоимость нового.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
Наверное самая большая проблема, как выбрать "правильный" ремкомплект, а не подпольное Гэ.
Остальное весьма подробно описано в мануале.
Все пляски с бубном начниаются после "халявного" бензина из старых канистр. Бенз сливают где-нибудь в автобусном парке с древнего автобуса так часто, что там наверное даже осадка нет
Последний раз я жахался с карбом лет 13-ть назад. После установки нивского все проблемы ушли. года на три. Потом машина продалась и её дальнейшая судьба мне неизвестна.
Внутренне сечение каналов карбюратора 21073 (вроде такая маркировка) видимо транзитом пропускает всю муть и не забивает каналы.
Остальное весьма подробно описано в мануале.
Все пляски с бубном начниаются после "халявного" бензина из старых канистр. Бенз сливают где-нибудь в автобусном парке с древнего автобуса так часто, что там наверное даже осадка нет
Последний раз я жахался с карбом лет 13-ть назад. После установки нивского все проблемы ушли. года на три. Потом машина продалась и её дальнейшая судьба мне неизвестна.
Внутренне сечение каналов карбюратора 21073 (вроде такая маркировка) видимо транзитом пропускает всю муть и не забивает каналы.
- 72zapcasti72
- Автолюбитель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 00:00
-
Рейтинг: 1 -
Репутация: 0
- Acden
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 350 -
Репутация: 0
Григорьич писал(а):С карбюратором можно решить проблему двумя путями.
Либо делать самому,это для тех,кто такие процедуры любит и мало-мальски винты крутить умеет.
Либо сразу покупать новый,т.к. после ремонтов он всё равно не работает как нужно,а оплата работы в сервисе значительно превышает стоимость нового.
Но ведь новый тоже надо подстраивать под машину? Или достаточно ХХ выставить?
- Elitauto72
- Автолюбитель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 14 апр 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 64 -
Репутация: 0
- Acden
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 350 -
Репутация: 0
flomaster писал(а):Самые лучшие спецы по карбюраторам работают под пермяковским мостом напротив авто школы воа. Дядя миша и его сын саша берут 2 тысяци за кап ремонт карбюратора. После ремонта машина прет просто, уже 3 машину у них делаю. Номера не знаю но если что звоните подскажу 89220006454.
Сдавать что-то дядя Миша стал... Сделал у него карб, тоже 2 тысячи + 320 рублей детали (сам покупал).
Машина просто летала, но был большой расход (16 литров) + плохо заводилась, не держала ХХ, надеялся решить это перебором карбюратора. Только выехал, чувствую машина вообще не летает как прежде, ну ладно думаю мощность уменьшили, наверное расход зато упадёт, потерплю... куда там, уже 2 недели езжу а расход возрос до 20 литров и это на 1.6 литровом классическом двигателе... в общем, как будет время снова к нему на исправление, не знаю, примет ли через столько недель...
- Антон Донов
- Автолюбитель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 ноя 2017, 22:08
-
Рейтинг: 1 -
Репутация: 0
где в Тюмени ремонтируют карбюратор ??????
Всем доброго времени суток. Подскажите где на данный момент найти хорошего карбюраторщика
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 241 -
Репутация: +5
где в Тюмени ремонтируют карбюратор ??????
Где в Тюмени могут привести в порядок карбюратор К-151 на Газели?
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"
Поделиться: