Что в Европе думают о Lada Kalina

ЖЕЛЕЗНОЕ КАЧЕСТВО пробьет глухоту.
В сентябре стартовала национальная кампания по продвижению автомобиля LADA KALINA.
КАК МЕНЯТЬ СТАРОЕ НАСЛЕДСТВО?
В наследство от прошлого «Калине» досталось немало стереотипов. Самый распространенный из них – что автомобили LADA недостаточно качественны и надежны. Нередко потенциальные покупатели LADA KALINA даже не включают ее в свой список вариантов для рассмотрения с целью возможной покупки, хотя сам автомобиль, безусловно, заслуживает другой оценки. И вот тому подтверждение.
Не так давно в Москве был проведен небольшой эксперимент. С автомобиля LADA KALINA сняли эмблему АВТОВАЗа и сделали серию красивых качественных снимков с разных ракурсов. Из них оформили большой стенд и вышли на улицу столицы. 20 случайных мужчин попросили назвать автомобиль. Ни один (!) из них не назвал LADA KALINA. Участники эксперимента предполагали, что это новая модель японского, корейского, немецкого или какого другого производства… Оценки давались только положительные. Ни у кого не возникла мысль, что это «так-себе-российский-автомобиль»! Кроме того, опыт показывает, что большинство потенциальных покупателей меняют свое отношение к марке в положительную сторону, именно попав в салон LADA KALINA, попробовав автомобиль в управлении. Но как этого добиться, если у такого покупателя в списке автомобилей «Калины» просто нет?
«Обратить внимание покупателей на LADA KALINA как на потенциальную покупку – было основной целью нашей новой рекламной кампании, – рассказал «ВА» заместитель директора по массовым коммуникациям Группы «АВТОВАЗ» Рустам Акиниязов. - Прежде чем говорить о преимуществах продукции «Калины», надо помочь потребителю вообще подумать об этой модели. И первое, с чего мы начали, - акцент на качество сборки».
ДУШЕВНО
Упор в первом этапе кампании решено сделать на том факте, что LADA KALINA выпускается на новом, полностью роботизированном производстве. Для сварки, окраски и сборки LADA KALINA в 2004 году создан автономный производственный комплекс, оснащенный роботами немецких компаний Kuka и Eisenmann — поставщиков оборудования на конвейеры ведущих мировых автопроизводителей. «LADA KALINA. Железное качество» - такой слоган был выбран и для видеороликов, и для наружной рекламы. Однако эмоционально «наружка» и реклама для телеэфира сделаны совершенно по-разному.
Наверняка уже все заметили эти два видеоролика на Первом канале и на НТВ. Автомобили собирают роботы, которые, к сожалению живых сотрудников компании, не участвуют в жизни общества. Поэтому люди даже обижаются на роботов, которые «просто грамотно делают автомобили» и совсем не подвержены человеческим слабостям. Все, с кем довелось обсуждать эту рекламу, согласны, что ролики получились душевные. Но в интернет-обсуждениях часто можно встретить сомнение: мол, не может быть, что на АВТОВАЗе производство и вправду выглядит так. И тут уж у нас, вазовцев, безусловное преимущество перед другими телезрителями: мы-то знаем, что LADA KALINA собирается именно на таком оборудовании.
КРЕАТИВНО
А вот с полиграфической рекламой все закручено с интригой. Шуму она наделала куда больше, чем телеролики. Шокирующие фразы рядом с изображением LADA KALINA цвета «аспарагус» заставляли еще и еще раз присматриваться к уличным билбордам в поисках какого-то подвоха. «Собрана на коленке» и «сделана на глаз» - это то, что годами говорили о продукции отечественного автопрома. Что это на щитах - происки конкурентов?! Но именно на такую реакцию и рассчитана эта реклама. Про нее помнят, ее рассматривают, обсуждают. Ведь заинтересовавшись, зритель замечает под основной надписью вторую, сделанную шрифтом меньшего размера: «на глаз, способный различать объекты до 0,0001 мм» и «на коленке, управляемой микропроцессором с точностью до 1 микрона». Эти фразы заставляют по-новому посмотреть на автомобиль.
«Мы очень волновались, когда согласовывали эту концепцию с руководством автозавода, - рассказывает Рустам Акиниязов. - Переживали, поймет ли начальство столь необычный креатив. Но эта смелая стратегия была признана многообещающей - и одобрена».
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО
Насколько эта идея успешна, можно будет узнать уже в ближайшее время. Ведь это только начало широкомасштабной рекламной кампании АВТОВАЗа нынешней осенью. Реклама на телевидении, в крупных изданиях, в Интернете и наружная реклама - это лишь первый ее этап. Следующий шаг - BTL-кампания с обязательным приглашением на тест-драйв.
* BTL, или промоушен - комплекс мероприятий, воздействующих на конечного потребителя. Дегустации, тестирования, представление продукции. Покупателям предлагается попробовать продукт, а также рассказывается о его достоинствах и преимуществах.
В 23 крупнейших боулинг-клубах 11 городов России, в том числе в Тольятти, промоутеры будут приглашать посетителей принять участие в тест-драйвах LADA KALINA. Будут заполняться небольшие анкеты, где посетитель может оставить свой контактный телефон. Ближайший дилерский автосалон свяжется с ним и согласует удобное время проведения тест-драйва. И пусть уже сам покупатель лично оценит «железное качество» автомобиля.
Сейчас для тест-драйвов АВТОВАЗ поставляет дилерам автомобили по специальной цене, автоцентры обеспечиваются всеми необходимыми печатными рекламными материалами. Этот этап кампании стартует совсем скоро, в конце сентября-на-чале октября. Примерно на это же время намечена новая широкомасштабная BTL-кампания LADA PRIORA. В ней также будет сделан акцент на индивидуальные тест-драйвы. «Живые» автомобили будут располагаться в “Киноплексах”. А перед началом киносеансов зрители увидят полную «режиссерскую» версию того самого знаменитого экшн-ролика, «мини-блокбастера» «LADA PRIORA – на всех дорогах страны». Причем акция эта пройдет одновременно с двумя самыми громкими кинопремьерами этой осени – фильмом Сергея Жигунова «Код апокалипсиса» с Анастасией Заворотнюк и Венсаном Пересом в главных ролях и эпохальной лентой Сергея Бодрова-старшего «Монгол» о Чингисхане.
А уже вслед за этими кампаниями, в ноябре-декабре, состоится третий этап продвижения LADA KALINA – с акцентом на новые продуктовые предложения, в числе которых кузов «хэтчбек», мотор объемом 1,4 л, подушки безопасности и другое.
В принципе, все эти опции – не такая уж новость. Об этих «новинках» и наша газета рассказывает постоянно. Но УСЛЫШАТЬ это могут лишь те, для кого автомобиль LADA KALINA представляет интерес. Нынешняя рекламная кампания и направлена на то, чтобы вызвать этот интерес. Пробить глухоту!
Юлия ЕФИМОВА
http://www.ladanews.ru/cgi-bin/lnews.pl ... number=201
и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...
я неизменно попадаю в центр круга...
- VikG
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
-
Рейтинг: 193 -
Репутация: 0
вот все говорят отстойные российские автомобили и потом подсчитывая деньги ах не хватает идут и покупают девятки, десятки, калины. ТАК ПЕРЕСТАНТЕ ЖЕ ИХ ПОКУПАТЬ. когда завод автоваз будет завален своими некупленными автомобиля и дилерские центры по Росси тоже ОНИ ЗАДУМАЮТСЯ - МОЖЕТ ЧТО ТО НАДО МЕНЯТЬ. Вот и посмотрели может автоваз сделать конкурентноспособный автомобиль!!! и задолбали эти малолитражки от автоваза что бля не могут сделать автомобиль побольше (шире, длиннее).



за любой кипиш, кроме голодовки!
Пробаяню еще раз...
Наши машины - вполне приличные по дизайну (можно так сказать...), и вполне бы устраивали нас, но!!!!!! 1. Кавняное качество изготовления, 2.Кавняное качество сборки, 3.Кавняное гарантийное и сервисное обслуживание, 4. Да и не стоят они при этом тех денег, за которые их впаривают.
Вот когда Кавноваз поставит немецких роботов на сборку, изготовление запчастей, гар.обслуживание и ремонт - вот тогда мы и будем рассматривать продукцию кавноваза, как потенциальный объект покупки.
А пока....пусть хотя бы сами для начала ездят на том, что производят!
Наши машины - вполне приличные по дизайну (можно так сказать...), и вполне бы устраивали нас, но!!!!!! 1. Кавняное качество изготовления, 2.Кавняное качество сборки, 3.Кавняное гарантийное и сервисное обслуживание, 4. Да и не стоят они при этом тех денег, за которые их впаривают.
Вот когда Кавноваз поставит немецких роботов на сборку, изготовление запчастей, гар.обслуживание и ремонт - вот тогда мы и будем рассматривать продукцию кавноваза, как потенциальный объект покупки.
А пока....пусть хотя бы сами для начала ездят на том, что производят!
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40880
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 480 283 -
Репутация: +266
VRV, dixi72, только что кликнул банер на Яндексе и попал сюда:
http://www.lada-kalina.ru/2007/
Роботизированное производство!
http://www.lada-kalina.ru/2007/
Роботизированное производство!

Миру мир
..А особенно "Признанный стандарт качества"...В России то их "качество" уже воспринимается как полное отсутствие вообще какого-то качества, а уж в Европе...Если только бесплатно бездомным раздовать, в качестве гуманитарной помощи...чтоб сильно не радовались... 

Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
А между прочим Логан будут продавать в банановой стране (не помню просто про какую шла речь) - под маркой Ниссан. Потому-что Рено там не знают, а ниссан - знают...
Если вдруг сдуру вступим в гов....э....сорри в Евросоюз - писец кавновазу наступит полный...продадутся с потрохами...."признанный стандарт качества"....что признано? какое качество? кем признано? бредятина...
У кавноваза была одна модель...называлась "Надежда" - так вот при виде той "Надежды" - я понял, что вазу приходиит - пипец полный. Если уж "это" сваяли заводские конструкторы, то о каком развитии может идти речь?
Если вдруг сдуру вступим в гов....э....сорри в Евросоюз - писец кавновазу наступит полный...продадутся с потрохами...."признанный стандарт качества"....что признано? какое качество? кем признано? бредятина...
У кавноваза была одна модель...называлась "Надежда" - так вот при виде той "Надежды" - я понял, что вазу приходиит - пипец полный. Если уж "это" сваяли заводские конструкторы, то о каком развитии может идти речь?
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- Андрюха
- АвтоСпец
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mazda CX-9
-
Рейтинг: 705 -
Репутация: 0
- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
Неудобно сначала, но можно привыкнуть.
большим усилием, чем хотелось бы, но это дело привычки.
Плоховато, ну да ладно - у жены габариты поменьше - жаловаться не будет.
Но ничего, со временем сделаем шумку,
выбор автомобиля всегда компромис но тазы не поддаются никакой критики!!!
пару дней назад заезжали в автосалон автоваз на чикистов, вобщем посидели, посмотрели, поугарали... на новой машине задняя пассажирская дверь не открывается из салона!!!

вобщем я больше туда не ногой!;)
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
- DimBass
- АвтоСпец
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 160 -
Репутация: +6
даже не знаю что и сказать
сам езжу на ТАЗе, я конечно не в восторге, но я же не на всю жизнь машину взял....
по калине - сырая она.....то есть - гавно.
моё ИМХО -
1. ВСЕ ТАЗы не стоят тех денег что за них просят. макс.цена самой навороченой - 250 т.р. и то с этим трудно согласиться
2. надо не новые(сырые) модели, а работать над совершенствованием старых, т.е. над двигателем, подвеской, салоном, опциями, кузовом....если они выпустив калину или приору говорят о доработке скажем 10ки.....гавно а не доработка.....
3. начать уже наконец то думать о безопасности водитеоя и пассажира, 21 век все таки!!! если старые модели 4ки 5ки 7ки не поддаются модернизации - в переплавку, то же самое и с 10ки по15ку.
про заводы в россии которые собирают иномарки - гавно они собирают, мои друзья, у которых есть или были иномарки собранные в россии, говорят - новая машина конечно хорошо, но новая иномарка, собранная в россии - хуже подержанной япошки......

по калине - сырая она.....то есть - гавно.
моё ИМХО -
1. ВСЕ ТАЗы не стоят тех денег что за них просят. макс.цена самой навороченой - 250 т.р. и то с этим трудно согласиться
2. надо не новые(сырые) модели, а работать над совершенствованием старых, т.е. над двигателем, подвеской, салоном, опциями, кузовом....если они выпустив калину или приору говорят о доработке скажем 10ки.....гавно а не доработка.....
3. начать уже наконец то думать о безопасности водитеоя и пассажира, 21 век все таки!!! если старые модели 4ки 5ки 7ки не поддаются модернизации - в переплавку, то же самое и с 10ки по15ку.
про заводы в россии которые собирают иномарки - гавно они собирают, мои друзья, у которых есть или были иномарки собранные в россии, говорят - новая машина конечно хорошо, но новая иномарка, собранная в россии - хуже подержанной япошки......
- alimofo
- Ас
- Сообщения: 2873
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 221 -
Репутация: +12
Да мне покуй что они там думают, ой ну надо же англичане, что у них своего то осталось: MG китайцам продали, мини бмв вроде, астон мартин форд, дальше незнаю, ах да твр купил молодой русский миллионер, у самих то ничего толком и не осталось, сами то ничего делать и неумеют, военная техника гавно ну итак далее, по накатанной просто чувствуют себя на вершине, видимо в верхах над ними (англичанами) смеются, короче ахтунги они полные. 

- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
ах да твр купил молодой русский миллионер,
и до конца разорил фирму...
лично мне не нравятся тазы потому,что: я понимаю что все машины рано или позно ломаются, но 200 тыс. рублей это уже деньги и когда встаёт вопрос покупки машины в ценовой категории 200 - 300 рублей я предпочту японскую машину 12 лет отроду, снятую с производства 10-8 лет назад, с пробегом 120 тыс.км. качеством-эргономикой салона лучше, надежность агрегатов выше, комплектацией богаче!

российский автопром уже никогда не сможет даже приблизиться к мировому уровню, уже даже китайцы (о которых никто даже не думал 5 лет назад) обогнали наши заводы

пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
- pashtet_t72
- Автолюбитель
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 99 -
Репутация: 0
друг другу свои мнения доказываете бестолку...у меня таз,езжу,всяко не пешком..японцы хорошо ,но некоторые детали просто не возможно достать в тюмени,китайцы аще атас...новые европейцы....да ништяк но у меня нету денег стока.
так что я считаю спорить что лучше и покупать или не покупать туже калину это мнение сугубо каждого,скока людей столько мнений.ну вот вобщем то и все.))
так что я считаю спорить что лучше и покупать или не покупать туже калину это мнение сугубо каждого,скока людей столько мнений.ну вот вобщем то и все.))
секс без девчины признак дурачины
- fmp
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 331 -
Репутация: 0
Андрюха писал(а):И то что это дело из Болгарии я тоже умолчу...
Если ты про Дачию - то она из Румынии.
А по поводу Калины - господа, РАДОВАТЬСЯ надо, что уровень повышается, оборудование новое роботизированное закупается, что всякие удобные штуки появляются на ТАЗах (типа дистанционки "умной" на ключе)... Ситуация не стоит на месте, это явление положительное.
Я, например, буду РАДОВАТЬСЯ и смотреть со стороны, т.к. машины этой ценовой группы покупать не собираюсь, но за АвтоВАЗ действительно приятно...
Продам гараж в районе ТЭЦ-1
alimofo,
надо иметь очень своеобразный склад ума чтоб такое написать. видимо все же мои опасения верны: таз - это не машина, это идеология. хотя больше похоже на диагноз...
Да мне покуй что они там думают, ой ну надо же англичане, что у них своего то осталось: MG китайцам продали, мини бмв вроде, астон мартин форд, дальше незнаю, ах да твр купил молодой русский миллионер, у самих то ничего толком и не осталось, сами то ничего делать и неумеют, военная техника гавно ну итак далее, по накатанной просто чувствуют себя на вершине, видимо в верхах над ними (англичанами) смеются, короче ахтунги они полные.
надо иметь очень своеобразный склад ума чтоб такое написать. видимо все же мои опасения верны: таз - это не машина, это идеология. хотя больше похоже на диагноз...
no turbo - no car
- fmp
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 331 -
Репутация: 0
zoot, а мне всегда приятно, когда я вижу происходящие положительные перемены... У меня злости по этому поводу быть не может, мне АвтоВАЗ ничего плохого не сделал (возможно, потому что в последнее время я их машин не покупаю), а общий технический уровень российского машиностроения за счет него хоть на доли процента, но поднялся!
А по поводу калины грустить не стоит - посмотрите на китайский автопром - вот там точно грустно...пока...но всё еще впереди. И у АвтоВАЗа - если, конечно, себе цель такую поставить - тоже!
А по поводу калины грустить не стоит - посмотрите на китайский автопром - вот там точно грустно...пока...но всё еще впереди. И у АвтоВАЗа - если, конечно, себе цель такую поставить - тоже!
Продам гараж в районе ТЭЦ-1
fmp,
да у меня тоже нет злости, собственно откуда... грустно просто, глядя на тех же китайцев которые поднимаются на глазах. и когда мы с гордостью пишем что "производство роботизировано", при этом видимо робот тоже пьян...
У меня злости по этому поводу быть не может, мне АвтоВАЗ ничего плохого не сделал (возможно, потому что в последнее время я их машин не покупаю
да у меня тоже нет злости, собственно откуда... грустно просто, глядя на тех же китайцев которые поднимаются на глазах. и когда мы с гордостью пишем что "производство роботизировано", при этом видимо робот тоже пьян...
no turbo - no car
- alimofo
- Ас
- Сообщения: 2873
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 221 -
Репутация: +12
zoot писал(а):alimofo,Да мне покуй что они там думают, ой ну надо же англичане, что у них своего то осталось: MG китайцам продали, мини бмв вроде, астон мартин форд, дальше незнаю, ах да твр купил молодой русский миллионер, у самих то ничего толком и не осталось, сами то ничего делать и неумеют, военная техника гавно ну итак далее, по накатанной просто чувствуют себя на вершине, видимо в верхах над ними (англичанами) смеются, короче ахтунги они полные.
надо иметь очень своеобразный склад ума чтоб такое написать. видимо все же мои опасения верны: таз - это не машина, это идеология. хотя больше похоже на диагноз...
Уж лучше такой диагноз чем стадное чувство: таз-гавно, я конечно от качества не в восторге, но завод хоть какие то на шаги делает, а обливать мало того что иностранцы так еще и мы помогаем6 Ой смотрите какое гавно у нас делают и главное радуемся когда уже не над вазом смеются а получается над нами.
alimofo,
Смеются не над нами, а над машинами автоваза, не надо обобщать. Вот например я никаким боком к автовазу не отношусь, никакой гордости за это гнилое насквозь предприятие не испытываю, и уж тем боле не хочу чтобы все российское производство ассоциировалось с этим г.ном. Поэтому искренне желаю автовазу скорейшей смерти, ибо он мешает сейчас только, вредит имиджу в целом и, более того, постоянно выкачивает из государства деньги на "развитие". А вот это, прошу заметить, как раз наши с вами деньги.
Ой смотрите какое гавно у нас делают и главное радуемся когда уже не над вазом смеются а получается над нами
Смеются не над нами, а над машинами автоваза, не надо обобщать. Вот например я никаким боком к автовазу не отношусь, никакой гордости за это гнилое насквозь предприятие не испытываю, и уж тем боле не хочу чтобы все российское производство ассоциировалось с этим г.ном. Поэтому искренне желаю автовазу скорейшей смерти, ибо он мешает сейчас только, вредит имиджу в целом и, более того, постоянно выкачивает из государства деньги на "развитие". А вот это, прошу заметить, как раз наши с вами деньги.
no turbo - no car
- alimofo
- Ас
- Сообщения: 2873
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 221 -
Репутация: +12
zoot писал(а):alimofo,Ой смотрите какое гавно у нас делают и главное радуемся когда уже не над вазом смеются а получается над нами
Смеются не над нами, а над машинами автоваза, не надо обобщать. Вот например я никаким боком к автовазу не отношусь, никакой гордости за это гнилое насквозь предприятие не испытываю, и уж тем боле не хочу чтобы все российское производство ассоциировалось с этим г.ном. Поэтому искренне желаю автовазу скорейшей смерти, ибо он мешает сейчас только, вредит имиджу в целом и, более того, постоянно выкачивает из государства деньги на "развитие". А вот это, прошу заметить, как раз наши с вами деньги.
Ну незнаю zoot конечно в некоторых аспектах ты и прав, но все таки надо надеятся на лучшее, все таки ваз лучше чем китай, ка альтернатива он должен остатся полюбому, хотя следущее авто я не возьму ваз, разве что может концепт с хэтчбек, с классным дизайном, но только как второй авто и если до конвеера он таким же и дойдет http://www.*/index_.php?ct=9&id=10313
alimofo,
уже далеко не всегда между прочим
алтернатива чему??? если смотреть на вещи объективно, он уже никому не конкурент, даже китайцам. судя по динамике продаж место ему в музее.
заметь, я отнюдь не против развития легкого машиностроения в россии. только вот не надо делать зомби из того что уже умерло.
все таки ваз лучше чем китай
уже далеко не всегда между прочим
ка альтернатива он должен остатся полюбому
алтернатива чему??? если смотреть на вещи объективно, он уже никому не конкурент, даже китайцам. судя по динамике продаж место ему в музее.
заметь, я отнюдь не против развития легкого машиностроения в россии. только вот не надо делать зомби из того что уже умерло.
no turbo - no car