Замена подшипников передней ступицы Daewoo Matiz
- Kadr
- АвтоСпец

- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 25 941 
-
Репутация: +11 
Замена подшипников передней ступицы Daewoo Matiz
Как поменять ступичный подшипник Дэо Матиз видео инструкция.
Кузовной ремонт
- polkov_nic
- АвтоСпец

- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 10 430 
-
Репутация: +22 
- polkov_nic
- АвтоСпец

- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 10 430 
-
Репутация: +22 
- infern0
- АвтоГуру

- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 
-
Репутация: +24 
- romario323
- АвтоСпец

- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 2 191 
-
Репутация: +6 
- daskatzchen
- Инструктор

- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 
-
Репутация: +16 
- wanted21093i
- Инструктор

- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 8 717 
-
Репутация: +21 
- _aleksey_
- АвтоГуру

- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 
-
Репутация: +9 
romario323 писал(а):а че на Матизе как то по особенному меняются... не как на классике 9ке????????
вот именно что по особенному...! для кого то нет разницы
а для кого то есть разница замены конических подшипников роликовых и обычных шариковых в основном в ступице сдвоенных или парных
и у классики.. если речь идет о ВАЗ передние ступичные подшипники отличаются от "семейства" 9-12 модели
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Kadr,
вааще крутяк что видяхи делаешь!
создай свою тему и выкладывай все в шапке.. либо просто ссылке на ресурс хранитель видео... кому надо тот оценит!
- автоангел
- Автолюбитель

- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 96 
-
Репутация: 0 
нет резьба там обычная праваяВовчик223 писал(а):на правой ступице я так понимаю левая резьба ступичной гайки? если да, то по незнанию можно "большое усилие прикладывать" до посинения, крутя не в ту сторону гайку, не забывайте
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
да там другой подшипникromario323 писал(а):а че на Матизе как то по особенному меняются... не как на классике 9ке????????

Скорая техническая помощь на дороге, СТО,ремонт и заправка автокондиционеров90-58-48
- Kadr
- АвтоСпец

- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 25 941 
-
Репутация: +11 
Ой сколько ответов. Всем спасибо кто посмотрел!
По порядку
автоангел, на ошибки модно указать я не обижусь! Если есть - исправлю и буду благодарен!
Вовчик223, резьба обычная с обоих сторон.
есть видео по тех части и кузовному ремонту. Есть просто приколы и видео для души. Много видео инструкций. Я не мастер, просто показываю как делаю я и что из этого получается. Поэтому глядя на меня можно сделать то же самое самому.
Не для всех видео нашел разделы на данном форуме, а нарушать правила, пихая куда попало будет не красиво.
По порядку
автоангел, на ошибки модно указать я не обижусь! Если есть - исправлю и буду благодарен!
Вовчик223, резьба обычная с обоих сторон.
есть видео по тех части и кузовному ремонту. Есть просто приколы и видео для души. Много видео инструкций. Я не мастер, просто показываю как делаю я и что из этого получается. Поэтому глядя на меня можно сделать то же самое самому.
Не для всех видео нашел разделы на данном форуме, а нарушать правила, пихая куда попало будет не красиво.
Кузовной ремонт
- автоангел
- Автолюбитель

- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 96 
-
Репутация: 0 
модно или можноKadr писал(а):Ой сколько ответов. Всем спасибо кто посмотрел!
По порядку
автоангел, на ошибки модно указать я не обижусь! Если есть - исправлю и буду благодарен!
Вовчик223, резьба обычная с обоих сторон.
Мой канал http://www.youtube.com/user/Kadr250
есть видео по тех части и кузовному ремонту. Есть просто приколы и видео для души. Много видео инструкций. Я не мастер, просто показываю как делаю я и что из этого получается. Поэтому глядя на меня можно сделать то же самое самому.
Не для всех видео нашел разделы на данном форуме, а нарушать правила, пихая куда попало будет не красиво.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Ещё вопрос, ремонт это хобби или работа?
Скорая техническая помощь на дороге, СТО,ремонт и заправка автокондиционеров90-58-48
- Kadr
- АвтоСпец

- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 25 941 
-
Репутация: +11 
Спасибо за пояснение. Только не совсем понял как не будет зазора между ступицей и сальником? у него там есть посадочное место. Если сальник на месте все зазоры становятся как надо. Смазку набивал по мере сборки - не жалел
На подшипник давил проставкой. То есть усилие шло на внешнюю обойму. По моему это самый безопасный способ для самого подшипника.
Про модно - очепятка
Прошу прощения.
На подшипник давил проставкой. То есть усилие шло на внешнюю обойму. По моему это самый безопасный способ для самого подшипника.
Про модно - очепятка
Кузовной ремонт
- автоангел
- Автолюбитель

- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 96 
-
Репутация: 0 
похоже вы тоже до конца не поняли в чем разница_aleksey_ писал(а):автоангел,
я единственное что за... дак это смазывать кромку сальника... всегда мазал![]()
а в остальном вы указали автору что лучше 4 получить путем складывания 1+3 но никак не наоборот
Скорая техническая помощь на дороге, СТО,ремонт и заправка автокондиционеров90-58-48
- Kadr
- АвтоСпец

- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 25 941 
-
Репутация: +11 
автоангел, не совсем. Сальник становится на свое посадочное место. от трется именно там где он должен тереться - для этого есть его рабочая зона. Именно ее я правил в тисках чтобы зазора не было, иначе сальник будет пропускать смазки и подшипники соответственно долго не проживут. Надеюсь правильно понял.
Кузовной ремонт
- автоангел
- Автолюбитель

- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 96 
-
Репутация: 0 
нет про наружный_aleksey_ писал(а):автоангел,
ну видимо да...
мы говорим сейчас про внутренний сальник так... ? последний который автор устанавливал...? который он задавил прессом до упора обоймы подшипника так?
Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:
у сальника торцевая часть не является рабочей, а у вас получается что после запрессовки зазор между сальником и ступицей отсутствует.Kadr писал(а):автоангел, не совсем. Сальник становится на свое посадочное место. от трется именно там где он должен тереться - для этого есть его рабочая зона. Именно ее я правил в тисках чтобы зазора не было, иначе сальник будет пропускать смазки и подшипники соответственно долго не проживут. Надеюсь правильно понял.
Скорая техническая помощь на дороге, СТО,ремонт и заправка автокондиционеров90-58-48
- _aleksey_
- АвтоГуру

- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 
-
Репутация: +9 
автоангел,
все! понял.. понял..!
кстати да! ваше предостережение носит обоснованный характер
тут надо сориентироваться все же где рабочая поверхность сальника и необходим ли этот зазор затем если необходим при такой запрессовке подложить по периметру типа шайбочек что ли чтоб при запрессовке кулаком сальник глубже в него зашел... было в моей практике как то такое... широкой плоской отверткой потом пришлось дожимать по периметру... не сообразил сразу...
все! понял.. понял..!
кстати да! ваше предостережение носит обоснованный характер тут надо сориентироваться все же где рабочая поверхность сальника и необходим ли этот зазор затем если необходим при такой запрессовке подложить по периметру типа шайбочек что ли чтоб при запрессовке кулаком сальник глубже в него зашел... было в моей практике как то такое... широкой плоской отверткой потом пришлось дожимать по периметру... не сообразил сразу...
- Kadr
- АвтоСпец

- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 25 941 
-
Репутация: +11 
Я тоже понял о чем речь. У меня ни чего проклыдывать не пришлось. Сальник сел, зазор есть. Там посадочное как бы под конус. Сальник в ступицу ни как не упирается. Соприкосновение только рабочей поверхностью. К сожалению ни как это показать не могу. В ролике на этот момент не заострил внимание. Спасибо за участие!
Кузовной ремонт



можно на "ты" 

