Всем добрый день. Прошу откликнуться свидетелей ДТП, которое произошло 19.03.15 в 22.50 по адресу Широтная 32 (сразу за перекрестком Широтная-Федорова в сторону ТЦ "Широтный" (Райт)). Буду рад любой информации, особенно видео с видеорегистраторов.
Коротко о ДТП:
а/м Рено Логан на ехал по Широтной в сторону ТЦ Южный. На перекрестке Широтная-Федорова совершил разворот. При этом встречные авто находились на очень безопасном расстоянии. Совершив разворот в крайний правый ряд, водитель Рено Логан проехал несколько метров и подал сигнал поворотником для последующего поворота на право (въезд в гаражные кооператив). В момент начала поворота на право в автомобиль на полном ходу въехал а/м Ниссан Санни. В результате, Рено Логан развернуло (возможно два раза) и отбросило ближе к среднему ряду. Водитель а/м Ниссан начал торможение только после удара с Рено, его выбросило на тротуар, по которому они двигался пару десятков метров после чего а/м оказался на обочине. Характер повреждений а/м Ниссан позволяет делать вывод о том, что скорость движения была превышена минимум в 2 раза.
На сегодняшний день в ГИБДД вынесли решение о том, что водитель Рено Логан не уступил дорогу на перекрестке и соответственно виновен. Данное решение обжаловали, сейчас собираем информацию.
Уже собрано достаточное количество фактов, подтверждающих невиновность водителя Рено (фото с траекторией движения, характер повреждений и т.д.). Если кто может помочь с видео или информацией о камерах в том районе, буду очень признателен. Всем заранее спасибо и удачи на дорогах.
ДТП 19.03, 22.50 в районе перекрестка Широтная-Федорова
- PSO
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 48 -
Репутация: 0
ДТП 19.03, 22.50 в районе перекрестка Широтная-Федорова
Сдам в аренду склад заморозки/охлажденки (от -18 до +7), постройка 2016 года. Площади в аренду от 320 до 2 500 м2. Ж/д ветка, офисы и т.д. Собственник.
Ответственное хранение.
8-961-213-1220
Ответственное хранение.
8-961-213-1220
- romario323
- АвтоСпец
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 185 -
Репутация: +6
да и не надо ничего доказывать- РЕНОвод виноват!!! если опять же не докажет что тот ехал 120 км/ч ....
камер там нет и не было ... перекресток обычный ... хоть и опасный...
опять же все из-за тех кто едет на разворот в обратную сторону (Г/К Широтный)
не надо гнать - но и надо уступать, тем более кто едет по главной!!!
камер там нет и не было ... перекресток обычный ... хоть и опасный...
опять же все из-за тех кто едет на разворот в обратную сторону (Г/К Широтный)

не надо гнать - но и надо уступать, тем более кто едет по главной!!!

- pa_ris
- АвтоСпец
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 549 -
Репутация: +2
romario323 писал(а):да и не надо ничего доказывать- РЕНОвод виноват!!! если опять же не докажет что тот ехал 120 км/ч ....
камер там нет и не было ... перекресток обычный ... хоть и опасный...
опять же все из-за тех кто едет на разворот в обратную сторону (Г/К Широтный)![]()
не надо гнать - но и надо уступать, тем более кто едет по главной!!!
Не факт. А если Рено успел завершить манёвр поворота? Как он пишет он успел это сделать.

Так что экспертизы водителю Рено (или Ниссана


Что не запрещено законом - то разрешено!
- romario323
- АвтоСпец
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 185 -
Репутация: +6
pa_ris писал(а):romario323 писал(а):да и не надо ничего доказывать- РЕНОвод виноват!!! если опять же не докажет что тот ехал 120 км/ч ....
камер там нет и не было ... перекресток обычный ... хоть и опасный...
опять же все из-за тех кто едет на разворот в обратную сторону (Г/К Широтный)![]()
не надо гнать - но и надо уступать, тем более кто едет по главной!!!
Не факт. А если Рено успел завершить манёвр поворота? Как он пишет он успел это сделать.![]()
Так что экспертизы водителю Рено (или Ниссана) в помощь.

я там раньше часто ездил и даже безо всяких видео все понятно....

- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
"Совершив разворот в крайний правый ряд",
Если ехал в крайнем правом ряду и начал маневр поворота направо, то как в него врезался "Ниссан"? Наверное, всё-таки двигался в крайнем левом ряду и начал маневр с пересечением двух полос? Не пропустив, тех кто ехал в среднем и крайнем правом. Скорость "Ниссана" на глазок замеряли? Доказать превышение не удастся. Виновность "Рено" более чем очевидна из рассказа. Если только не упущены важные подробности.
Если ехал в крайнем правом ряду и начал маневр поворота направо, то как в него врезался "Ниссан"? Наверное, всё-таки двигался в крайнем левом ряду и начал маневр с пересечением двух полос? Не пропустив, тех кто ехал в среднем и крайнем правом. Скорость "Ниссана" на глазок замеряли? Доказать превышение не удастся. Виновность "Рено" более чем очевидна из рассказа. Если только не упущены важные подробности.
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались
- pa_ris
- АвтоСпец
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 549 -
Репутация: +2
А я там и сейчас часто езжу
и зная как там "летают" некоторые (а тем более вечером-ночью
) могу предположить, что летевший Ниссан-овод прощёлкал манёвр Рено и не принял меры по "10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."
Впрочем наш спор здесь бессмысленен. Пусть сами разбираются с помощью судов и экспертиз.
И согласен "с не надо гнать - но и надо уступать, тем более кто едет по главной!!!"


При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."
Впрочем наш спор здесь бессмысленен. Пусть сами разбираются с помощью судов и экспертиз.
И согласен "с не надо гнать - но и надо уступать, тем более кто едет по главной!!!"

Что не запрещено законом - то разрешено!
- PSO
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 48 -
Репутация: 0
pa_ris, абсолютно согласен, что спорить по поводу того, кто прав, а кто виноват, бессмысленно. Сам я не являлся водителем Рено и даже не был свидетелем ДТП (участник, близкий родственник).
Аргументы в пользу того, что Реновод не виноват:
Маневр (разворот) был совершен и более того, а/м успел добраться до въезда в гаражный кооператив и начать поворот на право.
На глазок скажу, что скорость Ниссана значительно превышала допустимую. Об этом свидетельствует характер повреждения обоих авто. Например, есть вероятность, что Рено уже нет смысла восстанавливать. У Ниссана вырвало передний правый привод, оторвало выхлопную трубу, сработала подушка безопасности и т.д. Есть еще ряд обстоятельств и фактов, которые указывают на вину Ниссана, но не могу их здесь озвучить, поскольку, как то очень интересно выглядел тот факт, что в ГИБДД участники данного ДТП не стояли в живой очереди, а были незамедлительно приняты в отдельном окошке!!! Соответственно, указав здесь и сейчас все аргументы в пользу Рено, есть риск, что этими аргументами воспользуются и повернут в другое русло.
Тема создана для того, что бы по возможности найти запись с видеорегистратора. Движение на дороге в это время действительно было минимальное, но вдруг... Кстати, слабое движение обеспечивало хорошую обзорность. Со слов водителя, на встречке стояло пару авто для поворота на федорова, а ближайшие движущиеся авто находились примерно в районе АЗС Газпром.
Аргументы в пользу того, что Реновод не виноват:
Маневр (разворот) был совершен и более того, а/м успел добраться до въезда в гаражный кооператив и начать поворот на право.
На глазок скажу, что скорость Ниссана значительно превышала допустимую. Об этом свидетельствует характер повреждения обоих авто. Например, есть вероятность, что Рено уже нет смысла восстанавливать. У Ниссана вырвало передний правый привод, оторвало выхлопную трубу, сработала подушка безопасности и т.д. Есть еще ряд обстоятельств и фактов, которые указывают на вину Ниссана, но не могу их здесь озвучить, поскольку, как то очень интересно выглядел тот факт, что в ГИБДД участники данного ДТП не стояли в живой очереди, а были незамедлительно приняты в отдельном окошке!!! Соответственно, указав здесь и сейчас все аргументы в пользу Рено, есть риск, что этими аргументами воспользуются и повернут в другое русло.
Тема создана для того, что бы по возможности найти запись с видеорегистратора. Движение на дороге в это время действительно было минимальное, но вдруг... Кстати, слабое движение обеспечивало хорошую обзорность. Со слов водителя, на встречке стояло пару авто для поворота на федорова, а ближайшие движущиеся авто находились примерно в районе АЗС Газпром.
Сдам в аренду склад заморозки/охлажденки (от -18 до +7), постройка 2016 года. Площади в аренду от 320 до 2 500 м2. Ж/д ветка, офисы и т.д. Собственник.
Ответственное хранение.
8-961-213-1220
Ответственное хранение.
8-961-213-1220
- pa_ris
- АвтоСпец
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 549 -
Репутация: +2
PSO писал(а):pa_ris, абсолютно согласен, что спорить по поводу того, кто прав, а кто виноват, бессмысленно. Сам я не являлся водителем Рено и даже не был свидетелем ДТП (участник, близкий родственник).
Аргументы в пользу того, что Реновод не виноват:
Маневр (разворот) был совершен и более того, а/м успел добраться до въезда в гаражный кооператив и начать поворот на право.
На глазок скажу, что скорость Ниссана значительно превышала допустимую. Об этом свидетельствует характер повреждения обоих авто. Например, есть вероятность, что Рено уже нет смысла восстанавливать. У Ниссана вырвало передний правый привод, оторвало выхлопную трубу, сработала подушка безопасности и т.д. Есть еще ряд обстоятельств и фактов, которые указывают на вину Ниссана, но не могу их здесь озвучить, поскольку, как то очень интересно выглядел тот факт, что в ГИБДД участники данного ДТП не стояли в живой очереди, а были незамедлительно приняты в отдельном окошке!!! Соответственно, указав здесь и сейчас все аргументы в пользу Рено, есть риск, что этими аргументами воспользуются и повернут в другое русло.
Тема создана для того, что бы по возможности найти запись с видеорегистратора. Движение на дороге в это время действительно было минимальное, но вдруг... Кстати, слабое движение обеспечивало хорошую обзорность. Со слов водителя, на встречке стояло пару авто для поворота на федорова, а ближайшие движущиеся авто находились примерно в районе АЗС Газпром.
А куда удар Рено пришёлся? Фото есть?
Что не запрещено законом - то разрешено!
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
pa_ris писал(а):А я там и сейчас часто езжуи зная как там "летают" некоторые (а тем более вечером-ночью
) могу предположить, что летевший Ниссан-овод прощёлкал манёвр Рено и не принял меры по [b]"10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью,
Начинается в колхозе утро..превышение еще надо доказывать и не факт что оно было - реновод может тупо прощелкал... а вот то что он при повороте налево- развороте не уступил дорогу встречному транспорту очевидно будет из схемы ДТП...Если еще и удар в бочину или угол задний то картина маслом для ГАИ. Им пофиг байки кто сколько летел они на факты смотрят.
*здесь была реклама*
- PSO
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 48 -
Репутация: 0
USA, удар действительно в бочину, но при повороте с крайнего правого ряда в гаражный кооператив. Т.е. а/м Рено перед ударом развернулся под угол (был не параллельно дороге). Основной удар пришелся в правую переднюю дверь, зацепив заднюю дверь, стойку и т.д. и т.д. После удара а/м Ниссан проехал вперед по тротуару пару десятков метров и только после этого остановился.
Господа, еще раз повторюсь, я не призываю никого разводить спор по поводу виновного. Я прошу помочь с видео, если таковое имеется. Всем заранее спасибо за понимание и помощь.
pa_ris, фото есть.
Господа, еще раз повторюсь, я не призываю никого разводить спор по поводу виновного. Я прошу помочь с видео, если таковое имеется. Всем заранее спасибо за понимание и помощь.
pa_ris, фото есть.
Сдам в аренду склад заморозки/охлажденки (от -18 до +7), постройка 2016 года. Площади в аренду от 320 до 2 500 м2. Ж/д ветка, офисы и т.д. Собственник.
Ответственное хранение.
8-961-213-1220
Ответственное хранение.
8-961-213-1220
- pa_ris
- АвтоСпец
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 549 -
Репутация: +2
PSO писал(а):USA, удар действительно в бочину, но при повороте с крайнего правого ряда в гаражный кооператив. Т.е. а/м Рено перед ударом развернулся под угол (был не параллельно дороге). Основной удар пришелся в правую переднюю дверь, зацепив заднюю дверь, стойку и т.д. и т.д. После удара а/м Ниссан проехал вперед по тротуару пару десятков метров и только после этого остановился.
Господа, еще раз повторюсь, я не призываю никого разводить спор по поводу виновного. Я прошу помочь с видео, если таковое имеется. Всем заранее спасибо за понимание и помощь.
pa_ris, фото есть.
Ну так выложите фото и всё станет понятно.
А вообще-то поворачивая с правого ряда сложно получить удар в бок. А тем более в правую переднюю дверь.


Единственное что ему поможет - если сумеет доказать что Ниссан превышал скорость. Но это как уже писали очень трудно, тем более без тормозного следа.
На этом заканчиваю флудить в этой теме.
Что не запрещено законом - то разрешено!
- PSO
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 48 -
Репутация: 0
ONEGIN636, смешно, но так и есть. Ниссан скорее всего несся на пределе своих возможностей и когда увидел препятствие (Рено) попытался объехать по обочине или как минимум максимально минимизировать последствия, т.к. расстояние (ширина крайней правой полосы + обочина) позволяет это сделать. Маневр наверное и удался бы, если бы Рено не начал заворачивать в гаражный кооператив. В любом случае я сейчас (в данной теме) не пытаюсь никого оправдать. Я всего лишь прошу помочь с видеоматериалом. Если на видео явная вина Рено, значит так тому и быть.
Сдам в аренду склад заморозки/охлажденки (от -18 до +7), постройка 2016 года. Площади в аренду от 320 до 2 500 м2. Ж/д ветка, офисы и т.д. Собственник.
Ответственное хранение.
8-961-213-1220
Ответственное хранение.
8-961-213-1220