Камаз поедет сам...
- Laniar
- АвтоСпец
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 4 226 -
Репутация: +7
Камаз поедет сам...
Беспилотные КАМАЗы начнут тестировать на трассе «Москва — Санкт-Петербург» в 2016 году
Во время тестов грузовики будут перемещаться в режиме автопоезда, состояещего из пяти–десяти автомобилей. Водитель управляет только первой из следующих машин и только в сложных ситуациях — остальные должны копировать движение первого из грузовиков. Во время тестов грузовики будут перемещаться в режиме автопоезда, состояещего из пяти–десяти автомобилей. Водитель управляет только первой из следующих машин и только в сложных ситуациях — остальные должны копировать движение первого из грузовиков.
На платной трассе М11 «Москва — Санкт-Петербург» в 2016–2018 годах пройдут испытания беспилотных грузовиков КАМАЗ, пишет газета «Ведомости».
Речь идет о части проекта «Высокоскоростные автотранспортные коридоры для беспилотных транспортных средств» — на него и несколько других аналогичных программ правительство недавно выделило 10 млрд рублей финансирования.
2,2 млрд рублей из этой суммы заложено в бюджет на 2016 год, но какая именно часть этих средств пойдет на беспилотные машины — пока не сообщается. Министерства еще не подготовили дорожные карты с конкретными предложениями.
Во время тестов грузовики будут перемещаться в режиме автопоезда, состояещего из пяти–десяти автомобилей. Водитель управляет только первой из следующих машин и только в сложных ситуациях — остальные должны копировать движение первого из грузовиков. Примечательно, что у группы ГАЗ тоже есть проекты беспилотных машин, но допуск на трассу М11 дадут только КАМАЗу.
Если испытания окажутся успешными, то беспилотники направят по «Шелковому пути» от Хельсинки и Бреста до Пекина. Согласно одобренному правительством проекту, создание высокоскоростных дорог с беспилотным движением позволит России стать ключевым транзитным звеном евразийской торговой системы.
Напомним, информация о проекте беспилотного КАМАЗа появилась в начале 2015 года, а осенью показала испытания рабочего прототипа машины. Одним из главных отличий российского беспилотного автомобиля является адаптация к плохим дорогам без специальной разметки и инфраструктуры, создаваемой для автономного транспорта в других странах.
Во время тестов грузовики будут перемещаться в режиме автопоезда, состояещего из пяти–десяти автомобилей. Водитель управляет только первой из следующих машин и только в сложных ситуациях — остальные должны копировать движение первого из грузовиков. Во время тестов грузовики будут перемещаться в режиме автопоезда, состояещего из пяти–десяти автомобилей. Водитель управляет только первой из следующих машин и только в сложных ситуациях — остальные должны копировать движение первого из грузовиков.
На платной трассе М11 «Москва — Санкт-Петербург» в 2016–2018 годах пройдут испытания беспилотных грузовиков КАМАЗ, пишет газета «Ведомости».
Речь идет о части проекта «Высокоскоростные автотранспортные коридоры для беспилотных транспортных средств» — на него и несколько других аналогичных программ правительство недавно выделило 10 млрд рублей финансирования.
2,2 млрд рублей из этой суммы заложено в бюджет на 2016 год, но какая именно часть этих средств пойдет на беспилотные машины — пока не сообщается. Министерства еще не подготовили дорожные карты с конкретными предложениями.
Во время тестов грузовики будут перемещаться в режиме автопоезда, состояещего из пяти–десяти автомобилей. Водитель управляет только первой из следующих машин и только в сложных ситуациях — остальные должны копировать движение первого из грузовиков. Примечательно, что у группы ГАЗ тоже есть проекты беспилотных машин, но допуск на трассу М11 дадут только КАМАЗу.
Если испытания окажутся успешными, то беспилотники направят по «Шелковому пути» от Хельсинки и Бреста до Пекина. Согласно одобренному правительством проекту, создание высокоскоростных дорог с беспилотным движением позволит России стать ключевым транзитным звеном евразийской торговой системы.
Напомним, информация о проекте беспилотного КАМАЗа появилась в начале 2015 года, а осенью показала испытания рабочего прототипа машины. Одним из главных отличий российского беспилотного автомобиля является адаптация к плохим дорогам без специальной разметки и инфраструктуры, создаваемой для автономного транспорта в других странах.
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5051
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 493 -
Репутация: +24
- LOKI
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 217 -
Репутация: 0
Камаз поедет сам...
"Во время тестов грузовики будут перемещаться в режиме автопоезда, состояещего из пяти–десяти автомобилей. Водитель управляет только первой из следующих машин и только в сложных ситуациях — остальные должны копировать движение первого из грузовиков"
Для чего три раза это было упомянуто в сообщении?
Для чего три раза это было упомянуто в сообщении?
- Motoblock
- Пилот
- Сообщения: 4120
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 295 -
Репутация: +21
Камаз поедет сам...
LOKI,
Чтобы прочитав статью даже между строк, все знали что Во время тестов грузовики будут перемещаться в режиме автопоезда
Чтобы прочитав статью даже между строк, все знали что Во время тестов грузовики будут перемещаться в режиме автопоезда
- LOKI
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 217 -
Репутация: 0
Камаз поедет сам...
Motoblock писал(а):LOKI,
Чтобы прочитав статью даже между строк, все знали что Во время тестов грузовики будут перемещаться в режиме автопоезда
Повторение, мать ученье!
Закрепим материал пройденный:
"Во время тестов грузовики будут перемещаться в режиме автопоезда, состояещего из пяти–десяти автомобилей. Водитель управляет только первой из следующих машин и только в сложных ситуациях — остальные должны копировать движение первого из грузовиков"
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5324
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 324 -
Репутация: +37
Камаз поедет сам...
А мне больше понравилось выражение "КОПИРОВАТЬ". Т.е. едим, бригадир видит яму, рулем влево и вся колонна за ним
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- atmicandr
- Пилот
- Сообщения: 4855
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2114
-
Рейтинг: 18 255 -
Репутация: +20
Камаз поедет сам...
Интересно, а если на трассе светофор... Первые три проехали на зелёный, а остальные не успели... Чё тада будет?
"У принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане" (с) Дж. Родари "Приключения Чипполино"
- Saa_72
- Инструктор
- Сообщения: 3271
- Зарегистрирован: 16 авг 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 771 -
Репутация: +39
Камаз поедет сам...
stetor писал(а):Т.е. едим, бригадир видит яму, рулем влево и вся колонна за ним
Эх, отстал ты от жизни. Это же нанотехнологии.
С первого камаза сыплется нано-пыль, в которую интегрированы аддитивные показатели мультипликативных процессов в головном грузовике дифференцированно по текущим пространственно-временным критериям, а ведомые машины, двигаясь за головной, снюхивают эту пыль, как наркоман носом по кокаиновой дорожке.
- Nikomak
- Ас
- Сообщения: 2555
- Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 340 -
Репутация: +43
Камаз поедет сам...
я так понял примерно это будет вот так:
Скрытый текст:
Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!
- ЖанРено
- АвтоГуру
- Сообщения: 5755
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Renault Fluence, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого ИЖ 412, Лада (ВАЗ) 2105, Лада (ВАЗ) 2109, Renault Logan, Лада (ВАЗ) 2121 Нива, Renault Logan)
-
Рейтинг: 104 707 -
Репутация: +124
Камаз поедет сам...
LOKI писал(а): режиме автопоезда, состояещего из пяти–десяти автомобилей
Как обогнать то такое?
Я не обижаюсь, я - профессионал...
- LOKI
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 217 -
Репутация: 0
Камаз поедет сам...
ЖанРено писал(а):LOKI писал(а): режиме автопоезда, состояещего из пяти–десяти автомобилей
Как обогнать то такое?
Да это уже не особо важно мне кажется! Важно только одно:
"Во время тестов грузовики будут перемещаться в режиме автопоезда, состояещего из пяти–десяти автомобилей. Водитель управляет только первой из следующих машин и только в сложных ситуациях — остальные должны копировать движение первого из грузовиков"
- Nikomak
- Ас
- Сообщения: 2555
- Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 340 -
Репутация: +43
Камаз поедет сам...
Да это все понятно, но если во время тестов грузовики будут перемещаться в режиме автопоезда, состояещего из пяти–десяти автомобилей. Водитель управляет только первой из следующих машин и только в сложных ситуациях — остальные должны копировать движение первого из грузовиков, то как тогда грузовики будут перемещаться в режиме автопоезда, состоящего из пяти–десяти автомобилей если водитель управляет только первой из следующих машин и только в сложных ситуациях — остальные должны копировать движение первого из грузовиков.
Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!
- Saa_72
- Инструктор
- Сообщения: 3271
- Зарегистрирован: 16 авг 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 771 -
Репутация: +39
Камаз поедет сам...
Nikomak писал(а):Да это все понятно, но если во время тестов грузовики будут перемещаться в режиме автопоезда, состояещего из пяти–десяти автомобилей. Водитель управляет только первой из следующих машин и только в сложных ситуациях — остальные должны копировать движение первого из грузовиков, то как тогда грузовики будут перемещаться в режиме автопоезда, состоящего из пяти–десяти автомобилей если водитель управляет только первой из следующих машин и только в сложных ситуациях — остальные должны копировать движение первого из грузовиков.
Попробую растолковать.
Грузовики будут перемещаться в режиме автопоезда, состоящего из пяти–десяти автомобилей. При этом водитель управляет только первой из следующих машин и только в сложных ситуациях. А вот остальные автомобили должны копировать движение первого из грузовиков.
А если серьёзно,
Скрытый текст:
- Laniar
- АвтоСпец
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 4 226 -
Репутация: +7
Камаз поедет сам...
Плюсы. Не уснет и не выедет на встречу. Неустает. От заправки до заправки до заправки без остановок более тысячи км. Сокращение затрат на перевозку, зарплата водителей. Минусы. Обслуживать чаще, чтоб колеса невзорвались на ходу например. Дорогостоящие сервисы на всем протяжении пути, у дяди Васи не починить на коленке. Отдельную полосу для них обязательно а это дорого. Лучше бы автопилот как у мерседес, сидишь отдыхаешь, на приборы смотришь...
- svsab
- Автолюбитель
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 131 -
Репутация: 0
Камаз поедет сам...
Так есть же уже такое, и везет гораздо больше, и вкладываться не надо. ЖД называется.
- уважаемый
- Пилот
- Сообщения: 4395
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 33 448 -
Репутация: +13
Камаз поедет сам...
Вдруг кто забыл"Во время тестов грузовики будут перемещаться в режиме автопоезда, состояещего из пяти–десяти автомобилей. Водитель управляет только первой из следующих машин и только в сложных ситуациях — остальные должны копировать движение первого из грузовиков"
Уходя, гасите всех...
- Laniar
- АвтоСпец
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 4 226 -
Репутация: +7
Камаз поедет сам...
svsab писал(а):Так есть же уже такое, и везет гораздо больше, и вкладываться не надо. ЖД называется.
С тарифами жд весь груз пошел по дорогам России. На жд вагоны теряются, сроки доставки тянутся месяцами. Может сейчас когда презедент ржд поменялся и улучшится что то, но выгодней и быстрее автотранспортом. А самое главное дешевле...
Камаз поедет сам...
ДТП с беспилотниками: КамАЗ выберет между встречкой и пешеходом
Компания Cognitive Technologies, основной разработчик системы искусственного интеллекта для беспилотного грузовика марки КамАЗ, приступила к формированию сценариев поведения беспилотного автомобиля. Одной из проблем, которую вынуждены решать создатели машины, является поведение авторобота в критических ситуациях, когда избежать аварии невозможно и ущерб здоровью и даже жизни для участников дорожной ситуации неизбежен.
Для определения системы моральных критериев, кем из участников дорожного движения придётся вынужденно жертвовать в подобных случаях, а также подготовки проектов законодательных инициатив, регламентирующих поведение беспилотного автомобиля, компания на собственном сайте просит автомобилистов и пешеходов ответить на вопросы анкеты. Итоги компания подведёт до конца января 2016 года.
В качестве примера приведём один из вопросов анкеты: «Предположим, беспилотный автомобиль А движется со скоростью 80 км/ч. Сценарий предусматривает внезапное появление на дороге перед ним нескольких человек. Как должен поступить авторобот?». В качестве возможных вариантов предлагаются «продолжить движение и совершить наезд на людей», «совершить перестроение на встречную полосу, отделённую двойной сплошной линией разметки, по которой движется автомобиль Б», «совершить съезд в кювет, понимая, что это приведет к неминуемым глобальным повреждениям автомобиля и критическим для жизни и здоровья травмам водителя авторобота».
Компания Cognitive Technologies, основной разработчик системы искусственного интеллекта для беспилотного грузовика марки КамАЗ, приступила к формированию сценариев поведения беспилотного автомобиля. Одной из проблем, которую вынуждены решать создатели машины, является поведение авторобота в критических ситуациях, когда избежать аварии невозможно и ущерб здоровью и даже жизни для участников дорожной ситуации неизбежен.
Для определения системы моральных критериев, кем из участников дорожного движения придётся вынужденно жертвовать в подобных случаях, а также подготовки проектов законодательных инициатив, регламентирующих поведение беспилотного автомобиля, компания на собственном сайте просит автомобилистов и пешеходов ответить на вопросы анкеты. Итоги компания подведёт до конца января 2016 года.
В качестве примера приведём один из вопросов анкеты: «Предположим, беспилотный автомобиль А движется со скоростью 80 км/ч. Сценарий предусматривает внезапное появление на дороге перед ним нескольких человек. Как должен поступить авторобот?». В качестве возможных вариантов предлагаются «продолжить движение и совершить наезд на людей», «совершить перестроение на встречную полосу, отделённую двойной сплошной линией разметки, по которой движется автомобиль Б», «совершить съезд в кювет, понимая, что это приведет к неминуемым глобальным повреждениям автомобиля и критическим для жизни и здоровья травмам водителя авторобота».
Поделиться: