Страховая компания не хочет оплачивать замену масла.

ОСАГО, КАСКО, выбор страховых компаний и их обсуждение, проблемы при получении выплат после ДТП и страховых случаев и т.п.
TheEnvoy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 30
Репутация: 0

Страховая компания не хочет оплачивать замену масла.

Сообщение TheEnvoy » 19 ноя 2007, 16:07

Вопрос в следующем.
Я помяла картер, его нужно менять, мастер-приемщик в сервисе включил в заказ наряд замену масла и маслянного фильтра.
Страховая эти пункты вычеркнула.
Моя точка зрения: масло ничем не отличается от остальных расходных запчастей, которые при аварии бы заменили
Кто прав?

P/S Обидно просто, ТО месяц назад делала и там все это меняли.

 

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 19 ноя 2007, 16:25

ИМХО. Страховая права. В результате деформации поддона масло и фильтр повреждены/утеряны не были. А то что масло и фильтр поменяли - инициатива мастера-приемщика. Считаю, нужно оплатить самой и забыть. Как вариант - подать в суд на мастера-приемщика, и с некоторой вероятностью выиграв его - оплатить масло, фильтр и судебные издержки за счет мастера.

borelia
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 916
Репутация: 0

Сообщение borelia » 19 ноя 2007, 16:29

ИМХО страховая не права ибо краска для окраски тоже расходный материал, и круги полировальные...
Вообщем требование ИМХО такое : из сервиса машина должна выехать своим ходом... а без масла и фильтра это никак...

Лампочки в фарах тоже расходники и кого заствляют старые переставлять?
Вообщем страховой ни зачет!
тем более сумма плевая..

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 19 ноя 2007, 16:47

borelia,
тем более сумма плевая
На иномарку - пара тысяч. В контраст с теми же лампочками.

В том что мастер слил себе свежее масло и снял новый фильтр страховая компания не виновна. Если бы он себе и тосол до кучи слил, и жижу из коробки, так, для профилактики, страховая то же должна была бы платить?

borelia
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 916
Репутация: 0

Сообщение borelia » 19 ноя 2007, 17:35

jakik, ну только мы, "экономные" можем слить масло в плошечку и на пару часов ее поставить в пыльный уголок, что бы потом снова его залить
ну нет у иностранцев такого ... раз слили значит по технологии надо залить свежее....

вот представь поставят в этот уголок трансмиссионку, автол и синтетику, а потом зальют все обратно и что..

Если вы подскажете хенологию замены поддона без слива масла....

ark
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 808
Репутация: 0

Сообщение ark » 19 ноя 2007, 17:53

borelia,
вот представь поставят в этот уголок трансмиссионку, автол и синтетику, а потом зальют все обратно и что..

и что? что ужасного произойдет то?
я менял датчик заднего хода в коробке. именно слил литра 2 из нее, поменял нормлаьно датчик и залил снова. имел я потом покупать синьку трансмиссионку по 300 руб за литр изза датчика за 40 руб...

раз слили значит по технологии надо залить свежее....

зачем??? если там и так свежее?
просто сто с этого имеет деньги за работу, и им глубоко плевать на расходы клиентов.
вот и вся технология :down:

borelia
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 916
Репутация: 0

Сообщение borelia » 19 ноя 2007, 18:03

ark, Да, а некоторые еще амортизаторы в грязном гараже ремонтируют, поршневую на пыльном полу собирают, холодные пальцы кувалдой в шатуны запрессовывают, на классике запорнуюшайбу на полуоси докрасна раскалют...

Они экономят деньги клиента!

Вообщем:
1. Нужна стерильная, сухая посуда.
2. Нужна чистая воронка для слива масла
3. нужно чистое сливное отверстие..

А вообще я не настаиваю... Можете отработку фильтровать и вместо замены масла заливать обратно, ели такие экономные до денег СК.

Ну нет в импортных мастерских баночек для слитого масла ! И это гут! А то на ТО только бы переливали отработку из машины в машину!

Рашен сервис!

Konstantin
вечно молодой
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 847
Репутация: 0

Сообщение Konstantin » 19 ноя 2007, 18:09

Страховая не права ... однозначно!!! Все сопутсвующие (обязательные) замены, работы должны входить в стоимость страховой выплаты.
Иначе можно рассудть и так что работа тоже за счет клиента!


Незачет однозначно!!!

Пешеход
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 171
Репутация: +6

Сообщение Пешеход » 19 ноя 2007, 22:05

borelia писал(а):ark, Да, а некоторые еще амортизаторы в грязном гараже ремонтируют, поршневую на пыльном полу собирают, холодные пальцы кувалдой в шатуны запрессовывают, на классике запорнуюшайбу на полуоси докрасна раскалют...

Они экономят деньги клиента!

Вообщем:
1. Нужна стерильная, сухая посуда.
2. Нужна чистая воронка для слива масла
3. нужно чистое сливное отверстие..

А вообще я не настаиваю... Можете отработку фильтровать и вместо замены масла заливать обратно, ели такие экономные до денег СК.

Ну нет в импортных мастерских баночек для слитого масла ! И это гут! А то на ТО только бы переливали отработку из машины в машину!

Рашен сервис!



+1

Не один нормальный сервис не возмется заливать обратно в мотор слитое масло, мало того, если что случится, с мотором все претензии будут именно к сервису...
хотя, думаю что ничего страшного в самом процессе нет, если всё делать аккуратно