Вопрос в следующем.
Я помяла картер, его нужно менять, мастер-приемщик в сервисе включил в заказ наряд замену масла и маслянного фильтра.
Страховая эти пункты вычеркнула.
Моя точка зрения: масло ничем не отличается от остальных расходных запчастей, которые при аварии бы заменили
Кто прав?
P/S Обидно просто, ТО месяц назад делала и там все это меняли.
Страховая компания не хочет оплачивать замену масла.
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
ИМХО. Страховая права. В результате деформации поддона масло и фильтр повреждены/утеряны не были. А то что масло и фильтр поменяли - инициатива мастера-приемщика. Считаю, нужно оплатить самой и забыть. Как вариант - подать в суд на мастера-приемщика, и с некоторой вероятностью выиграв его - оплатить масло, фильтр и судебные издержки за счет мастера.
- borelia
- АвтоСпец
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 916 -
Репутация: 0
ИМХО страховая не права ибо краска для окраски тоже расходный материал, и круги полировальные...
Вообщем требование ИМХО такое : из сервиса машина должна выехать своим ходом... а без масла и фильтра это никак...
Лампочки в фарах тоже расходники и кого заствляют старые переставлять?
Вообщем страховой ни зачет!
тем более сумма плевая..
Вообщем требование ИМХО такое : из сервиса машина должна выехать своим ходом... а без масла и фильтра это никак...
Лампочки в фарах тоже расходники и кого заствляют старые переставлять?
Вообщем страховой ни зачет!
тем более сумма плевая..
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
borelia,
В том что мастер слил себе свежее масло и снял новый фильтр страховая компания не виновна. Если бы он себе и тосол до кучи слил, и жижу из коробки, так, для профилактики, страховая то же должна была бы платить?
На иномарку - пара тысяч. В контраст с теми же лампочками.тем более сумма плевая
В том что мастер слил себе свежее масло и снял новый фильтр страховая компания не виновна. Если бы он себе и тосол до кучи слил, и жижу из коробки, так, для профилактики, страховая то же должна была бы платить?
- borelia
- АвтоСпец
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 916 -
Репутация: 0
jakik, ну только мы, "экономные" можем слить масло в плошечку и на пару часов ее поставить в пыльный уголок, что бы потом снова его залить
ну нет у иностранцев такого ... раз слили значит по технологии надо залить свежее....
вот представь поставят в этот уголок трансмиссионку, автол и синтетику, а потом зальют все обратно и что..
Если вы подскажете хенологию замены поддона без слива масла....
ну нет у иностранцев такого ... раз слили значит по технологии надо залить свежее....
вот представь поставят в этот уголок трансмиссионку, автол и синтетику, а потом зальют все обратно и что..
Если вы подскажете хенологию замены поддона без слива масла....
- ark
- АвтоСпец
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 808 -
Репутация: 0
borelia,
и что? что ужасного произойдет то?
я менял датчик заднего хода в коробке. именно слил литра 2 из нее, поменял нормлаьно датчик и залил снова. имел я потом покупать синьку трансмиссионку по 300 руб за литр изза датчика за 40 руб...
зачем??? если там и так свежее?
просто сто с этого имеет деньги за работу, и им глубоко плевать на расходы клиентов.
вот и вся технология
вот представь поставят в этот уголок трансмиссионку, автол и синтетику, а потом зальют все обратно и что..
и что? что ужасного произойдет то?
я менял датчик заднего хода в коробке. именно слил литра 2 из нее, поменял нормлаьно датчик и залил снова. имел я потом покупать синьку трансмиссионку по 300 руб за литр изза датчика за 40 руб...
раз слили значит по технологии надо залить свежее....
зачем??? если там и так свежее?
просто сто с этого имеет деньги за работу, и им глубоко плевать на расходы клиентов.
вот и вся технология

- borelia
- АвтоСпец
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 916 -
Репутация: 0
ark, Да, а некоторые еще амортизаторы в грязном гараже ремонтируют, поршневую на пыльном полу собирают, холодные пальцы кувалдой в шатуны запрессовывают, на классике запорнуюшайбу на полуоси докрасна раскалют...
Они экономят деньги клиента!
Вообщем:
1. Нужна стерильная, сухая посуда.
2. Нужна чистая воронка для слива масла
3. нужно чистое сливное отверстие..
А вообще я не настаиваю... Можете отработку фильтровать и вместо замены масла заливать обратно, ели такие экономные до денег СК.
Ну нет в импортных мастерских баночек для слитого масла ! И это гут! А то на ТО только бы переливали отработку из машины в машину!
Рашен сервис!
Они экономят деньги клиента!
Вообщем:
1. Нужна стерильная, сухая посуда.
2. Нужна чистая воронка для слива масла
3. нужно чистое сливное отверстие..
А вообще я не настаиваю... Можете отработку фильтровать и вместо замены масла заливать обратно, ели такие экономные до денег СК.
Ну нет в импортных мастерских баночек для слитого масла ! И это гут! А то на ТО только бы переливали отработку из машины в машину!
Рашен сервис!
- Konstantin
- вечно молодой
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 847 -
Репутация: 0
- Пешеход
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 171 -
Репутация: +6
borelia писал(а):ark, Да, а некоторые еще амортизаторы в грязном гараже ремонтируют, поршневую на пыльном полу собирают, холодные пальцы кувалдой в шатуны запрессовывают, на классике запорнуюшайбу на полуоси докрасна раскалют...
Они экономят деньги клиента!
Вообщем:
1. Нужна стерильная, сухая посуда.
2. Нужна чистая воронка для слива масла
3. нужно чистое сливное отверстие..
А вообще я не настаиваю... Можете отработку фильтровать и вместо замены масла заливать обратно, ели такие экономные до денег СК.
Ну нет в импортных мастерских баночек для слитого масла ! И это гут! А то на ТО только бы переливали отработку из машины в машину!
Рашен сервис!
+1
Не один нормальный сервис не возмется заливать обратно в мотор слитое масло, мало того, если что случится, с мотором все претензии будут именно к сервису...
хотя, думаю что ничего страшного в самом процессе нет, если всё делать аккуратно