
В минувший четверг, 19 мая, в дилерском центре «Астерион» состоялась тюменская премьера десятого поколения седана Mercedes-Benz E-Class.
Новое поколение E-Class (W213) компания Mercedes-Benz представила на автосалоне в Детройте в 2016 году. Новинка, построенная на платформе MRA, стала на 100 кг легче предшественника, но при этом превзошла W212 по габаритам. Длина седана составляет 4923 мм, а размер колесной базы – 2939 миллиметров.
Для покупки в России доступны базовые версии седана с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 184 л.с. и 300 Нм крутящего момента (в комплектациях Business, Luxary и Sport) и 2,0-литровый дизельный агрегат с отдачей 195 л.с. и 400 Нм крутящего момента (в комплектации Business). На международный рынок также выйдет модификация E 350d, которая комплектуется 3,0-литровым дизельным мотором с шестью цилиндрами мощностью 258 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Версия под названием Е 400 4MATIC оснащается шестицилиндровым бензиновым двигателем с отдачей 333 л.с. и 480 Нм крутящего момента. Позже компания планирует начать продажи модели с 150-сильным дизельным мотором и рядом бензиновых агрегатов мощностью от 183 до 245 лошадиных сил. Mercedes W213 также получил гибридную версию Plug-in Hybrid. В состав силовой установки входит бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, электромотор и аккумуляторы. Суммарная мощность машины - 279 л.с. и 600 Нм крутящего момента. На одной зарядке такой E-Class сможет преодолеть порядка 30 километров. Все версии бизнес-седана оснащаются девятиступенчатой автоматической трансмиссией 9G-Tronic.
Приборную панель в машине заменил 12,3-дюймовый дисплей, который объединили с экраном мультимедийной системы. Верхняя часть центральной консоли точно такая же, как на Mercedes S-Class: здесь идентичные дефлекторы климатической системы и мультимедийная система Comand. Нижняя часть центральной консоли новинке досталась от младшего Mercedes C-Class. Также седан получил систему объемного звучания Burmester 3D, рулевое колесо с двумя тачпадами и новый пакет освещения салона, состоящий из 64 цветов.
W213 оснастили системой полуавтономного управления. Она включает в себя несколько десятков сенсоров и датчиков, которые анализируют обстановку вокруг автомобиля. Электроника в состоянии самостоятельно вести машину на скорости до 210 км в час. При этом наличие разметки для условного автопилота не обязательно – E-Class сможет ориентироваться на дороге и без нее, но только на скоростях не выше 130 км в час. Электроника распознает и фиксирует в памяти другие автомобили, знаки, пешеходов, а также постройки и сооружения рядом с проезжей частью. В Mercedes называют новую технологию «полуавтоматической системой помощи водителю» и настаивают на том, что водитель должен в любом случае держать руки на руле.
К новому E-Class можно подключить к смартфон и использовать его как пульт управления седаном. Например, при помощи специального приложения водитель может дистанционно припарковать автомобиль.
Стоимость новинки начинается с 2 880 000 рублей за 184-сильный бензиновый E 200 Business, 2 990 000 рублей стоит 194-сильный дизельный E 220 d Business, 3 190 000 рублей стоит 184-сильный бензиновый E 200 Luxury и самым дорогим является на данный момент 184-сильный бензиновый E 200 Sport за 3 430 000 рублей.
















