Kia Cerato vs Chevrolet Lachetti
- ЗлойКладовщик
- Тунеядец
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 8 117 
-
Репутация: +35 
Я много по работе ездил на обеих мшинах,моё мнение не задумывайся бери сироту,
если не повериш,просто заедь в Машинный двор,и зайди на СТО,я уверен,
там будет висеть с проблемным двигателем лач!!!
А на сироте только плановые ТО.
P.S.закажи такси машинный двор,водители там откровенные
всё расскажут:)
если не повериш,просто заедь в Машинный двор,и зайди на СТО,я уверен,
там будет висеть с проблемным двигателем лач!!!
А на сироте только плановые ТО.
P.S.закажи такси машинный двор,водители там откровенные
всё расскажут:)
- electric
- АвтоСпец

- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)
-
Рейтинг: 1 505 
-
Репутация: +1 
- Scorpions
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Touareg
-
Рейтинг: 2 056 
-
Репутация: +3 
Моё ИМХО за Лачетти!
ЗлойКладовщик, у Лачей проблемы с движком до 2007 года только!
Skander, внешность на любителя, а цена у Киа выше. К тому-же Церато это старая модель, а 1.5 года старее Лачетти, тоесть наней меньше современных систем!
А если интересно, прочти "За Рулём" №6 за 2005год, там всё очень хорошо рассказано
Ну а решать, конечно тебе!
Запишись на тест-драйв, я уверен, тебе станет всё ясно!
ЗлойКладовщик, у Лачей проблемы с движком до 2007 года только!
Skander, внешность на любителя, а цена у Киа выше. К тому-же Церато это старая модель, а 1.5 года старее Лачетти, тоесть наней меньше современных систем!
А если интересно, прочти "За Рулём" №6 за 2005год, там всё очень хорошо рассказано
Ну а решать, конечно тебе!
Запишись на тест-драйв, я уверен, тебе станет всё ясно!
- Scorpions
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Touareg
-
Рейтинг: 2 056 
-
Репутация: +3 
- black013
- АвтоГуру

- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 
-
Репутация: +45 
electric,
полтора года езжу на Лаче, и ни одного острого угла в салоне не нашёл, да и к пластику притензий нет ...не скрепит, да и не жёсткий он...и при моём росте 185см, коленки об рулевую колонку не задевают (припосадке\высадке)....но Машинный двор это ещё та шарага
JEKA,
а откуда инфа про проблемы с движком на моделях до 2007 (не о клапанах речь идёт, если да, то это на авто до 2005г)....хотелось бы для себя по точнее разобраться в этом вопросе....
про КИА ничего сказать не могу, так как не довелось посмотреть
полтора года езжу на Лаче, и ни одного острого угла в салоне не нашёл, да и к пластику притензий нет ...не скрепит, да и не жёсткий он...и при моём росте 185см, коленки об рулевую колонку не задевают (припосадке\высадке)....но Машинный двор это ещё та шарага
JEKA,
а откуда инфа про проблемы с движком на моделях до 2007 (не о клапанах речь идёт, если да, то это на авто до 2005г)....хотелось бы для себя по точнее разобраться в этом вопросе....
про КИА ничего сказать не могу, так как не довелось посмотреть
- ЗлойКладовщик
- Тунеядец
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 8 117 
-
Репутация: +35 
- ЗлойКладовщик
- Тунеядец
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 8 117 
-
Репутация: +35 
- ЗлойКладовщик
- Тунеядец
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 8 117 
-
Репутация: +35 
- electric
- АвтоСпец

- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)
-
Рейтинг: 1 505 
-
Репутация: +1 
black013 писал(а):electric,
полтора года езжу на Лаче, и ни одного острого угла в салоне не нашёл, да и к пластику притензий нет ...не скрепит, да и не жёсткий он...и при моём росте 185см, коленки об рулевую колонку не задевают (припосадке\высадке)....но Машинный двор это ещё та шарага![]()
угу, для сравнения в Церато залезь, уверяю, не разочаруешься. в своё время, заглядывался на него и не купил тока потому, что в наличии не было нужной мне комплектации. катаюсь на Соне теперя вот.
зы: все твои доводы расстают при прямом сравнении Шевролёта с КИА, только и всего...
- black013
- АвтоГуру

- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 
-
Репутация: +45 
electric,
в том то и дело что я не сравниваю, а констатирую факт - острых углов в Лаче нет, пластик хороший и не скрипит.......я не "против" и не "за" КИА, я за доставерные факты.....вот если бы Вы написали, что у КИА пластик более мягкий чем у Лача, и линиив салоне более плавные......это была бы совсем другая история, и прежде чем с Вами спорить на эту тему я бы обязательно посмотрел в салоне КИА,
а говорить о том чего нет - не правильно
в том то и дело что я не сравниваю, а констатирую факт - острых углов в Лаче нет, пластик хороший и не скрипит.......я не "против" и не "за" КИА, я за доставерные факты.....вот если бы Вы написали, что у КИА пластик более мягкий чем у Лача, и линиив салоне более плавные......это была бы совсем другая история, и прежде чем с Вами спорить на эту тему я бы обязательно посмотрел в салоне КИА,
а говорить о том чего нет - не правильно
- electric
- АвтоСпец

- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)
-
Рейтинг: 1 505 
-
Репутация: +1 
black013,
это не констатация фактов, это всего лишь однобокий подход, исходя из такой логики, могу (необоснованно, канеш) заявить, что каждый кулик своё болото хвалит. тем более, сам признался, что не юзал КИА и понятия не имеешь об этой машине в сравнении со своей. я же, рассматриваю две машины в сравнении, т.к. НАЗВАНИЕ ТЕМЫ подразумевает именнно такое толкование проблемы, поэтому, не надо демагогии.
зы. спорят два дурака. один знает, другой - нет.
это не констатация фактов, это всего лишь однобокий подход, исходя из такой логики, могу (необоснованно, канеш) заявить, что каждый кулик своё болото хвалит. тем более, сам признался, что не юзал КИА и понятия не имеешь об этой машине в сравнении со своей. я же, рассматриваю две машины в сравнении, т.к. НАЗВАНИЕ ТЕМЫ подразумевает именнно такое толкование проблемы, поэтому, не надо демагогии.
зы. спорят два дурака. один знает, другой - нет.
- black013
- АвтоГуру

- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 
-
Репутация: +45 
electric,
про демогогию, это точно не ко мне.....
и я не пытаюсь хвалить Лач....могу привезти и отрицательные моменты......но это точно не углы и пластик...мне кажеться лучше не сравнивать , а перечислять все плюсы и минусы обоих авто(не в сравнении), а автор пусть сам потом сравнивает и выбирает....(вообще не хотел учавствовать в этой теме, так как не видел КИА, но вот Ваше сообщение про углы справоцировало)
про демогогию, это точно не ко мне.....
и я не пытаюсь хвалить Лач....могу привезти и отрицательные моменты......но это точно не углы и пластик...мне кажеться лучше не сравнивать , а перечислять все плюсы и минусы обоих авто(не в сравнении), а автор пусть сам потом сравнивает и выбирает....(вообще не хотел учавствовать в этой теме, так как не видел КИА, но вот Ваше сообщение про углы справоцировало)- UF_72
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 101 
-
Репутация: 0 
+1 за KIA CERATO
- Движка очень шустрый (1,6+МКПП) прижимает нормально
- Салон жизнерадостный светлый просторный функциональный (много всяких ниш для мелочей, очков)
- Сборка качественная
- Переклячения КПП четкие, короткие
PS Лачети (перключения КПП ужасны, Салон угрюм, качество сборки неважное) про динамику сказать не могу...
PPS JEKA "А если интересно, прочти "За Рулём" №6 за 2005год" "За рулем" давно не авторитет.
- Движка очень шустрый (1,6+МКПП) прижимает нормально
- Салон жизнерадостный светлый просторный функциональный (много всяких ниш для мелочей, очков)
- Сборка качественная
- Переклячения КПП четкие, короткие
PS Лачети (перключения КПП ужасны, Салон угрюм, качество сборки неважное) про динамику сказать не могу...
PPS JEKA "А если интересно, прочти "За Рулём" №6 за 2005год" "За рулем" давно не авторитет.
- Scorpions
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Touareg
-
Рейтинг: 2 056 
-
Репутация: +3 
Ну вы плин даете, это же две корейские машины, и Церато не такая уж как вы здесь расхваливаете лучше чем Лачч, щитаю что автору надо довольствоваться выбором между вкусом и цветом + цена,
JEKA,
ты начинку самого дешового Сида знаешь, там даже кондера нет
а стоит 460р ну или около того, по желанию на МТ-центре глянь, 
JEKA,
ты начинку самого дешового Сида знаешь, там даже кондера нет
а стоит 460р ну или около того, по желанию на МТ-центре глянь, На три вещи можно смотреть вечно: на огонь, на воду и как женщина паркуется.
- black013
- АвтоГуру

- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 
-
Репутация: +45 
UF_72,
Про Лач (у меня корейской сборки)- салон не угрюм, а практичен (кстати тоже светлый), качество сборки - вполне достойное (если руки МД его не трогали), переключения КПП длинноватые, но чёткие (привыкал только к первой)...места там куча (отодвигаю сидение назад до упора и еле еле достаю пидали, рост 185см)...
про динамику..пока не жаловался (не ракета конечно, но вполне приемлимо),
а на днях провёл эксперимент с первой переключил на пятую и убрал ногу с газа - машина не только поехала, но и разгоняться стала (может так на всех инжект, не знаю)
а из минусов я бы выделил следующее:
1) шумность движка (свыше 4000об\мин), но на уши не давит,
2) педаль сцепления схватывает в самом верху (и нажимать не удобно - ход большой)
3) большой передний свес
4) после 1450м\ч машина на кочках становиться хуже в управлении
5) расход 10л\100 в городе (корни то американские),
- хотя на трассе очень да же ничего расход, я ночью с кондеем (лето было) уехал в Сургут (800км) на одном баке (60л)
лично для меня самые не удобные это 2 и 3 пункты...
Про Лач (у меня корейской сборки)- салон не угрюм, а практичен (кстати тоже светлый), качество сборки - вполне достойное (если руки МД его не трогали), переключения КПП длинноватые, но чёткие (привыкал только к первой)...места там куча (отодвигаю сидение назад до упора и еле еле достаю пидали, рост 185см)...
про динамику..пока не жаловался (не ракета конечно, но вполне приемлимо),
а на днях провёл эксперимент с первой переключил на пятую и убрал ногу с газа - машина не только поехала, но и разгоняться стала (может так на всех инжект, не знаю)
а из минусов я бы выделил следующее:
1) шумность движка (свыше 4000об\мин), но на уши не давит,
2) педаль сцепления схватывает в самом верху (и нажимать не удобно - ход большой)
3) большой передний свес
4) после 1450м\ч машина на кочках становиться хуже в управлении
5) расход 10л\100 в городе (корни то американские),
- хотя на трассе очень да же ничего расход, я ночью с кондеем (лето было) уехал в Сургут (800км) на одном баке (60л)
лично для меня самые не удобные это 2 и 3 пункты...







