Тюмень-Мюнхен
- Mkoljan
- Ас
- Сообщения: 2915
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 237 -
Репутация: +18
Тюмень-Мюнхен
Ссылка на отчет
Как то летом на посиделках с друзьями, кто-то предложил сгонять попить пивка на Октобрфест. Сначала, согласилось 5 человек и предполагалось, что полетим туда на самолете, но в процессе обсуждения, пришли к выводу, что интереснее будет съездить туда на машине.
С этого момента началась подготовка к поездке. Поскольку было решено ехать на моем автомобиле (так как установлено ГБО), я решил провести ревизию машинки. Пробег на момент выезда был около 160 тыс.
Первым делом заехал к официальному дилеру с целью диагностики подвески, электрики ДВС. Были заменены втулки стабилизатора, заменена охлаждающая и тормозная жидкости, масло в раздатке (в мосту менялось не так давно). В процессе осмотра выявилось что вытянута одна шпилька на переднем колесе, которую также было решено заменить.
При регулировке развала-схождения пришлось поменять тяги (задние), а также болты, поскольку они прикипели и отрегулировать нормально не получалось.
Мотор-тест – ничего интересного не показал, а вернее показал то же самое, что и моя ОБД2. Далее сам поменял масло, фильтра, съездил на ТО газового оборудования (кстати попутно занялся легализацией ГБО) и вот машина готова.
Практически сразу же отсеялся один человек, и нас осталось четверо, но практически перед выездом еще одному отказали в визе. В итоге было решено ехать в путь втроем.
Мойка машины перед поездкой, проверка балансировки, прилепил наклейки:
Выехали в 11 вечера 22 сентября 2016 года. Дорога проходила скучно - либо рулишь, либо спишь.
После Казани я узнал, что забыл ВУ на работе в сканере, мне их выслали в Москву самолетом.
Попали в пробку перед Чебоксарами (часа на 3):
Ночью были в Москве:
МКАД
Поспали 4 часа пока ждали ВУ в эаропорту и в 8 утра выехали из Внуково.
После Смоленска заправились газом и вперед к границе.
Границу с Белоруссией пересекли без остановок, проехав мимо пограничников с собаками. Пассажиры в этот момент спали.
Дальше 600 км по классной дороге Белоруссии:
заехали покушать драников в кафе возле дороги
До Бреста добрались без проблем, прошли Белорусскую таможню минут за 15-20 и стали ждать полночи, так как у меня шенгенская виза открывалась 25го числа в 00 часов 00 минут. Время было 21-00. НО, как оказалось, между Польшей и Белоруссией разница - 1 час, и нам пришлось ждать до 01-00 по Брестскому времени.
Пока ждали, узнали что в Польшу нельзя ввозить больше 2х пачек сигарет на человека, поэтому отдали все лишние сигареты Белорусским таможенникам, с которым приятно побеседовали.
Польскую таможню прошли примерно за час- полтора и вот мы в ЕС.
От таможни в сторону Варшавы примерно километров 100-150 дорога узенькая и проходит через населённые пункты, где ограничение 50, превышение запрещено (насколько нам объяснили).
Сразу обратил внимание на работу светофоров: после зеленого резко загорается красный, что первые разы вынуждало меня отмораживаться в пол. Потом уже подъезжая к светофору заранее скидывал скорость, чтобы быть готовым остановиться.
Дальше ехали по автомагистралям. Самое удивительное для меня было то, что если ты выехал на полосу разгона и пытаешься влиться в поток, то все кто едет по автомагистрали перестраиваются в левый ряд, давая возможность перестроится без проблем (я так и дома начал делать).
Все после обгона возвращаются в правый ряд.
Заехав в Чехию купили наклейку для платных дорог на 15 дней и взяли курс на Прагу.
Около 15-00 часов были на месте.
Прага:
Самое первая трудность, с которой мы столкнулись в Праге - это парковка.
Там три парковочных зоны: синяя желтая и зеленая
Синяя зона - это парковка только для тех, кто живет в этом районе и купил право там парковаться, другим на ней парковаться запрещено, обозначена синей полосой и таким знаком:
Зеленая - свободная платаная паркова - соимость около 100 руб час. Оплачивается через паркомат, и талончик с оплаченным временем кладете на видное место под лобовое стекло.
Если мимо проезжает контролер, а у вас нет талончика, или время истекло, то выписывают штраф.
Еще немного Праги:
В чехии очень хорошие дороги:
Еще понравились тонели, по которым можно пересечь весь город:
Въезд в тонель:
сам тонель:
Погуляв по Праге, поехали в Карловы Вары
Потом поехали в Кунта Гору, посмотрать на достопримечательности:
Собор Св.Барбары:
Костница:
Дальше поехали в Мюнхен:
Заправка:
Приехав в Мюнхен сразу приехали к месту ночлега, нашли место для парковки.
После этого на трамвае поехали на Октобрфест.
На второй день, проснувшись решили прогуляться по городу.
Мюнхен:
Музей БМВ:
Также посетили музей техники.
Вечером 30.09.2016 года выехали в сторону дома.
Пробка перед Дрезденом в 2 часа ночи (около 50 км в ней тащились):
Разметка там интересная, когда на нее наезжаешь, такой звук от шин идет, как будьто болгаркой рядом пилят что то:
Ну а дальше все в обратном порядке.
На границе с Польшей простояли часа 3, Белорусскую прошли минут за 40.
По дороге догнали маршрутку, которая раздавала ВАЙФАЙ)) Ехали за ней километров 100 если не больше, пользовались халявным интернетом:
При переходе Белорусско-Российской границы нас остановили, посмотрели на паспорта и пожелали счастнивого пути.
В 4 утра проезжая Москву решили сфоторафироваться:
Ну а дальше без приключений, если не считать что навигатор после Казани увел нас на Бугульму.
ДТП возле Казани:
Заправка в Уфе:
Потом я лег спать до Кургана.
Итого, проехали почти 10 тыс км. Не разу нас не остановили сторудники ГИБДД, поломок кроме сгоревшей лампы ближнего света (перед польской таможней) небыло.
На газ (плюс полтора-два бака бензина) ушло около 35 тыс.
За сутки больше 1900 км не проезжали (без нарушений).
С камер пришло пока только два штрафа по 500 руб. (на обратной дороге в районе Н.Новгорода).
Как то летом на посиделках с друзьями, кто-то предложил сгонять попить пивка на Октобрфест. Сначала, согласилось 5 человек и предполагалось, что полетим туда на самолете, но в процессе обсуждения, пришли к выводу, что интереснее будет съездить туда на машине.
С этого момента началась подготовка к поездке. Поскольку было решено ехать на моем автомобиле (так как установлено ГБО), я решил провести ревизию машинки. Пробег на момент выезда был около 160 тыс.
Первым делом заехал к официальному дилеру с целью диагностики подвески, электрики ДВС. Были заменены втулки стабилизатора, заменена охлаждающая и тормозная жидкости, масло в раздатке (в мосту менялось не так давно). В процессе осмотра выявилось что вытянута одна шпилька на переднем колесе, которую также было решено заменить.
При регулировке развала-схождения пришлось поменять тяги (задние), а также болты, поскольку они прикипели и отрегулировать нормально не получалось.
Мотор-тест – ничего интересного не показал, а вернее показал то же самое, что и моя ОБД2. Далее сам поменял масло, фильтра, съездил на ТО газового оборудования (кстати попутно занялся легализацией ГБО) и вот машина готова.
Практически сразу же отсеялся один человек, и нас осталось четверо, но практически перед выездом еще одному отказали в визе. В итоге было решено ехать в путь втроем.
Мойка машины перед поездкой, проверка балансировки, прилепил наклейки:
Выехали в 11 вечера 22 сентября 2016 года. Дорога проходила скучно - либо рулишь, либо спишь.
После Казани я узнал, что забыл ВУ на работе в сканере, мне их выслали в Москву самолетом.
Попали в пробку перед Чебоксарами (часа на 3):
Ночью были в Москве:
МКАД
Поспали 4 часа пока ждали ВУ в эаропорту и в 8 утра выехали из Внуково.
После Смоленска заправились газом и вперед к границе.
Границу с Белоруссией пересекли без остановок, проехав мимо пограничников с собаками. Пассажиры в этот момент спали.
Дальше 600 км по классной дороге Белоруссии:
заехали покушать драников в кафе возле дороги
До Бреста добрались без проблем, прошли Белорусскую таможню минут за 15-20 и стали ждать полночи, так как у меня шенгенская виза открывалась 25го числа в 00 часов 00 минут. Время было 21-00. НО, как оказалось, между Польшей и Белоруссией разница - 1 час, и нам пришлось ждать до 01-00 по Брестскому времени.
Пока ждали, узнали что в Польшу нельзя ввозить больше 2х пачек сигарет на человека, поэтому отдали все лишние сигареты Белорусским таможенникам, с которым приятно побеседовали.
Польскую таможню прошли примерно за час- полтора и вот мы в ЕС.
От таможни в сторону Варшавы примерно километров 100-150 дорога узенькая и проходит через населённые пункты, где ограничение 50, превышение запрещено (насколько нам объяснили).
Сразу обратил внимание на работу светофоров: после зеленого резко загорается красный, что первые разы вынуждало меня отмораживаться в пол. Потом уже подъезжая к светофору заранее скидывал скорость, чтобы быть готовым остановиться.
Дальше ехали по автомагистралям. Самое удивительное для меня было то, что если ты выехал на полосу разгона и пытаешься влиться в поток, то все кто едет по автомагистрали перестраиваются в левый ряд, давая возможность перестроится без проблем (я так и дома начал делать).
Все после обгона возвращаются в правый ряд.
Заехав в Чехию купили наклейку для платных дорог на 15 дней и взяли курс на Прагу.
Около 15-00 часов были на месте.
Прага:
Самое первая трудность, с которой мы столкнулись в Праге - это парковка.
Там три парковочных зоны: синяя желтая и зеленая
Синяя зона - это парковка только для тех, кто живет в этом районе и купил право там парковаться, другим на ней парковаться запрещено, обозначена синей полосой и таким знаком:
Зеленая - свободная платаная паркова - соимость около 100 руб час. Оплачивается через паркомат, и талончик с оплаченным временем кладете на видное место под лобовое стекло.
Если мимо проезжает контролер, а у вас нет талончика, или время истекло, то выписывают штраф.
Еще немного Праги:
В чехии очень хорошие дороги:
Еще понравились тонели, по которым можно пересечь весь город:
Въезд в тонель:
сам тонель:
Погуляв по Праге, поехали в Карловы Вары
Потом поехали в Кунта Гору, посмотрать на достопримечательности:
Собор Св.Барбары:
Костница:
Дальше поехали в Мюнхен:
Заправка:
Приехав в Мюнхен сразу приехали к месту ночлега, нашли место для парковки.
После этого на трамвае поехали на Октобрфест.
На второй день, проснувшись решили прогуляться по городу.
Мюнхен:
Музей БМВ:
Также посетили музей техники.
Вечером 30.09.2016 года выехали в сторону дома.
Пробка перед Дрезденом в 2 часа ночи (около 50 км в ней тащились):
Разметка там интересная, когда на нее наезжаешь, такой звук от шин идет, как будьто болгаркой рядом пилят что то:
Ну а дальше все в обратном порядке.
На границе с Польшей простояли часа 3, Белорусскую прошли минут за 40.
По дороге догнали маршрутку, которая раздавала ВАЙФАЙ)) Ехали за ней километров 100 если не больше, пользовались халявным интернетом:
При переходе Белорусско-Российской границы нас остановили, посмотрели на паспорта и пожелали счастнивого пути.
В 4 утра проезжая Москву решили сфоторафироваться:
Ну а дальше без приключений, если не считать что навигатор после Казани увел нас на Бугульму.
ДТП возле Казани:
Заправка в Уфе:
Потом я лег спать до Кургана.
Итого, проехали почти 10 тыс км. Не разу нас не остановили сторудники ГИБДД, поломок кроме сгоревшей лампы ближнего света (перед польской таможней) небыло.
На газ (плюс полтора-два бака бензина) ушло около 35 тыс.
За сутки больше 1900 км не проезжали (без нарушений).
С камер пришло пока только два штрафа по 500 руб. (на обратной дороге в районе Н.Новгорода).
- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 18736
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Galaxy
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur)
-
Рейтинг: 114 276 -
Репутация: +99
Тюмень-Мюнхен
Mkoljan, ну и бестрашный, с тонированными задними фонарями в другое государство...
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»
- marvell
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota RAV4
-
Рейтинг: 2 525 -
Репутация: +2
Тюмень-Мюнхен
теперь наши разливные забегаловки наверно за километр обходишь, после чешского и немецкого пива то
- energetik-2009-2009
- Профессионал
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 107 -
Репутация: +2
- Mkoljan
- Ас
- Сообщения: 2915
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 237 -
Репутация: +18
Тюмень-Мюнхен
marvell писал(а):теперь наши разливные забегаловки наверно за километр обходишь, после чешского и немецкого пива то
Кстати тоже думал что так будет, но и у нас хорошее пиво есть, притом местное.
- скорПИОНчик
- Мастер
- Сообщения: 2142
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 092 -
Репутация: +14
Тюмень-Мюнхен
Mkoljan, Все офигенски, но где описание самого Октоберфеста? Где фото теток с сиськами, которые несут пиво (как в рекламе )?
Вы мне, гады, ещё за Севастополь ответите! (с) к/ф "Брат-2"
Что ж такое? Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!!! (с)
Что ж такое? Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!!! (с)
- energetik-2009-2009
- Профессионал
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 107 -
Репутация: +2
Тюмень-Мюнхен
Mkoljan писал(а):marvell писал(а):теперь наши разливные забегаловки наверно за километр обходишь, после чешского и немецкого пива то
Кстати тоже думал что так будет, но и у нас хорошее пиво есть, притом местное.
Где и какое??
- andrei-949
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 994 -
Репутация: +1
- Mkoljan
- Ас
- Сообщения: 2915
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 237 -
Репутация: +18
Тюмень-Мюнхен
andrei-949, нет, это уже Германия, там в евро. После первой цифры должна быть запятая.
- energetik-2009-2009
- Профессионал
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 107 -
Репутация: +2
- nikola1974
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 714 -
Репутация: +3
Тюмень-Мюнхен
Mkoljan писал(а):Самое удивительное для меня было то, что если ты выехал на полосу разгона и пытаешься влиться в поток, то все кто едет по автомагистрали перестраиваются в левый ряд, давая возможность перестроится без проблем (я так и дома начал делать).
Все после обгона возвращаются в правый ряд.
В Тюмени наоборот. Ускоряются, не давая возможности въехать на полосу.
- Значит, твоя профессия уже искалечила тебя.
- Возможно. Но в миpе, где столько искалеченных людей, это не особенно бросается в глаза. (с)
- Возможно. Но в миpе, где столько искалеченных людей, это не особенно бросается в глаза. (с)
- LegnumWiento
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 356 -
Репутация: +2
Тюмень-Мюнхен
Mkoljan,Не дорого на газу скатались,Я на наш юг 24 т.р.только на бенз потратил. немного офтопа,с шумом "вариатора?"разобрался?
Поделиться: