Реагенты повышают аварийность на дорогах. Питерский опыт.
Реагенты повышают аварийность на дорогах. Питерский опыт.
КАК РАБОТАЮТ РЕАГЕНТЫ.
Критики работы дорожно-коммунальных служб полагают, что власти используют реагенты, чтобы не убирать снег с улиц и дорог. На самом деле, это не совсем так — реагент всего лишь должен «растопить» снег, чтобы коммунальщики потом могли смести его с проезжей части.
В большинстве скандинавских стран, например, реагенты не используют. Иногда крупные автодороги могут посыпать лёгким слоем песка. Такая система действует в Норвегии, Швеции, Финляндии и соседней с ней российской Карелии. Прошлой зимой реагенты практически перестали использовать и в Петербурге.
Существует гипотеза, что реагенты при определенных условиях не могут растворить образовавшийся на дороге накат и, наоборот, создают скользкую пленку, способствующую ДТП. Специалисты Межрегионального общественного центра (МОЦ) «За безопасность российских дорог», проведя исследование, пришли к выводу, что именно реагенты увеличивают число аварий. Эксперты отмечают, что применяемые реагенты не проходили обязательные испытания на московских улицах, но были закуплены в больших количествах. Чаще всего на покрытом реагентами скользком участке автомобили резко теряют управляемость и врезаются друг в друга.
ЧТО ПОКАЗАЛ ЭКСПЕРИМЕНТ В ПЕТЕРБУРГЕ
В начале этого года петербургские власти отказались от использования реагентов и соли для «растопки» снега на дорогах. Химикаты сейчас используются только на кольцевой автодороге и скоростных магистралях. Основной упор дорожные службы делают на прометание дорог и вывоз сугробов с тротуаров. Новая система вызвала массу положительных отзывов петербуржцев, на портале * даже появилась петиция с призывом наградить главу комитета по благоустройству Владимира Рублевского, решившего «не насиловать город солью и реагентами». Также, вопреки ожиданиям, отказ от химии снизил аварийность.
В управлении ГИБДД по городу и Ленинградской области сообщили, что число ДТП с пострадавшими уже в первую неделю эксперимента сократилось на 40%, было зарегистрировано всего 85 случаев. В целом, число аварий снизилось на 10%, до 3815.
В комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике еще прошлой зимой пообещали изучить опыт Петербурга, но этой зимой город по-прежнему будут посыпать реагентами.
https://www.griffon.media/articles/11/1 ... w-ice-road
Критики работы дорожно-коммунальных служб полагают, что власти используют реагенты, чтобы не убирать снег с улиц и дорог. На самом деле, это не совсем так — реагент всего лишь должен «растопить» снег, чтобы коммунальщики потом могли смести его с проезжей части.
В большинстве скандинавских стран, например, реагенты не используют. Иногда крупные автодороги могут посыпать лёгким слоем песка. Такая система действует в Норвегии, Швеции, Финляндии и соседней с ней российской Карелии. Прошлой зимой реагенты практически перестали использовать и в Петербурге.
Существует гипотеза, что реагенты при определенных условиях не могут растворить образовавшийся на дороге накат и, наоборот, создают скользкую пленку, способствующую ДТП. Специалисты Межрегионального общественного центра (МОЦ) «За безопасность российских дорог», проведя исследование, пришли к выводу, что именно реагенты увеличивают число аварий. Эксперты отмечают, что применяемые реагенты не проходили обязательные испытания на московских улицах, но были закуплены в больших количествах. Чаще всего на покрытом реагентами скользком участке автомобили резко теряют управляемость и врезаются друг в друга.
ЧТО ПОКАЗАЛ ЭКСПЕРИМЕНТ В ПЕТЕРБУРГЕ
В начале этого года петербургские власти отказались от использования реагентов и соли для «растопки» снега на дорогах. Химикаты сейчас используются только на кольцевой автодороге и скоростных магистралях. Основной упор дорожные службы делают на прометание дорог и вывоз сугробов с тротуаров. Новая система вызвала массу положительных отзывов петербуржцев, на портале * даже появилась петиция с призывом наградить главу комитета по благоустройству Владимира Рублевского, решившего «не насиловать город солью и реагентами». Также, вопреки ожиданиям, отказ от химии снизил аварийность.
В управлении ГИБДД по городу и Ленинградской области сообщили, что число ДТП с пострадавшими уже в первую неделю эксперимента сократилось на 40%, было зарегистрировано всего 85 случаев. В целом, число аварий снизилось на 10%, до 3815.
В комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике еще прошлой зимой пообещали изучить опыт Петербурга, но этой зимой город по-прежнему будут посыпать реагентами.
https://www.griffon.media/articles/11/1 ... w-ice-road
- zhuk898
- АвтоСпец
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 529 -
Репутация: +1
Реагенты повышают аварийность на дорогах. Питерский опыт.
а наши идиоты...готовы все засолить
да бобла отмыть побольше...
где их вся техника в количестве 432 шт???
да бобла отмыть побольше...
где их вся техника в количестве 432 шт???
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
Реагенты повышают аварийность на дорогах. Питерский опыт.
Экспериментаторы
Уже давно доказано, один день присутствия в городе президента, или премьера и город убирается от снега за 24 часа, причём без использования реагентов 


- wovan
- Инструктор
- Сообщения: 3920
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +6
Реагенты повышают аварийность на дорогах. Питерский опыт.
как то зимой ездил в Тавду . там реагентов нету . и там скользко ! и там движения почти нет (по нашим меркам ) это их и спасает .
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Реагенты повышают аварийность на дорогах. Питерский опыт.
avelim писал(а):ЧТО ПОКАЗАЛ ЭКСПЕРИМЕНТ В ПЕТЕРБУРГЕ
В начале этого года петербургские власти отказались от использования реагентов и соли для «растопки» снега на дорогах. Химикаты сейчас используются только на кольцевой автодороге и скоростных магистралях. Основной упор дорожные службы делают на прометание дорог и вывоз сугробов с тротуаров. Новая система вызвала массу положительных отзывов петербуржцев, на портале * даже появилась петиция с призывом наградить главу комитета по благоустройству Владимира Рублевского, решившего «не насиловать город солью и реагентами». Также, вопреки ожиданиям, отказ от химии снизил аварийность.
Посмотрел погоду в Питере - весь октябрь плюс за исключением может пары дней заморозков. Нормальный минус (-5-10) у них дней 10 еще всего стоит а снег вообще только три дня идет


За три «снегопадных» дня с улиц вывезено почти 125 тысяч кубов снега. Работа продолжается.
Поживем - увидим, статистику ДТП надо за сезон брать, когда колеи в полметра нарастут

ТС кстати известный ботяра-либераст имеющий несколько ников на всех развлекательных ресурсах рунета , на профессиоанальной основе занимающийся говновбросами и подтасовками фактов, пойман на горячем.

Последний раз редактировалось USA 13 ноя 2016, 11:14, всего редактировалось 3 раза.
*здесь была реклама*
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
Реагенты повышают аварийность на дорогах. Питерский опыт.
Согласен со статьей. А без реагентов нормально рулится и зимняя резина ведет себя предсказуемо. В частных секторах, где ни чего не сыпят и просто почищено, даже ездить приятней без этой грязи
- _IvaN_
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 056 -
Репутация: 0
Реагенты повышают аварийность на дорогах. Питерский опыт.
Думаю не реагенты виноваты а халатность дорожников, которые после растопления снега(льда и пр.) реагентами, должны сразу подметать дорогу, а у нас по факту реагенты топят снег, машины расбрасывают снег др. на друга, на обочину и т.д., в итоге куча грязи, которая не убирается дорожниками а растаскивается по городам и колхозам...
Естественно проще накидать реагентов и забить, чем выгонять технику, которой в их штате числится куча и которую за частую даже не видать на дорогах в процессе уборки...
Естественно проще накидать реагентов и забить, чем выгонять технику, которой в их штате числится куча и которую за частую даже не видать на дорогах в процессе уборки...
Человек без ошибок, сам большая ошибка!
- Soder
- Ас
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 924 -
Репутация: +11
Реагенты повышают аварийность на дорогах. Питерский опыт.
Дык дело в том, что снег тогда убирать надо регулярно, а так накидали своего соляного говна и в гараж отдыхать.
Естественно если вообще ничего не делать, то будут образовываться накаты, наледь, колеи и другие прелести.
Естественно если вообще ничего не делать, то будут образовываться накаты, наледь, колеи и другие прелести.
- _IvaN_
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 056 -
Репутация: 0
Реагенты повышают аварийность на дорогах. Питерский опыт.
Soder вот именно, проще сделать 20% от всей работы и забить, все остальное само собой решится, грязь растащат машинами.
Человек без ошибок, сам большая ошибка!
- zhuk898
- АвтоСпец
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 529 -
Репутация: +1
Реагенты повышают аварийность на дорогах. Питерский опыт.
вчера разгоааривал с парнем...работает на камазе
в дорожной конторе
так он поведал...их заставляют сыпать
эту соль в з раза больше...чем положено
а больше половины техники..в аренде в других регионах.и начальство капусту стрижет
в дорожной конторе
так он поведал...их заставляют сыпать
эту соль в з раза больше...чем положено
а больше половины техники..в аренде в других регионах.и начальство капусту стрижет
Реагенты повышают аварийность на дорогах. Питерский опыт.
Soder писал(а):Естественно если вообще ничего не делать, то будут образовываться накаты, наледь, колеи и другие прелести.
вот они то как раз и образуются.
- promoter
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 688 -
Репутация: +3
Реагенты повышают аварийность на дорогах. Питерский опыт.
Сегодня меня на пешеходном переходе чуть не сбила машина, которая не могла затормозить (Нива-Шевроле, полный привод все дела). Просто проскользила передо мной, виляя передом и задом. Хорошо, что вовремя заметил.
Я полагаю, что причиной была каша на дороге, которая забила весь протектор шин. Пока жил в ХМАО, я ни разу не видел такого. Там -40, всё замёрзло, на дороге слой льда, но сцепление с дорогой отличное (шипы работают). Сейчас хз, может и там сыпать стали.
Я полагаю, что причиной была каша на дороге, которая забила весь протектор шин. Пока жил в ХМАО, я ни разу не видел такого. Там -40, всё замёрзло, на дороге слой льда, но сцепление с дорогой отличное (шипы работают). Сейчас хз, может и там сыпать стали.
Жизнь необходимо делать позитивной! 
Ходите ли вы на выборы? - Опрос -> https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=124725

Ходите ли вы на выборы? - Опрос -> https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=124725
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 -
Репутация: +33
Реагенты повышают аварийность на дорогах. Питерский опыт.
promoter писал(а):Сегодня меня на пешеходном переходе чуть не сбила машина, которая не могла затормозить (Нива-Шевроле, полный привод все дела)
каким образом полный привод влияет на торможение? если на дороге каша, то и 4*4 не поможет тормозить.
- jonjon
- Мастер
- Сообщения: 2097
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Nissan Leaf)
-
Рейтинг: 5 419 -
Репутация: +6
Реагенты повышают аварийность на дорогах. Питерский опыт.
А температура работы реагентов какая?В сильный мороз они просто замерзают и образовывают ледяную корку.
Не одну зиму ездил в соседние регионы где сыпят "песком",сцепление с дорогой гораздо выше.На НТВ что ли был материал про это,кто просто косит бабло,покупают дешевые реагенты для обработки,не соответствующие ГОСТу и выставляют счет как за качественные,в разы дороже.
P.S.При Собянине такой фигни не было
Не одну зиму ездил в соседние регионы где сыпят "песком",сцепление с дорогой гораздо выше.На НТВ что ли был материал про это,кто просто косит бабло,покупают дешевые реагенты для обработки,не соответствующие ГОСТу и выставляют счет как за качественные,в разы дороже.
P.S.При Собянине такой фигни не было

- selfracer
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Maverick
-
Рейтинг: 3 678 -
Репутация: +2
Реагенты повышают аварийность на дорогах. Питерский опыт.
Ясен хрен ледяная корка после этого дерьма. Посыпали реагентами, смели снег. А толку то? Вроде едешь по чистому асфальту, но стоит только чуть сильнее нажать на тормоз и машина идет юзом. При трогании то же самое, чуть больше газа и пробуксовка
Золотое правило водителя: думай за дураков!
- Big_Peps
- Мастер
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 6 959 -
Репутация: +17
Реагенты повышают аварийность на дорогах. Питерский опыт.
Помниться в начале зимнего сезона сообщалось, что на тротуарах использовать реагенты не будут. Пешеходные дорожки будут посыпаться гранитной крошкой. Что-то не зрю нигде.
- Димасик
- Пилот
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 085 -
Репутация: +22
Реагенты повышают аварийность на дорогах. Питерский опыт.
Я от части согласен с как то прозвучавшим утверждением, что хорошие дороги провоцируют тяжелые аварии, т.к. тупо скорости выше. Ещё больше провоцируют дороги с переменным качеством, то есть кусок плохой, где народ накопится, изнервничается, а потом на хорошей пытается наверстать время, рискует и совершает ошибки.
Нечто похожее думаю происходит и зимой, когда часть улиц очищена и виден асфальт, а на части снег или каша.
Исходя из этого, думаю, что если бы во всём городе снег только счищали не применяя реагентов, пусть даже образовывался бы снежный накат, это просто всех заставляло двигаться более равномерно и осторожно, т.е. дисциплинировало.
Нечто похожее думаю происходит и зимой, когда часть улиц очищена и виден асфальт, а на части снег или каша.
Исходя из этого, думаю, что если бы во всём городе снег только счищали не применяя реагентов, пусть даже образовывался бы снежный накат, это просто всех заставляло двигаться более равномерно и осторожно, т.е. дисциплинировало.
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Реагенты повышают аварийность на дорогах. Питерский опыт.
Димасик писал(а):это просто всех заставляло двигаться более равномерно и осторожно, т.е. дисциплинировало.
будет утром 12 баллов на яндексе вместо 9


*здесь была реклама*
- Димасик
- Пилот
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 085 -
Репутация: +22
Реагенты повышают аварийность на дорогах. Питерский опыт.
USA писал(а):удет утром 12 баллов на яндексе вместо 9 снижается скорость - снижается пропускная способность.
Возможно. Но по себе могу сказать, что бы не опаздывать, нужно просто раньше выезжать. Правда иногда сложно себя заставить это сделать и проще на пробки всё списать

- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Реагенты повышают аварийность на дорогах. Питерский опыт.
Димасик писал(а):нужно просто раньше выезжать
с вечера уж тогда учитывая перенастройку светофоров

*здесь была реклама*
- ВАСЯН
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 513 -
Репутация: 0
Реагенты повышают аварийность на дорогах. Питерский опыт.
Если сравнить Тюмень и СПБ то по СПБ можно в принципе сказать что город не чистят, я вернулся от туда буквально неделю назад, за все время прибывания я ни разу на дороге не встретил снегоуборочную технику:
Где то тут есть тротуар:



Люди вынуждены ходить по дорогам:

ну и как бонус чей туфля? попалась рядом с моим отелем, так же видно сколько льда:

Где то тут есть тротуар:



Люди вынуждены ходить по дорогам:

ну и как бонус чей туфля? попалась рядом с моим отелем, так же видно сколько льда:

- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Реагенты повышают аварийность на дорогах. Питерский опыт.
ВАСЯН,
чистый белый снег (с)
это надо в шапке темы закрепить 



*здесь была реклама*
- Shell72
- AvtoWomаn
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 42 284 -
Репутация: +104
Реагенты повышают аварийность на дорогах. Питерский опыт.
ВАСЯН, то же самое было и в прошлые зимы. Я была в феврале. На ВО машины, засыпанные снегом стояли, потонув в сугробах, вдоль дороги. Впечатление, что всю зиму так простояли. Чистили только центр.
Так что нам в Тюмени еще грех жаловаться.
Так что нам в Тюмени еще грех жаловаться.
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Реагенты повышают аварийность на дорогах. Питерский опыт.
Неудивительно. Аффтор статейки ТС - очередной фейсбучный пгавозащитник, борцун с кровавым режымом. Либералы врут всегда (с) 

*здесь была реклама*
- ВАСЯН
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 513 -
Репутация: 0
Реагенты повышают аварийность на дорогах. Питерский опыт.
Shell72, я про то же что нам грех жаловаться, мы же привыкли, что при Сергей Семеновиче стайки грамотно обученных специалистов снег ловили еще на лету не давая ему коснуться земли.
- Димасик
- Пилот
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 085 -
Репутация: +22
Реагенты повышают аварийность на дорогах. Питерский опыт.
ВАСЯН писал(а):Сергей Семеновиче стайки грамотно обученных специалистов снег ловили еще на лету не давая ему коснуться земли.
Сергей Семенович ярко выглядел на фоне бывшего губернатора (Рокецкого) и изменившейся политической и главное экономической ситуации в стране (деньги в бюджете появились).
Собянин стал Губернатором в январе 2001 года, а вот как увеличивался бюджет области:
1998 год - бюджет по доходам в сумме 4 280 986 тыс. рублей, по расходам в сумме 4 845 069 тыс. рублей.
1999 год - бюджет по доходам в сумме 5 803 139 тыс. рублей, по расходам в сумме 5 942 570 тыс. рублей.
2000 год - бюджет по доходам в сумме 10 521 336 тыс. рублей, по расходам в сумме 10 378 331 тыс. рублей.
2001 год - бюджет по доходам в сумме 14 417 365 тыс. рублей, по расходам в сумме 14 195 795 тыс. рублей.
2002 год - бюджет по доходам в сумме 20 063 301 тыс. рублей, по расходам в сумме 19 498 293 тыс. рублей.
После того ка посадили Ходорковского, бюджет просто рванул в высь - 2005 год по доходам в сумме 119 602 439 тыс. рублей, по расходам в сумме 87 944 159 тыс. рублей с превышением доходов над расходами (профицит областного бюджета) в сумме 31 658 280 тыс. рублей.
А вот что имеем в 2016 году:
1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2016 год:
- общий объем доходов областного бюджета в сумме 116 511 398 тыс. рублей;
- общий объем расходов областного бюджета в сумме 136 132 254 тыс. рублей;
- дефицит областного бюджета в сумме 19 620 856 тыс. рублей.
Реагенты повышают аварийность на дорогах. Питерский опыт.
Тема про аварийность реагентов. Я не обвиняю власти регионов здесь ни в качетсве очистки местных (Тюменских) дорог, ни в каком либо злоупотреблении.
Тема про аварийность реагентов.
Тема про аварийность реагентов.
- KandyMan
- АвтоСпец
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 314 -
Репутация: +3
Реагенты повышают аварийность на дорогах. Питерский опыт.
avelim писал(а):Тема про аварийность реагентов. Я не обвиняю власти регионов здесь ни в качетсве очистки местных (Тюменских) дорог, ни в каком либо злоупотреблении.
Тема про аварийность реагентов.
Зачем кидать лопатой ... на вентилятор??? Тебе лично нравится или нужно кому-то понравиться???
Живем Мы в России как положено, а положено у Нас в России на ВСЁ!!!
Реагенты повышают аварийность на дорогах. Питерский опыт.
KandyMan писал(а):Зачем кидать лопатой ... на вентилятор??? Тебе лично нравится или нужно кому-то понравиться???
В чём конкретно я "кидаю лопатой на вентилятор?"? Кого и в чём я обвиняю?
- BlackBaller
- Профессионал
- Сообщения: 1905
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 017 -
Репутация: +14
Реагенты повышают аварийность на дорогах. Питерский опыт.
wovan писал(а):как то зимой ездил в Тавду . там реагентов нету . и там скользко ! и там движения почти нет (по нашим меркам ) это их и спасает .
Провел всю прошлую зиму на Ямале. Там тоже не используют реагенты. И ничего не скользко. Всё прекрасно. Только хорошие впечатления.
Может более правильно нужно подходить к подбору резины? Или поучиться ездить?
