Тема: Быстрый старт с места со шлейфом . HELP me plz :)
- autodreams
- Автолюбитель
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 00:00
-
Рейтинг: 2 -
Репутация: 0
Тема: Быстрый старт с места со шлейфом . HELP me plz :)
Здравствуйте , уважаемые любители и мастера всего , что связано с автомобилями !
Я только учусь ездить на авто (права получил неделю назад) и поэтому решил обратиться к вам на форум за помощью.
Мне бы хотелось узнать , как многие водители стартуют со шлейфом ? Т.е. буквально срываются с места .
Причём почти неважно на какой машине (например ваз 2110). У меня машина Reno Logan (87 лошадок / 1.6 mpi).
Хотел бы очень получить от вас инструкцию , как этого можно добиться ?
Прямо , если не затруднит по пунктикам ... например вкл. 1 передачу , газу в 1.5 к , и отпускаем сцепление - ну в таком духе ))
Просто ,чтобы было понятно.
Заранее большое спасибо.
С уважением.
Я только учусь ездить на авто (права получил неделю назад) и поэтому решил обратиться к вам на форум за помощью.
Мне бы хотелось узнать , как многие водители стартуют со шлейфом ? Т.е. буквально срываются с места .
Причём почти неважно на какой машине (например ваз 2110). У меня машина Reno Logan (87 лошадок / 1.6 mpi).
Хотел бы очень получить от вас инструкцию , как этого можно добиться ?
Прямо , если не затруднит по пунктикам ... например вкл. 1 передачу , газу в 1.5 к , и отпускаем сцепление - ну в таком духе ))
Просто ,чтобы было понятно.
Заранее большое спасибо.
С уважением.
Дружищще..какой шлейф?? Научись сперва нормально ездить =)
А то пополнишь ряды "шлейффо мессершмидтов" которых народ фотает в кюветах и помещает в раздел ДТП !
Если хочешь реально чему то научиться то запишись на курсы экстремального вождения.
А улететь в ведро КАМАЗа всегда успеешь
А то пополнишь ряды "шлейффо мессершмидтов" которых народ фотает в кюветах и помещает в раздел ДТП !
Если хочешь реально чему то научиться то запишись на курсы экстремального вождения.
А улететь в ведро КАМАЗа всегда успеешь

Броня крепка и танки наши быстры.
- Serg_tm
- АвтоСпец
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 778 -
Репутация: 0



Мне бы хотелось узнать , как многие водители стартуют со шлейфом ?
для чего?

Если необходим быстрый, эффективный старт, то это как раз без "шлейфа" (за исколючением прогрева резины

Best regards, ···• Se®g ™ •···
http://www.lift72.ru/
http://www.lift72.ru/
- Созидатель
- Мастер
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 033 -
Репутация: 0
- lexa31
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 151 -
Репутация: 0
Дружищще..какой шлейф?? Научись сперва нормально ездить =)
А то пополнишь ряды "шлейффо мессершмидтов" которых народ фотает в кюветах и помещает в раздел ДТП !
Если хочешь реально чему то научиться то запишись на курсы экстремального вождения.
А улететь в ведро КАМАЗа всегда успеешь
Правильно говорит товарисчь, 1 зиму лучше ездить как можно аккуратней пока нет опыта вождения, а быстрый старт и шлейф оставь на следущую зиму
вот из-за таких водил, которым бы только покрасоваться и происходят потом подобные аварии http://www.tumen.kp.ru/2007/08/24/doc193460/
- autodreams
- Автолюбитель
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 00:00
-
Рейтинг: 2 -
Репутация: 0
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
autodreams,
машинку угробишь.. сцепление менять прийдётся уже скоро при таком способе шлифа... (даже скарее чем ты щас подумал...
) хотя наверно и вариантров больше нет... а на логане насколько меня просветили обслуживание бъёт по карману... вот было бы у тя каней 200 вот тогда тупо тапку в пол... хотя моя 99 шлифовала на асфальте на 1й когда с холостых ей втопишь...
машинку угробишь.. сцепление менять прийдётся уже скоро при таком способе шлифа... (даже скарее чем ты щас подумал...

- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Если плавно, то ты тронешься. Просто тронешься.
Чтобы шлифануть (бёрнаут сделать), нужно достаточно быстро отпустить сцепление на хороших оборотах. Не резко бросить, а быстро отпустить. С этим по первости у всех проблемы
.
Зимой этот приём рекомендую толко на свободных площадках: может потащить в сторону.
А вообще Логан-то не заглохнет от такого?
Чтобы шлифануть (бёрнаут сделать), нужно достаточно быстро отпустить сцепление на хороших оборотах. Не резко бросить, а быстро отпустить. С этим по первости у всех проблемы

Зимой этот приём рекомендую толко на свободных площадках: может потащить в сторону.
А вообще Логан-то не заглохнет от такого?
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
autodreams, во-первых, не "шлейф", а "шлиф"! От слова шлифовать!
Во-вторых, это придет само, с опытом. Не нужно тут никаких советов! На разных машинах по разному, да и стиль у каждого разный. Поэтому не заморачивайся, через пару месяцеф будешь шлифовать нормально, как риальныйе пацаны с пирделками!
Maxxs, "А вообще Логан-то не заглохнет от такого?"
Пацтулом! Жжош чуваг!
Во-вторых, это придет само, с опытом. Не нужно тут никаких советов! На разных машинах по разному, да и стиль у каждого разный. Поэтому не заморачивайся, через пару месяцеф будешь шлифовать нормально, как риальныйе пацаны с пирделками!
Maxxs, "А вообще Логан-то не заглохнет от такого?"
Пацтулом! Жжош чуваг!

- Пахан
- Профессионал
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 582 -
Репутация: +32
Если сначала выжать 2,5, а потом только сцепление отпускать, то сцепления надолго не хватит. Нужно одновременно быстро-плавно отпускать сцепление и газ в пол на противоходе (также быстро-плавно), а когда шлиф начался то держись за баранку и регулируй обороты газом, а то машинку уведет на соседнюю полосу, а вдруг там я! и будет тебе



- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40880
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 480 283 -
Репутация: +266
во-первых, не "шлейф", а "шлиф"! От слова шлифовать!
Explorer, ничего ты не понял


autodreams, тут только практика поможет. Но ТОЛЬКО на автодроме или в местах, где нет вообще машин.... и столобов, деревьев и т.д.
А вообще, настоятельно советую с НЕДЕЛЬНЫМ-то стажем отработать для начала другие элементы: например экстренное торможение, обруливание препятствий и т.п.
А "шлейф" оставить на потом.
Миру мир
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4
Majestic,
autodreams, почуствуешь машину - сам поймешь... ИМХО и незачем тебе это.



autodreams, почуствуешь машину - сам поймешь... ИМХО и незачем тебе это.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Пахан
- Профессионал
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 582 -
Репутация: +32
Fokis, кого-как называют это один вопрос, а я про то что аварию легче предупредить (подьехать к перекрестку и убедиться что поперек уже все закончили маневр), чем потом с пеной у рта искать свидетелей, что тот му... водила ехал на погасший желтый. Да и не про кого-то конкретно я говорю, а про чайников которые с недельными правами наслушаются как "шлейфовать" на машине или быстро проезжать перекрестки на только что включившийся зеленый и пошла опять вверх статистика ДТП с участием "чайников".
ЗЫ никого не хотел обидеть
ЗЫ никого не хотел обидеть

- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
autodreams, совет не шибко опытного, но бывалого:
Для начала стоит научиться уверенно ездить прямо и чувствовать !свою! машину на прямой на разгон-торможение. Никаких лишних перестроений и рывков-рысканий из ряда в ряд вперед-назад. Объезд препятствий, экстроторможение и т.п. только на полигон-автодром, да хоть на тот, на кот. учился. Ездить плавно и вальяжно с дистанцией. Пусть все думают, что ты пижон и просто ловишь кайф от вождения.
Если до лета проездишь без единой царапины, то считай что ты уже опытный водитель, потому как повезло. А любая страховка никогда не покроет всех потраченных нервов, стоянок в ожидании LGC? метаний по страховым и сервисам, поиск запчастей и т.п.
Динарик, дурак тебя и во дворе найдет и зацелует до капиталки!
PS: А шлейф сегодня нехилый за всеми? особенно на автобусо-камазами. Буквально на ощупь ехать приходилось. Жуть!
Для начала стоит научиться уверенно ездить прямо и чувствовать !свою! машину на прямой на разгон-торможение. Никаких лишних перестроений и рывков-рысканий из ряда в ряд вперед-назад. Объезд препятствий, экстроторможение и т.п. только на полигон-автодром, да хоть на тот, на кот. учился. Ездить плавно и вальяжно с дистанцией. Пусть все думают, что ты пижон и просто ловишь кайф от вождения.
Если до лета проездишь без единой царапины, то считай что ты уже опытный водитель, потому как повезло. А любая страховка никогда не покроет всех потраченных нервов, стоянок в ожидании LGC? метаний по страховым и сервисам, поиск запчастей и т.п.
Динарик, дурак тебя и во дворе найдет и зацелует до капиталки!
PS: А шлейф сегодня нехилый за всеми? особенно на автобусо-камазами. Буквально на ощупь ехать приходилось. Жуть!
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- Пахан
- Профессионал
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 582 -
Репутация: +32
Я тут нечаянно подумал
autodreams, может ты неправильно выразился, а насамом деле хочешь научиться быстро стартовать на скользкой дороге, так это хороший серьезный вопрос. Это важно при проезде нерегулируемых перекрестков и выездов с прилегающей (и дворовой) территории.
В этом случае нужно сначала сорвать машину в шлиф (смотри выше как), сразу после отпускания сцепления отпустить газульку и как только колеса сцепились с дорогой, плавно, но быстро увеличивать газ, затем на 2-ю и так далее. ИМХО самый быстрый способ. Но машину все равно надо чувствовать. По инструкции еще ни у кого не получалось.

autodreams, может ты неправильно выразился, а насамом деле хочешь научиться быстро стартовать на скользкой дороге, так это хороший серьезный вопрос. Это важно при проезде нерегулируемых перекрестков и выездов с прилегающей (и дворовой) территории.
В этом случае нужно сначала сорвать машину в шлиф (смотри выше как), сразу после отпускания сцепления отпустить газульку и как только колеса сцепились с дорогой, плавно, но быстро увеличивать газ, затем на 2-ю и так далее. ИМХО самый быстрый способ. Но машину все равно надо чувствовать. По инструкции еще ни у кого не получалось.
Пахан писал(а):Я тут нечаянно подумал![]()
autodreams, может ты неправильно выразился, а насамом деле хочешь научиться быстро стартовать на скользкой дороге, так это хороший серьезный вопрос. Это важно при проезде нерегулируемых перекрестков и выездов с прилегающей (и дворовой) территории.
В этом случае нужно сначала сорвать машину в шлиф (смотри выше как), сразу после отпускания сцепления отпустить газульку и как только колеса сцепились с дорогой, плавно, но быстро увеличивать газ, затем на 2-ю и так далее. ИМХО самый быстрый способ. Но машину все равно надо чувствовать. По инструкции еще ни у кого не получалось.
То есть чтоб быстрее переехать перекресток надо поступать именно так

- Inka
- АвтоСпец
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 507 -
Репутация: 0
Странный если честно вопрос....Глупый уж извините ИМХО!!!(после этого главное чтобыautodreams, не подумал что все тут такие злые....просто спросил...а все начали наезжать...)Вот у меня вообще нет машины и прав...(тоже глупо) а я и то так умею....Это все самому надо пробовать...И правда на разных тачках по разному...ПРАКТИКА ТОВАРИСЧИ!!! 

Женщина - как инспектор ГИБДД: херни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноват.
*****
Когда женщине нужно повернуть направо она показывает поворот налево, а сама едет прямо..
*****
Когда женщине нужно повернуть направо она показывает поворот налево, а сама едет прямо..