Тема: Быстрый старт с места со шлейфом . HELP me plz :)

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

autodreams
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Тема: Быстрый старт с места со шлейфом . HELP me plz :)

Сообщение autodreams » 25 дек 2007, 00:19

Здравствуйте , уважаемые любители и мастера всего , что связано с автомобилями !

Я только учусь ездить на авто (права получил неделю назад) и поэтому решил обратиться к вам на форум за помощью.

Мне бы хотелось узнать , как многие водители стартуют со шлейфом ? Т.е. буквально срываются с места .
Причём почти неважно на какой машине (например ваз 2110). У меня машина Reno Logan (87 лошадок / 1.6 mpi).

Хотел бы очень получить от вас инструкцию , как этого можно добиться ?
Прямо , если не затруднит по пунктикам ... например вкл. 1 передачу , газу в 1.5 к , и отпускаем сцепление - ну в таком духе ))
Просто ,чтобы было понятно.

Заранее большое спасибо.
С уважением.

 

Ork
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 201
Репутация: 0

Сообщение Ork » 25 дек 2007, 00:25

если хочеш рвануть то 1 передача, 2.5к оборотов спецление бросаеш(не очень резко, но достаточно быстро) и вот тебе шлейф, хочеш больше - бери больше оборотов.

Taureg
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 1 093
Репутация: +1

Сообщение Taureg » 25 дек 2007, 00:28

Дружищще..какой шлейф?? Научись сперва нормально ездить =)
А то пополнишь ряды "шлейффо мессершмидтов" которых народ фотает в кюветах и помещает в раздел ДТП !
Если хочешь реально чему то научиться то запишись на курсы экстремального вождения.
А улететь в ведро КАМАЗа всегда успеешь :wink:
Броня крепка и танки наши быстры.

Devil
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 16 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 617
Репутация: 0

Сообщение Devil » 25 дек 2007, 00:33

да и для шипов ничего хорошего

Serg_tm
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 778
Репутация: 0

Сообщение Serg_tm » 25 дек 2007, 00:40

:D :cherep: :smeh:
Мне бы хотелось узнать , как многие водители стартуют со шлейфом ?

для чего? :oops:

Если необходим быстрый, эффективный старт, то это как раз без "шлейфа" (за исколючением прогрева резины :D ) чем меньше пробуксовка, тем эффективнее разгон!
Best regards, ···• Se®g ™ •···
http://www.lift72.ru/

Созидатель
Мастер
Мастер
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 033
Репутация: 0

Сообщение Созидатель » 25 дек 2007, 00:40

Кг/ам :-)
ломать не строить - душа не болит!

lexa31
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 151
Репутация: 0

Сообщение lexa31 » 25 дек 2007, 00:42

Дружищще..какой шлейф?? Научись сперва нормально ездить =)
А то пополнишь ряды "шлейффо мессершмидтов" которых народ фотает в кюветах и помещает в раздел ДТП !
Если хочешь реально чему то научиться то запишись на курсы экстремального вождения.
А улететь в ведро КАМАЗа всегда успеешь

Правильно говорит товарисчь, 1 зиму лучше ездить как можно аккуратней пока нет опыта вождения, а быстрый старт и шлейф оставь на следущую зиму

xMishax
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение xMishax » 25 дек 2007, 00:43

вот из-за таких водил, которым бы только покрасоваться и происходят потом подобные аварии http://www.tumen.kp.ru/2007/08/24/doc193460/

torch
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение torch » 25 дек 2007, 00:52

ты зимой и не разу не шлифовал? :yes: а когда на прова здавал на горке полюбоиу же шлифанул ! Вот один и тот же принцип. нагонятся,шлифовать , ручник подергать еще успеешь. :lol2:
прямоточный выхлоп-вещь

autodreams
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение autodreams » 25 дек 2007, 01:10

Да лан вам , вы чё ?
Вы думаете я гоняю что ли прямо ? Я езжу аккуратно , т.к. я не безбашенный псих....
Просто решил задать такой вопрос вам и всё.
Т.е. нужно выжать сцепление , 1-ую , затем держать постоянный газ в 2.5 к и потом только плавно отпускать ?

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 25 дек 2007, 01:23

autodreams,
машинку угробишь.. сцепление менять прийдётся уже скоро при таком способе шлифа... (даже скарее чем ты щас подумал... :) ) хотя наверно и вариантров больше нет... а на логане насколько меня просветили обслуживание бъёт по карману... вот было бы у тя каней 200 вот тогда тупо тапку в пол... хотя моя 99 шлифовала на асфальте на 1й когда с холостых ей втопишь...

vulkan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 832
Репутация: +2

Сообщение vulkan » 25 дек 2007, 01:29

autodreams, ппц, ты походу вообще не понимаешь как машина устроена и какие проццесы в ней происходят :lol2: :lol2: :lol2:

Anton72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 736
Репутация: +1

Сообщение Anton72 » 25 дек 2007, 01:31

По началу привыкай к машине а потом сам постепенно ко всему прийдёш. :moto5:

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 25 дек 2007, 01:32

Если плавно, то ты тронешься. Просто тронешься.
Чтобы шлифануть (бёрнаут сделать), нужно достаточно быстро отпустить сцепление на хороших оборотах. Не резко бросить, а быстро отпустить. С этим по первости у всех проблемы :).
Зимой этот приём рекомендую толко на свободных площадках: может потащить в сторону.

А вообще Логан-то не заглохнет от такого?
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 25 дек 2007, 09:14

autodreams, во-первых, не "шлейф", а "шлиф"! От слова шлифовать!
Во-вторых, это придет само, с опытом. Не нужно тут никаких советов! На разных машинах по разному, да и стиль у каждого разный. Поэтому не заморачивайся, через пару месяцеф будешь шлифовать нормально, как риальныйе пацаны с пирделками!

Maxxs, "А вообще Логан-то не заглохнет от такого?"
Пацтулом! Жжош чуваг! :lol2:

Пахан
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 582
Репутация: +32

Сообщение Пахан » 25 дек 2007, 09:27

Если сначала выжать 2,5, а потом только сцепление отпускать, то сцепления надолго не хватит. Нужно одновременно быстро-плавно отпускать сцепление и газ в пол на противоходе (также быстро-плавно), а когда шлиф начался то держись за баранку и регулируй обороты газом, а то машинку уведет на соседнюю полосу, а вдруг там я! и будет тебе :automat: 8O

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40880
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 480 283
Репутация: +266

Сообщение Majesti© » 25 дек 2007, 09:32

во-первых, не "шлейф", а "шлиф"! От слова шлифовать!

Explorer, ничего ты не понял :D Автор хочет научиться трогаться так, чтобы оставался "шлейф" как у самолета в небе :cherep:

autodreams, тут только практика поможет. Но ТОЛЬКО на автодроме или в местах, где нет вообще машин.... и столобов, деревьев и т.д.
А вообще, настоятельно советую с НЕДЕЛЬНЫМ-то стажем отработать для начала другие элементы: например экстренное торможение, обруливание препятствий и т.п.
А "шлейф" оставить на потом.
Миру мир

Fokis
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 277
Репутация: 0

Сообщение Fokis » 25 дек 2007, 09:36

autodreams, хочешь делать всех на светофоре? не лети на него когда красный горит. Тихо едешь, а после как загорелся зеленый 2-ая и вперед, все сзади.
Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех. Франсуа де Ларошфуко

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 25 дек 2007, 09:37

Majestic, :lol2: :lol2: :lol2:
autodreams, почуствуешь машину - сам поймешь... ИМХО и незачем тебе это.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Пахан
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 582
Репутация: +32

Сообщение Пахан » 25 дек 2007, 09:40

Fokis, вот так чаще всего и происходят аварии на перекрестках: один на только что загоревшийся зеленый, другой на только что погасший желтый и... опа...

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 25 дек 2007, 09:42

Majestic писал(а):Explorer, ничего ты не понял :D Автор хочет научиться трогаться так, чтобы оставался "шлейф" как у самолета в небе :cherep:

Majestic, а, ну тут я не советчег! Это точно тогда к пацанам с пирделками. Сливаюсь! :smeh:

Fokis
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 277
Репутация: 0

Сообщение Fokis » 25 дек 2007, 09:44

Пахан, я думаю, вы сами знате, как называют тех, кто на "погасший желтый". А аварии чаще происходят из-за таких любителей асфальт шлифовать. :yes:
Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех. Франсуа де Ларошфуко

Динарик
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 179
Репутация: 0

Сообщение Динарик » 25 дек 2007, 09:53

autodreams, Если в город выезжать будешь так отпишись, чтоб я дома сидел... :cherep: :cherep: :cherep:
А так научится не спеши, меня никто не учил, сам по себе, по-тихоньку научишься. Сперва надо научиться машинку чувствовать!

Пахан
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 582
Репутация: +32

Сообщение Пахан » 25 дек 2007, 09:58

Fokis, кого-как называют это один вопрос, а я про то что аварию легче предупредить (подьехать к перекрестку и убедиться что поперек уже все закончили маневр), чем потом с пеной у рта искать свидетелей, что тот му... водила ехал на погасший желтый. Да и не про кого-то конкретно я говорю, а про чайников которые с недельными правами наслушаются как "шлейфовать" на машине или быстро проезжать перекрестки на только что включившийся зеленый и пошла опять вверх статистика ДТП с участием "чайников".
ЗЫ никого не хотел обидеть :)

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 25 дек 2007, 10:43

autodreams, совет не шибко опытного, но бывалого:
Для начала стоит научиться уверенно ездить прямо и чувствовать !свою! машину на прямой на разгон-торможение. Никаких лишних перестроений и рывков-рысканий из ряда в ряд вперед-назад. Объезд препятствий, экстроторможение и т.п. только на полигон-автодром, да хоть на тот, на кот. учился. Ездить плавно и вальяжно с дистанцией. Пусть все думают, что ты пижон и просто ловишь кайф от вождения.
Если до лета проездишь без единой царапины, то считай что ты уже опытный водитель, потому как повезло. А любая страховка никогда не покроет всех потраченных нервов, стоянок в ожидании LGC? метаний по страховым и сервисам, поиск запчастей и т.п.

Динарик, дурак тебя и во дворе найдет и зацелует до капиталки!

PS: А шлейф сегодня нехилый за всеми? особенно на автобусо-камазами. Буквально на ощупь ехать приходилось. Жуть!
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Динарик
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 179
Репутация: 0

Сообщение Динарик » 25 дек 2007, 10:55

pesec писал(а):[Динарик, дурак тебя и во дворе найдет и зацелует до капиталки!

Я живу в частном доме, во дворе у меня машинки не ездят! :P

Пахан
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 582
Репутация: +32

Сообщение Пахан » 25 дек 2007, 12:34

Я тут нечаянно подумал :shock:
autodreams, может ты неправильно выразился, а насамом деле хочешь научиться быстро стартовать на скользкой дороге, так это хороший серьезный вопрос. Это важно при проезде нерегулируемых перекрестков и выездов с прилегающей (и дворовой) территории.
В этом случае нужно сначала сорвать машину в шлиф (смотри выше как), сразу после отпускания сцепления отпустить газульку и как только колеса сцепились с дорогой, плавно, но быстро увеличивать газ, затем на 2-ю и так далее. ИМХО самый быстрый способ. Но машину все равно надо чувствовать. По инструкции еще ни у кого не получалось.

AMIk
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 май 2007, 00:00
Рейтинг: 117
Репутация: 0

Сообщение AMIk » 25 дек 2007, 20:45

Вот у народа проблемы ... я на своей липучке парюсь чтоб трогаясь со 2-й не шлифовать ... а им как бы так шлифануть ... гы :)

Banan
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 491
Репутация: 0

Сообщение Banan » 25 дек 2007, 21:46

Пахан писал(а):Я тут нечаянно подумал :shock:
autodreams, может ты неправильно выразился, а насамом деле хочешь научиться быстро стартовать на скользкой дороге, так это хороший серьезный вопрос. Это важно при проезде нерегулируемых перекрестков и выездов с прилегающей (и дворовой) территории.
В этом случае нужно сначала сорвать машину в шлиф (смотри выше как), сразу после отпускания сцепления отпустить газульку и как только колеса сцепились с дорогой, плавно, но быстро увеличивать газ, затем на 2-ю и так далее. ИМХО самый быстрый способ. Но машину все равно надо чувствовать. По инструкции еще ни у кого не получалось.

То есть чтоб быстрее переехать перекресток надо поступать именно так :D

Inka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 507
Репутация: 0

Сообщение Inka » 26 дек 2007, 00:17

Странный если честно вопрос....Глупый уж извините ИМХО!!!(после этого главное чтобыautodreams, не подумал что все тут такие злые....просто спросил...а все начали наезжать...)Вот у меня вообще нет машины и прав...(тоже глупо) а я и то так умею....Это все самому надо пробовать...И правда на разных тачках по разному...ПРАКТИКА ТОВАРИСЧИ!!! :yes:
Женщина - как инспектор ГИБДД: херни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноват.
*****
Когда женщине нужно повернуть направо она показывает поворот налево, а сама едет прямо..