Такси Максим .

Пассажиры, клиенты, водители, владельцы: обсуждаем службы такси в Тюмени
каляныч
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 361
Репутация: +14

Сообщение каляныч » 12 дек 2012, 10:34

ВладимирА писал(а):каляныч,

Сейчас больше вопрос стоит о том, как убрать из этой темы случайных людей, ЛКН, товарищей из ближнего зарубежья, любителей покататься и т.д.....
Кто из Вас может реально показать реальные действия на эту тему? Мы реально выдавили их с двух клубов...больше пока разорваться не можем


Чтоб выдавить тех же ЛКН, таксофирмы должны быть в этом заинтересованы. Т.е. пассажиры должны голосовать рублём: не поеду с ЛКН. Но это из области фантастики..
быстро едешь - тихо понесут

 

ivankeln
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение ivankeln » 12 дек 2012, 11:52

заявок всем хватает не надо ляля :yes:

wanted21093i
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Сообщение wanted21093i » 12 дек 2012, 11:52

каляныч, Да и так вроде в офисе порядок небольшой навели, хотя бы русские парни работают :D
Ремонт пк и программного обеспечения, модернизация любого пк тел.8 905 823 36 49.

moto72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 807
Репутация: +30

Сообщение moto72rus » 12 дек 2012, 12:12

каляныч писал(а):Чтоб выдавить тех же ЛКН, таксофирмы должны быть в этом заинтересованы. Т.е. пассажиры должны голосовать рублём: не поеду с ЛКН. Но это из области фантастики..


Вот рад бы вас поддержать как пассажир, но ЛКН меня в 7.30 утра с МЖК готов увезти, а 70% водителей влом на смену выйти в 7 утра (программу максима и олимпа видел в 8 утра, заказы и кол-во водителей). У этого ЛКН ГАЗ и он не плачет шлягер таксиста с 80х годов "Больше бензина сожгу чем заработаю", он соображает что в будни надо такси с 7 до 19 на работу уехать, детей в школу,в садик, в больницу, а не после 20.00, когда 300 машин на 2 заказа и большинству работающих пассов никуда не надо. Почему для официалов постоянщиков нет штрафа 2000-5000р за невыход на линию в 6 утра и за заказы в 7-9 утра висящие по 1-1,5 часа в районах МКР, Гудвин и остальные проблемные ?? Диспетчер должен назначать принудительно заказ с МКР и других проблемных районов. Отказался или не вышел на линию в 7 утра, лови штраф 2000р как на любой работе. Ты постоянщик, это твоя основная работа - будь добр работай. Почему из такси сделали сообщество водителей с девизом "Когда мне выгодно и когда нет пробок- мы выходим на линию по 300 машин. с 7 до 9 и с 17.30 до 19.00 нас не беспокоить".

Поэтому из-за лени и нежелания работать в пробке с 7 утра в МКР, центре некоторые постоянщики сами с места своего упадут, и займут его ЛКН...

rib777
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 2 431
Репутация: +12

Сообщение rib777 » 12 дек 2012, 14:18

ivankeln, неправда...заявок очень мало...водителей больше... :?

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

moto72rus, "Почему для официалов постоянщиков нет штрафа 2000-5000р за невыход на линию в 6 утра и за заказы в 7-9 утра висящие по 1-1,5 часа в районах МКР, Гудвин и остальные проблемные ?? Диспетчер должен назначать принудительно заказ с МКР и других проблемных районов. Отказался или не вышел на линию в 7 утра, лови штраф 2000р как на любой работе. Ты постоянщик, это твоя основная работа - будь добр работай. Почему из такси сделали сообщество водителей с девизом "Когда мне выгодно и когда нет пробок- мы выходим на линию по 300 машин. с 7 до 9 и с 17.30 до 19.00 нас не беспокоить". " - бравооооооо... :up:

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

moto72rus, у меня подработка...когда хочу...а постоянщики вперед на работу...иначе прогул за отсутствие на рабочем месте больше 4-х часов подряд...и выговор...с занесением в грудную клетку... :D :cherep: :smeh: :up: :lol2: :bita:

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Сообщение ВладимирА » 12 дек 2012, 14:28

moto72rus, Я Тебе открою страшную тайну из жизни дикого запада....тогда вместо того, чтобы думать об улучшении условий для своих рабочих, хозяевам предприятий гораздо проще было при забастовке нанять бесправных гасторбайтеров....Ничего не напоминает?
Или Ты из тех же умников, которые кричат на каждом углу, что русский мужик ленивее медведя, поэтому давайте завезем таджиков, глядишь он и вымрет....Тебе ЦРУ не приплачивает за пропаганду уничтожения русского народа?

Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:

И кстати о престиже фирмы...как то одно время в сороковке клиенты начали жаловаться, что много ЛКН ездят...Вы их там сейчас видели?
Беседую тут как то с одним: А меня к вам по временной регистрации возьмут? Нет конечно! А вот в Олимпе у меня родственник пришел с пропиской, зарегистрировался, а Я езжу....
Пассы, даже олимповские диспетчера и хозяеева не знают, кто Вас возит! А не приведи что...с кого спрашивать будете? Олимп просто оказал "информационную услугу"...
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

Автошофер
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 468
Репутация: +1

Сообщение Автошофер » 12 дек 2012, 16:40

moto72rus, Кстати, С тобой точно также могут поступить твои начальники.
Зачем ты им нужен с такой зарплатой, нытьем что летом жарко в офисе, а зимой холодно. То кондиционер подавай, то отопление и комфорт. Можно найти гастробайтера и подешевле и менее требовательного. Есть гастробайтеры и с высшим образованием.
И также готовым работать за копейки. Гастробайтер понятие шире, чем таджик на стройке.
ДА таджик готов тебя отвезти и жену твою и ребенка. И будет ждать и хамство терпеть. Без знаний правил дорожного движения, без понимания элементарных правил безопасности на дороге. Да посути, такжику просто настрать на пассажира. Ты его не найдешь и не сможешь что-либо ему сделать, да и поздно будет уже. Он здесь не живет и человеческой ответственности здесь, на нашей земле не несет.
И ты можешь доверить такжику самое ценное приобритение в твоей жизни?

moto72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 807
Репутация: +30

Сообщение moto72rus » 12 дек 2012, 16:47

ВладимирА писал(а):moto72rus, тогда вместо того, чтобы думать об улучшении условий для своих рабочих, хозяевам предприятий гораздо проще было при забастовке нанять бесправных гасторбайтеров..


"При забастовке" :cherep: А что была?! :D Всё просто: вы кладете с прибором на работу утром с 7.00, они на вас кладут с прибором и набирают ЛКН и всех для работы утром вместо вас - душа в душу! Выходили бы постоянщики работать с 6.00-7.00 и выполняли все заказы, директор бы задумался о костяке фирмы, о престиже. Потом было бы чего предъявить фирме за ЛКН и подработчиков.

Добавлено спустя 36 минут 5 секунд:

[quote="Автошофер"] у вас что там заучивание историй таксистов о плохой жизни чтоб цену набить себе. Вы тогда где в 7.30 утра ездите и братья Славяне таксисты где? Почему за мной в МЖК ЛКН приехал, а если бы ни он, то ждать 1,5часа русского? ....Нууу если жену с ребенком отправляете на ЭКОНОМ-такси, экономя 50-100р, вместо такси Комфорт с собственным автопарком, то извините...

Вот интересно, денег мало мало, а если минималку на 20р поднять вы поедете по пробкам с МКР в 8 утра?? Ага, щаззззз, разбежались вы :lol2: Тот же Нон-Стоп дороже, но не едет :lol2: Как было лень вставать в 6.00 и бежать на работу ежедневно, так и будет всегда. Поэтому у таксистов свободный график.

Автошофер
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 468
Репутация: +1

Сообщение Автошофер » 12 дек 2012, 17:34

Что-то мы похоже отвлеклись от темы Такси Максим.
Ну и соответственно про такси Максим.

По осени было, конец сентября.
Работаю в ночь с воскресенья на понедельник. Неожиданно для меня, скидывают мне заказ в порт на 4 утра с района Моторостроителей. Подъезжаю жду. Выходит женщина, усаживаю в машину, поехали.
Ну и рассказывает мне.
Заказывает такси Максим на время в порт. Диспетчер заявку принимает, но обговаривет следующее условие подачи машины. Гарантии, что машина будет подана вовремя нет,
только при условии, что если в этом районе будет в это время свободная машина.
Мой клиент в шоке, объясняет диспетчеру:" Девушка вы не поняли меня, мне нужна
машина в порт к вылету самалета, у меня билет на руках на 5:30".
Однако, это диспетчера абсолютно не убеждает. Ответ диспетчера: "Ну и что, что в порт, еще раз повторяю, если будет свободная машина в данном районе, то машина будет, если нет, то надо подождать, пока какая-нибудь машина освободиться в данном районе, тогда и будет подача машины клиенту".
Ну дальше пошло обсуждение с клиентом и т.д. По большей части я помалкивал.
Ну каков вам такой ответ диспетчера, просто класс. Мне лично понравилось.
Вывод писать не буду, он очевиден и собственно здесь описан многократно.

Как то вот так.
До скорого.

Добавлено спустя 23 минуты 33 секунды:

moto72rus, Я больше не буду в этой теме писать в данном русле, это тема Такси Максим. Мы отошли от главной темы.
Далее.
В теме такси в Тюмени уже много-кратно обсждались наши взаимоотношения. И пассажир - водитель такси, и пассажир - таксо фирма, и естественно таксо фирма и водитель такси. Как много взаимоотношений в нашей жизни таксисткой, не находишь.
Собственно я ничего нового и не сказал.

Как то вот так.
До скорого.

moto72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 807
Репутация: +30

Сообщение moto72rus » 12 дек 2012, 18:34

Автошофер, не знаю кто куда ушёл, но я про утренний вызов такси Максим и писал :D Так и не понял почему заказы в Максиме есть, а народ не работает, и при этом против подработчиков, ЛКН и т.д. Но понял что все виноваты, кроме самих таксистов, вплоть до ЦРУ :cherep:

Автошофер
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 468
Репутация: +1

Сообщение Автошофер » 12 дек 2012, 19:33

moto72rus, Понял, перечитал пост выше. Ваше раздражение про такси тоже мне понятно.
В общем, в нашем городе так сложилась ситуация, что люди не желают оплачивать повышение тарифа за такси, соответственно водители такси не хотят за эти деньги работать в часы "пробок". Это кратко. Собственно проблема большая мы теряем
доход, пассажиры не получают услугу.

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Сообщение ВладимирА » 12 дек 2012, 23:40

moto72rus, Вопрос упорному пассу: В какой развитой стране такси ездит по фиксированным тарифам? Без таксометра?
И еще, какждый борется за свои права как может....

Добавлено спустя 1 день 47 минут 21 секунду:

Ремарка не в тему, но шведы были жалки :cherep:
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

АПЛ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 323
Репутация: +7

Сообщение АПЛ » 14 дек 2012, 15:54

moto72rus, ЛКН днём работают не потому, что они такие сознательные ( типа, о пассажирах заботятся, что им уехать с МЖК не на чем ), а по тому, что днём меньше ГИБДД. Ночью его на каждом перекрёстке проверять будут, а днём спокойнее , хоть и в пробках. :cherep:

Boriss72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 214
Репутация: +8

Сообщение Boriss72 » 14 дек 2012, 18:18

А ч0?! Нормально устроились . Возят друг-дружку и деньги в кружку :smeh:
"You can get much further with a kind word and a gun than you can with a kind word alone."

Сега1988
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 494
Репутация: +5

Сообщение Сега1988 » 14 дек 2012, 18:24

Максим так то дешовое такси но блин заказы не берут вот их проблема тачек нет уже у них
Изображение

http://vk.com/china_tmn72 оброщайтесь не дорого товары из китая

Jes
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 368
Репутация: +1

Сообщение Jes » 14 дек 2012, 19:06

ценники в максиме пойдут. Еще и программа бывает тупит..еще больше считает))) считаю нормальным для подработки ..даже очень нормальным заработком..особенно для меня.. пока что..студента)) к вечеру вышел заказов 10 выполнил да и хватит ..с кем то познакомился, с кем то поцапался)))) да и деньги в кармане..и бенза пол бака.. а то что мы не выходим днем и т.п. ..это не наши проблемы ..это обычные условия фирмы..свободный график работы..были бы другие условия..было бы всё по-другому. Не работа это такси. А кто говорят что они делают хорошие бабки там..ну и пусть делают. А себя и машину в "гроб" загоняют тем самым, это не учитывают?

Дубликат
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 445
Репутация: +1

Сообщение Дубликат » 14 дек 2012, 22:32

да никогда не будет идеального такси. в принципе не бывает такого чтоб всем было сладко. начните тему "такси Олимп" или такси "Везет" будет тоже самое, да даже в "бизнесе" будут недовольные.буквально вчера вез тетю с сыном в кардиоцентр, утром. говорит с вечера дала заявку в олимп, утром звонит че да как?? там говорят первый раз слышим.позвонила в максим, говорит больше я в этот "Олимп" ни "ногой". можно да сказать, это не водилы, это диспетчера .уки!!! НО,клиенту пофиг, результат, вот основа.вобщем тема вечный срач.а заказов нет, есть в часы пик, так это везде. все зависит от заказа.если с привоза до мжк когда мост стоит смысл стоять там 40 минут за 120 рублей.не с максима, не с олимпа не возьмут этот заказ.если конечно я например не еду мимо привоза и мне надо в восточный.

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5384
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 13 890
Репутация: +13

Такси Максим .

Сообщение Тюменский » 13 июл 2016, 10:53

Попалось тут на глаза в приложении такси "Максим":
Изображение
:roll:

Shurup_tmn
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5049
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 491
Репутация: +24

Такси Максим .

Сообщение Shurup_tmn » 25 ноя 2016, 03:03

Изображение
Не спеши! В морге места всегда есть.

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5384
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 13 890
Репутация: +13

Такси Максим .

Сообщение Тюменский » 25 ноя 2016, 23:38

Да, тоже приколы накопились:
Ехать метров двести - триста:
Изображение
Кто-то опаздывает на отдых, сперва в Москву, а дальше самолётом:
Изображение
Обучение вскрытию машин:
Изображение
:cherep:

Отправлено спустя 19 часов 1 минуту 19 секунд:
Самый длинный маршрут в истории Максим:
Изображение
:eek:

Ambros
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 17:39
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Такси Максим .

Сообщение Ambros » 20 фев 2017, 17:46

Boriss72 писал(а):аказ такси в Калининграде. Вечер не поздний, но нужный мне автобус показал хвост. Что ж, такси не роскошь, скорее – наоборот. Не имеешь возможности содержать собственное авто — плати за «шашечки». Звоню и заказываю машину.

Девушка-диспетчер долго ориентируется в нужном маршруте. Наверное, новенькая. Но разбитной водитель Иван огорошивает объяснением: «Так она, диспетчер, в Кургане сидит! Это мы свои дороги знаем. Она ж только по карте».

Получается, чтобы заказать такси в Калининграде, я звонила на Урал?

А схема простая. Иван фактически покупает заказы у кол-центра, который действительно находится на Урале. За каждого клиента отдает 10%. И всем удобно. Ивану – клиент, диспетчеру – процент, пассажиру – такси по приемлемой цене.

Кстати, мой словоохотливый водитель рассказал, что невысокая стоимость поездки для него лично с лихвой оправдывается количеством.

Порадоваться за Ивана мешало ощущение легкого вранья. Вызывала-то я разрекламированное в городе такси, а приехал «бомбила»–стахановец…
Российская смекалка

Во все времена горожане спешат. Значит, такси вечно. Государство, отказавшись от монополии, отпустило таксомоторный бизнес в частную собственность, но оставило за собой контроль. Однако реформа свелась к банальному лицензированию.

Законодатели предполагали, что именно лицензии снимут основную проблему – наличие на дорогах «диких» извозчиков. Однако штрафы на них не действуют. В результате пассажиры рискуют здоровьем, а порой и жизнью. Государство теряет на налогах, а официальные перевозчики имеют демпинг-конкурентов.

Для юридических лиц введение лицензий практически ничего не поменяло. Зато частникам давало шанс свой кусок хлеба с маслом зарабатывать законно. Усилия минимальные: зарегистрировал ИП, приобрел лицензию, заключил договор на предрейсовый осмотр и — в добрый путь! Конечно же, полностью избавиться от «диких» извозчиков не удалось. Но определенная ясность в этом виде бизнеса появилась.

Однако сильна Россия смекалкой — нашлась в законе щелка для коготка. Вслед за коготком и лапка пролезла. Зверь-то вроде не страшный. Не рычит, не кусается, даже пользу приносит. Это посредник, кол-центр, диспетчерская служба. Именно с такой службой сотрудничает наш таксист Иван. Кстати, только в Калининграде несколько сотен водителей-частников ежедневно покупают информацию о заказах у трех посредников: «такси «Максим», «Арбат» и «такси «Везёт».

По какой-то непонятной закономерности большинство посредников гнездится в уральских городках: Кургане, Шадринске, Ижевске. Работают с размахом и выдумкой. В их цепких лапках почти вся Россия! Охвачено 42 региона страны. У каждой такой службы есть мощный корпоративный сайт. Не жалеют они денег на рекламу. Радиостанции на местах навязчиво крутят ролики, призывающие ездить на недорогом и комфортном такси. Баннеры в людных местах висят с легко запоминающимися номерами телефонов.

А еще – перманентно ведется рекрутирование кадров. Владельцам авто предлагается получать дополнительный приработок. Теоретически ничего криминального. Закон не запрещает оказывать за деньги информационные услуги. Равно как и покупать их. Только вот на практике все обстоит не столь безобидно.


Криминальные последствия

Августовской ночью в городе Кургане с тремя подругами случилась беда. Такси, на котором они возвращались после вечеринки домой, попало в ДТП. Автомобиль врезался в бетонный столб. Ольга погибла, Наташа и Олеся попали в больницу. Курганский суд признал вину водителя и осудил на два года колонии-поселения.

Материалы судебного разбирательства этого ДТП в Кургане интересны одной подробностью. Уже после вынесения приговора по уголовному делу пострадавшие обратились в суд в рамках гражданского кодекса, дабы получить право на компенсацию за причиненные физические и моральные страдания. Они полагали, что перевозчик (фирма такси) обязана ответить рублем за случившееся. Отец погибшей Ольги также просил возместить ему средства, затраченные на похороны дочери. Ведь было достоверно установлено, что девушки сделали заказ такси по телефону и получили подтверждение с номером машины и стоимостью поездки.

Но именно в гражданском процессе выяснилось, что девушек вез частный извозчик. Простой «бомбила», подрабатывающий на досуге. Информацию о потенциальных клиентах он купил у диспетчерской службы, заплатив 10% от стоимости заказа. Судья приняла решение взыскать с диспетчерской службы по 10 тысяч рублей в пользу отца погибшей Ольги и покалеченных ее подруг.

Между тем, представитель прокуратуры, не усмотрев причинно-следственной связи между рекламным трюком и ДТП, опротестовал решение суда.

Есть и другие негативные случаи. Во Владивостоке задержали мужчину, который «бомбил» под маркой такси, покупая информацию у диспетчерской службы. Ему вменяют изнасилование и убийство пассажирки. В Томске девушка, заказав по телефону такси, стала жертвой водителя. В Ульяновске поездка на заказанном по телефону такси закончилась для молодого человека синяками от арматуры. Киров, Тюмень, Новокузнецк…

Во всех случаях пострадавшие вызывали разрекламированное такси, а фактически садились в машину к частным извозчикам. Но фирма, в которую обращались, была во всех случаях одна и та же – «такси Максим».

Кстати, вот само название «такси «Максим» является всего лишь торговой маркой ООО «Мобил», зарегистрированного на территории Курганской области. У этого самого «Мобила» в Калининграде, как, впрочем, и других регионах, есть свои представители. Хотя с точки зрения закона, никаких претензий к ООО и его представителю в области таксомоторных перевозок предъявить нельзя. Потому как не осуществляют они перевозок.


Государство остается с носом

А что государству нужно от такси? Ясно, налоги. Официальных перевозчиков всегда можно проверить на соответствие закону. А вот так называемые «торговые марки» введут в ступор любой фискальный орган.

Вот, к примеру, «такси «Максим», которое вовсе и не такси, имеет в Калининграде свое представительство. Сотрудника три, включая руководителя и уборщицу. Само ООО платит «упрощенку» в бюджет Курганской области. У нас оно всего лишь подписывает договоры с желающими подработать на личном авто. При этом никакой ответственности за частного перевозчика не несет и проверкой его легальности не занимается. Для заключения договора на информационное обслуживания под маркой «такси «Максим» нужен только паспорт! Водительский стаж, наличие лицензии и регистрации ИП, техническое состояние машины и вообще наличие прав не интересует. И замечу – никакого криминала. Фирма торгует информацией. И вовсе не исключается, что продают они эту самую информацию всем, кто желает её купить.

Но кто же тогда контролирует, к примеру, таксиста Ивана? Если следовать букве закона, то сразу несколько структур. Транспортный департамент, налоговая инспекция, ГИБДД, в конце концов. Весь фокус в том, что у каждого контролера свои интересы. Инспектор ГИБДД, например, попросит предъявить права, лицензию и страховку. И получит.

Между прочим, частники используют простую схему. Регистрируется ИП, покупается лицензия, а через пару недель ИП закрывается. Информацию о пассажире Иван получит от диспетчера. Лицензия в бардачке. И родное государство с носом.


Как бороться с призраками?

Федеральный закон №69 (т.н. закон «О такси») вступил в силу год назад. Такое понятие, как «диспетчерская служба такси» в нем отсутствует. А раз нет субъекта права, значит, нельзя и наказать. Выходит, что бороться с «летучим голландцем» невозможно?

Опыт других городов показывает, что попытки делаются регулярно. В ряде городов сотрудники ГИБДД проводят рейды. Останавливают все машины с шашечками, проверяют, есть ли у водителя такси разрешение на перевозку пассажиров, путевые листы с отметками механика и медика, а также наличие таксометра или прайса.

Во многих регионах пошли ещё дальше — там действуют «подсадные утки». Берут диктофон, меченые купюры и записывают весь процесс оформления заказа - от звонка в диспетчерскую службу до оплаты услуги. Поездка заканчивается, как правило, уже с инспектором ГИБДД и представителем ОБЭП. Наказывают и водителя, и диспетчерскую службу. Административно.

Очевидно: ни для частников-нарушителей, ни для их проводников в серый бизнес такой вид противостояния не страшен. Акции проводятся от случая к случаю. Штрафы на фоне прибыли смехотворны. Ну, а уповать только на инстинкт самосохранения горожан — почти безнадежное дело. Хотя бы потому, что хозяева диспетчерских служб на рекламе не экономят. Пойди там разберись: где такси, а где торговая марка.

Щелочка в законе давно уже стала солидной дырой. Латать ее законодатель не спешит. Может быть, властям на местах надо озаботиться безопасностью своих граждан и пополнением бюджета? Может, заставить посредников давать достоверную информацию? Это будет элементарной защитой прав потребителей.

А частных перевозчиков можно контролировать на предмет налогов. Написал заявление о закрытии ИП — верни лицензию. Да и механизм проверки иногородних посредников немудрен.

Кстати, в августе в порядке эксперимента мною был сделан заказ машины «такси «Максим». Однако поездка не состоялась. Мое вежливое любопытство на предмет наличия прайса и лицензии для меня закончилось невежливым предложением покинуть салон частной собственности. Могло быть и хуже. Так что без специальной подготовки повторять не рекомендую.

Елена Турапова, "Авторынок Калининграда", №41 от 16.10.2012

Таксисты Владивостока вышли на тропу войны с непрошенными конкурентами
01 августа 2012 13:36
Официальные таксомоторные компании во Владивостоке никогда особого внимания не обращали ни на «бомбил», ни на предпринимателей, которые «таксуют» по мелочам. Но вот на фирму «Максим», которая не столь давно стала конкурировать на рынке, ополчились не на шутку. Конфликт интересов, конечно, в том, что уводят клиентов низкими тарифами. Но главное, за счет чего могут позволить себе низкий ценник такси текстильщики. Директор одной из лицензированных компаний Владивостока Сергей Кошкин показал корреспонденту «КП» письмо, которое подписала группа коллег по таксомоторному цеху, причем скрепив свои автографы печатями предприятий. Петицию, в которой с помощью юристов расписали все нарушения закона «Максимом», доставили в УМВД и в ГИБДД. Тут и выяснилось, что «пришелец» на владивостокские дороги достал и полицию, и автоинспекцию, вот только очень сложно поймать нелегальных таксистов с поличным.
- Компания в Приморье вообще не числится. Офис у них в Кургане. Водителей нанимают из числа автовладельцев, которые и работают на личных машинах. Естественно, никаких разрешений на деятельность такси у этих горожан нет. Никто не проверяет техническое состояние автомобиля, естественно, нет предрейсового медосмотра водителей. Бывали случаи, когда «таксисты» из «Максима» приезжали на заявки даже в нетрезвом состоянии,- перечисляет прегрешения залетной фирмы Кошкин.
Тактику войны выбрали простую и остроумную. Народ, который трудится в какой-либо из правильных таксомоторных компаний, по очереди под видом пассажира вызывает машину от «Максима». А в конечной точке маршрута сетевого бомбилу принимает вежливый гаишник. Мы напросились на участие в этой провокации.
С Сергеем Кошкиным стоим на Уборевича возле медцентра. Этот адрес он и называет в качестве отправной точки, подавая заявку на машину с сотового телефона. Через пять минут приходит СМС-сообщение, что поездка по нашему маршруту обойдется в 170 рублей, и что за нами приедет Corolla с водителем Светланой. До появления легковушки с блондинкой за рулем наш напарник только успевает сказать, что в его компании поездка на это расстояние стоит 200 рублей.
- Но мы же налоги платим, врач у нас получает зарплату за профосмотр водителей. За безопасность пассажиров несем ответственность, в том числе и в случае, если люди (не дай бог!) пострадают в ДТП.
Светлана оказалась довольно общительной дамочкой. На наивный вопрос пассажирки, не страшно ли извозом заниматься, гордо ответила:
- Отморозки пусть меня боятся. Это мой город, я во Владивостоке 20 лет таксую.
Кстати мстители-таксисты обычно отказываются от услуг женщин, которые работают в «Максиме». Диспетчеру объясняют, что не верят в женские таланты за рулем и опасаются за свою жизнь. А на самом деле считают, что жительницы столицы Приморья в большинстве берутся таксовать только ради детей. Муж там пьяница денег не приносит в семью. Или вообще мать-одиночка борется за выживание. Но в нашем случае оказался другой вариант.
В момент расчета в конечной точке к Corolla подходит автоинспектор. Кроме водительских документов он просит предъявить разрешение на деятельность такси, которого, конечно, нет.
- По нашим наблюдениям во Владивостоке примерно половина частных такси действуют незаконно. Цифры огромные. Только в компании «Максим» предположительно задействовано почти тысяча личных автомобилей. В отношении нелегальных таксистов мы оформляем документы и передаем мировому судье, который оштрафует водителя на пять тысяч рублей. Вы, кстати, тоже объяснение напишите, пожалуйста, в качестве потерпевшей,- предлагает капитан полиции Александр Музыченко. – Самое-то страшное, что в таком «такси» и на преступника за рулем можно нарваться. Как раз недавно поймали водителя, работавшего на компанию «Максим», который изнасиловал и убил пассажирку.

Источник: ГАЗЕТА "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" [ www.kp.ru ]

Форумчане уже частично знакомы с обстановкой в Приморье со слов О.Чернышевой . Причем в Приморье весьма специфическая ситуация . Реестр выданных разрешений (по состоянию на 06.11.12. -3219 шт.)вызывает удивление практически полным отсутствием разрешений выданных ИП и состоит только из таксопарков. Рынок такси в Приморском крае носит криминальный характер – "официальные" таксопарки не пускают на рынок новичков –жгут машины , угрожают учредителям ну и по мелочи прокалывают колеса конкурентам. «Частникам», по их мнению бомбилам , таксопарки продают путевые листы от 500 до 800 руб за смену, что может быть только при монополизации услуг медика и механика и договоренности с гаишниками не трогать бомбил с купленными у таксопарков путевыми листами. Таксопарки имеют «тесные» связи с местными гаишниками , которые видимо «в деле».

Выложенная статья из «КП» очевидно носит заказной характер и еще раз подтверждает « свободу конкуренции» в Приморье. И их методы «конкуренции» - сращивание с местными гаишниками – стукачество в отношении конкурента , заказная пресса. Но зато из этого материала становится понятным где же в Приморье дислоцируются водители такси –собственники авто. У бордюра и в «Максиме» и иже с ним мелких конторках на которые «официальные таксомоторные компании во Владивостоке никогда особого внимания не обращали ни на «бомбил», ни на предпринимателей, которые «таксуют» по мелочам.» Тащусь от этого термина –«официальная таксомоторная кампания» !!! По приморски еще и в значение того, что они не мелочатся , а бомбят Владик в особо крупных размерах. Это ничего не смыслящим журналистам и паксам можно вешать такую лапшу , но не водителям такси. Знаем мы эти «официальные» конторы. Хотя журналист на удивление оказался не лыком шит и не без иронии заметил о методах «конкуренции» в Приморье «НАРОД , который трудится в какой-либо из ПРАВИЛЬНЫХ таксомоторных компаний, ПО ОЧЕРЕДИ под видом пассажира вызывает машину от «Максима». А в конечной точке маршрута сетевого бомбилу ПРИНИМАЕТ вежливый гаишник. Мы напросились на участие в этой ПРОВОКАЦИИ» . Ай да «молодцы» приморские «официальные» таксопарки ! Пауки в банке да и только !!! Алло , Приморье –водители такси !!! Расскажите , чё у вас там творится.

P.S. Ни в коей мере не за "Максим" -тот еще демпинговый лохотрон , почему и дал такой заголовок - словом, хрен редьки не слаще.

Поживем…-увидим.(с)

Похоже данная фирма достала не только Тюменцев , как впрочем и остальные диспетчерские службы.



познавательно)))

Алекс72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 692
Репутация: +1

Такси Максим .

Сообщение Алекс72 » 20 фев 2017, 21:17

Вместо Максима можно поставить название любой диспетчерской службы, и ничего не изменится, одни и те же нарушения закона во всех службах такси.
Место мусора в мусоропроводе

уДАВ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 май 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Superb, Mercury Sable

Рейтинг: 417
Репутация: 0

Такси Максим .

Сообщение уДАВ » 20 фев 2017, 21:19

Все это конечно интересно - и про Максим, и про Везет и прочих... А как же Яндекс, Гетт, Убер и прочие громилы на этом рынке? Со своими финансовыми возможностями, они через год-полтора попросту разорят эти Максимы, не говоря уже о местных карликах. А вы знаете, в прошлом году по России лидером был "Везет" - 1,7 млн заказов в сутки, "Максим" - 1 млн. Представляете - какой денежный оборот? А в казну - копейки... уверен... Не думаю, что Уберы и прочие горят желанием пополнить бюджет государства, а Закон 69 они объедут. Платить будут несчастные водители,.. за всех и за все. :pipec:

Shurup_tmn
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5049
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 491
Репутация: +24

Такси Максим .

Сообщение Shurup_tmn » 21 фев 2017, 01:28

Никого не хочу обидеть (машины у всех разные, возможно кроме максима не берут никуда), но стоимость неприлично низкая. Да и не максим давно, а поехали это фирма стала. Уже с ноября убрал легковые. Даже на газе эконом максима только на топливо.
А про хаос борьбы за пассажира и бардаком в головах есть у некоторых водителей заработать на аренду и на поесть
Не спеши! В морге места всегда есть.

vladikf2004
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 95
Репутация: 0

Такси Максим .

Сообщение vladikf2004 » 21 фев 2017, 20:03

сегодня в максиме висел заказ 138 000 интересно взял кто? и его судьба))) поездка Тюмень-Владивосток-СанктПетербург-Тюмень :???:

Klimentiy_87
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 мар 2017, 19:41
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Такси Максим .

Сообщение Klimentiy_87 » 03 мар 2017, 19:54

Мне лично эта фирма не особо понравилась, в Казани они разве что лучше Такси-Татарстана. Кароч дизлайк :З

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 659
Репутация: +62

Такси Максим .

Сообщение AxelF » 12 мар 2017, 00:11

Изображение
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4002
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 952
Репутация: +11

Такси Максим .

Сообщение igram » 12 мар 2017, 00:15

AxelF,
Интересно, а зачем вообще у должников принимают заказы? Нельзя разве такие номера заносить в черный список?

Shurup_tmn
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5049
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 491
Репутация: +24

Такси Максим .

Сообщение Shurup_tmn » 12 мар 2017, 00:46

igram, интерес в том, что ДС ничего не теряет и не потеряет
Не спеши! В морге места всегда есть.

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16409
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 773
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 12 мар 2017, 00:56

igram, оператор получает з/п от принятых и отработанных заказов, д/с получает процент, если все-таки он расчитается. Ну а если не расчитается, ну нет так нет, только водила потеряет время и бензин, больше никто! Зачем сразу отказывать, а вдруг? :D
Последний раз редактировалось Ramil44 12 мар 2017, 00:57, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано