Легендарный автобус ЛИАЗ-677

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Хотели бы вы, чтобы несколько таких автобусов в идеальном состоянии ездили в вашем городе?

Да
207
70%
Нет
36
12%
Время идёт вперёд, зачем держать старьё.
53
18%
 
Всего голосов: 296

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16409
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 773
Репутация: +165

Легендарный автобус ЛИАЗ-677

Сообщение Ramil44 » 18 май 2013, 15:23

Давно не видел в Тюмени этих автобусов, совсем наверно не осталось. Но в Тобольске они ещё ходят, причом некоторые неплохо отреставрированные. Тем не менее уже так не смотрят за ними, закупая новые Хёндаи и новые Лиазы.
Если честно, я как обычный человек ни на что не влияющий, хотел бы, чтобы кто-нибудь из автобусных предприятий прочитал эту тему и посоветовал руководствам держать в хорошем состоянии, можно сказать в идеальном хотя бы парочку таких автобусов. Мало того, чтобы они ездили по маршруту.
Потому-что он какой-то особенный, не комфортный, уже старинный, но тем не менее особенный. Откуда-то из детства.
Когда был мелкий, всегда стоял перед перегородкой водителя и салона и смотрел вперёд.
В Тюмени мой дядя работал в ПАТП-2 и ПАТП-1 ра учебных с удлинённой зоной водителя, где я сидел позади него.
Красная железная понель, необычный звук ”бутылок"
Не списывайте их все. Оставьте хотя бы один два, что в Тобольске, что в Тюмени, да вообще во всех городах :up:

Немного про этот автобус. Много букав:
Скрытый текст:
Этот легендарный автобус появился на улицах Киева в 1968 году, разбавив массу
"ЛАЗов" и "Икарусов". Ликинский автобусный завод Московской области выпустил
самую неудачную модель автобуса (по нынешним меркам), но революционную, на
уровне западных аналогов того времени, и она стала очень популярной, особенно
на московских маршрутах. Так как предыдущая модель этого завода ЛиАЗ-158 в Киев не поставлялась вообще,
невзирая на массовое распространение во всём СССР, то для Киева появление марки
ЛиАЗ был не простым. В самом начале новые ЛиАЗ-677 получило АТП-09125 (теперь
- АП 5), и машины эксплуатировались на 72,85 маршрутах. Новая модель вызывала двоякое впечатление: на первый взгляд это был
"Икарус-620" (да-да, были и такие машины в Киеве1967-68 г. г, хорошо известный
ранее в нашем городе, но с иной странной отделкой. И действительно: и форма
кузова, и расположение дверей, и общее компоновочное решение с двигателем
впереди, и пониженный пол задней площадки, - всё как у "Икарус-620". Но
одновременно всё выполнено современней, с учётом последних веяний автобусостроения. Как для серийной советской модели модели в 1968 году - это был прорыв! Впервые:
широкие двери и накопительные площадки у дверей (позволяющие машине брать
на борт до 110 пассажиров, 25 из которых - сидячих), мощное освещение салона
лампами дневного света, пневматическая подвеска кузова, автоматическая коробка
передач, гидроусилитель рулевого управления. Как машина для городских
перевозок она была почти идеальна. Из недостатков нужно было отметить слабоватый бензиновый двигатель с
большим расходом топлива. Но, к сожалению, в то время в СССР не было дизельных
двигателей, пригодных для автобуса, да и недорогого бензина было всегда
достаточно. Этот минус становился всё более очевидным с каждым годом, по мере
насыщения городов автомобилями и дорожанием бензина, и ЛиАЗ-677 становился
тормозом в общем динамичном потоке. Водители называли его "слоном" за медлительность, неповоротливость и
прожорливость. На конечные остановки маршрутов, где работали ЛиАЗы, выезжал
специальный дозаправщик, чтобы автобусы могли работать целый день, ибо бака
топлива в 300 литров на две смены не хватало. Как минус конечно следует также
засчитать шумность рабочего места водителя, но в далёком 68-м году показатели
шумности, экономичности и экологии мало кого волновали. Автобус был мало динамичен, да и затяжные подъёмы он преодолевает с трудом, поэтому он не
использовался на гористом маршруте № 71, где в обе стороны было по три
подъёма. Его предпочитали эксплуатировать на "плоских маршрутах", хотя на
некоторых маршрутах с большим пассажиропотоком, где уже не справлялись
маловместительные ЛАЗы - ЛиАЗы натужно воя преодолевали подъём, но один на
всём маршруте, например как на №№ 72, 91. Инженеры ЛиАЗа предупреждали, что машина будет потреблять 75 литров
бензинов на 100 километров пробега. После проведения модернизации двигателя,
машины перешла на потребление более дешёвого бензина А-76, и паспортное
потребление было снижено до 54-х литров на 100 километров. По отзывам
водителей, машина со временем потребляет всё меньше и меньше топлива (54
литра на 100 километров в период обкатки, а при дальнейшей эксплуатации при хорошем обслуживании около 40 литров ). Одним из существенных недостатков машины является перегрев двигателя в
жаркое время, при температуре выше 26-27 градусов. Чтобы хоть как-то охладить
двигатель, водители приподнимают крышку моторного отсека. Вопрос перегрева
довольно спорный: как правило, это случается в летнее время, когда в воздухе
летает много тополиного пуха, и именно пух и пыль забивала радиатор. И все беды
- от лени и неквалифицированности водителей и ремонтного персонала, несвоевременно прочищающего радиатор. На некоторых машинах водители устанавливали дополнительный включатель в в
виде тумблера для принудительного включение первой передачи (ибо у ЛиАЗа была
и 2-х и 3-хступенчатая автоматическая КПП). Это было сделано для того, чтобы не
совсем исправные машины особенно во время перегрузки, уверенней разгонялись
либо преодолевали затяжной подъём, также это позволяло избежать резкого
дёргания машины на подъёмах, особенно проявлялось на затяжном подъёме по улице Урицкого на маршруте № 69. А простым пассажирам за всё время эксплуатации этой машины было достаточно
удобно и комфортно: просторный и тёплый салон, мягкий ход, большие окна
делали поездки на 677-м приятными. У машин 68-го года выпуска были
оригинальные светильники салона в виде цельной световой линии из которой
выходили стойки продольных поручней, а также своеобразная рифлёная фактура
обивки сидений. В 1969 году автобусы стали поступать и в АТП-09123 (теперь - 3-й парк) для
обслуживания нового Никольско-Борщаговского массива на 69 маршрут. С 1975 по
1985 маршрут № 69 был укомплектован исключительно этой моделью, и несмотря
на тяжёлый, затяжной подъём по улице Урицкого (а ЛиАЗ очень плохо справлялся с
затяжными подъёмами), ЛиАЗы всегда с переполненными салонами, и надёжно
возили киевлян. И лишь в 85-87 годах "слоны", а их было только на этом маршруте 50 штук сдали позиции в пользу венгерских Икарусов. За всю историю модели "677" было всего три варианта окраски: первая партия в
1968 году была светло-серого цвета только с бордовой "юбкой", вторая полоса под
окнами появилась в партии 1970 года. На машинах первых партий (с красной "юбкой" или с двумя красными полосами)
были и необычные задние фонари: маленькие круглые фонари в большой
хромироанной "тарелке". В вечернее и ночное время, когда включались стопы и
повороты, эти фонари казались просто огромными, и довольно ярко смотрелись на
киевских улицах. В 1972-73 г. г. стали поступать машины с двумя синими и
зелёными полосами на сером фоне. Поступила и небольшая партия машин с ярко- жёлтыми полосами на сером фоне. И лишь в 1976-77 годах (с появлением
модификации "677М") "ЛиАЗы" приобрели всем знакомый и хорошо
запоминающийся в СССР жёлтый и жёлто-рыжий цвет. Машины "677М" были только
жёлтого цвета. Первые партии 677 модели в количестве 10 штук попали и в 1 парк в 1969 году, где
работали на 62-м маршруте вместе с ЛАЗ-695М. Позже машины были переданы на
56-й маршрут, где и доходили до списания. В 1-м парке эта модель не прижилась, и
более в него не поступала. Зато 3-й, 4-й, 5-й парки массово получали "слонов", и все напряжённые маршруты
этих парков были заполнены ими. В 3-м парке машины работали на маршрутах 9 (с
лета 1978, со дня закрытия трамвая 17, до 1983 года), 69, 82, 89, 92, в 71-73-х годах
и на 2-м маршруте. В 4-м парке - на 13, 23, 97 маршрутах. В 5 парке на маршрутах
72, 85, 91, 93, 59, 88. Машины работали и на маршрутах 30, 35, 47, 70 (ходившем
от станции метро "Нивки" на новопостроенный Виноградарь через Газопроводную), 90 (как в 3-м, так и в 5-м парке). В Киеве эти автобусы поступали только в четыре правобережных АТП: сначала - в
АТП-09125, через некоторое время - в АТП-09121 и 09123, через год - в АТП-09124. Поступали "ЛиАЗы" и АТП-09126 (АТП-13033) сразу после его создания в 1981 году,
поскольку туда передавался подвижной состав из АТП-09125 (АТП-13032). Но эти
машины в парке протянули недолго, и скоро были списаны. Да и с трудом можно
представить "ЛиАЗ-677" на Оболони или Троещине. Всего в АТП-09126 поступило
5-7 машин, одними из которых были 00-55 киу и 99-01 кип (с чёрными номерами). Особо следует отметить, что с начала строительства массива Оболонь и до 1976
года ЛиАЗы-677 были главным транспортом огромного массива, когда 91-й, 93-й,
94-й маршруты с Оболони курсировали до метро станции метро "Завод
"Большевик". 91-й маршрут пытались сделать образцовым в 71-75 годах.
Некоторое время 91-й маршрут был фирменным: на зелёных и синих боках
десятков ЛиАЗов красовалась надпись "ОБОЛОНЬ". На нескольких машинах была надпись "МАЛЯТКО": эти автобусы на Оболонских маршрутах брали только
пассажиров с детьми. Так в то время пытались решать проблемы родителей сесть в
переполненный автобус с малышами. А Оболонь до постройки метро имела не
меньше проблем с транспортом, чем нынешняя Троещина. За все годы выпуска модели 677 она не имела ни одной серьёзной модернизации.
Лишь в 1978 году была усовершенствована электросистема, включая новые
унифицированные с другими автобусными заводами наружные световые приборы,
появились достаточно примитивные передний и задний бамперы (ранее
отсутствовали вовсе), и появилось штатное место у запасного колеса на задней
наружной стенке автобуса. Также по моде того времени стёкла салона стали через одно цельными без сдвижных форточек, в то же время правое глухое стекло
кабины водителя получило сдвижную форточку. Все модернизированные машины
были только полностью жёлтого цвета. Машина стала называться "677М". В первых машинах водители устанавливали запасное колесо прямо в салоне, на
задней площадке. Лишь несколько позже штатное место для запасного колеса
появилось снаружи на задней стенке автобуса. Автобус ЛиАЗ-677 поставлялся в Киев и в пригородной версии 677Б: ровный пол
салона без понижения на задней площадке, двойные сидения по оба борта салона
общим числом 34. Эти машины использовались на тех же городских маршрутах,
чем вызывали недовольство пассажиров узким проходом и меньшей вместимостью.
Так несколько именно таких машин 2-4 шт работали на 69 маршруте. В других
парках модификация 677Б замечена не была.Киевский аэропорт "Борисполь" использовал 10 штук ЛиАЗ-677 в качестве перонного автобуса со снятыми в салоне
сидениями, кроме сидений на колёсных арках. Такая машина имела вместимость до
160 пассажиров. Хоть существовала специальная аэродромная модификация ЛиАЗа
с дверями по обеим сторонам и усиленной подвеской, в Киеве использовался
именно такой упрощённый вариант. На замену этим машинам в 70-х годах пришли автобусы "Икарус-260", значительно
превосходящие советские машины по всем параметрам. Тем не менее, "ЛиАЗы"
поставлялись в Киев до 1985 года, а на маршрутах активно работали до середины
90-х, когда их начали очень быстро списывать. Сейчас в Киеве, в феврале 2005 года, осталось всего три таких машины (скорее
всего, даже одна/ все - в автобусном парке 4/АТП-13031), и они изредка работают
на маршруте № 37 и пригородных маршрутах от станции метро "Святошин",
несмотря на свой почтенный возраст. Но и сегодня, в начале 2005 года, на некоторых пригородних линиях эти машины (в
основном на газовом топливе) возят пассажиров из райцентров до Киева, вызывая
далёкие ностальгические чувства о 70-80 годах. Ведь давно снятая с производства
машина оказалась довольно живучей, да и к тому же Яхромской автомобильный
завод вплоть до 2000 (?) года выпускал кузова этой модели для небогатых районных
АТП. Источник: Автобусный парк №6 г. Киева

Изображение

 

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Легендарный автобус ЛИАЗ-677

Сообщение black013 » 27 янв 2017, 22:08

aleksss_555 писал(а):и ни у кого не было вопросов о непристёгнутости пассажира без детского кресла ,
вот времена были

и дрифт они не исполнялиэээ

d-im-ka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 407
Репутация: +4

Легендарный автобус ЛИАЗ-677

Сообщение d-im-ka » 27 янв 2017, 22:28

Да, легенда. Вырос в городе, где весь ОТ был этим ЛИАЗ. Еще в детстве к ним было претензий море. Однако вспоминаю с теплом.

Капитан_Улитка
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 237
Репутация: +7

Легендарный автобус ЛИАЗ-677

Сообщение Капитан_Улитка » 27 янв 2017, 23:53

Полтора года после армейки на таком работал. После него и уволили из парка.))
Молчание золото. Без повода только бабы треплются.

SteeelRat
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 70
Репутация: 0

Легендарный автобус ЛИАЗ-677

Сообщение SteeelRat » 28 янв 2017, 10:06

Тогда уж и извозчиков на телегах запустить в городе надо, тоже ведь история

Torque
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Lexus RX350)

Рейтинг: 5 139
Репутация: +1

Легендарный автобус ЛИАЗ-677

Сообщение Torque » 28 янв 2017, 17:34

Ramil44, а ты знаешь почему такие автобусы в подгорную часть города в Тобольске не отправляли? Потому что обратно он забраться не мог. Не очень качественный автобус.

Volodya
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11361
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)

Рейтинг: 58 633
Репутация: +59

Легендарный автобус ЛИАЗ-677

Сообщение Volodya » 28 янв 2017, 18:32

Torque, лет 10 назад поднимался из подгорной части города, так встретил там такой автобус. Правда вот ехал за ним и все боялся, что сейчас остановится и поедет назад :cherep:

Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Ramil44, в Ялуторовске в АТП видел такой в исполнении "кабриолет" :cherep:
Правда он стоял под тентом, так что не разглядел что к чему там)))
По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 17637
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 53 356
Репутация: +33

Легендарный автобус ЛИАЗ-677

Сообщение aleksss_555 » 28 янв 2017, 21:01

Torque писал(а):почему такие автобусы в подгорную часть города в Тобольске не отправляли? Потому что обратно он забраться не мог.

ты сам Тобольский ?
а я вот слышал обратную историю, как раз таки в подгорную часть ездили только такие автобусы,
потому что всякие мерсы маны не могли забраться в горку и с ихними АКПП,

кстати на ЛиАЗе., вроде первая АКПП появилась , только вот в горку он реально медленно поднимался, даже на Пермяковский мост от 30летПобеды
интересно а были маршруты через старый Стреловский ? тот то ещё круче был
d-im-ka писал(а):Еще в детстве к ним было претензий море.

самое чёткое место было на переднем поперечном 3-х местном сиденье, прилипнешь к стеклу перегородке и вся дорога видна
только счастье бывало не долгим, зайдёт какая нибудь бабульку--- Уступите место ,
а ведь места выделенные ,
поэтому обычно занимал стоячее место возле форточки в перегородке, пока рост позволял ,
также удобное место было на задней площадке в углу возле дверей,
поперечены отсекали от давления толпы , и стоять было более свободно , зато вылазить на своей остановке та ещё проблема,
как щас помню диалог---- Вы выходите на следующей?
нет а вы?
я да, давайте поменяемся местами ,

раз вообще , залез в переполненый автобус, двери кое как закрыли , с помощью других пассажиров,
стоял на нижней ступеньке, и это зря,
когда дверь стала открываться на следующей остановке, мой ботинок оказался зажатым половинкой створки ,
пассажиры дверь на открытие давят , ноге больно , ору Да закройте блд дверь , ногу зажало ,
водила походу опытный слышать он точно не мог, дверь закрыл , потом открыл , и толпа почти вынесла меня на остановку,
в следующие разы , всяко разно , с криками А ну ка выдохнули , вставал всегда на вторую ступеньку,

ещё помнится характерное дребезжание трансмиссии , спрашивал как то дядьку водителя , типа чего так шумит ,
в ответ услышал тогда загадочное для меню слово --- Кардан
а сейчас вспоминаю и думаю как нафиг мог кардан так дребезжать
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16409
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 773
Репутация: +165

Легендарный автобус ЛИАЗ-677

Сообщение Ramil44 » 28 янв 2017, 21:56

Torque писал(а):Ramil44, а ты знаешь почему такие автобусы в подгорную часть города в Тобольске не отправляли? Потому что обратно он забраться не мог. Не очень качественный автобус.

Не массово же пускать, было прошло, один оставили в Тобольске, летом кайфовал на нем кататься, сквозняк четкий, все приятно) дребежжит :-D
И ещё не раз покатаюсь за 18 рублей с мороженкой в вафельном стаканчике)))

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 17637
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 53 356
Репутация: +33

Легендарный автобус ЛИАЗ-677

Сообщение aleksss_555 » 28 янв 2017, 22:13


просто супер видео
aleksss_555 писал(а):также удобное место было на задней площадке в углу возле дверей,

тайм код 2.52, :up:
aleksss_555 писал(а):ещё помнится характерное дребезжание трансмиссии ,

и про это нашёл

это звук..... такой родной....
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 17637
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 53 356
Репутация: +33

Легендарный автобус ЛИАЗ-677

Сообщение aleksss_555 » 28 янв 2017, 22:34

aleksss_555 писал(а):ещё помнится характерное дребезжание трансмиссии
полистал тему ,
уже был ответ , от самого водителя
Ramil44, кардан от маховика к АКПП постоянно крутится+ длинна кардана. Соответственно крестовины и подвесной постоянно выходят из строя. Собственно кардан и "булькает" даже при минимальном износе деталей
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

Torque
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Lexus RX350)

Рейтинг: 5 139
Репутация: +1

Легендарный автобус ЛИАЗ-677

Сообщение Torque » 29 янв 2017, 01:49

aleksss_555 писал(а):ты сам Тобольский ?
а я вот слышал обратную историю, как раз таки в подгорную часть ездили только такие автобусы,
потому что всякие мерсы маны не могли забраться в горку и с ихними АКПП,

Да, тобольский, под гору ходили вот такие автобусы Изображение
https://ru.*/wiki/ЛАЗ-695

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 17637
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 53 356
Репутация: +33

Легендарный автобус ЛИАЗ-677

Сообщение aleksss_555 » 29 янв 2017, 02:26

Torque писал(а):Да, тобольский, под гору ходили вот такие автобусы

ну конечно , механика не автомат
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 659
Репутация: +62

Легендарный автобус ЛИАЗ-677

Сообщение AxelF » 02 мар 2017, 04:23

Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

Сухарик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 540
Репутация: +8

Легендарный автобус ЛИАЗ-677

Сообщение Сухарик » 02 мар 2017, 07:50

офигеть Тоболяки блин
эти Лиазы не ходили по маршрутам, которые шли по обеим частям города (типа 1, 3) и предусматривали постоянный подъем-спуск,
а вот как раз таки подгорный маршрут №2 (Базарная площадь - ДОЗ) практически только эти автобусы ездили - вместимость ахриненнная по сравнению с ЛАЗ (695 по моему или типа того)
поэтому эти ЛИАЗЫ утром пустые скатывались пОдгору, а вечером так же пустыми - поднимались.
подняться с пассажирами они уже не могли.
а если кто не помнит из Тоболяков - маршруты № 4 и 6 так-то тоже пролегали через спуск-подъем (за Защитино) и по ним ездили в основном именно эти ЛИАЗЫ, правда ооооооочень меееедлеееенооо......
пока в Тюмени

egs
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 436
Репутация: +1

Легендарный автобус ЛИАЗ-677

Сообщение egs » 09 мар 2017, 20:32

Эх, прокатиться бы сейчас на таком...
Да нигде уже их нет

BlackDJ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 583
Репутация: +14

Легендарный автобус ЛИАЗ-677

Сообщение BlackDJ » 09 мар 2017, 20:51

Я один в голове слышу звук его трансмиссии?

diman_333
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 064
Репутация: +3

Легендарный автобус ЛИАЗ-677

Сообщение diman_333 » 09 мар 2017, 21:01

BlackDJ писал(а):Я один в голове слышу звук его трансмиссии?
Всегда сочеталось: по пустым баллонам из под пропана молотком :-D

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 39062
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)

Рейтинг: 453 655
Репутация: +263

Легендарный автобус ЛИАЗ-677

Сообщение Majesti© » 14 май 2017, 02:19

Тобольский с номером 72RUS:
Изображение Изображение
Миру мир

Shurup_tmn
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5050
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 492
Репутация: +24

Легендарный автобус ЛИАЗ-677

Сообщение Shurup_tmn » 14 май 2017, 05:17

Majesti©, обалденный внешний вид автобуса. Это ему сколько лет?
Не спеши! В морге места всегда есть.