Владельцы частных автобусов объявили протест?
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
nemo, чуваг... Я исчо в Ямалгеофизике в 91-м долбил компутеры, которые загружались с магнитнолентных бобин. Всякие калькуляторы песал, и дажы музыку играл кодами (вот тогда и решил стать программером)... Системнег был с платяной шкаф... И мониторы монохромные черно-зеленые...
Однако это ОФФ-ТОП, поэтому эту тему давайтие не будем продолжать...
Итаг, что там с автобусами?
Однако это ОФФ-ТОП, поэтому эту тему давайтие не будем продолжать...
Итаг, что там с автобусами?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Dead_Mozay
- Автолюбитель
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:00
-
Рейтинг: 60 -
Репутация: 0
Scorpions писал(а):не доводи до слезя те умоляю
Я, как рядовой сотрудник областной администрации, подтверждаю, что большие деньги получают только большие начальники.
Средняя зарплата специалиста тут 200 убитых енотов.
Два года назад оклад был ТРИ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ.
Кстати говоря, учитель какой-нибудь средней категории, получает больше.
Так что не стоит верить мифам про бедных учителей и богатых чиновников.
- Dead_Mozay
- Автолюбитель
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:00
-
Рейтинг: 60 -
Репутация: 0
isNospoon писал(а):9000 оклад у всех гос.служащих + надбавки 50 - 100 % от оклада + премии (обычно 1 - 1,5 оклада)
Откуда такие сведения?:) Назовите свой источник, чтобы я мог аргументировано предъявить претензию бухгалтерии:)
Надбавки отменили с января 2006 года. Премии с той же даты только квартальные.
А когда работали надбавки оклад и был 3 000р.
Прошу прощения за провокацию оффтопа:)
- Zamys
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Suzuki SX4 SUV)
-
Рейтинг: 263 -
Репутация: 0
- Dead_Mozay
- Автолюбитель
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:00
-
Рейтинг: 60 -
Репутация: 0
- Scorpions
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Touareg
-
Рейтинг: 2 056 -
Репутация: +3
Dead_Mozay,
я блин как стоял на квартиру в очереди №237 лет 13 назад так и торчу там, зато у работников администр. даже рядовых поработав 2-3 года..., я даже не хочу говорить как дуют пенсионеров, инвалидов, хз что за льготники появляются и тд. и тп. а про зарплату я знаю что не большая. завязываем тема не об этом. ООФ
я блин как стоял на квартиру в очереди №237 лет 13 назад так и торчу там, зато у работников администр. даже рядовых поработав 2-3 года..., я даже не хочу говорить как дуют пенсионеров, инвалидов, хз что за льготники появляются и тд. и тп. а про зарплату я знаю что не большая. завязываем тема не об этом. ООФ

На три вещи можно смотреть вечно: на огонь, на воду и как женщина паркуется.
- SerVer
- Профессионал
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 690 -
Репутация: 0
По автобусам: ждем наступление сентября для начала компенсаций от администрации. Пока только проводят мониторинг - в каждом автобусе сидит человечек и считает бабушек
. По другому видимо никак не могут. По крайней мере акция с забастовкой привела к началу возмещения реальных затрат по перевозке льготников, а не эйфорических 84 рублей, взятых с потолка

- Андрюха
- АвтоСпец
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mazda CX-9
-
Рейтинг: 705 -
Репутация: 0
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27596
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 535 -
Репутация: +168
Думаю, зарабатывают больше. Андрюха, вот почитай один текстик. так это речь о водилах из ПАТП, они на зарплате. У частников должно быть больше.
"Я б водители пошел пусть меня научат. Крутить баранку на "муниципальном" автобусе может стать популярным занятием. От желающих уже нет отбоя. А ведь ещё в прошлом году руководители автотранспортных предприятий об этом даже и не мечтали. Причина проста - водителям подняли зарплату. Причём, весьма существенно. В прошлое и будущее этой профессии заглянул Василий Яковлев.
(ТИТР: Тюмень)
Владимир Скипин уже 27 лет колесит за рулём автобуса по тюменским дорогам. Он ещё помнит те времена, когда работать водителем обычного "Икаруса" было и пристижно и прибыльно.
(СХ 00:18 С5 Титр: Владимир Скипин водитель муниципального автобуса
Мы когда-то были практически на 2-3 месте по заработку в Тюмени. - Это когда? - В 80-х вот годах. Середина 80-х, конец 80-х. И потом постепенно мы мы до такой степени, как сказать...опустились ниже всех)
В 90-е годы многие опытные водители уходили из ПАТэПэ именно из-за низкой зарплаты. Причём, без сожаления. Им даже профессию менять не приходилось. Хозяева "частных" автобусов оказались более щедрыми и предприимчивыми.
(СХ 00:08 С4 Титр: Алексей Караулов водитель частного автобуса
Сразу разница почувствовалась. Здесь же конкретно на себя работаешь. Знаешь, как говориться: "Как потопаешь, так и полопаешь" - Такая есть поговорка)
У "муниципальщиков" же мало что поменялось. Несмотря на рост инфляции зарплата долгие годы оставалась на прежнем уровне. А в 2006-м году дело чуть не дошло до забастовки. Тогда работники профсоюзов выступили и перед городской администрацией, и перед городской думой.
(СХ 00:11 С3 Титр: Любовь Кобышева председатель профкома ОАО "Тюменьавтотранс"
Собирали конференцию, на которой были выдвинуты требования, что очень низкая зарплата, большая переработка и то, с этой переработкой зарплата была небольшая)
Перед самым новым годом ситуация с зарплатами на городских ПАТэПэ кардинально поменялась. Теперь, если водитель работает качественно: не выбивается из графика, да еще и перерабатывает сверх нормы, в конце месяца в кассе его будет ждать вполне солидная сумма.
(СХ 00:07 С6 Титр: Владимир Скипин водитель муниципального автобуса
У меня вот, допустим, получилось... сколько... 34 тысячи в этом месяце)
Повышение зарплат почти в 2 раза заставило водителей воспрять духом. А кондукторы наоборот затаили обиду - ведь им, как и водителям, тоже часто приходится работать с утра до ночи не покладая рук. Всего за 5-6 тысяч в месяц.
(СХ 00:17 С1 Титр: Александр Чертенко генеральный директор ОАО "Тюменьавтотранс"
У кондукторов заработная плата в настоящее время пока прежняя, но в декабре месяце подписано новое положение о заработной плате кондукторов, которая составляет за баланс времени 11 тысяч рублей)
По факту же будет получатся 14-15 тысяч рублей. Зарплату "по-новому" кондукторы должны получить уже в марте. В этом году их также планируют полностью переодеть.
(СХ 00:16 С2 Титр: Александр Чертенко генеральный директор ОАО "Тюменьавтотранс"
Как это было раньше. Традиционно водители и кондукторы имели свою униформу. Это будет украшать и транспортные предприятия, и создавать соответствующий имидж городу)
(СХ 00:14 СТНДП Титр:Василий Яковлев корреспондент
40 тысяч рублей в месяц в городских ПАТэПэ теперь называют вполне реальной цифрой. Ещё немного и водителям частных автобусов будет впору подумать о смене начальника, а тем, кто пошёл учиться -к примеру, в журналистику, стоит ещё раз взвесить все "за" и "против")
Василий Яковлев, Сергей Жернаков, Тюменское время.
"Я б водители пошел пусть меня научат. Крутить баранку на "муниципальном" автобусе может стать популярным занятием. От желающих уже нет отбоя. А ведь ещё в прошлом году руководители автотранспортных предприятий об этом даже и не мечтали. Причина проста - водителям подняли зарплату. Причём, весьма существенно. В прошлое и будущее этой профессии заглянул Василий Яковлев.
(ТИТР: Тюмень)
Владимир Скипин уже 27 лет колесит за рулём автобуса по тюменским дорогам. Он ещё помнит те времена, когда работать водителем обычного "Икаруса" было и пристижно и прибыльно.
(СХ 00:18 С5 Титр: Владимир Скипин водитель муниципального автобуса
Мы когда-то были практически на 2-3 месте по заработку в Тюмени. - Это когда? - В 80-х вот годах. Середина 80-х, конец 80-х. И потом постепенно мы мы до такой степени, как сказать...опустились ниже всех)
В 90-е годы многие опытные водители уходили из ПАТэПэ именно из-за низкой зарплаты. Причём, без сожаления. Им даже профессию менять не приходилось. Хозяева "частных" автобусов оказались более щедрыми и предприимчивыми.
(СХ 00:08 С4 Титр: Алексей Караулов водитель частного автобуса
Сразу разница почувствовалась. Здесь же конкретно на себя работаешь. Знаешь, как говориться: "Как потопаешь, так и полопаешь" - Такая есть поговорка)
У "муниципальщиков" же мало что поменялось. Несмотря на рост инфляции зарплата долгие годы оставалась на прежнем уровне. А в 2006-м году дело чуть не дошло до забастовки. Тогда работники профсоюзов выступили и перед городской администрацией, и перед городской думой.
(СХ 00:11 С3 Титр: Любовь Кобышева председатель профкома ОАО "Тюменьавтотранс"
Собирали конференцию, на которой были выдвинуты требования, что очень низкая зарплата, большая переработка и то, с этой переработкой зарплата была небольшая)
Перед самым новым годом ситуация с зарплатами на городских ПАТэПэ кардинально поменялась. Теперь, если водитель работает качественно: не выбивается из графика, да еще и перерабатывает сверх нормы, в конце месяца в кассе его будет ждать вполне солидная сумма.
(СХ 00:07 С6 Титр: Владимир Скипин водитель муниципального автобуса
У меня вот, допустим, получилось... сколько... 34 тысячи в этом месяце)
Повышение зарплат почти в 2 раза заставило водителей воспрять духом. А кондукторы наоборот затаили обиду - ведь им, как и водителям, тоже часто приходится работать с утра до ночи не покладая рук. Всего за 5-6 тысяч в месяц.
(СХ 00:17 С1 Титр: Александр Чертенко генеральный директор ОАО "Тюменьавтотранс"
У кондукторов заработная плата в настоящее время пока прежняя, но в декабре месяце подписано новое положение о заработной плате кондукторов, которая составляет за баланс времени 11 тысяч рублей)
По факту же будет получатся 14-15 тысяч рублей. Зарплату "по-новому" кондукторы должны получить уже в марте. В этом году их также планируют полностью переодеть.
(СХ 00:16 С2 Титр: Александр Чертенко генеральный директор ОАО "Тюменьавтотранс"
Как это было раньше. Традиционно водители и кондукторы имели свою униформу. Это будет украшать и транспортные предприятия, и создавать соответствующий имидж городу)
(СХ 00:14 СТНДП Титр:Василий Яковлев корреспондент
40 тысяч рублей в месяц в городских ПАТэПэ теперь называют вполне реальной цифрой. Ещё немного и водителям частных автобусов будет впору подумать о смене начальника, а тем, кто пошёл учиться -к примеру, в журналистику, стоит ещё раз взвесить все "за" и "против")
Василий Яковлев, Сергей Жернаков, Тюменское время.
- SerVer
- Профессионал
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 690 -
Репутация: 0
с компенсациями задница - получаем почти через месяц, да и то приходится искать пути обналичивания в противном случае надо будет заплатить 13 процентов подоходнего ( какого фига если я и так налоги плачу)
А насчет зарплаты в ПАТП - действительно им подняли и весьма хорошо - только вот 40 тыщ - сильно преувеличенная сумма (тыщ на 10). Да и то придется попахать практически без выходных. Только вот на водил парковских не только кондуктора косо смотрят. Там же и механики и слесаря и руководящий состав. Выделены деньги были только для водил. Смешно было читать про то что кондукторов приоденут - из через максимум полгода вообще должны убрать - вводятся автоматические системы оплаты проезда, так что девченки скорее всего вообще без работы останутся
А насчет зарплаты в ПАТП - действительно им подняли и весьма хорошо - только вот 40 тыщ - сильно преувеличенная сумма (тыщ на 10). Да и то придется попахать практически без выходных. Только вот на водил парковских не только кондуктора косо смотрят. Там же и механики и слесаря и руководящий состав. Выделены деньги были только для водил. Смешно было читать про то что кондукторов приоденут - из через максимум полгода вообще должны убрать - вводятся автоматические системы оплаты проезда, так что девченки скорее всего вообще без работы останутся
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27596
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 535 -
Репутация: +168
SerVer, самое смешное, что в России вся автоматизация держится на людях. Как же будет выглядеть "система автоматической оплаты проезда" в Тюмени? Так: пассажир покупает в специальных точках карточку, на которой лежит некая сумма (ну, например, 300 рублей). Заходит в автобус, прикладывает карточку к считывающему аппарату и стоимость проезда "перетекает" с карточки на счет автопредприятия. Но те, кто разрабатывал систему, хорошо знают психологию наших людей. Если считывающее устройство просто прикрепить к стенке автобуса, то результат будет если не нулевой, то близкий к нему. Поэтому данное устройство (оно переносное, вешается на грудь), будут носить все те же кондукторы... Короче, безработица им еще долго не грозит. Вводится это для того, чтобы исключить наличный расчет и связанные с ним злоупотребления.
- 880
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 481 -
Репутация: 0
Holtoff, а почему именно так??? Может сделают как в Москве, когда в автобусах стоят турникеты наподобие метро и пассажир просто вставляет карточку и проходит. В общем всё как в метро... Только меня вот такой вопрос интересует... В метро на входах есть кассы и я всегда в любойе время могу купить билетик и ехать на метро. А как будет в Тюмени. Если я постоянно езжу на машине и лишь изредка пользуюсь автобусом, то смысла покупать "электронный билет" нет. А если мне надо уехать на автобусе вечером с неоживленной остановке, например, на Лесобазе, то как мне быть? Так что он наличного расчета не уйти... 

- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27596
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 535 -
Репутация: +168
880, как раз при этой системе тебе будет очень удобно. Ну купишь ты один раз карточку на 200 рублей, и езди хоть два года, пока сумму не изъездишь - больше ничего покупать не надо и киоски искать - остался без машины, и даже без рубля в кармане - сел и поехал, лишь бы карточка была с собой. А насчет турникетов - ответственные товарищи, думаю, решили, что это слишком дорого и не очень удобно. Я с этим согласен.
- Фдуч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 974 -
Репутация: +3
SerVer, Жалко что водитель зарабатывает
, Это сделано чтоб очередь не создавать при входе в автобус, поэтому все покупают заранее в киоске. Мало их если сравнивать с общем кол-вом обществ. транспорта в щас в основном доминируют маршрутки там нал, неучтенка, нет льготников + расписание = заполнилась, следующий.

- Андрюха
- АвтоСпец
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mazda CX-9
-
Рейтинг: 705 -
Репутация: 0
Туникеты, пропускная система, карточки. А никто не подумал сколько будет стоять автобус на остановке, пока все зайдут и шоркнут карточкой? А как организовать выход пассажиров? Через какую дверь? Там где выходят есть вероятность того что там и зайдут. Ну для примера.
Подъезжает автобус к остановке на которой скопилось 20 человек (далеко ходить не надо тот же 39 на остановке на Газовиков она же поликлиника, в общем следующая после конечной. в 8 утра, или 30ка на Моторостроителей в те-же 8 утра) из автобуса выходят пассажиры, пусть человек 5-7 на выход каждый, если они стоят в очереди затратит 10 секунд, это в среднем одна минута за это время через переднюю дверь пытается войти те-же 20 человек, они толкаются, пинаются, потому что места в это время в автобусе нет, и он уже забит под завязку. на это уйдет с учетом того что надо еще провести карточкой по турникету и пройти, а если кто-то еще карточку держит в сумочке ("блондинка" например) в среднем уйдет на посадку 15 секунд, перемножаем и получаем 300 секунд, а это я минут.
А теперь представьте что автобус будет стоять на каждой остановке по 5 минут, если он идет по графику на данный момент круг около 2х часов, и стоит на остановке примерно 1 минуту а то и меньше, то с турникетной системой у него круг будет в полтора раза больше, все 3 часа. Если сейчас уехать из микрошей до центра (ЦУМ) на 30, 14 по времени уйдет минут 40, то в последующем это время будет состовлять полтора часа. такая же ситуация и 39, у него основной пасажиропоток это заречный в центр, потом центр - ДСУ и обратно. В свое время когда я ездил ежедневно из 1го заречного на ДСУ я у себя на остановке "Поликлиника" часто просто не мог залезть в автобус. потом просто уходил на конечку. Сейчас обстановка таже самая. пасажиров не уменьшилось и не добавилось.
Подъезжает автобус к остановке на которой скопилось 20 человек (далеко ходить не надо тот же 39 на остановке на Газовиков она же поликлиника, в общем следующая после конечной. в 8 утра, или 30ка на Моторостроителей в те-же 8 утра) из автобуса выходят пассажиры, пусть человек 5-7 на выход каждый, если они стоят в очереди затратит 10 секунд, это в среднем одна минута за это время через переднюю дверь пытается войти те-же 20 человек, они толкаются, пинаются, потому что места в это время в автобусе нет, и он уже забит под завязку. на это уйдет с учетом того что надо еще провести карточкой по турникету и пройти, а если кто-то еще карточку держит в сумочке ("блондинка" например) в среднем уйдет на посадку 15 секунд, перемножаем и получаем 300 секунд, а это я минут.
А теперь представьте что автобус будет стоять на каждой остановке по 5 минут, если он идет по графику на данный момент круг около 2х часов, и стоит на остановке примерно 1 минуту а то и меньше, то с турникетной системой у него круг будет в полтора раза больше, все 3 часа. Если сейчас уехать из микрошей до центра (ЦУМ) на 30, 14 по времени уйдет минут 40, то в последующем это время будет состовлять полтора часа. такая же ситуация и 39, у него основной пасажиропоток это заречный в центр, потом центр - ДСУ и обратно. В свое время когда я ездил ежедневно из 1го заречного на ДСУ я у себя на остановке "Поликлиника" часто просто не мог залезть в автобус. потом просто уходил на конечку. Сейчас обстановка таже самая. пасажиров не уменьшилось и не добавилось.
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!
- Фдуч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 974 -
Репутация: +3
Андрюха, Четам там десять секунд делать, полная аналогия с метро сунул выплюнуло. Сначало выход - средняя, задняя дверь потом вход через водительскую. Чтоб блондинок не мешали графику обычно отправная - самая загруженная точка, а туда можно чуть раньше приехать, дальше народ тупо развозиться по маршруту. Это как в Москве, а что наши реализуют можно только гадать.
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27596
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 535 -
Репутация: +168
Андрюха, ты невнимательно читал один из моих постов: там все понятно на эту тему. Итак: считывающее устройство находится на груди (ну, или где удобнее) у кондуктора. Зашел народ на остановке, расселся, или расстоялся. Автобус поехал. Кондуктор подходит, и каждый проводит карточкой по устройству (если влом, дает карточку кондуктору, тот сам проводит). И все. Времени уходит гораздо меньше, чем на отдавание десятки или полтинника и ожидание сдачи. Очередная остановка, кто-то вышел, кто-то снова зашел, и тоже с карточкой через кондуктора. В принципе, все как сейчас, только расчет безналичный. Какие минуты, какие простои? Ты же в супермаркете не заморачиваешься, если на кассе рассчитываешься карточкой? Так тут то же самое.
Добавлено спустя 51 секунду:
Фдуч, Турникетов не будет.
Добавлено спустя 51 секунду:
Фдуч, Турникетов не будет.
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27596
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 535 -
Репутация: +168
Нет, хотят исключить из этого дела наличный оборот денег. Грубо говоря - транспортным предприятиям и частникам передается в месяц миллион билетов (цифра условна), они проданы, и на данную сумму государством получены налоговые отчисления. Только спецы подсчитали: ребята, а пассажиров за это время перевезли на два миллиона! Вопрос: откуда взялся еще миллион билетов (хотя понятно, нашлепали подделок, и в путь, пассажирам то без разницы), и, главный вопрос: где, глядь, налоги со второго лимона? Увы - нет билетов, нет налогов. Можно было, конечно, создать специальные службы в ГУВД, комитете по транспорту и налоговой, которые занялись бы этими махинациями, но, думаю, когда прикинули стоимость создания и содержания таких структур, а главное их эффективность, поняли, что гораздо дешевле и эффективнее ввести электронную систему. Ни билетов, ни нала в руках у автобусников. И налоги прозрачнее. Вот, кажется так.
- Фдуч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 974 -
Репутация: +3
Holtoff, Честный ты, не налоговик ? Все о бюджете думаешь. Описанная тобой схема имеет конкретную цель - убрать мелких так как им нужен такой мухлеж чтобы выжить, выживут несколько а скорей всего одна крупная компания которая будет мухлевать уже не билетиками а по крупному - бюджетом. Те мелкие которые уйдут пересядут на маршрутки вот и все - обыкновенная дележка бизнеса.
ИМХО Проиграют только пассажиры так как стоимость эл. билетика включат в проезд и автобусов станет меньше маршруток большее, автобус комфортнее.
ИМХО Проиграют только пассажиры так как стоимость эл. билетика включат в проезд и автобусов станет меньше маршруток большее, автобус комфортнее.
- SerVer
- Профессионал
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 690 -
Репутация: 0
Holtoff,
Вот именно что только кажется. На самом деле частники сидят на вмененке (налоги в этом году нам подняли в 10 раз) и я хоть на 10 лимонов перевезу пассажиров - все равно заплачу одну и ту же сумму. А для работы с безналом необходимо открыть расчетный счет(платно) и платить или же ежемесячную сумму или же каждый раз за снятия налички. Никто с частниками не хочет работать по безналу (даже транспортная за билетики не принимает) Да и в случае поломки автобуса мне придется ждать 1-2 дня минимум пока поступят безнальные деньги в магазин за запчпсти - зачем мне такие заморочки: простой, беготня в магазин за счетом, домой за платежкой, в банк для перевода, в магазин за железками? Кому это выгодно?
А по поводу терминалов на шее у кондуктора: Зачем? Во первых у пассажира не будет билетика, подтверждающего оплату проезда ( в час пик запомнить всех не реально) и при подозрении что пассажир не оплатил придется второй раз карточкой проводить? Блокировку при повторной проводке поставить не получится, ведь если едет семья и они хотят одной карточкой оплатить проезд 2х или трех человек, или же человек проезжает одну остановку и пересаживается на другой автобус. Я к тому что блокировку ни по количеству ни по времени ввести не получится. Для чего заморочки то такие нужны не понятно.
Раньше мелкие поломки устранялись водителем на месте - взял деньги в кассе - пошел купил тосол, лампочку, саляру, тряпку, швабру, шланг - все что угодно, взамен прикладывался товарный чек. А теперь ему или оставлять энную сумму на всякий случай, или мне по каждому пустяку приезжать к автобусу и везти что необходимо. Дурдом получается
Ни билетов, ни нала в руках у автобусников. И налоги прозрачнее. Вот, кажется так.
Вот именно что только кажется. На самом деле частники сидят на вмененке (налоги в этом году нам подняли в 10 раз) и я хоть на 10 лимонов перевезу пассажиров - все равно заплачу одну и ту же сумму. А для работы с безналом необходимо открыть расчетный счет(платно) и платить или же ежемесячную сумму или же каждый раз за снятия налички. Никто с частниками не хочет работать по безналу (даже транспортная за билетики не принимает) Да и в случае поломки автобуса мне придется ждать 1-2 дня минимум пока поступят безнальные деньги в магазин за запчпсти - зачем мне такие заморочки: простой, беготня в магазин за счетом, домой за платежкой, в банк для перевода, в магазин за железками? Кому это выгодно?
А по поводу терминалов на шее у кондуктора: Зачем? Во первых у пассажира не будет билетика, подтверждающего оплату проезда ( в час пик запомнить всех не реально) и при подозрении что пассажир не оплатил придется второй раз карточкой проводить? Блокировку при повторной проводке поставить не получится, ведь если едет семья и они хотят одной карточкой оплатить проезд 2х или трех человек, или же человек проезжает одну остановку и пересаживается на другой автобус. Я к тому что блокировку ни по количеству ни по времени ввести не получится. Для чего заморочки то такие нужны не понятно.
Раньше мелкие поломки устранялись водителем на месте - взял деньги в кассе - пошел купил тосол, лампочку, саляру, тряпку, швабру, шланг - все что угодно, взамен прикладывался товарный чек. А теперь ему или оставлять энную сумму на всякий случай, или мне по каждому пустяку приезжать к автобусу и везти что необходимо. Дурдом получается
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27596
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 535 -
Репутация: +168
Поднимаю тему по той причине, что, думаю, довольно скоро у нас в городе опять начнется кипиш автобусовников. Причина вот тут:
сегодняшний ТыР-ТыРовский сюжет на эту тему:
"Схема движения тюменских автобусов кардинально изменится. Рассказывает Евгения Зубцова".
http://www.tochnee.ru/pages/novosti/ekonomika-6/3888
Как я понял, схему движения меняют автобусы, идущие по Республике (чтобы разгрузить ее).
Не исключено, доходы у автобусников упадут, что и может стать толчком к волнениям.
сегодняшний ТыР-ТыРовский сюжет на эту тему:
"Схема движения тюменских автобусов кардинально изменится. Рассказывает Евгения Зубцова".
http://www.tochnee.ru/pages/novosti/ekonomika-6/3888
Как я понял, схему движения меняют автобусы, идущие по Республике (чтобы разгрузить ее).
Не исключено, доходы у автобусников упадут, что и может стать толчком к волнениям.