Сообщение air007 » 07 дек 2017, 09:03
Ну хз хз, знак шипы хоть и обязан быть наклеен, наказание за это штраф 500р. Это не конструктивный элемент тс, поэтому запрет на экплуатацию не распространяется, ездить без него авто имеет право полное. Второе, они должны доказать, что именно отсутствие знака повлекло ДТП (а тут это не реально, особенно если в пробке, держи дистанцию и все). А то по такой логике у нас и грязные номера = обоюдка, и тонировка = обоюдка, и выключенные фары (хоть в какое время) = обоюдка. Сейчас задача страховой доказать причинно-следственную свзяь, как отсутствие знака Ш повлекло за собой ДТП, тк запрета на эксплуатацию авто без знака нет (в отличие от летней резины зимой, штрафа нет, но есть запрет, там однозначно будет. вина). Доказать они это не смогут при всем желании, так что если начнут лапшу на уши вешать, нахрен шлите их и давите на свое, максимально вам в этой ситуации штраф выпишут, т.к. отстутвие знака НЕ является причиной ДТП, а вот человеческий фактор (невнимательность виновника) это и есть причина. Ну вроде коротко и по делу, давите страховую.
Для аналогии, если у кого то есть вопросы по поводу отказов осаго в выплате, типа вот вы должны были, нарушили пдд поэтому отказываем, хрень это все. У нас ВСЕ дтп являются следствием нарушения пдд (за ооооч редким исключением), с таким же успехом можно отказывать и в случае проезда на красный, за превышение скорости, за выезд на встречку и тд. Это не их компетенция, нарушил? ну хрен с ним, что теперь, заплачу штраф, а урон они должны возместить. Насколько помню в законодателстве у нас только за оставление места дтп и пьяную езду следует отказ. Ну если не вписан в страховку и подобное, но никак не за такие мелочные нарушения
Отправлено спустя 12 минут 57 секунд:
Ps забыл про стопарь написать.
2.3.1 Правил дорожного движения запрещается движение при негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости. (стоп-сигналы относятся сюда же)
Запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.
Так что стопы это вообще не показатель у нас с юридической точки зрения. В светлое время суток произошло? Вообще забить. В темное? Только что сломался, ехал осторожно, чтобы починить.
Но это для инфы больше, что дырки у нас есть, фактически один м*дак ленится лампочку вкрутить, в него влетают, потому что не видно ничерта, а он прав, обидно какбе =) Понятно, что угодно можно и доказать и извратить и тд, но тут по умолчанию так, все остальное надо доказывать
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)