Kia представила полностью новый Soul
- Автоновости
- Автоновости
- Сообщения: 11580
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Рейтинг: 21 766 -
Репутация: +8
Kia представила полностью новый Soul
Kia представила полностью новый Soul
Южнокорейский производитель на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе представил новый кроссовер KIA Soul, продажи которого стартуют уже в начале следующего года. Обновленный кроссовер получил ряд внешних изменений, так что отличить его от предшественника можно с любого ракурса.
Новый KIA Soul стал на 56 мм длиннее предшественника (колесная база увеличилась на 30 мм), ширина и высота остались прежними. Габариты автомобиля составляют (ДхШхВ) 4197 x 1801 x 1600 мм. Дверь багажного отсека стала шире, уменьшилась погрузочная высота, увеличился объем багажника.
KIA Soul нового поколения будет продаваться в стандартном виде, в вариации X–Line, в виде электрокара ECO-electric, а также в спорт-версии GT-Line. «Зеленую» модификацию новинки оснастили аккумуляторами от модели от e-Niro. Батареи емкостью 39 кВт-ч обеспечивают кроссоверу Soul запас хода в 225 км. GT-Line отличается колесными дисками размером 18 дюймов, сетчатой решеткой радиатора, а в салоне предлагается красная прострочка.
В линейке моторов доступны два варианта: атмосферный объёмом 2,0 литра или 1,6-литровый турбированный мощностью 147 и 201 л.с. соответственно. Силовые агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой «механикой», либо с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями.
Выход новинки на рынок планируется на следующий год. Цены пока не сообщаются
Южнокорейский производитель на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе представил новый кроссовер KIA Soul, продажи которого стартуют уже в начале следующего года. Обновленный кроссовер получил ряд внешних изменений, так что отличить его от предшественника можно с любого ракурса.
Новый KIA Soul стал на 56 мм длиннее предшественника (колесная база увеличилась на 30 мм), ширина и высота остались прежними. Габариты автомобиля составляют (ДхШхВ) 4197 x 1801 x 1600 мм. Дверь багажного отсека стала шире, уменьшилась погрузочная высота, увеличился объем багажника.
KIA Soul нового поколения будет продаваться в стандартном виде, в вариации X–Line, в виде электрокара ECO-electric, а также в спорт-версии GT-Line. «Зеленую» модификацию новинки оснастили аккумуляторами от модели от e-Niro. Батареи емкостью 39 кВт-ч обеспечивают кроссоверу Soul запас хода в 225 км. GT-Line отличается колесными дисками размером 18 дюймов, сетчатой решеткой радиатора, а в салоне предлагается красная прострочка.
В линейке моторов доступны два варианта: атмосферный объёмом 2,0 литра или 1,6-литровый турбированный мощностью 147 и 201 л.с. соответственно. Силовые агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой «механикой», либо с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями.
Выход новинки на рынок планируется на следующий год. Цены пока не сообщаются
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 39051
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)
-
Рейтинг: 453 493 -
Репутация: +263
Kia представила полностью новый Soul
Более стильный стал дизайн! Но все равно некий элемент игрушечности и несерьезности присутствует, хотя уже в меньшей степени, по сравнению с первой версией ) Хотя может из-за такого вида его и покупают женщины )
Миру мир
- Фунтик1
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 624 -
Репутация: 0
Kia представила полностью новый Soul
7 ступенчатый автомат с двумя сцеплениями.
Это что за чудо? Робот чтоли?
Это что за чудо? Робот чтоли?
- Baner
- Профессионал
- Сообщения: 1658
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 551 -
Репутация: +2
Kia представила полностью новый Soul
Фунтик1, он самый) потипу дсг)) мало немцы с ним мудохались, теперь и Киа в тоже болото) интересно глянуть на сам механизм,
Ремонт любой сложности, кузовной, слесарный, автоэлектрик, Комонрейл, заправка-проверка кондиционера!
Замена робота на АКПП-МКПП!
СтО ЯпОшКа-ХэлпАвтоЦентр!
Тел: 530068 Либо +79634520068 viber-whatsapp
Замена робота на АКПП-МКПП!
СтО ЯпОшКа-ХэлпАвтоЦентр!
Тел: 530068 Либо +79634520068 viber-whatsapp
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5324
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 324 -
Репутация: +37
Kia представила полностью новый Soul
Majesti© писал(а):Более стильный стал дизайн! Но все равно некий элемент игрушечности и несерьезности присутствует, хотя уже в меньшей степени, по сравнению с первой версией ) Хотя может из-за такого вида его и покупают женщины )
Вот взял и одним махом приравнял соул к женскому автомобилю
В данном автомобиле (городском) - как раз все что надо для города, клиренс - что бы бардюры не сшибать, двигатель - раньше 2.0 шла только для корейцев, нам только 1.6 перепадало. 2.0 - бешенная табуретка.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- switch
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 13 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 292 -
Репутация: +6
Kia представила полностью новый Soul
Ну, вроде уже не такой отталкивающий шнобель у машинки Раньше страшнее был только Шевроле Спарк!
- MegaMouse
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 904 -
Репутация: 0
Kia представила полностью новый Soul
stetor писал(а):Majesti© писал(а):Хотя может из-за такого вида его и покупают женщины )
Вот взял и одним махом приравнял соул к женскому автомобилю
В данном автомобиле (городском) - как раз все что надо для города, клиренс - что бы бардюры не сшибать, двигатель - раньше 2.0 шла только для корейцев, нам только 1.6 перепадало. 2.0 - бешенная табуретка.
Действительно, что за дела!
Есть во владении 1й рестайл, на пухлых колесах с немного меняной подвеской порядка 20см клиренс, одно время и на изоленте поездить успел .
Вот что мне не нравится, дак то что с каждой обновой они все ниже и ниже. Дизайн, конечно, поинтереснее становится, но и время не стоит на месте.
Иногда возникала мысль поменять на более новый, но.. и в этом все устраивает, и клиренс по сравнению с новыми
А так норм машин, беспроблемный, компактный, в свое время один из прострнейших салонов (кроме багажника), высокий, относительно шустрый (на мешалке), не 7 секунд, конечно
от души душевно в душу wrooooom-wroom-wroom
- Касильяс
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 280 -
Репутация: +2
Kia представила полностью новый Soul
stetor писал(а):Majesti© писал(а):Более стильный стал дизайн! Но все равно некий элемент игрушечности и несерьезности присутствует, хотя уже в меньшей степени, по сравнению с первой версией ) Хотя может из-за такого вида его и покупают женщины )
Вот взял и одним махом приравнял соул к женскому автомобилю
В данном автомобиле (городском) - как раз все что надо для города, клиренс - что бы бардюры не сшибать, двигатель - раньше 2.0 шла только для корейцев, нам только 1.6 перепадало. 2.0 - бешенная табуретка.
второе поколение в рестайле с 2.0 у нас
- vulkan
- АвтоСпец
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 832 -
Репутация: +2
Kia представила полностью новый Soul
MegaMouse писал(а):stetor писал(а):Majesti© писал(а):Хотя может из-за такого вида его и покупают женщины )
Вот взял и одним махом приравнял соул к женскому автомобилю
В данном автомобиле (городском) - как раз все что надо для города, клиренс - что бы бардюры не сшибать, двигатель - раньше 2.0 шла только для корейцев, нам только 1.6 перепадало. 2.0 - бешенная табуретка.
Действительно, что за дела!
Есть во владении 1й рестайл, на пухлых колесах с немного меняной подвеской порядка 20см клиренс, одно время и на изоленте поездить успел .
Вот что мне не нравится, дак то что с каждой обновой они все ниже и ниже. Дизайн, конечно, поинтереснее становится, но и время не стоит на месте.
Иногда возникала мысль поменять на более новый, но.. и в этом все устраивает, и клиренс по сравнению с новыми
А так норм машин, беспроблемный, компактный, в свое время один из прострнейших салонов (кроме багажника), высокий, относительно шустрый (на мешалке), не 7 секунд, конечно
А мое г на мешалке не едет нифига. 1.6 130 кобыл, вроде мотор тот же что на хундай i30 а на ходу две большие разницы. Такое чувство что у соула главная пара в коробке короткая через чур. На первых трёх передачах шлифует колёсами, когда хундай плавно едет как паровоз. А на скоростях выше 100 вообще разницы между 5 и 6 передачей нет, обгонять по трассе вообще на 3ей приходится. Просто ужас, никогда больше соула не куплю
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5324
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 324 -
Репутация: +37
Kia представила полностью новый Soul
vulkan писал(а):MegaMouse писал(а):stetor писал(а):Вот взял и одним махом приравнял соул к женскому автомобилю
В данном автомобиле (городском) - как раз все что надо для города, клиренс - что бы бардюры не сшибать, двигатель - раньше 2.0 шла только для корейцев, нам только 1.6 перепадало. 2.0 - бешенная табуретка.
Действительно, что за дела!
Есть во владении 1й рестайл, на пухлых колесах с немного меняной подвеской порядка 20см клиренс, одно время и на изоленте поездить успел .
Вот что мне не нравится, дак то что с каждой обновой они все ниже и ниже. Дизайн, конечно, поинтереснее становится, но и время не стоит на месте.
Иногда возникала мысль поменять на более новый, но.. и в этом все устраивает, и клиренс по сравнению с новыми
А так норм машин, беспроблемный, компактный, в свое время один из прострнейших салонов (кроме багажника), высокий, относительно шустрый (на мешалке), не 7 секунд, конечно
А мое г на мешалке не едет нифига. 1.6 130 кобыл, вроде мотор тот же что на хундай i30 а на ходу две большие разницы. Такое чувство что у соула главная пара в коробке короткая через чур. На первых трёх передачах шлифует колёсами, когда хундай плавно едет как паровоз. А на скоростях выше 100 вообще разницы между 5 и 6 передачей нет, обгонять по трассе вообще на 3ей приходится. Просто ужас, никогда больше соула не куплю
Какие то не правильные выводы. Есть конечно гонять, ... Может надо примерно так, 1.6 больше не возьму, а хочу 2.0 и на автомате
Касильяс, да я в курсе что 2.0 продается. Но ее тоже еще поймать надо, как правило 1.6.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- alexey_ts
- Автолюбитель
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 00:00
-
Я езжу на: Kia Soul
(до этого Volvo 460, Toyota Corolla, Suzuki Grand Vitara)
-
Рейтинг: 1 088 -
Репутация: +6
- atmicandr
- Пилот
- Сообщения: 4855
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2114
-
Рейтинг: 18 255 -
Репутация: +20
Kia представила полностью новый Soul
Самый красивый Киа так и остался самым красивым
"У принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане" (с) Дж. Родари "Приключения Чипполино"
- MegaMouse
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 904 -
Репутация: 0
Kia представила полностью новый Soul
vulkan писал(а):А мое г на мешалке не едет нифига. 1.6 130 кобыл, вроде мотор тот же что на хундай i30 а на ходу две большие разницы. Такое чувство что у соула главная пара в коробке короткая через чур. На первых трёх передачах шлифует колёсами, когда хундай плавно едет как паровоз. А на скоростях выше 100 вообще разницы между 5 и 6 передачей нет, обгонять по трассе вообще на 3ей приходится. Просто ужас, никогда больше соула не куплю
ну зимой да, на первой лучше тапку не давить, разве что при штурме дворовых сугробов без есп (ее вообще лучше отрубать при покорении снежных вершин, чтобы не душила), летом норм, а вообще, можно сцеплением поиграть и не будет шлифовать. про третью тоже правда про 5 и 6 отчасти, сам 5 почти всегда пропускаю, но разница между 5й и 6й есть, когда едешь за каким-нибудь тошнотом 40-60 и обгон запрещен, 6й не хватает иногда, а зачем 5ю включать на 100 я не знаю, если обгон, то 3-4, и опять 6.
от души душевно в душу wrooooom-wroom-wroom
Поделиться: