ekimseev писал(а):На портерах старый хороший 4D56 по сути! Который более менее ремонтнопригоден и не так капризен как коммонрейл. До 20010 на сантах стоял двигатель серии D, с 2010 стал ставиться обновленный двигатель серии R. Оба мотора не отличаются великой надежностью и по «законам» корейского автомобилестроения не подлежат ремонту!) корейские дизеля серии A и А2 такие же, но немного получше. Все они требуют должного и качественного ухода, и больших пробегов от них ждать не стоит если относиться к ним наплевательски и расчитывать что как и бензинки они совершенно безпроблемны и масло не менять по 15 тыщ пробега.
Отправлено спустя 11 минут 30 секунд:
Antikiller, дай бог чтоб это так и было и очень долго придолго! Что б жизнь вашего спортижа продлилась вечность!
Отправлено спустя 5 минут 11 секунд:
Я никого не пугаю, просто при покупке б/у корейского дизеля будте готовы к большим тратам!)
Если бы вы хоть чуть чуть понимали
![facepalm :pipec:](./images/smilies/pipec.gif)
![facepalm :pipec:](./images/smilies/pipec.gif)
![facepalm :pipec:](./images/smilies/pipec.gif)
Отправлено спустя 5 минут 34 секунды:
ekimseev писал(а):У меня есть конкретные заказ-наряды! В общем со своей стороны я дискуссию закрываю, я просто высказал свое мнение, которое никому не навязывал, и брызгая слюной свое мнение никому доказывать не собираюсь. Просто советую все реально взвесить при покупке б/у дизеля сможете ли вы его содержать. Стоимость ремонта дизеля увы не гуманная, стоимость деталей топливоснабжения такая же не гуманная. Просто даже привести в нормальное рабочее состояние после наездников без каких либо глубоких ремонтов может вылиться в копеечку. Иметь информацию о надежности корейских дизелей и владеть Б/У корейским дизелем не одно и то же. Каждый кулик свое болото хвалит, а надежный автомобиль, это новый автомобиль! Хотя в современных реалиях новый автомобиль уже стал не панацеей. В настоящее время производители продают не автомобили, а продукт своего производства и цель не качественная надежность и долговечность, а максимум продаж и соответственно максимум заработка.
Ну давай я покупал бу корейские дизеля с пробегами от 50 до 200ткм, ездил на них 50-100ткм и продавал, расскажи мне о надежности корейского пихла дизельного
![facepalm :pipec:](./images/smilies/pipec.gif)
Пс да, забыл ремонт был на одном, менял регулятор давления топлива за 9тр с работой и чисткой вмей системы...
Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Андрей, я ьебе в вайбере устал писать, ты выбираешь по низу рынка причем смотришь варианты с откапиталенным и замененным мотором...
Повторю тут
Никто для тебя не станет капиталить или менять на норм мотор и продавать за 3копейки...
За 509-600тр проще знакомым отдать стоящий авто, а перекупы нифига хорошего не сделают, восстановят из г.вна и палок китайских и продают