Extreme72 писал(а):m3ss3r, oioi, то, что делал форд - не есть безопасная езда. Интервалы никакие, манёвры резкие. Да, на фоне оленей и беспредельщиков - он просто лапонька, реально никому не помешал. Но ехал в расчёте только на свою реакцию и возможности машины. Возьми и тормозни кто-нибудь перед его носом по любой причине или вильни - всё, готов завал. И не важно, что он может быть и успеет тоже затормозить - не успеют те, кто оставил себе дистанцию не для любования красотами, а для дела, а тут целых 5 метров лишнего железа эту дистанцию съели. А как он в правую полосу вывалился ? Сомневаюсь, что достаточно её просматривал. Опять расчёт на то, что он едет быстрее всех и там никого не должно быть, так как пятнашка должна всех сдержать и сама не ускоряться.
Я, кстати, его достаточно заранее увидел в зеркала и оставил место между собой и иномаркой в среднем ряду, чтобы он потом на хвосте не нервировал. А увидел именно по таким же метаниям по всей ширине дороге.
Когда какать приспичит, обычно ломишься только с одной мыслью-как бы в штаны не навалить, всё остальное, в том числе и безопасные манёвры, включение указателей поворотов при перестроении-это такая мелочь.
Тюменский писал(а):Уверен, что снова на половине машин в этом ДТП была не шипованная резина. Сколько таких уже встречал. Спрашиваю: "самим то не стрёмно постоянно с буксом стартовать и тормозить скользя"? Отвечают: "да я аккуратно езжу. Да и дорого и долго все 4/6/8/16 (в зависимости от марки авто) колёс менять".
ПДД РФ, редакция актуальная:
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.