Стоит ли покупать MMC Galant 2000-2002 года?

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
sasha
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 120
Репутация: 0

Сообщение sasha » 21 фев 2008, 13:52

Alex, понятно объяснил, а саляра разная по качеству бывает и на заправках состав отличается значительно в сравнение с бензином, частенько приходиться масло доливать это не напрасно, а полезно - смазывает ТНВД.
думаю на катализаторе скажется причем быстрее чем ты думаешь хотя буду глушить ибо каталик один хер на прямоток меняю и его место займет эМГэшный плагаситель

т.е. можно заглушить, убрать катализатор, если конечно нет второго датчика, который следит за работой катализатора и установить пламегаситель.

Еще маленько и захочется мне купить GDI. Красиво все звучит, обслуживание дешёвое, все секреты ремонта GDI раскрыл, driver25rus ему респект.

Мне тоже интересно:
почему чакают компенсаторы

Как компенсаторы менять?
С форсунками прямого впрыска проблем нет?

ksenechka,
расстрескались резиновые наконечники

замотать фторопластовой лентой, есть опыт, работает

 

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 21 фев 2008, 13:53

почему чакают компенсаторы надо ли их менять или пусть себе дальше чакают
это проблема всех галантов, вариантов три
1. Небюджетный. ЗАменить компенсаторы :)
2. Бюджетный. Снять компенсаторы, развальцевать, снять фаску ее сразу будет видно... собрать, завальцевать, напоить маслом и поставить :)
3. Бюджетный 2. Снять компенсаторы, замочить в Лавре для раскоксовки (предварительно разогретом градусов до 60) и замочить на сутки двое трое в нем не разбирая компенсаторы, можно на батарею положить чтобы теплое все было и реакция лучше протекала, в идеале несколько раз сменить жидкость на чистую

хватит на год в среднем мож подольше (типа полная тишина)
расстрескались резиновые наконечники
однозначно менять ... отсюда и троение...как вариант уже одна или несколько катушек померли... точнее транзистор в них :)

Алекс. Не сойдет, эмулятор ставица :)

sasha
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 120
Репутация: 0

Сообщение sasha » 21 фев 2008, 14:03

driver25rus, интересно, а скока стоит и где починить компенсаторы, часто ломаются?
эмулятор ставица

Это как? :? Эмулятор лямда зонда чтоль? или это продолжение твоей темы про усталость катушки при высокой проводимости платины и иридия :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

ksenechka
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 955
Репутация: +19

Сообщение ksenechka » 21 фев 2008, 14:07

driver25rus, Спасибо
Иногда я делаю вид, что я нормальная, но это становится скучным, и я снова становлюсь собой)))))))

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 21 фев 2008, 14:33

Не сойдет, эмулятор ставица
чО, уже и такое придумали? 8O

AMIk
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 май 2007, 00:00
Рейтинг: 117
Репутация: 0

Сообщение AMIk » 21 фев 2008, 14:42

sasha,

Еще маленько и захочется мне купить GDI. Красиво все звучит, обслуживание дешёвое, все секреты ремонта GDI раскрыл, driver25rus ему респект.


Ну вот прежде чем хаять, надо хотя-бы немного изучить тему вопроса, который хаять собираетесь. А то таких полно ... хают непоятно что, основанныое на слухах и домыслах. А потом оказывается не так все плохо, как до этого казалось.

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 21 фев 2008, 14:48

sasha, ты юморист сморю шопистец Питросян просто...толко не надо искажать написанное
про усталость катушки при высокой проводимости платины и иридия
было написано следующее
чем больше зазор тем больше устают катушки...чем ниже проводимость свечей тем больше устают катушки...а платиновое и иридиевое напыление как раз таки увеличивает проводимость
так что язвить тут не совсем уместно... и применения платины и иридия далеко не маркетинговый ход как ты думаешь... и не зря у эттих свечей ресурс в разы выше

про зазор и катушки... вот ты физик как писал выше... ну скажи мне при увеличении расстояния между электродами будет ли требоваться большее напряжение чтобы к примеру передать 10000 вольт на растояние 1,1 и 1,3 мм?...при этом в жесткой температурной среде и под большим давлением...и если увеличивается зазор то катушка не расчитанная на такое напряжение тупо пробивает изоляцию?
вот собсно результат : херовые свечи-температурный режим высокий-и не сомневаюсь что большинство вообще при замене свечей тупо берет и вкручивает чо в коробке не сверяясь щупом по зазорам
П.С. это катушка зажигания видимо не такая как ты привык видеть на тазах :)
Изображение

а по лямбде
ну коль ты слова громкие мастер то тут почитай к примеру там думаю на твоем языке написано http://alflash.*/o-2.htm ... мне проще руками делать чем формулы тут выводить...
мне эмулятор скорее всего не понадобиться ибо до 00 года ошибку лямбды выдавать не будет, по месту уже станет ясно

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Alex, мек уже хз скоклько лет практикует :)

sasha
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 120
Репутация: 0

Сообщение sasha » 22 фев 2008, 10:59

driver25rus,
ну скажи мне при увеличении расстояния между электродами будет ли требоваться большее напряжение чтобы к примеру передать 10000 вольт на растояние 1,1 и 1,3 мм?...при этом в жесткой температурной среде и под большим давлением...и если увеличивается зазор то катушка не расчитанная на такое напряжение тупо пробивает изоляцию?


Величина пробоя в воздухе 30кВ/см. Что бы пробить зазор больший надо большее напряжение, это про 1.1мм и 1.3 мм. Чтоб пробить зазор на свече мы должны с катушки дать шпильку высокого напряжения, которое больше 10кВ. После того как разряд подожгли, напряжение упадёт до 1 кВ и будет гореть дуга. Чтобы надёжно поджечь супербедную смесь на тойоте 7A-FE нужен длинный и долго горящий разряд. Поэтому свеча там 1.3. Так как напряжения для пробоя в тойоте с1.3 повышается на высоковольтных проводах до больших значений чем в тазах с 1.1 поэтому нужна секционная катушка, которая выдерживает большие напряжения, провода с толстой качественной изоляцией и хорошие наконечники. Пробой нам нужен в цилиндре на свече, а не в других местах на корпус. Электрический ток сам найдёт зазор самый наименьший.

Про сопротивление покрытий на свечах говорить глупо, потому как самое большое сопротивление это зазор на свечке, пока не пробит, остальные пренебрежимо малы, хоть да же они будут целый мегаом. Всевозможные покрытия на свечах сделаны для коррозионой стойкости, понятно, что такие свечи в разы служат дольше, а они при этом дороже. Те свечи, которые по каталогу покупаете за 200-300р., там за эти деньги нет покрытий, они хуже, чем ДБ17А. Мы с пацанами считаем, что каталожные свечи с покрытием нужны, например, для Нисанов, где чтоб их сменить, надо полмашины разобрать и только для того чтоб 60-100 тыс. в неё не заглядывать.

Понятно задача всех автомобилестроителей - заставить двигатель работать на самых бедных смесях - это экология и экономия... экология на первом месте.
С другой стороны есть стехиометрический состав топливо-воздушной смеси, при котором идёт химическая реакция горения. Состав с меньшей концентрацией топлива поджечь в цилиндре автомобиля невозможно, но есть но. Если топливо распылять через форсунки (диспергировать) то можно добиться в цилиндре воздушно капельную смесь, с неравномерно распределённой концентрацией топлива. Причём, за счет конструкции, сделать такое распределение концентрации, что стехиометрический состав, достаточный для начала реакции, окажется в зоне искрового разряда свечи. Локально зажгём смесь и она вся в цилиндре потом сгорит. Как костёр в одном месте поджигают. Такой смысл экологичности и экономии при прямом впрыске, например, у GDI. Это мои рассуждения с ними можно спорить, только хотелось бы аргументированно.

Мы с пацанами лично знакомы с разработчиком автомобильного осциллографа - «Мотодок». Диагностическая аппаратура у них хорошая, парни разработчики МАЛАДЦЫ :up: .
Фишка прибора в динамике показывает фазы газораспределения на заведённом автомобиле. Строит график зависимости фазы от оборотов двигателя.

Картинка с этого осцилографа на свечах, наглядно показаны пики высокого напряжения и время горения разряда:
http://www.quantexlab.ru/images/stories ... is_v20.swf
Вот можно поиграть в игру «сломай свой автомобиль» и обсудить что на что влияет.
http://www.quantexlab.ru/images/stories ... 01_v10.swf
Там можно разрезать провода, поставить шунт в цепь, нагар на свече, подсос воздуха в цилиндр и т.д. Нагляднее чем мои ответы.
driver25rus, сделай усталось катушке и раскажи как стала работать машина? :)

Лямда зонд - мы с пацанами эквиваленты делаем, в статье правильно написано: эквивалент работает также плохо, только плюс ЭБУ лампочку ошибки не поджигает.

И еще
П.С. это катушка зажигания видимо не такая как ты привык видеть на тазах

Трёх контактка ничего удивительно.
Я поднялся на следующую ступеньку развития после GDI - у меня ДИИИЗЕЛЬ, а не таз. Там то надеюсь, знаешь какие катушки? :smeh:

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 22 фев 2008, 12:23

делай усталось катушке и раскажи как стала работать машина?
мне ее делать нет смысла, я ставлю свечи предписанные производителем и тазодеятельностью не занимаюсь, в твоих игрушках указана другая система зажигания нежели та о которой мы говорим...в ней отсутствует трамблер как таковой и данный на катушки зажигания подаются с ДПРВ непосредственно в мозг который в свою очередь подает импульсы на катушки (на примере РБ20НЕО коих там 6) и форсунки...а теперь представляем реакцию двигателя на отказ хотябы одной катушки в рядном 6цилиндровом двиге... повышенный расход, нестабильный ХХ (реальная колбаса), неполное сгорание топлива которое в свою очередь влияет на катализатор и лямбду... ко всему прочему катушки работают в крайне неблагоприятной для них температурной среде и лишняя нагрузка только ускоряет приближение момента выхода из строя

Те свечи, которые по каталогу покупаете за 200-300р., там за эти деньги нет покрытий, они хуже, чем ДБ17А.
ты можешь это подтвердить или просто так сказал потому что "у нас все китайское" ? и хочешь сказать что расположение электрода в камере (как по глубине та и по направленности электрода) тоже не имеет никакого значения?

и мы как то в сторону отошли от темы номера ММС галант 2000-2002

sasha
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 120
Репутация: 0

Сообщение sasha » 22 фев 2008, 12:54

driver25rus, грамотный ответ, всё так. Только на самом деле рядная шестёрка при отказе одного цилиндра не сильно подхрамывает.
Смысл системы зажигания, про которую ты говоришь почти такой же, отличия не суть важные. Другой флешки рядом не оказалось. Если есть что-нибудь похожее на диагностическое оборудование «Мотодок», интересно было бы взглянуть, и пацаны во дворе заинтересовались бы?

Замена слова контроллер на "мозг" просто вымозаживает.

С наступающем, подумаю я про это теперь уже во вторник, а то сейчас уже навеселе..

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 22 фев 2008, 13:12

sasha, аццкий кар нифига не грузиться
Только на самом деле рядная шестёрка при отказе одного цилиндра не сильно подхрамывает. опять же ты теоретически мыслишь а я вживую это видел и щупал :) и могу тебе сказать что работа двигателя отвратительная...отсюда и разные мнения... нет у меня к сожалению нет такого оборудования :(, да и не ставил целью приобретение онного, помещения соотвествующего нет в любом случае пока.... все делал с помощью консульта по данным заводским с мануалов попонских

Замена слова контроллер на "мозг" просто вымозаживает. в универ не взяли уж простите :)

С наступающем, подумаю я про это теперь уже во вторник, а то сейчас уже навеселе.. алкоголично :D только я не пью :)... во вторниг продолжим обсуждение GDI :D
П.С. приятно пообщаться с образованным человеком :) :up:

Bigpapa666
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 577
Репутация: +1

Сообщение Bigpapa666 » 22 фев 2008, 19:42

Благодарю всех за полезную информацию, считаю что тему можно закрыть.
ВСЕМ УЧАСТНИКАМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!! :good2:

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 22 фев 2008, 23:38

Bigpapa666, как закрыть ты чооо ...мы тока начали :cherep:

вот кстати сегодняшние фото с разборки как раз 4Ж93

лавр для раскоксовки действует :)

Изображение

а вот небольшой химический реагент собственного производства (рецепт в секрете :cherep: ) смывает нагар отовсюду только в путь :D

Изображение

Bigpapa666
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 577
Репутация: +1

Сообщение Bigpapa666 » 23 фев 2008, 09:26

driver25rus, я узнал достаточно))) благодарю!

ksenechka
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 955
Репутация: +19

Сообщение ksenechka » 23 фев 2008, 09:55

Bigpapa666, а с машиной то Вы определились?
Иногда я делаю вид, что я нормальная, но это становится скучным, и я снова становлюсь собой)))))))

Bigpapa666
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 577
Репутация: +1

Сообщение Bigpapa666 » 23 фев 2008, 09:59

да буду Galant брать)))

360
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 098
Репутация: 0

Сообщение 360 » 23 фев 2008, 10:02

Bigpapa666, Удачной покупки, как купишь отпишись хоть! :)

Bigpapa666
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 577
Репутация: +1

Сообщение Bigpapa666 » 23 фев 2008, 10:03

360, Спасибо, обязательно сообщу :yes:

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 23 фев 2008, 12:42

Bigpapa666, велкам в наш клуп :) осталось токо Сашу сдизеля на галанта пересадить :smeh:

DrCo0L
Ас
Ас
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 923
Репутация: +20

Сообщение DrCo0L » 23 фев 2008, 13:09

офф:
driver25rus, ЛС проверь
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!

DiCar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 493
Репутация: 0

Сообщение DiCar » 06 мар 2008, 05:30

купил митсубися - сам с ней еб...ся..
если на работу и обратно бери посвежее годом и не парься, лей аи98 на лукойле...
на пару лет хватит..
а потом секс начнется...

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 06 мар 2008, 08:17

а потом секс начнется... а мож тя за недостатком опыта при выборе просто кинули?
DrCo0L, Слафко кака пленка? :? :? :? :?

DrCo0L
Ас
Ас
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 923
Репутация: +20

Сообщение DrCo0L » 06 мар 2008, 11:14

офф:
driver25rus, в аську тебе написал
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!

sasha
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 120
Репутация: 0

Сообщение sasha » 06 мар 2008, 11:17

DiCar писал(а):купил митсубися - сам с ней еб...ся..
если на работу и обратно бери посвежее годом и не парься, лей аи98 на лукойле...
на пару лет хватит..
а потом секс начнется...

Есть - есть отрицательные отзывы, не все так гладко...

DiCar, в чём с митсубися проблемы то были, выкладывай?
Не мало ли - пара лет ресурса для свежего года?
И почему после всего своего "секса" всё равно рекомендуешь митсу брать, в чём прикол? :?

driver25rus, нееееет уж я тока теперь на тойотах езжу и не ниже классом, чем премия, потому как нравится как сделана тойота и только по тойотам знаю где магазины с запчастями есть.

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 06 мар 2008, 13:42

sasha, чпешел фор йу :lol2: http://www.toyota-govno.com/ :lol2:
зацени кстати какая ересь у меня в двиге была...раскидал тут на днях :smeh:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 67&start=0

DiCar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 493
Репутация: 0

Сообщение DiCar » 07 мар 2008, 05:10

sasha с GDI конечно проблеммы, вобще куча митсух таких японских продается за копейки из за проблемм с ТНВД, а европейки нормально ходят...,
Если ездишь немного до 30000км в год бери - недорого - тачка классная да и японцы от них недорого избавляются - за 350000 можно 2004-2005 г.в взять в идеальном состоянии.....
Мне не надо было бы наматывать по 70000-100000 в год себе бы тоже взял..
Дизель бы вобще не взял не когда....

Ресурс тут помоему самое главное...

driver25rus просто нет такого супер спеца среди друзей как ты который мне бы ее потом за копейки ремонтировал.... :) :) :)
Хотя митсубиси ремонт за копейки - неплучится..... :( :( :down:
Вилл ВС брать не стал - старенькая...
Всял себе ниссан албмера новую..., в наличии ничего не нашел лучше, хотя сам за праворуких....
А так галант машина -супер...

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 07 мар 2008, 09:18

Хотя митсубиси ремонт за копейки - неплучится.....
скаски венсково леса... мне галант обходится оч дешево учитывая что ваще разобратый был...

Sobolek
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 739
Репутация: +1

Сообщение Sobolek » 23 ноя 2009, 05:16

Народ скажите мне пожалуйста что нибудь по галанту 2000г.в. левый руль, механика, модор не джидай!!!

ch
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 68
Репутация: 0

Сообщение ch » 20 дек 2009, 21:03

В тюмени не появились СТО, где насос могут чистить? И еще никто не скажет, сколько примерно в месяц на ремонт будет уходить, со всякими компенсаторами и наконечниками.