Подогрев ДВС 220В

Автомобильные аксессуары: автокомпрессоры, домкраты, зарядные устройства и т.д. Масла, фильтры, колодки свечи, "дворники", присадки, "незамерзайки" и т.п. Сравнение и выбор.
Митя-тюменец
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 945
Репутация: +1

Подогрев ДВС 220В

Сообщение Митя-тюменец » 13 янв 2020, 11:22

PaYAlnik писал(а):
Митя-тюменец писал(а):Неужели при стоимости за 4тыс.руб. нельзя применить латунь массой 20 граммов?

Не в материале дело. У бесколлекторных немцев колесо - пластик с магнитом внутри, и ничего, живут по 15-20 лет.
Не должно быть там такого нагрева. Либо циркуляции нет, либо, если помпа непосредственного привода, вал прихватывает во втулке.
Проверить, куда в контуре охлаждения подогрев вставлен и/или воткнуть помпу Bosch, артикул можно нагуглить.

P.S. И да, ВНЕЗАПНО на Северс+ уже есть металлическое колесо.

Спасибо за ссылочку! Судя по тексту на сайте, дело именно в материале крыльчатки: я же писал, что парни 2 дня всяко крутили подогреватель, переподключали - результат один и тот же. Ещё раз спасибо!!!

 

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 512
Репутация: +17

Подогрев ДВС 220В

Сообщение SHRUST » 13 янв 2020, 12:14

Митя-тюменец, У меня стоит Северс+ еще из первых партий. Изначально они ставили в малый корпус тен 2Квт. Потом стали ставить 1.5Квт. Мне по гарантии поменяли и крыльчатку и тен на 1.5Квт. Но подплавилась она не до такого состояния как у тебя. Больше проблем с перегревом не было.
мне кажется что у тебя что-то все таки с циркуляцией.
Автомобиль не ВАГ случайно? У них есть фирменная система блокировки малого круга до прогрева ДВС. Может быть на твоем авто что-то подобное и происходит блокировка циркуляции круга. куда врезан подогрев?

Митя-тюменец
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 945
Репутация: +1

Подогрев ДВС 220В

Сообщение Митя-тюменец » 13 янв 2020, 17:47

SHRUST писал(а):Митя-тюменец, У меня стоит Северс+ еще из первых партий. Изначально они ставили в малый корпус тен 2Квт. Потом стали ставить 1.5Квт. Мне по гарантии поменяли и крыльчатку и тен на 1.5Квт. Но подплавилась она не до такого состояния как у тебя. Больше проблем с перегревом не было.
мне кажется что у тебя что-то все таки с циркуляцией.
Автомобиль не ВАГ случайно? У них есть фирменная система блокировки малого круга до прогрева ДВС. Может быть на твоем авто что-то подобное и происходит блокировка циркуляции круга. куда врезан подогрев?

Нет, не ваг. Даже если у меня и были проблемы с циркуляцией, то во-первых, блокировка должна отключить тэн. И, во-вторых, материал проточных частей должен соответствовать такому режиму. Ведь не просто так Северс теперь делает крыльчатку из алюминия. Ладно, всем спасибо, буду думать как крыльчатку поменять.

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

Подогрев ДВС 220В

Сообщение PaYAlnik » 13 янв 2020, 19:21

Митя-тюменец писал(а):едь не просто так Северс теперь делает крыльчатку из алюминия.

Либо пластик был, по факту, прессованными экскрементами, либо жар прёт через стенки корпуса. Ибо уж 100 °C терпит множество термопластов.
Перехватчик фур-невидимок.

K772
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 745
Репутация: +2

Подогрев ДВС 220В

Сообщение K772 » 14 янв 2020, 20:45

У меня стоит севера уже 14 лет. Проблем с самим подогревателем никаких. Эксплуаьирую постоянно. Но перед установкой нового комплекта хочу посоветовать сразу выкинуть шланги, которые идут вместе с ним и поставить нормальные американские, ну и конечно хомуты тоже в мусор. Берите ребята самозажимные хомуты. В противном случае вначале появятся сопли со всех стыков, а потом все равно придется переделывать, но уже в лютый мороз где нибудь на трассе. Оно вам надо?

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Кстати у меня нет дополнительной помпы, циркуляция идёт естественная за счёт разницы температур холодного и теплого потоков. Двигатель Тойота 7а-fe.
21 fm, позывной Технолог

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 512
Репутация: +17

Подогрев ДВС 220В

Сообщение SHRUST » 14 янв 2020, 21:59

K772, С моторчиком поинтереснее будет. На текущей машине с моторчиком, на предыдущих 3х был Северс-М.

K772
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 745
Репутация: +2

Подогрев ДВС 220В

Сообщение K772 » 14 янв 2020, 23:30

SHRUST, для больших двигателей согласен, а у меня 1,8. За 15-20 минут охлаждающая жидкость горячая. Каждому прибору свое место.
21 fm, позывной Технолог

Митя-тюменец
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 945
Репутация: +1

Подогрев ДВС 220В

Сообщение Митя-тюменец » 18 янв 2020, 12:52

Митя-тюменец писал(а):
PaYAlnik писал(а):
Митя-тюменец писал(а):Неужели при стоимости за 4тыс.руб. нельзя применить латунь массой 20 граммов?

Не в материале дело. У бесколлекторных немцев колесо - пластик с магнитом внутри, и ничего, живут по 15-20 лет.
Не должно быть там такого нагрева. Либо циркуляции нет, либо, если помпа непосредственного привода, вал прихватывает во втулке.
Проверить, куда в контуре охлаждения подогрев вставлен и/или воткнуть помпу Bosch, артикул можно нагуглить.

P.S. И да, ВНЕЗАПНО на Северс+ уже есть металлическое колесо.

Спасибо за ссылочку! Судя по тексту на сайте, дело именно в материале крыльчатки: я же писал, что парни 2 дня всяко крутили подогреватель, переподключали - результат один и тот же. Ещё раз спасибо!!!

Может, кому потребуется... Заехал в магазин "Лидер" на Циолковского, там есть крыльчатка из алюминия за 450 р. Продавщица сказала, что такие стали ставит с осени 2019 года ( из-за многочисленных обращений оплавления пластиковых крыльчатку). Вот так!!!