
Спустя 26 лет с момента дебюта первого поколения Renault решила полностью сменить амплуа модели Megane. Автомобиль получил название Megane E-Tech Electric, сменил форм фактор, а также стал полностью электрическим.
Серийный кроссовер Megane E-Tech внешне получился похожим на концепт-кар Megane eVision, который представили в прошлом году. От концептуальной модели серийный вариант унаследовал специальные аэродинамические выдвижные ручки на передних дверях и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски. При этом внешние боковые камеры заменили традиционными зеркалами. Кроме того, новинка имеет новый фирменный логотип бренда в ретро-стиле, дебютировавший на современной версии хэтчбека Renault 5.
Автомобиль имеет длину 4,21 метра, ширину 1,78 метра и высоту 1,50 метра при колесной базе 2,70 метра
Cерийная версия кроссовера Megane E-Tech оснащена электродвигателем с отдачей в 130 л.с. или 218 л.с. В более мощном варианте электрокроссовер может разгоняться с места до сотни за 7,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 160 км/ч. На одном заряде автомобиль способен проезжать 470 километров.
Новинка станет первым автомобилем данной компании с новой архитектурой салона. Руль теперь будет новой формы, а приборная панель будет обладать широкоформатным экраном. Мультимедийным комплексом теперь можно будет управлять при помощи сенсорного экрана или кнопок на руле. Однако, традиционные кнопки у новинки всё же будут. Ими будет контролироваться климатическая установка. Также, при помощи ручных переключателей будут регулироваться ездовые режимы.
Запуск в Европе запланирован на март 2022 года, а книги заказов откроются в феврале 2022 года. Renault не объявляла цены. Ожидается, что электромобиль будет стоить столько же, сколько и ее главный конкурент, Volkswagen ID.3.



