Киргизской схеме конец, пошлины — 48%

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 17611
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Предупреждения: 2
Награды: 1
Рейтинг: 53 274
Репутация: +33

Киргизской схеме конец, пошлины — 48%

Сообщение aleksss_555 » 25 фев 2024, 15:54

m3ss3r писал(а):Ты видел процентные ставки и стоимость КАСКО?

зачем ? не автокредит а обычный потреб. или кредиткой шоркнуть если лимит позволяет, ещё и кешбэк откатится, и каско нужно только при автокредитовании. это заведомо очень большая переплата :yes:
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

 

raww
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Qashqai
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Opel Astra)

Рейтинг: 5 674
Репутация: 0

Киргизской схеме конец, пошлины — 48%

Сообщение raww » 27 фев 2024, 05:26

aleksss_555 писал(а):каско нужно только при автокредитовании
Категорически не согласен с данным высказыванием. Но тут каждый сам решает, нужно ли это ему...

Кенго
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 01:15
Рейтинг: 2 153
Репутация: +3

Киргизской схеме конец, пошлины — 48%

Сообщение Кенго » 01 мар 2024, 11:37

Vest писал(а):То есть машина та же. Ничего не изменилось. Государством не сделано ничего для создания прибавочного продукта. Просто гражданин раньше не доплатил за ... воздух. И теперь надо...


Все для того стобы не могли купить авто

Цены уже космос просто

zzziper
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 09 окт 2016, 23:47
Рейтинг: 9 175
Репутация: +3

Киргизской схеме конец, пошлины — 48%

Сообщение zzziper » 02 мар 2024, 00:36

удачи на дорогах

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 579
Репутация: +11

Киргизской схеме конец, пошлины — 48%

Сообщение дядяТоля » 04 мар 2024, 21:57

Товарищи! Чуйка меня никогда не подводила, чую скоро стрельнёт, так стрельнёт что мало не покажется. У кого были планы приобретения авто (неважно нового или бу) нужно сделать это сейчас, даже если средств не хватает нужно как-то кредитнуться отыскать набрать. К концу года сильно подорожают все зарекомендовавшие себя машины, подорожание составит минимум 30%. Это минимум и это исключительно личное мнение, ориентир 40-50%. Кроме пожалуй новых китайцев, которые могут даже ещё подешеветь на 10-15%, и посути будут являются единственной финансово доступной альтернативой. Владельцы китайцев недавно кувших их дороже немного взгруснут...
Так берите сейчас или усиленно сохраняйте тот авто что уже есть у Вас!!!
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

Muscle
Мастер
Мастер
Сообщения: 2142
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 067
Репутация: +9

Киргизской схеме конец, пошлины — 48%

Сообщение Muscle » 05 мар 2024, 09:01

дядяТоля, в целом верно, но по большей части опоздала чуйка, на 2 года)
А сейчас, ну для примера, стоит Н авто на рынке, за 1.8 млн, полгода уже в продаже. Теперь ценник - 2,2 млн. Только за 1.8 не брали. Повышать можно бесконечно, но продать....
Потому и берут китайцев. :oops:
Водитель,помни, тебя ждут дома!

Lock
Мастер
Мастер
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 012
Репутация: +4

Киргизской схеме конец, пошлины — 48%

Сообщение Lock » 05 мар 2024, 10:53

Сейчас уже цены на бу авто потолок. Куда ещё дальше то. Смотришь машина два года назад стоила 500 а сегодня она же 1500
Кто молчит, обычно бывает прав.

eee72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:52

Я езжу на: Прочие авто Россия и СНГ
(до этого Tesla Model 3)

Рейтинг: 2 207
Репутация: +6

Киргизской схеме конец, пошлины — 48%

Сообщение eee72 » 05 мар 2024, 18:02

zzziper писал(а):Правительство запретило серый импорт автомобилей
<...> таможенная пошлина в России составляет 48%. , Это полностью уничтожит альтернативу официальным дилерам, которые торгуют китайскими автомобилями, потому что разница в цене исчезнет


В бытность свою президентом США Трамп ввел таможенные пошлины на товары из Китая на сотни миллиардов долларов - это нормальная практика для всех стран.
Доля "серого" импорта в РФ - 10-15%, зарабатывают на этом обычные перекупы, которые особо ничего не создают в стране. Заводы западных производителей постепенно переходят в восточные руки, их тоже нужно как-то поддержать.
Конкуренция за покупателя была и останется, никуда она не денется, будет и качество и скидки, у нас же не 1 автомобильный завод на всю страну, это не монопольная отрасль.
А засилие китайских ввезенных по серым схемам автомобилей, которые не покупаются у себя на родине - это тоже не всегда гут. Китайские дельцы понабирали дешевых кредитов в юанях у себя дома, насобирали хоть и красивых, но не всегда надежных и качественных автомобилей, получили на это субсидии от своего правительства - вот правительство и пытаемся на это как-то реагировать, это бизнес, ничего личного.

korney
Мастер
Мастер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 14:24
Предупреждения: 1
Рейтинг: 19 036
Репутация: +11

Киргизской схеме конец, пошлины — 48%

Сообщение korney » 05 мар 2024, 22:50

eee72 писал(а):В бытность свою президентом США Трамп ввел таможенные пошлины на товары из Китая на сотни миллиардов долларов - это нормальная практика для всех стран.
Доля "серого" импорта в РФ - 10-15%, зарабатывают на этом обычные перекупы, которые особо ничего не создают в стране. Заводы западных производителей постепенно переходят в восточные руки, их тоже нужно как-то поддержать.
Конкуренция за покупателя была и останется, никуда она не денется, будет и качество и скидки, у нас же не 1 автомобильный завод на всю страну, это не монопольная отрасль.
А засилие китайских ввезенных по серым схемам автомобилей, которые не покупаются у себя на родине - это тоже не всегда гут. Китайские дельцы понабирали дешевых кредитов в юанях у себя дома, насобирали хоть и красивых, но не всегда надежных и качественных автомобилей, получили на это субсидии от своего правительства - вот правительство и пытаемся на это как-то реагировать, это бизнес, ничего личного.

Всё это прикольно конечно...
А вот когда япошки в 70-х зашли на американский авторынок, ввели ли США заградительные пошлины или оставили всё в общем-то как есть? Условные 100(200,300)тыс. работников автозаводом против миллионов потребителей?
А еще прикол - в Китае щас средняя зарплата более чем в полтора раза выше российской, а цена(у них в Китае) того же джетта ваз сопоставима с ценой гранты и меньше весты
В общем думаю я - никакая это не конкуренция, а уйня. Вместо того чтобы делать свои дешевле, давайте задерем цены забугорным
Конкуренция за покупателя была и останется, никуда она не денется, будет и качество и скидки

eee72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:52

Я езжу на: Прочие авто Россия и СНГ
(до этого Tesla Model 3)

Рейтинг: 2 207
Репутация: +6

Киргизской схеме конец, пошлины — 48%

Сообщение eee72 » 06 мар 2024, 12:18

korney писал(а):В общем думаю я - никакая это не конкуренция, а уйня. Вместо того чтобы делать свои дешевле, давайте задерем цены забугорным

Так собственно все для того и делается, чтобы помочь крупному бизнесу, запустить заводы, создать рабочие места и ограничить перекупов, которым в принципе без разницы, что перепродавать: вчера шмотки на рынке, сегодня машины, завтра айфоны и так далее. А чем больше на внутреннем рынке будет тех, кто что то производит, инвестирует, тем в итоге в дальнейшем будет дешевле обычным покупателям. А если ничего не ограничивать, все покупать за рубежом, свое ничего не производить, то и зависеть всегда будем от зарубежных производителей. Сегодня в Китае 100 марок, а завтра половина обанкротится, оставшиеся цены поднимут и будем говорить, почему так дорого, надо было собственное развивать :)

Lock
Мастер
Мастер
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 012
Репутация: +4

Киргизской схеме конец, пошлины — 48%

Сообщение Lock » 06 мар 2024, 13:00

eee72 писал(а):
korney писал(а):В общем думаю я - никакая это не конкуренция, а уйня. Вместо того чтобы делать свои дешевле, давайте задерем цены забугорным

Так собственно все для того и делается, чтобы помочь крупному бизнесу, запустить заводы, создать рабочие места и ограничить перекупов, которым в принципе без разницы, что перепродавать: вчера шмотки на рынке, сегодня машины, завтра айфоны и так далее. А чем больше на внутреннем рынке будет тех, кто что то производит, инвестирует, тем в итоге в дальнейшем будет дешевле обычным покупателям. А если ничего не ограничивать, все покупать за рубежом, свое ничего не производить, то и зависеть всегда будем от зарубежных производителей. Сегодня в Китае 100 марок, а завтра половина обанкротится, оставшиеся цены поднимут и будем говорить, почему так дорого, надо было собственное развивать :)

Мы это уже проходили, у внутреннего рынка при отсутствии конкруенции (которая задавлена пошлинами) нет перспектив развития, опять будут производить тазы.
Кто молчит, обычно бывает прав.

marduk
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 710
Репутация: +11

Киргизской схеме конец, пошлины — 48%

Сообщение marduk » 06 мар 2024, 16:31

это точно....
Как можно покупать Гранту под миллион и без подушек безопасности.... :pipec:
или Весту за 1,8 млн. с 2-мя подушками, и они гордятся тем, что туда их поставили. .... :oops:
Geely Monjaro в Китае стоит меньше 3-х миллионов, у нас почти 6!
Заградительные пошлины должны помогать развитию, но получается как обычно.

и что мешало сделать заградительные пошлины на те авто, которые имеют представительства/заводы/и т.д. у нас в России, а на остальные марки оставить как есть?
Это бы и стимулировало немного, конечно, тех производителей выходить на Российский рынок и люди могли бы себе позволить в нынешних реалиях нормальные машины, которых нет на нашем рынке официально.

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 553
Репутация: +7

Киргизской схеме конец, пошлины — 48%

Сообщение Hendrix » 06 мар 2024, 17:37

marduk писал(а):Geely Monjaro ... у нас почти 6!

это где такая цена?
4850 сейчас ценник на максимальную комплектацию, не считая других скидок, которые можно выбить из дилера.
Дорого конечно, но можно пока и ПИ взять за 3,5-3,6

korney
Мастер
Мастер
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 14:24
Предупреждения: 1
Рейтинг: 19 036
Репутация: +11

Киргизской схеме конец, пошлины — 48%

Сообщение korney » 06 мар 2024, 17:46

Lock писал(а):опять будут производить тазы.

в 2 раза дороже, чем пару лет назад :cherep:

eee72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:52

Я езжу на: Прочие авто Россия и СНГ
(до этого Tesla Model 3)

Рейтинг: 2 207
Репутация: +6

Киргизской схеме конец, пошлины — 48%

Сообщение eee72 » 08 мар 2024, 16:15

Lock писал(а):опять будут производить тазы.


Вы наверное где-то в 90-х начале 2000-х зависли. У нас в семье 2 авто: немецкое С-класса произведенное в Германии и обычная Лада Веста. Немец постарше, пробега больше, мне на нем ездить все же прятнее, но пересаживаяcь с одного авто на другое я не могу сказать, что это два авто совершенно разного класса. И я не страдаю, когда езжу на Весте по городу каждый день. Ломается и то и другое, но если запчасти на немца некоторые нужно ждать недели или даже месяцы, Весту я ремонтирую в тот же день, как что то сломалось (ничего серьезнрого ни там ни там за 10 лет не было).

marduk писал(а):Как можно покупать Гранту под миллион и без подушек безопасности.... :pipec:
или Весту за 1,8 млн. с 2-мя подушками, и они гордятся тем, что туда их поставили. .... :oops:
Geely Monjaro в Китае стоит меньше 3-х миллионов, у нас почти 6!
Заградительные пошлины должны помогать развитию, но получается как обычно.


Экономика устроена немного сложнее, чем, возможно, вы себе это представляете. В Китае в 2023 году было продано 30 млн. автомобилей, а в России - 1 млн., при таких объемах Китайские производители могут позволить себе заведомо меньшую маржу, потому что зарабатывают именно на объемах. Второе и не маловажное, это логистика - все запчасти и комплектующие они производят у себя сами, быстро их доставляют и устанавливают, у них гораздо больше рабочей силы, персонала. Если бы все запчасти, из которых собирается Гранта производились в радиусе 500 километров от Тольятти, то очевидно и Гранта стоила бы не миллион, а 500 тысяч.
Также, не совсем корректно сравнивать условную цену автомобиля у них и у нас, чтобы конечному покупателю получить автомобиль - в Китае нужно заплатить огромный налог (за получение номеров), в разных регионах Китая в итоге автомобиль будет стоить разных денег. Правительство КИтая не заинтересовано в насыщении внутреннего рынка дешевыми автомобилями, они бы уже там задохнулись, очевидно, что они стимулируют отрасль, чтобы успешно конкурировать и продавать именно зарубеж, в т.ч. нам.
Поэтому, как бы этого не хотелось, чтобы в итоге отрасль и производство развивались у нас самих, правительству нужно что то для этого делать. Сейча это пошлины, которые стимулируют в том числе средний бизнес производить запчасти (импортозамещать) здесь у нас самих, в итоге получим здоровую конкуренцию между собственными произодителями.
Никто никогда не сядет уже на "тазы", перестроится логистика, запустят производство поближе друг к другу, будет и на Искре 8 подушек или сколько там нужно в свое время :power:

Lock
Мастер
Мастер
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 012
Репутация: +4

Киргизской схеме конец, пошлины — 48%

Сообщение Lock » 08 мар 2024, 19:54

eee72 писал(а):
Lock писал(а):опять будут производить тазы.


Вы наверное где-то в 90-х начале 2000-х зависли. У нас в семье 2 авто: немецкое С-класса произведенное в Германии и обычная Лада Веста. Немец постарше, пробега больше, мне на нем ездить все же прятнее, но пересаживаяcь с одного авто на другое я не могу сказать, что это два авто совершенно разного класса. И я не страдаю, когда езжу на Весте по городу каждый день. Ломается и то и другое, но если запчасти на немца некоторые нужно ждать недели или даже месяцы, Весту я ремонтирую в тот же день, как что то сломалось (ничего серьезнрого ни там ни там за 10 лет не было).

marduk писал(а):Как можно покупать Гранту под миллион и без подушек безопасности.... :pipec:
или Весту за 1,8 млн. с 2-мя подушками, и они гордятся тем, что туда их поставили. .... :oops:
Geely Monjaro в Китае стоит меньше 3-х миллионов, у нас почти 6!
Заградительные пошлины должны помогать развитию, но получается как обычно.


Экономика устроена немного сложнее, чем, возможно, вы себе это представляете. В Китае в 2023 году было продано 30 млн. автомобилей, а в России - 1 млн., при таких объемах Китайские производители могут позволить себе заведомо меньшую маржу, потому что зарабатывают именно на объемах. Второе и не маловажное, это логистика - все запчасти и комплектующие они производят у себя сами, быстро их доставляют и устанавливают, у них гораздо больше рабочей силы, персонала. Если бы все запчасти, из которых собирается Гранта производились в радиусе 500 километров от Тольятти, то очевидно и Гранта стоила бы не миллион, а 500 тысяч.
Также, не совсем корректно сравнивать условную цену автомобиля у них и у нас, чтобы конечному покупателю получить автомобиль - в Китае нужно заплатить огромный налог (за получение номеров), в разных регионах Китая в итоге автомобиль будет стоить разных денег. Правительство КИтая не заинтересовано в насыщении внутреннего рынка дешевыми автомобилями, они бы уже там задохнулись, очевидно, что они стимулируют отрасль, чтобы успешно конкурировать и продавать именно зарубеж, в т.ч. нам.
Поэтому, как бы этого не хотелось, чтобы в итоге отрасль и производство развивались у нас самих, правительству нужно что то для этого делать. Сейча это пошлины, которые стимулируют в том числе средний бизнес производить запчасти (импортозамещать) здесь у нас самих, в итоге получим здоровую конкуренцию между собственными произодителями.
Никто никогда не сядет уже на "тазы", перестроится логистика, запустят производство поближе друг к другу, будет и на Искре 8 подушек или сколько там нужно в свое время :power:

Если у васв семье есть веста, то почитай историю ее производства, благодаря кому она появилась. И не очень понял что ты хочешь этим сказать? Когда на рынке есть старый немец, уделывающий новую ладу, у производителя лада появляется необходимость улучшать своё исчадие чтобы все не покупали старого немца. Если не будет старого немца,, единственное что будет улучшать производитель лада это цена
Кто молчит, обычно бывает прав.

eee72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:52

Я езжу на: Прочие авто Россия и СНГ
(до этого Tesla Model 3)

Рейтинг: 2 207
Репутация: +6

Киргизской схеме конец, пошлины — 48%

Сообщение eee72 » 09 мар 2024, 12:14

Lock писал(а):Если у васв семье есть веста, то почитай историю ее производства, благодаря кому она появилась. И не очень понял что ты хочешь этим сказать? Когда на рынке есть старый немец, уделывающий новую ладу, у производителя лада появляется необходимость улучшать своё исчадие чтобы все не покупали старого немца. Если не будет старого немца,, единственное что будет улучшать производитель лада это цена

1) У меня Веста на 2 года моложе немца и я хотел сказать ровно обратное: немец ее нисколько не уделывает. Да, он лучше, но точно не уделывает. И планируя покупку нового авто в этом году я собираюсь брать именно Весту за 1,5 млн., а не старого немца исходя из более чем 15-ти летнего опыта езды на том и другом (так уж сложилось, что в семье всегда был какой-нибудь немец и лада, начиная с Калины)
2) Веста у нас стоит в 2 раза дороже, чем она стоила бы в Китае по той же причине, по которой в Китае бензин стоит в 2 раза больше, чем у нас: вся инфраструктура РФ, налоговое законодательсвто, заточены на то, чтобы добыть нефть, тут же рядом где то на НПЗ ее переработать, оперативно доставить до потребителя, а из излишков сделать полиэтилен и так далее. Налоги и законы выстроены так, что нефтедобытчикам выгодно не только за рубеж все продать и получить миллиарды, но и внутри страны, получить за это льготы и так далее. А в Китае в силу их специфики (чиленность населения, а не недра) дешевле в радиусе сотен километров организовать производство автомобилей так, что это будет дешевле, чем где бы то ни было в мире. И налоги у них направлены на противополжное, чтобы автороизводители не внутри страны продавали автомобили, а за рубеж. Третий раз пишу вроде одно и тоже, не знаю как еще более доступно объяснить :)
3) Что вы так зациклились на Весте я не понял, берите Джулион: производится в РФ, российский мотор, шины, самая продаваемая иномарка, постоянно наращивают локализацию, их продается даже больше чем Вест. Пошлины на серый импорт специально для этого и вводятся, чтобы производители (не Автоваз, все производители!) могли наращивать производство внутри РФ, увеличивать уровень локализации. Кто в здравом уме будте открывать в России производство чего-бы то ни было для Лисяна? Все всегда будет производиться и привозиться из Китая. А для Haval, Chery, Geely - будут, потому что они собирают свои машины здесь. И чем больше будут собирать, локализовывать, тем в итоге выше будет конкуренция и ниже цены. А если пошлины не вводить и все привозить, то тогда и остается только нефть добывать и на машины ее менять, да только не все в нефтянке работать смогут :cherep:

МаксимZ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 330
Репутация: +3

Киргизской схеме конец, пошлины — 48%

Сообщение МаксимZ » 09 мар 2024, 17:02

Скажите, а "немец" - это действительно немец? Или полуседан. .?

eee72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:52

Я езжу на: Прочие авто Россия и СНГ
(до этого Tesla Model 3)

Рейтинг: 2 207
Репутация: +6

Киргизской схеме конец, пошлины — 48%

Сообщение eee72 » 09 мар 2024, 18:43

МаксимZ писал(а):Скажите, а "немец" - это действительно немец? Или полуседан. .?

Golf 7 2014 года выпуска, Веста соответственно 2016 года. И то и другое покупалось новым с салона, в эксплуатации каждый день, есть что сравнивать - не чувствую себя ущербным, или что еду на корыте, когда с Гольфа на Весту пересаживаюсь. А на дальняк так по умолчанию на Весте едем, потому что багажник больше.

zzziper
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 09 окт 2016, 23:47
Рейтинг: 9 175
Репутация: +3

Киргизской схеме конец, пошлины — 48%

Сообщение zzziper » 11 мар 2024, 12:54

salomat писал(а):
aleksss_555 писал(а): а как же Закон обратной силы не имеет ?

Имеет. У нас в стране имеет. Был случай, когда нашей организации пришлось заплатить дополнительный налог, который ввели во второй половине января, а его уплата обозначена с 1 января, хотя мы растоможили товар 5 января и выплатили все положенные сборы. Жёстко объяснили, о больших проблемах, если не заплатим. Правда это было в 90-е.

С 1 апреля в России вводят новые правила ввоза машин через страны ЕАЭС, исключающие занижение любых таможенных платежей. Этот закон не имеет обратной силы, но у Федеральной таможенной службы нет препятствий для взыскивания разницы в платежах с уже существующих владельцев «серых» машин. При этом под удар попадает последний хозяин автомобиля, даже если махинацию провернул перекуп-частник. Если кто-то сомневается в готовности ФТС «шерстить» автовладельцев, то напрасно: во-первых, об этом прямо заявляли еще летом 2023 года, во-вторых, осенью уже появились требования о доплате разницы в утильсборе (после введения новых правил его взимания). Но это лишь вершина айсберга, потому что разница в утильсборах — не самое существенное. Помимо него есть также сама пошлина, акцизы и НДС. В случае отказа владельца доплачивать разницу у автомобиля приостановят регистрацию в ГИБДД, что исключит возможность использования или дальнейшей продажи.
Что ждет тех, кто купил «киргизскую» или «казахскую» машину?
Срок исковой давности по таким делам составляет три года, в течение которых ФТС может потребовать у автовладельца доплатить разницу в пошлинах, утильсборах, НДС или акцизах, а в случае отказа — обратиться в суд и добиться приостановки регистрации автомобиля. Лев Воропаев считает, что эта практика будет применяться избирательно, но достаточно регулярно:
— По-хорошему, ФТС должна сначала уведомить владельца о необходимости погасить долг, но я подозреваю, что они будут уведомлять человека, который ввез автомобиль. А новый владелец, вероятно, даже не узнает об этом, пока у машины не приостановят регистрацию, — говорит Лев Воропаев.
В КоАП есть статья 16.21 «Незаконное пользование товарами, их приобретение, хранение либо транспортировка», которая подразумевает ряд крупных штрафов, а главное — конфискацию товара. Но Лев Воропаев говорит, что к описываемой ситуации ее применяют редко, и указанная статья в большей степени касается машин, которые не прошли растаможку вообще.
удачи на дорогах

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 553
Репутация: +7

Киргизской схеме конец, пошлины — 48%

Сообщение Hendrix » 11 мар 2024, 19:36

Я вот только не могу понять, почему должны дорожать официальные машины на этих новостях?

Coolybin
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6366
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 42 618
Репутация: +37

Киргизской схеме конец, пошлины — 48%

Сообщение Coolybin » 11 мар 2024, 20:07

Hendrix, утильсбор

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 553
Репутация: +7

Киргизской схеме конец, пошлины — 48%

Сообщение Hendrix » 11 мар 2024, 23:45

Coolybin, так для официально растаможенных на территории РФ утильсбор не меняется. Порядок расчета утильсбора изменяется для растаможенных в странах ЕАЭС по заниженной цене

Coolybin
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6366
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 42 618
Репутация: +37

Киргизской схеме конец, пошлины — 48%

Сообщение Coolybin » 12 мар 2024, 06:45

Ожидают косвенное влияние этого решения.

MrTramp
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 004
Репутация: +1

Киргизской схеме конец, пошлины — 48%

Сообщение MrTramp » 13 мар 2024, 13:55

Россиянам стали массово приходить требования о доплате 300–840 тысяч рублей утиль сбора за машины, ввезённые по параллельному импорту. Проблема коснулась около 7 тысяч автовладельцев, утверждают участники рынка. Это люди, которые заказывали авто через посредников, для личного пользования и рассчитывали на оплату сбора по льготным коэффициентам. Но Федеральная таможенная служба рассчитала их по коммерческим ставкам, как для машин, ввозимых дилерами.
*** Вам не свернуть меня с пути!!! Мне пофигу куда идти. ***

s515la
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 200
Репутация: +5

Киргизской схеме конец, пошлины — 48%

Сообщение s515la » 15 мар 2024, 18:32

Тюменский писал(а):Выборы впереди.. Знаете, за кого голосовать, чтобы всё осталось как написано тут.. :yes:



Выборы.
Мужик выглядывает из кабинки для голосования, и говорит : у вас ручка не пишет. Ему говорят : ручка пишет, вы галочку не там ставите. (Ц). :cherep:
"Не пытайтесь залезть мне в голову - там пусто"

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 17611
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Предупреждения: 2
Награды: 1
Рейтинг: 53 274
Репутация: +33

Киргизской схеме конец, пошлины — 48%

Сообщение aleksss_555 » 16 мар 2024, 06:52

MrTramp писал(а): и рассчитывали на оплату сбора по льготным коэффициентам
то есть они не зная законов решили всех обмануть, да не получилось.
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

zzziper
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 09 окт 2016, 23:47
Рейтинг: 9 175
Репутация: +3

Киргизской схеме конец, пошлины — 48%

Сообщение zzziper » 31 мар 2024, 22:43

Пенсионерка из Челябинска получила требование Федеральной таможенной службы (ФТС) доплатить 2,7 млн рублей утилизационных сборов и пеней за шесть японских автомобилей, ввезенных в Россию из Белоруссии. Хотя импортером было физлицо, в таможенной службе посчитали, что речь о коммерческой деятельности, и пересчитали утильсбор по ставкам для юридических лиц, который в сотни раз выше. Доплата составила 2,271 млн рублей, еще 429 тысяч — это пени за просрочку платежа.
Все шесть автомобилей ввезены с декабря 2021 года по июль 2022 года внуком , и изначально были оформлены на пенсионерку. В списке — четыре Toyota, Honda и Mitsubishi. Большинство автомобилей возрастные, например, есть машины 2002 и 2004 годов выпуска. Самая свежая машина, Honda, выпущена в 2019 году, и за нее уплачен утильсбор в 3,4 тысячи рублей, за остальные — 5,2 тысячи рублей. Эти ставки актуальны при ввозе автомобилей физическими лицами.
внук , который занимался непосредственно ввозом автомобилей. пояснил что, они покупались для частного пользования по принципу «покатались, не понравилось, продали». типичный перекуп , но оформлял авто на свою бабушку
Исковое заявление таможенной службы поступило в Курчатовский районный суд Челябинска. Оно датировано 22 февраля 2024 года (срок давности в данном случае составляет 3 года). ФТС предписывает доплатить разницу за все шесть автомобилей, которая составляет от 175 до 695 тысяч рублей. В сумме вместе с пени за просрочку получается 2,7 млн рублей.
удачи на дорогах

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Киргизской схеме конец, пошлины — 48%

Сообщение Григорьич » 31 мар 2024, 23:01

Пытаться обьегорить государственную машину--это как против ветра(ну вы понимаете :smeh: ).
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 17611
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Предупреждения: 2
Награды: 1
Рейтинг: 53 274
Репутация: +33

Киргизской схеме конец, пошлины — 48%

Сообщение aleksss_555 » 01 апр 2024, 06:13

zzziper писал(а):типичный перекуп , но оформлял авто на свою бабушку
ну сейчас за бабку и выплатит. Или общественность поднимется да как так с пенса деньги трясти. И скинется по рублику. Внук в любом случае в шоколаде, не при делах и с деньгами

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Григорьич писал(а):Пытаться обьегорить
только сейчас это понял ?
Хватит наигрались в деремократию. Это и раньше было но лояльно относились. И многие сочли наше снисхождение за слабость.
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..