Новый «наезд» на правый руль
- 4x4
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 29 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 223 -
Репутация: 0
Новый «наезд» на правый руль
Над праворульными машинами вновь сгущаются тучи. Чиновников не покидает идея избавиться от ввозимых подержанных иномарок. Теперь для этого придумали технический регламент, способный запретить ввоз и эксплуатацию «японцев».
Новый технический регламент, призванный заменить все действующие ГОСТы по безопасности транспортных средств, готовится рабочей группой «Единой России», возглавляемой Владимиром Федоровым, бывшим руководителем ГИБДД России, а ныне сенатором.
Уже не раз Федоров заявлял о том, что намерен «окончательно решить вопрос с праворульным транспортом в России». «Пока неизвестно, как решится этот вопрос в проекте закона, но я против эксплуатаций автомобилей с правым рулём в нашей стране», - говорил Федоров.
В проекте технического регламента «О безопасности автотранспортных средств» содержатся положения, которые можно истолковать как запрещающие правый руль. Больше всего настораживает пункт о том, что расположение органов управления автомобиля должно соответствовать принятым в РФ условиям дорожного движения – то есть руль у машин в России может находиться только слева.
Также водитель должен хорошо видеть все, что происходит вокруг, гласит регламент. Подразумевается, что при левостороннем движении расположение водителя за рулем справа затрудняет ему обзор дороги при обгонах.
В проекте закреплено требование, что условиям дорожного движения РФ должны соответствовать характеристики светотехнических устройств автомобиля. У праворульных машин фары светят под углом не на обочину, а на полосу встречного движения, из-за чего возможно ослепление встречных водителей. Владельцы «праворуких» эту претензию принимают и меняют фары на «европейские» или как-то иначе дорабатывают их.
Запрет на использование праворульных автомобилей, заложенный в проект регламента, никак не связан с безопасностью дорожного движения, считает председатель межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков.
Расчищая российский автомобильный рынок от праворульных «японок», чиновники по сути лоббируют интересы российских автозаводов и иностранных предприятий по отверточной сборке иномарок, считает Лысаков. Если бы их интересовала безопасность, говорит он, пытаясь запретить правый руль, авторы подобных инициатив ссылались бы на данные статистики, но она-то как раз говорит не в их пользу.
Парадокс в том, что, по данным самой же Госавтоинспекции и Федеральной службы статистики в Дальневосточном федеральном округе, где на «правом руле» ездят все, количество смертей на 1 000 ДТП меньше, чем в любом другом федеральном округе, а количество аварий на 100 тыс. населения чуть ниже, чем в Московской области. Причем, как отмечает Лысаков, причина низкой по сравнению с другими регионами смертности даже не в «правом руле», а в том, что более 90% автомобилей – это иномарки, оснащенные средствами пассивной и активной безопасности, и человек, попавший в аварию на такой машине, имеет больше шансов выжить.
http://msk.dp.ru
Новый технический регламент, призванный заменить все действующие ГОСТы по безопасности транспортных средств, готовится рабочей группой «Единой России», возглавляемой Владимиром Федоровым, бывшим руководителем ГИБДД России, а ныне сенатором.
Уже не раз Федоров заявлял о том, что намерен «окончательно решить вопрос с праворульным транспортом в России». «Пока неизвестно, как решится этот вопрос в проекте закона, но я против эксплуатаций автомобилей с правым рулём в нашей стране», - говорил Федоров.
В проекте технического регламента «О безопасности автотранспортных средств» содержатся положения, которые можно истолковать как запрещающие правый руль. Больше всего настораживает пункт о том, что расположение органов управления автомобиля должно соответствовать принятым в РФ условиям дорожного движения – то есть руль у машин в России может находиться только слева.
Также водитель должен хорошо видеть все, что происходит вокруг, гласит регламент. Подразумевается, что при левостороннем движении расположение водителя за рулем справа затрудняет ему обзор дороги при обгонах.
В проекте закреплено требование, что условиям дорожного движения РФ должны соответствовать характеристики светотехнических устройств автомобиля. У праворульных машин фары светят под углом не на обочину, а на полосу встречного движения, из-за чего возможно ослепление встречных водителей. Владельцы «праворуких» эту претензию принимают и меняют фары на «европейские» или как-то иначе дорабатывают их.
Запрет на использование праворульных автомобилей, заложенный в проект регламента, никак не связан с безопасностью дорожного движения, считает председатель межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков.
Расчищая российский автомобильный рынок от праворульных «японок», чиновники по сути лоббируют интересы российских автозаводов и иностранных предприятий по отверточной сборке иномарок, считает Лысаков. Если бы их интересовала безопасность, говорит он, пытаясь запретить правый руль, авторы подобных инициатив ссылались бы на данные статистики, но она-то как раз говорит не в их пользу.
Парадокс в том, что, по данным самой же Госавтоинспекции и Федеральной службы статистики в Дальневосточном федеральном округе, где на «правом руле» ездят все, количество смертей на 1 000 ДТП меньше, чем в любом другом федеральном округе, а количество аварий на 100 тыс. населения чуть ниже, чем в Московской области. Причем, как отмечает Лысаков, причина низкой по сравнению с другими регионами смертности даже не в «правом руле», а в том, что более 90% автомобилей – это иномарки, оснащенные средствами пассивной и активной безопасности, и человек, попавший в аварию на такой машине, имеет больше шансов выжить.
http://msk.dp.ru
На чужие гаражи движком не жужжи.
- NightCrawler
- Автолюбитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 00:00
-
Рейтинг: 7 -
Репутация: 0
"готовится рабочей группой «Единой России», возглавляемой Владимиром Федоровым, бывшим руководителем ГИБДД России, а ныне сенатором"
К сведению. Упомянутый выше фигурант был неоднократно замечен в обществе т.н. "сэкс-меньшинств", имеет в "своей тусовке" прозвище "Таня" (имеются видео-материалы); по фактам злоупотребления служебным положением, в бытность начальником ГАИ, ведутся оперативно-следственные мероприятия.
К сведению. Упомянутый выше фигурант был неоднократно замечен в обществе т.н. "сэкс-меньшинств", имеет в "своей тусовке" прозвище "Таня" (имеются видео-материалы); по фактам злоупотребления служебным положением, в бытность начальником ГАИ, ведутся оперативно-следственные мероприятия.
Нет лжи более опасной, чем полуправда.
- Konstantin
- вечно молодой
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 847 -
Репутация: 0
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- Серый
- Мастер
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 686 -
Репутация: +9
От ввоза подержанных япошек государство получает копейки. Депутаты и чиновники на этом вообще почти не зарабатывают.
А теперь представьте сколько может заработать думская фракция, обеспечившая принятие закона о запрете правого руля? В сборочное производство вкладываются миллиарды, на официальном ввозе тоже зарабатывают баальшие бабки. Даже если ЕР получит небольшой процентик, ей этих денег хватит надолго. Плюс налоговые поступления в бюджет (а это уже правительству плюсик)... Бабки рулят! И всегда было и будет так!
С другой стороны, когда проект закона будет уже почти принят. Какой-нибудь кандидат перед выборами может пообещать не допустить принятия этого закона в случае победы, обеспечив тем самым себе много-много голосов. И вполне возможно, что господин Федоров это знает уже сейчас, и все это лишь политическая игра...
Неприятно, конечно, что на мнение народа им похрен, просто потом кто-то скажет, что он думает о большой части автовладельцев...
Могут сделать и по-другому: принять тех.регламент, а потом, через пару месяцев, кто-нибудь сделает популистский шаг - инициирует его отмену, и его отменят, или приостановят. Но поставки машин с Дальнего Востока уже подорвут.
Короче, ИМХО - это игрища все. Но ведь, с..ки, с людьми играют, у кого-то авто - это полжизни накоплений.
Боюсь, если будут акции против этой хрени, то мирные покатушки и санкционрованные митинги толку не дадут...
А теперь представьте сколько может заработать думская фракция, обеспечившая принятие закона о запрете правого руля? В сборочное производство вкладываются миллиарды, на официальном ввозе тоже зарабатывают баальшие бабки. Даже если ЕР получит небольшой процентик, ей этих денег хватит надолго. Плюс налоговые поступления в бюджет (а это уже правительству плюсик)... Бабки рулят! И всегда было и будет так!
С другой стороны, когда проект закона будет уже почти принят. Какой-нибудь кандидат перед выборами может пообещать не допустить принятия этого закона в случае победы, обеспечив тем самым себе много-много голосов. И вполне возможно, что господин Федоров это знает уже сейчас, и все это лишь политическая игра...
Неприятно, конечно, что на мнение народа им похрен, просто потом кто-то скажет, что он думает о большой части автовладельцев...
Могут сделать и по-другому: принять тех.регламент, а потом, через пару месяцев, кто-нибудь сделает популистский шаг - инициирует его отмену, и его отменят, или приостановят. Но поставки машин с Дальнего Востока уже подорвут.
Короче, ИМХО - это игрища все. Но ведь, с..ки, с людьми играют, у кого-то авто - это полжизни накоплений.
Боюсь, если будут акции против этой хрени, то мирные покатушки и санкционрованные митинги толку не дадут...
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...
- Biatlon_ist
- Автолюбитель
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 87 -
Репутация: 0
Кстати. Находятся умники, заявляющие примерно такую чушь: " ну пусть запретят "правый руль", тогда ДВ отделится от России".
Какая недальновидная глупость ! Ведь это [censored], сидящее в Кремле и Госдуме, только этого и добивается !
Наш ответ: НЕТ ! Отделять от России нужно, необходимо, и давно пора ! Но не дальний восток и не какой-бы то ни было другой регион. Отделять от России надо дорвавшихся до власти [censored] и иже с ними продажных чиновников.
Какая недальновидная глупость ! Ведь это [censored], сидящее в Кремле и Госдуме, только этого и добивается !
Наш ответ: НЕТ ! Отделять от России нужно, необходимо, и давно пора ! Но не дальний восток и не какой-бы то ни было другой регион. Отделять от России надо дорвавшихся до власти [censored] и иже с ними продажных чиновников.
- Stan
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1166
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Dodge Challenger, Jeep Cherokee
-
Рейтинг: 4 216 -
Репутация: +6
- fmp
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 331 -
Репутация: 0
Последние новости с автополей:
Правый руль окажется под запретом
В ближайшее время в России может появиться Запрет на регистрацию праворульных автомобилей
4 мая 2008, 21:17
В России вновь заговорили о необходимости запрета на эксплуатацию праворульных автомобилей. Новые меры планируется прописать в специальном федеральном законе, концепция которого уже готова. Эксперты выступают против этой инициативы и предсказывают, что ее введение может вызвать социальный взрыв, так как больше половины россиян, проживающих за Уралом, предпочитают именно праворульные автомобили.
В России требуется ввести запрет на регистрацию праворульных автомобилей. С таким заявлением выступил сенатор, бывший глава ГИБДД Владимир Федоров, сообщает РИА «Новости».
«Ни в одной стране мира не предусмотрено одновременное использование автомобилей с разными принципами управления »
По словам сенатора, новые меры будут прописаны в специальном федеральном законе о сертификации автомобилей, концепция которого уже разработана.
«Я знаю, что на меня опять обрушится критика, но в любом случае следует ввести ограничения на эксплуатацию в России праворульных машин», – подчеркнул он.
Необходимость запрета Федоров мотивирует тем, что ни в одной стране мира не предусмотрено одновременное использование автомобилей с разными принципами управления. Так, в Европе не регистрируют транспортные средства с правым рулем, а в Японии – с левым.
Впрочем, по мнению бывшего главы ГИБДД, данный запрет должен вводиться постепенно, так как покупатели праворульных автомобилей «ни в чем не виноваты».
В качестве мер, которые могли бы со временем свести на нет привлекательность подобных транспортных средств, Федоров рассматривает повышение таможенных сборов за ввоз праворульных автомобилей, а также введение определенных сроков, по истечении которых зарегистрировать такую машину в России будет невозможно.
«Хотим мы этого или нет, страна всё равно придет к этому запрету», – добавил он, пояснив, что на введение запрета понадобится всего несколько лет.
Впрочем, по мнению ряда экспертов, инициатива господина Федорова не только неосуществима, но и практически ничем не обоснована.
«Россия делится на два региона: в одном из них, расположенном до Урала, превалируют автомобили с левым рулем, а за Уралом автомобилисты, как правило, ездят на праворульных машинах, – пояснил газете ВЗГЛЯД сотрудник службы технического надзора ГУ ГИБДД РФ. – Если правительство запретит правый руль, то за Уралом будет социальный взрыв. Люди пойдут в суд, объявив, что государство нарушает их права и свободы, и потребуют возместить материальный и моральный ущерб. В результате законодательная инициатива обойдется властям слишком дорого».
По словам эксперта, объективных причин для запрета регистрации праворульных автомобилей не существует.
«Действительно, в данных автомобилях несколько затруднен обгон на трассе, но ни один здравомыслящий человек не пойдет на обгон в том случае, если для этого на дороге складывается неблагоприятная ситуация, – пояснил эксперт. – Также у праворульных машин фокусировка фар не соответствует российским требованиям, но, на мой взгляд, стоит сначала разобраться с ГОСТами, а не переходить к таким радикальным мерам».
С сотрудником ГИБДД согласился и председатель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.
«Запрет праворульных автомобилей нецелесообразен, – заявил он корреспонденту газеты ВЗГЛЯД. – Эти машины предпочитают более 50% жителей Дальнего Востока, так как в этом регионе они являются наиболее доступным и приемлемым видом транспорта. Кроме того, нельзя наказывать людей за то, что они выбирают те автомобили, которые устраивают их в соотношении цены и качества».
Впрочем, по данным Канаева, это уже не первый случай, когда в России начинается борьба за отмену праворульных автомобилей.
Стоит отметить, что борьба с их ввозом и эксплуатацией в России идет уже более 10 лет. Впервые прекратить их регистрацию в ГАИ правительство страны решило еще в 1993 году, а с 1 января 1995 года – запретить их эксплуатацию. Однако провести реформу не удалось. Как отмечает «Российская газета», против запрета подобных автомобилей единодушно выступили жители Дальнего Востока.
В августе 2002 года Минпромнауки предприняло еще одну попытку запретить ввоз «неправильных» машин, которая была встречена новыми массовыми демонстрациями. Последняя попытка провести данную инициативу была предпринята в 2005 году.
Правда, тогда речь шла не о полном запрете, а о внесении поправок по регламентации ввоза, регистрации и эксплуатации автомобильной техники с точки зрения требований правостороннего движения в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» от 10 декабря 1995 года. Однако в стране вновь прошли акции протеста.
«Во время последних дебатов по этому поводу правительство России отказалось от подобной инициативы, так как запрет на него вызвал недовольство большой массы граждан. Так что, скорее всего, идея господина Федорова останется на бумаге», – подытожил Канаев.
http://www.vz.ru/society/2008/5/4/165030.html
Правый руль окажется под запретом
В ближайшее время в России может появиться Запрет на регистрацию праворульных автомобилей
4 мая 2008, 21:17
В России вновь заговорили о необходимости запрета на эксплуатацию праворульных автомобилей. Новые меры планируется прописать в специальном федеральном законе, концепция которого уже готова. Эксперты выступают против этой инициативы и предсказывают, что ее введение может вызвать социальный взрыв, так как больше половины россиян, проживающих за Уралом, предпочитают именно праворульные автомобили.
В России требуется ввести запрет на регистрацию праворульных автомобилей. С таким заявлением выступил сенатор, бывший глава ГИБДД Владимир Федоров, сообщает РИА «Новости».
«Ни в одной стране мира не предусмотрено одновременное использование автомобилей с разными принципами управления »
По словам сенатора, новые меры будут прописаны в специальном федеральном законе о сертификации автомобилей, концепция которого уже разработана.
«Я знаю, что на меня опять обрушится критика, но в любом случае следует ввести ограничения на эксплуатацию в России праворульных машин», – подчеркнул он.
Необходимость запрета Федоров мотивирует тем, что ни в одной стране мира не предусмотрено одновременное использование автомобилей с разными принципами управления. Так, в Европе не регистрируют транспортные средства с правым рулем, а в Японии – с левым.
Впрочем, по мнению бывшего главы ГИБДД, данный запрет должен вводиться постепенно, так как покупатели праворульных автомобилей «ни в чем не виноваты».
В качестве мер, которые могли бы со временем свести на нет привлекательность подобных транспортных средств, Федоров рассматривает повышение таможенных сборов за ввоз праворульных автомобилей, а также введение определенных сроков, по истечении которых зарегистрировать такую машину в России будет невозможно.
«Хотим мы этого или нет, страна всё равно придет к этому запрету», – добавил он, пояснив, что на введение запрета понадобится всего несколько лет.
Впрочем, по мнению ряда экспертов, инициатива господина Федорова не только неосуществима, но и практически ничем не обоснована.
«Россия делится на два региона: в одном из них, расположенном до Урала, превалируют автомобили с левым рулем, а за Уралом автомобилисты, как правило, ездят на праворульных машинах, – пояснил газете ВЗГЛЯД сотрудник службы технического надзора ГУ ГИБДД РФ. – Если правительство запретит правый руль, то за Уралом будет социальный взрыв. Люди пойдут в суд, объявив, что государство нарушает их права и свободы, и потребуют возместить материальный и моральный ущерб. В результате законодательная инициатива обойдется властям слишком дорого».
По словам эксперта, объективных причин для запрета регистрации праворульных автомобилей не существует.
«Действительно, в данных автомобилях несколько затруднен обгон на трассе, но ни один здравомыслящий человек не пойдет на обгон в том случае, если для этого на дороге складывается неблагоприятная ситуация, – пояснил эксперт. – Также у праворульных машин фокусировка фар не соответствует российским требованиям, но, на мой взгляд, стоит сначала разобраться с ГОСТами, а не переходить к таким радикальным мерам».
С сотрудником ГИБДД согласился и председатель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.
«Запрет праворульных автомобилей нецелесообразен, – заявил он корреспонденту газеты ВЗГЛЯД. – Эти машины предпочитают более 50% жителей Дальнего Востока, так как в этом регионе они являются наиболее доступным и приемлемым видом транспорта. Кроме того, нельзя наказывать людей за то, что они выбирают те автомобили, которые устраивают их в соотношении цены и качества».
Впрочем, по данным Канаева, это уже не первый случай, когда в России начинается борьба за отмену праворульных автомобилей.
Стоит отметить, что борьба с их ввозом и эксплуатацией в России идет уже более 10 лет. Впервые прекратить их регистрацию в ГАИ правительство страны решило еще в 1993 году, а с 1 января 1995 года – запретить их эксплуатацию. Однако провести реформу не удалось. Как отмечает «Российская газета», против запрета подобных автомобилей единодушно выступили жители Дальнего Востока.
В августе 2002 года Минпромнауки предприняло еще одну попытку запретить ввоз «неправильных» машин, которая была встречена новыми массовыми демонстрациями. Последняя попытка провести данную инициативу была предпринята в 2005 году.
Правда, тогда речь шла не о полном запрете, а о внесении поправок по регламентации ввоза, регистрации и эксплуатации автомобильной техники с точки зрения требований правостороннего движения в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» от 10 декабря 1995 года. Однако в стране вновь прошли акции протеста.
«Во время последних дебатов по этому поводу правительство России отказалось от подобной инициативы, так как запрет на него вызвал недовольство большой массы граждан. Так что, скорее всего, идея господина Федорова останется на бумаге», – подытожил Канаев.
http://www.vz.ru/society/2008/5/4/165030.html
Продам гараж в районе ТЭЦ-1
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27594
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 333 -
Репутация: +168
"Какой-нибудь кандидат перед выборами может пообещать не допустить принятия этого закона в случае победы,"
Так то не лишено логики, но ведь следующие выборы только через 4 года (если они вообще будут), а закон они, я так понял, хотят пропихнуть раньше. Если ЕР этим занимается - продавят, как пить дать...
Так то не лишено логики, но ведь следующие выборы только через 4 года (если они вообще будут), а закон они, я так понял, хотят пропихнуть раньше. Если ЕР этим занимается - продавят, как пить дать...
- EXTREEMER
- Мастер
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)
-
Рейтинг: 4 689 -
Репутация: +1
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
пч22, ты это бабушкам и дедушкам расскажи... Они за 150 рублей прибавки к пенсии на фоне общей инфляции ожидаемой в июне на уровне 10-15%, готовы на все.. И на запрет руля в том числе!
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Рубин
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 605 -
Репутация: +2
я просто в шокере, я думал себе взять японочку какую нить а тут бах облом петрович, приехали называеться((( одни словом казладоевы(((
http://vk.com/ed_ganeev
профессиональная съемка ваших торжеств, свадьбы, Юбилеи, корпоротивы. Акция!! Закажи двух операторов на свой праздник, по цене одного
профессиональная съемка ваших торжеств, свадьбы, Юбилеи, корпоротивы. Акция!! Закажи двух операторов на свой праздник, по цене одного
Епрст.. Опять 25... Скока раз уже пугали.. За запарюца они отменять... И дело тут не тока в автолюбителях... Тут же целая экономическая ниша.. с которой от мало до велика имеют свой кусок..
Просто такими слухами они тока будоражат в людях нервозность.. ЧИчас проворульную продать намного сложней, чем европейку.. А все из за вот таких слухов.. )))Постепенно запугают население и будут люди покупать фуфло за 350 тыщ.. а не нормального японца...
Просто такими слухами они тока будоражат в людях нервозность.. ЧИчас проворульную продать намного сложней, чем европейку.. А все из за вот таких слухов.. )))Постепенно запугают население и будут люди покупать фуфло за 350 тыщ.. а не нормального японца...
- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
ложь, пистёж и провакация!Необходимость запрета Федоров мотивирует тем, что ни в одной стране мира не предусмотрено одновременное использование автомобилей с разными принципами управления.
в той же японии считается понтова ездить с левым рулём!

в америке заряженные тачки очень часто японские

пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
- Созидатель
- Мастер
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 033 -
Репутация: 0
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Ребят... Вам не кажется, что это попытка властей переменить нагодование населения на отвлеченные темы...
Сейчас что творится:
1. Размораживание цен на продукты
2. Рост цен на бензин
3. Незапланированная инфляция
Сейчас закидываем мулю про правый руль.. Автомобилисты восточной части страны поднимут бучу, администрация ниче не отменяет - все довольны, добились своего. Про цены на бензин забыли.
Сейчас что творится:
1. Размораживание цен на продукты
2. Рост цен на бензин
3. Незапланированная инфляция
Сейчас закидываем мулю про правый руль.. Автомобилисты восточной части страны поднимут бучу, администрация ниче не отменяет - все довольны, добились своего. Про цены на бензин забыли.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- BIG
- Антифлудер
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 260 -
Репутация: 0
У ЕР, при всем мощнейшем лобби нашего автопрома, не хватит духу спровоцировать такую бучу, которая подымется при попытке реализовать на практике желания производителей и сборщиков леворуких авто. Народ будем обороняться всеми возможными методами - от заваливания Европейского суда по правам человека до массового перекрытия федеральных трасс. Не получиться у них в ближайшем будущем подобную инициативу воплотить в федеральном законе - он будет попросту противоречить основному закону и нереализуем на практике.
Car72ru
- GEOLOG
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 515 -
Репутация: 0
пч22, COMARO, кто ваще за ЕР голосовал? я не за правый руль, т. к. понимаю что это от уровня жизни в стране зависит, но и не против него, опять же из-за уровня жизни. думаю при советском союзе точно бы япов не было, ездили бы на классике все и москвичах... ни один здравомыслящий человек правый руль не запретит, думаю это просто очередной пиар
ДВ "живет" благодаря автобизнесу на ПР это раз.
Автомобиль самое ценное после квартиры имущество - это два.
Даже в азиатском Казахстане не смогли отменить доконца ПР- это три.
Так что тема баян.
Однако я за то, чтоб данную тему муссировали и обсуждали, может спрос на ПР упадет и цены станут ниже.
Т.к. единственная проблема ПР - это не расположение руля, а постоянно растущая цена.
Зачем жесткие запретительные меры, тихонько, постепенно поднимут пошлины и ПР станет дороже ЛР (Уже щас практически сравнялся).
И через 10 лет проблемы ПР нестанет.
Автомобиль самое ценное после квартиры имущество - это два.
Даже в азиатском Казахстане не смогли отменить доконца ПР- это три.
Так что тема баян.
Однако я за то, чтоб данную тему муссировали и обсуждали, может спрос на ПР упадет и цены станут ниже.



Т.к. единственная проблема ПР - это не расположение руля, а постоянно растущая цена.
Зачем жесткие запретительные меры, тихонько, постепенно поднимут пошлины и ПР станет дороже ЛР (Уже щас практически сравнялся).
И через 10 лет проблемы ПР нестанет.
Сдам в Аренду ГАРАЖ