Генератор на ВАЗ.
Генератор на ВАЗ.
С недавнего времени у меня генератор перестал нормально заряжать т.е.-когда машина на холостых стрелка зарядки стоит "на середине":не заряжает, не разряжает?! Когда включаю печку, фары, на холостых показывает разряд, у величиваю обороты стрелка- "на середине", в ключаю поворотник-разряд?! и даже обороты не помогают! 
P.S акомулятор заряжен, плотность норма, клемы идеал
			
									
						P.S акомулятор заряжен, плотность норма, клемы идеал
Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков. 
А вот с дорогами, конечно, будет труднее...
http://avicom72.ru/
						А вот с дорогами, конечно, будет труднее...
http://avicom72.ru/
- jakik
 - Инструктор

 - Сообщения: 3058
 - Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
 - 
    
Рейтинг: 9 874 
 - 
    
Репутация: +11 
 
- Denver
 - МегаГуру

 - Сообщения: 10752
 - Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
 - Награды: 3
 - 
        
			
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
 - 
    
Рейтинг: 29 770 
 - 
    
Репутация: +32 
 
- Пахан
 - Профессионал

 - Сообщения: 1915
 - Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 15 645 
 - 
    
Репутация: +32 
 
если больше 5 выбрось генератор
Нифига это не так. Щетки поменять дело 5 минут (буз учета снятия канэшна) + плюс подшипники промазать и генератор как новый будет. Правда если межвитковое замыкание, то тада кранты генеру. У мя на 06 ка-то тоже аккум разряжался, если с фарами ездить, щетки поменяли, помазали подшипники, и я забыл эту проблему...
ЗЫ Шестерочке на тот момент было 21 год (280 тыс.км) и генератор родной
- USA
 - МегаГуру

 - Сообщения: 10108
 - Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 58 137 
 - 
    
Репутация: +93 
 
Шестерочке на тот момент было 21 год (280 тыс.км) и генератор родной.
Пахан, ну ты вспомнил
  
 У тебя генератор еще при советском Союзе сделан был,  лучше чем нынешнее г...Если его ремонтирвать, то надо сразу отдавать на кап. ремонт, чтобы поменяли все сразу, а оно вылезет где то в 1200-1300, а новый стоит 2400 (точно не помню)
 
			
									
						Пахан, ну ты вспомнил
  *здесь была реклама*
						Придётся видимо генератор менять потому как ремень я первым делом проверил
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
С машиной у меня как раз порядок, только вот эта хрень одновременно вылезла
 почемуто?!
			
									
						Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Denver писал(а):medved72, Что-то у тебя полный абзац с машиной. То генератор, то экономайзер.
С машиной у меня как раз порядок, только вот эта хрень одновременно вылезла
Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков. 
А вот с дорогами, конечно, будет труднее...
http://avicom72.ru/
						А вот с дорогами, конечно, будет труднее...
http://avicom72.ru/
логинс писал(а):Снял и оказалось лак пережгли между переходами статора и всё!
Не-е тут как-то БМВ прикурить попросил "акомулятор дохлый" дак у меня мощеуй не хватило чёб его завести!
Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков. 
А вот с дорогами, конечно, будет труднее...
http://avicom72.ru/
						А вот с дорогами, конечно, будет труднее...
http://avicom72.ru/
- USA
 - МегаГуру

 - Сообщения: 10108
 - Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 58 137 
 - 
    
Репутация: +93 
 
А если подшипники раздобаны... х.... бы их не снимал, а если не сделаещь, он ч/з 10000 км развалится..если для себя. лучше новый купи, ну а если машинко на продажу, тогда конечно...можно отремонтировать попробовать..
Вопрос еще в том где делать будешь. сам или на сервис загонять...Если сам, и не горит можно и перебрать генератор, ну а на севисе тебя никто ждать не будет, а такими вещами как ремонт генератора, они редко занимаются. обычно говорят просто покупай новый, поменяем
			
									
						Вопрос еще в том где делать будешь. сам или на сервис загонять...Если сам, и не горит можно и перебрать генератор, ну а на севисе тебя никто ждать не будет, а такими вещами как ремонт генератора, они редко занимаются. обычно говорят просто покупай новый, поменяем
*здесь была реклама*
						- uat
 - Зоркий глаз
 - Сообщения: 3161
 - Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
 - Награды: 3
 - 
    
Рейтинг: 15 477 
 - 
    
Репутация: +45 
 
Согласен, что подшипники менять то ещё удовольствие, сам менял полностью генератор чтоб не париться с подшипниками. Только у medved72а скорее всего либо щётки либо диодный мост полетел, а это ремонтируется легко. medved72, если надумаешь ремонтировать, могу отдать генератор с разбитым подшипником, всё остальное исправно.
			
									
						Начинающий фотограф
						- KEKC_ANTON
 - паровозоводитель
 - Сообщения: 2281
 - Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: Lexus ES350
 - 
    
Рейтинг: 5 155 
 - 
    
Репутация: +12 
 
- Dimich
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 887
 - Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 4 157 
 - 
    
Репутация: +7 
 
просто поделюсь собственным опытом  
  ...у меня на 4-й год эксплуатации началась такая же ерунда с генератором(только в конце весны), съездил на сто, поменяли диодный мост, заряд восстановился. Но осенью начали посвистывать подшипники! в общем поехал и купил новый...два года работает... 
Вывод для себя сделал такой, если перебирать не самому(раньше мне было интересно, а теперь время дорого
 ), то денег потратишь чуть меньше чем купить новый, а мороки гораздо больше...
			
									
						
  ...у меня на 4-й год эксплуатации началась такая же ерунда с генератором(только в конце весны), съездил на сто, поменяли диодный мост, заряд восстановился. Но осенью начали посвистывать подшипники! в общем поехал и купил новый...два года работает... 
Вывод для себя сделал такой, если перебирать не самому(раньше мне было интересно, а теперь время дорого
                            
						





